Jump to content

Recommended Posts

Морские трамвайчики там тоже часто ходят, правда стоят значительно дороже маршруток, но зато гораздо приятней.

286431[/snapback]

При ценах от 50 гривен (200р) и выше за билет на них каждый день особо не покатаешься. Всё-таки морской транспорт там с нынешними ценами скорее туристическо-прогулочный, нежели общественный. Хотя согласен, что вещь весьма приятная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря украинскую мову мы за всю поездку слышали только в харьковском метрополитене (ехали на перекладных через этот город и ессно там на метро прокатились), да пару раз на вокзале. И всё. В остальном же речь абсолютно везде русская и только русская.

286412[/snapback]

Я был в Евпатории в прошлом сентябре. Все говорят по-русски. Украинские отдыхающие (некоторые) говорили между собой на украинском, но только между собой. "Официальные лица" - продавцы, официанты, администраторы и врачи санатория, реализаторы турфирм, организующих экскурсии, водители и кондукторы транспорта - все знают русский. А вот рекламные плакаты все на украинском.

2 года назад по крайней мере в Алупке, что не далеко от Ялты, и в Евпатории пляжи стоили 5 гривен

286431[/snapback]

Может быть, в самой Ялте пляж стоит и 100 гривень. Но Ялта - что Сочи. Большой город. Простым людям там делать нечего. А в окрестностях... Были мы в 2004 году в Мисхоре. Мы были в пансионате, и для нас пляж (отличный, кстати) входил в стоимость. Дополнительно можно было там (ну помимо всяких там парашютов, бананов и проч.) вкусить кислородный коктейль, всего за 30 украинских копiйок. Для лиц, не имеющих пропуска на пляж, вход был 10 гривень. Это ЮБК, а в Евпатории в сентябре прошлого года вход "для чужих" стоил 5 гривень.

2 года назад там на набережной, недалеко от пристани, была хорошая пиццерия, под названием "Челентано" .

286431[/snapback]

Меня бы задрало каждый день пиццей питаться. Один раз ещё можно...

Это тебе не Цхинвал, находящийся по сути на границе с Грузией, там полстраны пройти надо прежде чем к Сухуму подойдёшь

286379[/snapback]

Насколько я понял из выступления по ТВ нашего генерала в августе прошлого года, на Сухум планировалось нападение с моря - видимо, надеялись на помощь ВМС США. А иначе туда действительно быстро не подойдёшь.

При ценах от 50 гривен (200р) и выше за билет на них каждый день особо не покатаешься.

286475[/snapback]

Когда ты там был, Юрий? В 2004 году билет от Мисхора до города Ялты стоил 9 гривень, от Мисхора до Алупки (там совсем близко) - 3 гривни. Неужели за 5 лет цены выросли во столько раз?! Если это так, то они просто пилят сук под собственной задницей. Тогда эти пароходики были забиты битком, а за 50 гривень - это да, это по полезности этого как вида транспорта будет что-то типа нашего московского монорельса. Edited by Прол Смит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ты там был, Юрий?

286482[/snapback]

1.5 недели назад. Тему собственно по возвращению и поднял.

 

В 2004 году билет от Мисхора до города Ялты стоил 9 гривень, от Мисхора до Алупки (там совсем близко) - 3 гривни.

286482[/snapback]

Таких цен на морской транспорт я даже близко не видел.

 

Насколько я понял из выступления по ТВ нашего генерала в августе прошлого года, на Сухум планировалось нападение с моря - видимо, надеялись на помощь ВМС США. А иначе туда действительно быстро не подойдёшь.

286482[/snapback]

Вполне допускаю такой вариант. Однако, в тоже время, достаточно обладать интеллектом чуть выше чем у клинической блондинко, чтобы в случае успеха Грузии в Южной Осетии и при невмешательстве России понять, что сейчас закончат там и попрут сюда, и исходя из этого вовремя сделать ноги. Более того, думаю что и Саакашвили с компанией рассудили точно также, и, дабы избежать лишних жертв среди отдыхающих, сначала напали на Осетию, дав тем самым отдыхающим в Абхазии время на то, чтобы сообразить чем пахнет и свалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Количество народу. В Сухуме отдыхающих заметно меньше чем в Ялте. Свободнее, не так забиты пляжи, море...

