Jump to content
BOSS

ЛиАЗы в Конаково

Recommended Posts

Все же предлагаю обсуждать 677-е в Конаково в отдельной теме :)

Для начала: маленький клип о том, как они там ездят: http://video.mail.ru/list/mad_andy/myfilmz/1974.html

О каком новом ПС может идти речь, когда там ТАКИЕ танкодромы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них по всей области такие танкодромы - денег в облбюджете на поддержание дорог в сносном состоянии не стало, как отменили дорожный налог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каком новом ПС может идти речь, когда там ТАКИЕ танкодромы?

В Кимрах получше танкодромы,тем не менее парк обновили полностью.

Edited by Zerro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак...

 

Утром, в 7, на Боровицкой собрались три персонажа: я, Ramirez и Антон654 - планировали мы съездить в Конаково дабы необычно отпраздновать день варенья последнего;

К восьми мы заправились чебуреками, чуть-чуть попапараццили 5293 11АП и загрузились в майданку на Конаково;

В пути - все как обычно: гоп-лукинг, контролер-раннинг и множество других дисциплин электричкинга; проще говоря, за два с половиной часа мы допилили до Конаково

На автостанции нас ждали два ЛиАЗа: один желтый АВ 373, и красный АВ 366; мы чуть-чуть погуляли и загрузились в АВ 355, шедший до Парома (мы же ехали до АТП).

Отдельно хочется сказать о наполняемости: все ЛиАЗы, которые мы обкатывали, были просто в мясо забиты, и фото салонов сделать так и не удалось - автобус в течение 5 секунд после остановки завоевывается бабульками-одуванчиками, и снимать там становится нереально - тебя просто впечатывают в заднюю стенку...

Доехав до АТП, мы недолго думая пошли прямо через проходную. А толку? Пройти-то прошли, но ничего интереснее обрезка ПАЗ 3742, распиленного 3205 и пары корейцев в ремзоне мы не узрели. Единственное - маленькая УАЗоразборочка с 69ми ГАЗонами, но это уже ОФФ;

 

Вышли с территории и решили - вроде как и отпраздновать пора. Зашли в магазин, купили целебного электричкерского зелья-ускорителя и чипсов, и, уничтожив зелье, отправились на автостанцию. Встретив там Максима (а.к.а ВАЗ21053), мы продолжили путешествие по городу; Наткнулись на бывшую автошколу, где стояли два 672х ПАЗа в коматозном состоянии, засняли немного пролетающих автобусов. В общем, к часу дня мы уже крутились у памятника Ленину и ждали автобус до автостанции - душа просила приключений.

Автобус опаздывал, и "одуванчики" предприняли попытку завоевать автобус, шедший из Москвы, в результате которой узнали о своем месте в мироздании от водителя и пассажиров старого корейца; Минут через 10 прибыл рыжик АВ 370, в котором мы добрались до автостанции. Поснимав вокзал, который силами местных гопников превратился в образец уличного искусства (читаем: размалевали его в граффити), подкрепившись в локальном кафе и просто отдохнув, мы проехали остановку на АВ 369 - сделали пару удачных кадров, вернулись на автостанцию, погрузились в АВ 355 и поехали в Дубну.

 

О дороге нужно сказать отдельно, но лучше всего об этом говорит видео в первом посте. Видимо, их строят с расчетом на то, чтобы иноземные захватчики там проехать не могли. Ну а мы за более чем час тряски в подушатанном 355 уже задремали...

Но вскорости мы прибыли к Парому. Погрузившись туда всего за 10 рублей, мы доплыли до Московской области, а пройдя метров 300 пешком, дошли до плтф. Большая Волга, где погрузились в майданку на Москву.

Вот, в общем-то и вся поездка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж: вполне себе ничего поездочка вышла, подлатала белые пятна моей :) А где-нибудь можно увидеть альбом целиком (вместе с "аналогичными фото"?) И есть ли какое-нибудь моё, которое стоит твоим заменить? Если да - скажи, не обижусь - но предупреди, чтоб был морально готов ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у него на страничке выложено

http://vkontakte.ru/album2664373_93000136

надеюсь,Андрей не будет сердчать на меня

Edited by JR1994

Share this post


Link to post
Share on other sites

И есть ли какое-нибудь моё, которое стоит твоим заменить? Если да - скажи, не обижусь - но предупреди, чтоб был морально готов smile.gif

272775[/snapback]

А сходу не вспомню. Модераторы разберутся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-4279-1278914787_thumb.jpgВ МИНУВШИЕ ВЫХОДНЫЕ ЕЗДИЛ НА НАШЕСТВИЕ, ЗАЕХАЛ МИМОХОДОМ В КОНАКОВО, БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЁН СОСТОЯНИЕМ 2Х МАШИН, ОБНАРУЖЕННЫХ НА АВТОСТАНЦИИ. СУДЯ ПО НАДПИСИ НА БОРТУ ЗЕЛЁНОГО АВТОБУСА ОН ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОРАБОТАЕТ. ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 октября 2013 года съездил в Конаково. Цели поездки - фотографирование станции Конаково и купание в тёплом канале Конаковской ГРЭС.

 

ЛиАЗов-677 уже нет, что подтверждается на http://busphoto.ru/list.php?did=1688

Хотя и безразличен к автобусам - жаль. Я ездил на конаковских ЛиАЗ-677 ещё в 1994 году. 

 

Не перестаю удивляться, как же фантастически повезло этому городу с железнодорожным сообщением.

Вопреки тенденции уничтожения пассажирского движения, здесь остаётся 7 пар электропоездов.

В Зарайске, хотя и Московская область - нет ничего, в Егорьевске их 4... 

