Jump to content
NikOl

Новое расписание электричек по Мосузлу

Recommended Posts

 

 

А что мешает сделать вместо какой-нибудь Сходни или Химок?

 

а разве тверские останавливаются в сходне и химках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что мешает сделать вместо какой-нибудь Сходни или Химок?

 

а разве тверские останавливаются в сходне и химках?

 

 

Гораздо чаще, чем Крюковские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Неужели разум восторжествовал?

PS Не сразу ловил, что 9-го, а не С 9-го. 

Совсем хорошо было бы отменить Пушкино александровской 17-50. И навсегда.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем хорошо было бы отменить Пушкино александровской 17-50. И навсегда.

 

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

В наше время можно только молиться за то, чтобы и ее не испортили. А испортить ее вполне реально - сзади никакой ПДС не напирает. А отмени ей Пушкино, так сразу пойдут жалобы. Помню, один мытищинец был жутко недоволен, когда балакиревская, уходящая из Москвы около 19:00 пропускала Мытищи. Типа, это было неуважение к его городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А 9 января александровскому полуэкспрессу в 18:05 отменяется остановка в Пушкино! Интересно почему?

Не знаю, почему у меня в базе косяк. Ночью "восстановлю", бо никто там ничего не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Фрезер по 4 пути обязательной не стал, а 1-2 путь 99%, парочке забыли его добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Фрезер по 4 пути обязательной не стал, а 1-2 путь 99%, парочке забыли его добавить.

вряд ли это имеет отношение к запуску МКМЖД, ибо там всем добавили почти все от Москвы до Люберец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Вместо Лосиноостровской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, с запуском движения по МКМЖД вполне возможно, что Северянин будет обязательной остановкой для всех электричек.

Вместо Лосиноостровской?

 

Почему? И то и другое будет. А Лосиноостровская уже давно перестала быть обязательной остановкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну Фрезер по 4 пути обязательной не стал, а 1-2 путь 99%, парочке забыли его добавить.

вряд ли это имеет отношение к запуску МКМЖД, ибо там всем добавили почти все от Москвы до Люберец

 

 

Прямое отношение, раз его даже Рязанским впихнули, остальным напихали, чтобы пересаживались и ехали по городу без уточнения расписания, как в метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без уточнения расписания на электричке ехать нельзя, как минимум пока не отменили дневной перерыв и не сделали график независимым от ПДСов, из-за которых могут возникать незапланированные "дырки" в полчаса. Так что ехать по городу на электричке, как в метро, пока что не реально, и нефиг ради этой утопии портить графики вводом нафиг не нужных остановок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ярославском и Казанском как рази таки соответствие метро есть, на остальных увы даже близко не стояло, Рижское чуток приблизилось к этому, парность там выше, чем требует пасс. поток, потому по Москве там удобно перемещаться.

 

На Казанском ещё по максимуму сокращены окна по 1-2 пути, 1:50 из Москвы и 1:45 на Москву. Ранее было по 2 часа в обе стороны, но ничего не мешает по 1-2 пути сделать это окно вообще ночью, т.к. ночью движения по этим путям отсутствует и можно днём ездить без всякого перерыва до 47-ого километра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Прямое отношение, раз его даже Рязанским впихнули,
а нескольким 47-м и еще каким-то оставили... фигня это все

 

 

остальным напихали, чтобы пересаживались и ехали по городу без уточнения расписания, как в метро.
а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания?

 

интересная мысль ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Рижское чуток приблизилось к этому, парность там выше, чем требует пасс. поток, потому по Москве там удобно перемещаться.
дык ясен пень, там метро сделать проще пареной репы - ничего кроме собак практически и не ходит :))

 

 

На Казанском ещё по максимуму сокращены окна по 1-2 пути, 1:50 из Москвы и 1:45 на Москву.
в прошлом расписании было абсолютно так же

 

 

но ничего не мешает по 1-2 пути сделать это окно вообще ночью,
видимо есть работы, которые надо проводить только при дневном свете

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в прошлом расписании было абсолютно так же

47-ю на Москву после перерыва сдвинули немного вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? )

Хотя бы потому, что в Подмосковье казанский ход превращается в два, и даже на рязанском направлении имеются довольно приличные дыры - уточнять расписание таки придётся. Кстати, с ярославским за счёт ветки на Фрязево и Фрязино происходит то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? )

Хотя бы потому, что в Подмосковье казанский ход превращается в два, и даже на рязанском направлении имеются довольно приличные дыры - уточнять расписание таки придётся. Кстати, с ярославским за счёт ветки на Фрязево и Фрязино происходит то же самое.