286376[/snapback]

Ялту надо сравнивать не с Сухумом, а с Сочи.

Еда.

286376[/snapback]

А мы в менее попсовых местах, чем Ялта - прекрасно наедались в пределах 50 гривен с человека.

Транспорт. Про Ялтинский транспорт я уже подробно написал выше. Единственный адекватный ОТ в Ялте и окрестностях это троллейбус

286376[/snapback]

А чем маршрутки-то плохи?

А вот во Львове с тобой могли бы и вообще отказаться разговаривать - там русофобия достаточно широко распространена.

286423[/snapback]

А вот не надо гнать - я был во Львове в начале июля, нет там никакой русофобии. Второй вопрос, что тебя могут просто не понять - те, кто не жил в совке в сознательном возрасте, русского языка не знает.

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таких цен на морской транспорт я даже близко не видел.

286490[/snapback]

Честное слово, я именно по таким ценам в указанном мною году лично имел честь плавать на этих теплоходах.

тебя могут просто не понять - те, кто не жил в совке в сознательном возрасте, русского языка не знает.

286503[/snapback]

Да и "совок" тут не совсем при чём. Довелось мне, ещё школьником, провести месяц в глубине Запорожской области - не в самом Запорожье и не в Бердянске, а именно в области, в украинском селе. Там все говорили по-украински, и "москалей" понимали с трудом.

мы в менее попсовых местах, чем Ялта - прекрасно наедались в пределах 50 гривен с человека.

286503[/snapback]

В Евпатории в прошлом году мы отлично управлялись и по 30.

Ялту надо сравнивать не с Сухумом, а с Сочи.

286503[/snapback]

С Сочи тоже не совсем корректно. В Сочи (я, естественно, имею в виду "Сочи плюс", т.е. весь район, включая Лоо, Лазаревское, Хосту, Адлер и окрестности) - очень много людей, приехавших по ведомственным бесплатным путёвкам. Они создают там основную массу отдыхающих (навскидку, процентов 50). В Крыму тоже есть такие (из Украины, естественно), но всё же Украина меньше России. И эти люди обитают в основном на ЮБК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем маршрутки-то плохи?

286503[/snapback]

Вась, так я же писал выше. Тем, что ПС и интервалы явно не соответствуют пассажиропотокам, а также маниакальным желанием водил этих самых маршруток забивать их в паштет. По многим маршрутам бобик просто не трогается с конечной пока в него ещё можно хоть как-то впихнуться. В результате этого всего даже самый комфортный новенький мерседес превращается в жуткий скотовоз, по сравнению с которым 30-летняя 9-я Шкода это верх комфорта.

 

Честное слово, я именно по таким ценам в указанном мною году лично имел честь плавать на этих теплоходах.

286505[/snapback]

Да я верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

маниакальным желанием водил этих самых маршруток забивать их в паштет. По многим маршрутам бобик просто не трогается с конечной пока в него ещё можно хоть как-то впихнуться.

286506[/snapback]

А маршрутки там ходят допоздна, или "как тогда" - до 10 вечера? Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки. Пароходики заканчивали ещё раньше - где-то в 21:30.

Да я верю.

286506[/snapback]

Да не в этом дело. Я чётко помню те цены, и просто шокирован теми цифрами, что ты назвал. У нас тоже транспорт за 5 лет подорожал. Ясный перец, нигде ничто не дешевеет. Но вдвое, - не в 10 же раз!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маршрутки там ходят допоздна, или "как тогда" - до 10 вечера? Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки.

286508[/snapback]

