Jump to content
Sign in to follow this  
KOLORADO

выходы на 760 маршруте

Recommended Posts

Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то.

 

Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555.

И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете.

Edited by KOLORADO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Получили его бригада с 10541.

 

Там работает только один водитель-Николай Литвишко.

Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то. :)

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

198206[/snapback]

Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами.

Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

198206[/snapback]

Во-первых, достаточно часто трёхсменные машины хотя бы по разу в месяц ставят на двухсменку, хотя бывает это и не со всеми трёхсменными машинами.

Во-вторых, машина 10541 достаточно долго была трёхсменной, и один Николай на ней остался только буквально в прошлом году. Поэтому не все могут знать.

Теперь обьясняю. Постоянным водителем автобуса 10541 является Николай Лазарев (с момента получения этого авто). Несколько лет назад (2-4 года точно не помню) он взял в сменщики Николая Литвинко. Эта машина постоянно открывает движение на 223 маршруте, за некоторым исключением (по выходным и когда один из водителей в отпуску, на больничном или просто взял выходной).

Edited by Misik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу на трёхсменном графике. Просто не водитель, а робот какой-то.

 

Как известно на 223 три трехсотых выхода , и работают на них соответственно 10529,10547 и 10555.

И каким же образом 541( она тоже по будням работает на 223) может быть там трехсменкой?! Вы что-то путаете.

10529 уже очень давно не работает по трёхсменке, а 10547 вобще всегда работала по двухсменке. Я смотрел статьи на сайте, там тоже опечатка. 10550 получила трёхсменная бригада, да 10501 много работала по двухсменке и можно было подумать, что бригада двухсменная.

Edited by Misik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-чего? А каким образом зимой пару раз 10541 был на 760-м маршруте, если там в принципе только двухсменки?

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

 

По новым машинам: в парке стоит новая гармошка с бортом 10582 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

:) Это какой же выход и куда он девается после 22 часов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, по поводу двухсменок на 760... Есть один трехсменный выход :)

:) Это какой же выход и куда он девается после 22 часов?

 

Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Наверное, по логике, это первый выход.

Так ведь первый выход - 201-й, выход из парка в 5.16, отправление от метро - в 5.28.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню какой выход, но смена на нем в 13-40, как сейчас помню. И работает он с пяти утра. Наверное, по логике, это первый выход.

269121[/snapback]

Если смена в 13:40, то это уже автоматически не трёхсменка. Если обе смены короткие, то такой выход называется "электрическая двухсменка".

А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней?

Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов. И ни в какую не смог врубиться, по какому принципу этим выходам сменили сотню, поскольку один был бывший 200й, а один - бывший 300й, и это явно было заметно по следам затирки на бумажке с машинным расписанием.

По ходу, они там решили условия создать такие, чтобы москвичам меньше хотелось в парке работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, некоторое время назад на 247 обнаружил своими глазами парочку так называемых 700х выходов.

269147[/snapback]

Скорее всего, это выхода с переключениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, это выхода с переключениями.

269546[/snapback]

Судя по увиденным мною машинным расписаниям, переключения там нет, поскольку иначе бы было больше одной колонки с указанием контрольных пунктов, а там была одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил. Идет плановый переход изменения нумерации выходов.

В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**.

 

А вообще, не очень понятно, чего же такого они хотят, если реально одну из двухсменок 760го сделали "электрической". Уменьшить обеденный простой машины за счёт сокращения у водителей выходных дней?

269147[/snapback]

Уменьшить число нарушений ТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В частности, в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**.

269575[/snapback]

О как! Спасибо!

 

Уменьшить число нарушений ТК.

269575[/snapback]

А в чём нарушение? Если слишком большая суммарная продолжительность перерывов имеется в виду, которая приводит к большому промежутку между началом и окончанием смены - так, вроде, по закону в случае производственной необходимости такое позволяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 10-м парке теперь все электрические двухсменки нумеруются 2**, классические двухсменки стали 7**

269575[/snapback]

Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле).

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема перенесена сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня узнал, что таких выходов аж два. Один из них 203...

Да, два - 203 и 204. Остальные 700е.

 

Во 2ТП то же самое будет. Пока, правда, новая нумерация обнаружилась только на 68 маршруте в выходные (когда он работал так в апреле).

Во 2 ТП с 1 мая будет на всех маршрутах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм... Если я правильно понял, то

- 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки;

- 700-е выхода - "классические" двухсменки?

Так?

А что с трехсменками? По прежнему 300-е?

И как там с 800-ми и 900-ми (если последние еще сохранились)? Что-то изменилось в нумерации? Или осталось по-старому?

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммм... Если я правильно понял, то

- 200-е выхода отныне "электрические" двухсменки;

- 700-е выхода - "классические" двухсменки?

Так?

Да, так. Других изменений пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×