 

Ну в принципе можно сделать и так: применительно к Казанке сделать все эли с Казанского вокзала идущими только на Рязань, а на Черусти - только путем пересадки в Люберцах. Примерно аналогично и на Ярославке: с вокзала - только на Александров, на ответвления - с пересадкой в Мытищах или Софрино (если на Красноармейск)...

 

А вчера купил книжку Ярославского направления и вот тут понял, что ЦППК работает не для пассажиров. Хотя бы потому, что только обкуренные идиоты могут сначала пускать элю Сергиев Посад-Москва без остановок Хотьково-Софрино (и далее до Мытищ везде), а через 10 минут в качестве компенсации на этом участке останавливать балакиревскую. И таких примеров уйма. Я так полагаю, следующим шагом будет ввод остановок и александровской эле, уходящей в 17:50 из Москвы с одновременной их отменой посадской в 17:47. В общем, я слышал, на новое расписание по многим направлениям (точно: по Белорусскому и Савеловскому) коллективную жалобу уже собираются писать, надо, наверное, сюда же и Ярославку подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линия на Фрязево и Фрязино с пересадкой? По этой ветке около 400к населения, большинство из которых, представители маятниковой миграции, какая пересадка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Савеловскому) коллективную жалобу уже собираются писать

ОПА!

Кто и из-за чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.

«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться».

http://www.mskagency.ru/materials/2516904

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов
На каждой остановке? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Будем знать имена ударников, упорно едущих на 2 минуты раньше графика( Какого хрена в Катуаре не контролируют время отправления составов в сторону Москвы, как в Бескудникове? Там частенько выдерживают поезда минуту-полторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да если приказ Минтранса о 200 км. будет отменен, то пора возвращать эли Москва-Вековка и не издеваться над их пассажирами, делая их со всеми остановками. Кстати сказать, в конце 1990-х гг. в расписании значился некий 600-й поезд Москва-Вековка, у которого первая остановка была Черусти, ну а далее везде. Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), однако делать такой дальней электричке остановки на всех дачных полустанках - тоже не дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо есть работы, которые надо проводить только при дневном свете

 

 

Сомневаюсь, что есть такие работы. Просто производство работ ночью дороже из-за повышенной оплаты работникам, устройства дополнительного освещения ремонтной зоны и пр.

 

Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), 

 

Ласточка (естественно с обычным салоном) для этой цели было бы самое то. С остановками типа Перово, Выхино, Люберцы, Куровское, Гжель, Шатура, Черусти.

Ну и оплата нужна если не по сетке ПДС, то все равно по несколько повышенной типа РЭКСов, чтобы массово не ездили в ближней зоне.

 

Еще можно для таких дальних (более 100 км) экспрессных и полуэкспрессных электричек (при этом билеты в которых продаются в пригородных кассах, а не через систему Экспресс) сделать специальную тарифную сетку.

При которой проезд на ближние расстояния будет стоить раза в 1.5-2 дороже обычной электрички, а проезд на расстояния 70-100 км и более будет практически равен тарифу обычной.

При этом конечно нужно исключить ситуации, при которых проезд до более дальней станции стоит дешевле, чем до ближней.

И такие рейсы должны обслуживаться выделенным подвижным составом (новым, с охраной, возможно с улучшенными салонами, Ласточки и пр).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но двухсистемных электричек у нас еще не делают

Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная.

 

сапсан ещё.

 

но на увз, по-моему, только односистемные ласточки делают. а двухсистемные импортные. так же, как и сапсаны.

 

хотя могу ошибаться, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...