Вот здесь затрудняюсь ответить, ибо до поздна гуляли только один день, а именно на день города. В 12-м часу ночи спустились с Массандры, откуда смотрели салют, на троллейбусе в город и без проблем добрались до дома. Но это был день города, сама водитель тогда сказала что у неё сегодня график продленный, точнее до 22 с чем-то как обычно, а дальше по указанию диспетчера. Бобики ессно тоже во всю работали. Но по дню города судить о работе ОТ естественно нельзя. А в остальные дни мы как-то до поздна не гуляли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вопреки расхожему мнению мне совершенно не показались скорости троллейбусов на трассе низкими, троллейбусы ходят весьма резво и быстро, излишних тормозов не по делу не заметил, даже на многих поворотах гоняют. В весьма резвом темпе доехали за 2.5 часа. Ну ладно, полчаса я кладу на то, что троллейбус постоянно останавливался для высадки/посадки. Т.е. 2 часа ходу без остановок в резвом режиме. Потом я вспомнил что на форуме про маршрутки писали что они проходят трассу за час. Тут-то у меня мурашки по коже и пошли. Я как представл себе что средняя скорость бобиков на этом серпантине, спусках-подъёмах и пр. в 2 раза больше чем у совсем не медленно едущего троллейбуса, то желания ехать на маршрутке осталось чуть менее чем никакого, ибо реально стало страшно за свою жизнь.

 

Ну за час маршрутки доезжают от Симфа до Алушты + еще минут 35 - 40 до Ялты. Но скорость все равно запредельная. Году, эдак в 1998 - 99 по настоянию жен сели на Икарус 250 Ялта - Симф и проехали через перевал. Скажу откровенно очко заиграло очень сильно, когда на спуске этот автобус несся под стольник, а то и быстрее с выключенной передачей. Больше пытался на маршрутках, хоть больших автобусах, хоть бобиках) по Крыму не ездить. И правильно. Мои настаивали в 2003 году - поехали до Симфа на ммаршрутке. Отказался. Через 5 минут пришел троллейбус. У Кутузовского фонтана та маршрутка была уже разбита в мясо мелкими кусочками.

Да, тролейбусы не тормозят на трассе, хотя скорости за последние несколько лет немного упали, но по любому пока остаются оптималььным видом транспорта, в том числе и с точки зрения скорости. Когда едешь на тролле, то успеваешь полюбоваться прекрасными пейзажами крымских гор, когда на бобике - нет. Это, кстати, отмечали в этом году и случайные попутчики, случайно попавшие на троллейбус 52 маршрута.

 

Никакого медленного загибания трассы, о котором говорит Moskonst70, я не заметил. Троллейбус жив и пользуется весьма неплохим спросом, хотя согласен что ПС обновить мягко говоря не помешало бы.

 

Вашими бы устами, да мед пить. Самого расцвета трассы, году эдак в 1980 - 1992 я не застал. Тогда интервавлы составляли 2 - 3 минуты, а то и меньше. В пик сезона троллли двигались с минутным интервалом. Первый раз проехал по трассе в 1997 году. Шкод 9 почти не было. Только 14-е летали. В этом году они правда приведены по ТИСУ в порядок в отличие от 2003 года, когда буквально ползали, по крайней мере треть из них.

 

Интервалы тогда были как минимум в полтора раза меньше, чем сейчас, рейсов болььше, последние позже, что было очень удобно при поездках по Крыму. Добавьте к 51 и 52 маршруту еще и 53 (Алушта - Ялта), пользовавшийся немалым спросом, который есть и сейчас, например при поездке в Никитский Ботанический сад) и картина станет реальной.

Уже году в 1999 количество 9-к на трассе стало резко расти. При этом в парках появились колонны подзаборных 14-х. Вставали и частично списывались по выработке ТИСУ. Остатки той колонны и в этом сеозне хорошо видны в Алуштинском парке с трассы. Правда теперь это ржавые, уе не на что не годные кузова, а тогда вполне еще пригодные для эксплуатации при замене электрооборудования, например а-ля ЮМЗ-Т2.09 или от Шкоды 9. Но этого делать не стали, предпочтя вернуть на трассу ранее снятые с нее старые машины. На какой-то, небольшой срок это помогло сохранить объемы работы, но уже в 2003 году стало очевидно: Еще немного и трасса начнет загибаться. Уе тогда количество вчерних рейсов сократили, а поздние отменили вовсе. Несколько выросли интервалы 53 маршрута, что создало проблемы вечером для желающих выехать из Ялты. В 2002 году пришлось ехать по трассе по этому маршруту в забитой в мясо 14 Тр.

И вот нынешнеее состяние: Снята сеть 54 и 55 маршрутов, полностью сняты обгонные пункты на участке Алушта - Ялта, и частично (пока) на участке Марьино - Перевальное. Практически нет 53 маршрута. 4 - 6 рейсов не в счет. Количество 9Тр уже порядка 50%, если не больше, а ведь они уже на ладан дышат. Пригородный Симф - Перевальное практически отменен, т.к. 1 - 2 машины, работающий часов до 4-х вечера не в счет, а ведь раньше интервалы составляли порядка 10 - 15 (в 2003 20) минут.