 

В период, когда невозможно комфортное купание в открытых водоёмах (для меня оно на широте Москвы - с начала мая до начала октября) - выручают

каналы электростанций, с тёплой водой. Описание и фотографии такого канала есть на http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html

 

 

Вблизи Москвы мало ГРЭС (крупных тепловых электростанций). Почти всё - ТЭЦ, там тёплых каналов обычно нет.

 

В Конаково находится Конаковская ГРЭС - одна из ближайших к Москве. Другие, что смог вспомнить - Шатурская, Каширская, и небольшая в Электрогорске.

 

В этом месте - http://old.wikimapia.org/#lat=56.7382621&lon=36.7820603&z=15&l=1&m=s&v=9 - полчаса в воде. Но канал более холодный, чем в Рефтинском.

В сильно холодную погоду для купания не годится. 

Где ещё известны тёплые каналы со свободным доступом? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ЛиАЗов-677 уже нет

-----

Есть. Одна штука (367-й). Последний раз замечен на линии 22 cентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Одна штука (367-й). Последний раз замечен на линии 22 cентября.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

На каком маршруте он обычно работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть. Одна штука (367-й). Последний раз замечен на линии 22 cентября.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

На каком маршруте он обычно работает?

_____________________________________________

 

 В Конаково как-то хитро устроено, там нет прикрепления по маршрутам, и машины на разных маршрутах работают.

 Т к у меня в тех местах дача, этот легендарный 367-й этим летом неоднократно видел, и проехался один раз, специально вычислив, на каком он маршруте в этот день :)

  Ставят чаще на 6-й, иногда ходит на Юность-Речицы, и, судя по одной из фоток в инете, этим летом был и на 104-м, т к на фотке той он на кругу "Энергетик".  Чему я, кстати, удивился: предполагал, что его берегут, и на 104-й маршрут,имеющий крутой спуск-подъём и идущий относительно далеко, его не пускают. Ан нет, был и на нём.

  Я постил где-то на этом ресурсе его фото, и ссылку на своё видео в ю-тьюбе с ним.

 

Edited by Svin

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Конаково как-то хитро устроено, там нет прикрепления по маршрутам, и машины на разных маршрутах работают.

 Т к у меня в тех местах дача, этот легендарный 367-й этим летом неоднократно видел, и проехался один раз, специально вычислив, на каком он маршруте в этот день :)

  Ставят чаще на 6-й, иногда ходит на Юность-Речицы, и, судя по одной из фоток в инете, этим летом был и на 104-м, т к на фотке той он на кругу "Энергетик".  Чему я, кстати, удивился: предполагал, что его берегут, и на 104-й маршрут,имеющий крутой спуск-подъём и идущий относительно далеко, его не пускают. Ан нет, был и на нём.

  Я постил где-то на этом ресурсе его фото, и ссылку на своё видео в ю-тьюбе с ним.

Я видел на 102-ом и на 10-ом.В 2011 даже на 8Б.А вот на 6-ом не встречал ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На каком маршруте он обычно работает?

---------

Закрепления нет (все работают везде, чтобы уровнять зарплаты, зависящие от выручки), но этот дают либо по городу (1Б, 10), или в ближний пригород (104). Реже - на 203. На 102,141 и тем более - 204 в этом году скотины не давали ни разу.

 

 

 

 

Ставят чаще на 6-й

------------

6 теперь коммерческий, обслуживается ПАЗиками. Правда, с 1 октября, после отмены 10, и до вчерашнего дня ставили БВ (корейца), но сегодня расписание 6 поменяли (разнесли рейсы на Мошковский и в Речицы), и снова должны вернуть ПАЗик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 102,141 и тем более - 204 в этом году скотины не давали ни разу.

Я видел в этом году его своими глазами на 102-ом!В июне,я приезжал в Конаково на один день,тогда и увидел его на этом маршруте.Сначала стоял трафарет в 10 утра "Конаково-Ручьи",а где-то в 12-13 я его встретил с трафаретом "Конаково-Сынково"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я видел в этом году его своими глазами на 102-ом!

----------

Значит тебе сильно повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аппарат вполне себе жив-здоров. В субботу катался по 1Б. А вот МАРЗЫ-5277 в Конакове - по ходу, всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

аппарат вполне себе жив-здоров.

Интересно,аппарат ещё жив или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЗ где он. Эксплуатрировать его закончили в декабре 2013 и выставили на продажу. Но вот продали ли, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в июне был в Конаково- его не видел (прошлым летом почти каждый раз, когда пребывал в городе, его замечал, хоть мельком). Жаль, что больше он не работает. Но и так послужил на славу. :)  И да, если его не продали, м б, выпустят ещё и на линию :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него от гнили кузов дугой выгнулся,какая линия.Остатки человеков вместе с отвалившимся задом по дороге собирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него от гнили кузов дугой выгнулся,какая линия.Остатки человеков вместе с отвалившимся задом по дороге собирать?

____________________

  Ну тогда да, всему свой срок. Если только кузов переделывать-переваривать. Но это если задаться целью вбухать денег именно в этот раритет. Вряд ли в Конаковском ПАТП сидят такие сподвижники. И то им спасибо- один из самых последних ЛиАЗов-677 на линии в России это был, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да, в июне был в Конаково- его не видел (прошлым летом почти каждый раз, когда пребывал в городе, его замечал, хоть мельком). Жаль, что больше он не работает. Но и так послужил на славу. :)  И да, если его не продали, м б, выпустят ещё и на линию :rolleyes:

А в АТП его тоже не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит в АТП,они не теряют надежды продвать его за 200 000,докучи со сдохшей коробкой.С ней машина и встала кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж за такие деньги в таком состоянии рейсовый автобус вряд ли кто купит. Вот если бы тысяч за 50 продали, с учетом того что коробка не рабочая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×