Учитывая, что 9Тр, судя по их состоянию, долго не проживут, остается сделать выввод, что трасса загибается, и, к сожалению, этот процесс идет по нарастающей. Пусть я будут пессимимстом, но если ничего не произойдет кардиналььного, то лет через пять о трассе мы будем вспоминать с ностальгией, как о 23 трамвае на Лениградке.

 

Троллейбус на фоне этого маршруточного беспредела выглядит просто спасением, пожалели лишь об одном, что его линии есть не везде, куда мы ездили.

 

Да, выглядит, но спасает все хуже и хуже. Причем теже владельцы бобико контор (а других автопарков в Крыму уже практически нет) все делают, что бы маскимально ослабить конкурента - Крымтроллейбус. И в этом им, как не странно, помогает руководство Крмтроллейбуса, о чем я уже писал. А ведь всего-то проблему нормального движения на трассе комфортабельных машин могли решить порядка 30 новых машин. Не так уже запределььно, если бы лет 10 покупать хотя бы по 3 - 4 машины. Глядишь и в Партенит с Гурзуфом можно был бы линию протянуть. Спрос был бы однозначно.

 

Отдельно не могу не отметить 60-й троллейбусный маршрут в Краснокаменку. Это экзотика покруче самой трассы. Типичный деревенский бабковоз, всего 6 кругорейсов по будням и 4 кругорейса по выходным. И под это дело содержат отдельную линию длиной около километра с отдельной запиткой, ответвляющуюся от основной трассы. Возит льготников бесплатно и случайных пассажиров по демпинговым ценам (на самой трассе никаких льгот нет). Особенно круто было то, что в тот день когда мы поехали на нём кататься, на маршрут дали откапиталенную трассовую 14-ю Шкоду с мягкими креслами. Правда судя по всем признакам это была оперативная подмена первым что подвернулось под руку, но факт остаётся фактом.

 

Самое забавное, что нет. Это забавно, но машина, самое место для которой трасса, рабаотает на маршруте, где вполне хватило бы 9Тр, регулярно. И это один из очевидных признаков неграмотного менеджмента в Крымтроллейбусе. Еще несколько "трассовых" машин работают на городских маршрутах Симфа, а на трассу Симферопольские парки выпускают гробы, хотя и в меньшем количестве, чем Ялта и Алушта. Добавлю, что в том же 2003 Алуштинских гробов на трассе вообще не было. Туда АТП выпускал вполне приличные машины, а сейчас все, что хоть как-то может двигаться.

 

Ходят вовсю. ПС - Шкоды-9 и 14. Последних меньше.

 

Повторюсь, но лет 10 назад, картина была совершенно другой. 9Тр на трассе была редкостью

 

Если бы цель стояла не просто покататься, а доехать до моря, тем более с вещами, я бы по-любому выбрал (микро)автобус, пусть он и вдвое дороже.

 

Пока есть троллейбус, ни в коем случае. Я еду отдыхать и хочу вернуться с отдыха живым и здоровым, а не в инвалидной коляске или гробу, что очень часто случается с теми, кто в Крыму предпочитает маршрутки. Только за две недели моего пребывания там в этом году было две громкие маршруточные аварии. А сколько прошло по тихому?

Нормальных же автобусов в Крыму уже практически нет. Пределом мечтаний является междугородний Богдан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное, что нет. Это забавно, но машина, самое место для которой трасса, рабаотает на маршруте, где вполне хватило бы 9Тр, регулярно.

286578[/snapback]

Это я уже по СТТС понял. Собственно вот:

http://transphoto.ru/photo/213223/

Читай комментарии к фотографии, там знатоки уже всё объяснили. Также там и про симферопольские трассовые машины, работающие на городе, объяснили что причина аналогичная.

 

Да, выглядит, но спасает все хуже и хуже. Причем теже владельцы бобико контор (а других автопарков в Крыму уже практически нет) все делают, что бы маскимально ослабить конкурента - Крымтроллейбус.

286578[/snapback]

Однако, несмотря на все усилия конкурентов, по Ялте троллейбус на участке Троллейбусная станция - ул. Красноармейская ходит с интервалами, сопоставимыми с интервалами московского метрополитена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы ездили из Мисхора в Ялту, нас предупредили, что последняя маршрутка пойдёт минут 15 одиннадцатого. А дальше - только на такси. Вот таксисты ломили цены действительно беспредельные, особенно после того, как заканчивали работу маршрутки. Пароходики заканчивали ещё раньше - где-то в 21:30.

 

В Севастополе после окончания работы городского транспорта (примерно 22 часа в будни и 21 час в выходные) и до 1 часа ночи на официальное такси существуют льготные тарифы. От пл. Ушакова до ЦУМа доехали за 4 гривны, хотя в нормальное время было бы 6. Бобик стоил от 1-50 до 2-50 гривен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пределом мечтаний является междугородний Богдан.

286578[/snapback]

Да нет, есть конторы, которым очень многие ведущие российские перевозчики позавидуют. Вот, например: http://sct.co.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, есть конторы, которым очень многие ведущие российские перевозчики позавидуют. Вот, например: http://sct.co.ua/

 

Так у них в основном местные разновидности ГАЗели, правда более комфортные, чем выпущенные непосредственно ГАЗом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Симфу ездят, правда от ГАЗели там только морда, все остальное сделано а-ля небольшой автобус, человек эдак на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Симфу ездят, правда от ГАЗели там только морда, все остальное сделано а-ля небольшой автобус, человек эдак на 20.

288008[/snapback]

У СимСити таких машин нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всех городов не только Крыма, но и России\Украины самые лучшие маршрутки - в Севастополе

В Севастополе нет Газелей. Приехал из Севастополя в Бахчисарай и сразу треснулся башкой об «место для удара головой»

В Севастополе (и это главное достоинство) оплата производится при выходе из маршрутки, когда она уже остановилась. А пока едешь, можно приготовить деньги.

Причем водители "Богданов" (если в них много народа) открывают заднюю дверь - люди подходят и расплачиваются с улицы через переднюю.

Вроде люди беднее живут, чем в других городах, а ни разу не видел в Севастополе конфликта по этому поводу.

В салон не разрешают заходить с пивом.

В салоне размещена информация о том, куда нужно сообщать о «некорректном поведении водителя».

В «Спринтерах» не берут стоячих пассажиров…

В День ВМФ после салюта они старательно ездят, пока не развезут всех пассажиров, кому куда нужно.

Наконец, в салон смотрит вот такая (см.картинку) вежливая табличка, а не всякое "остроумное" жлобство, в котором принято упражняться в других местах.

 

DSCN2784.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Севастополе нет Газелей.

312772[/snapback]

Есть, но их единицы.

Вроде люди беднее живут, чем в других городах, а ни разу не видел в Севастополе конфликта по этому поводу.

312772[/snapback]

С чего вдруг? Севастопольцы за летний сезон зарабатывают столько, что могу в зимний период не работать (правда работать зимой и так особо негде).

В салоне размещена информация о том, куда нужно сообщать о «некорректном поведении водителя».

312772[/snapback]

И не только, обязательно наличие схемы маршрута с привязкой к карте города.

В «Спринтерах» не берут стоячих пассажиров…

312772[/snapback]

Есть такое дело.

В День ВМФ после салюта они старательно ездят, пока не развезут всех пассажиров, кому куда нужно.

312772[/snapback]

Из центра города можно уехать на маршрутке и в 3 часа ночи, сложнее дело обстоит с Северной стороной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в Симферополе , Ялте ,Алуште и Севастополе

Конечно состояние ПС местами уж не очень хорошее но короткость интервалов впечатляет.

К тому же сейчас крымский троллейбус возрождается - производится закупка норвых троллейбус Богдан.Если форумчанам интересно могу предоставить фотоматериалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

производится закупка норвых троллейбус Богдан.

351062[/snapback]

Посмотрим, как быстро они развалятся на трассе.

Казалось бы, что мешает купить б/у Шкоды 14Тр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержка отечественого производителя это называется :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны 14-е Шкоды всё равно не вечны. Ну наберут они по Европе сотню более-менее приличных б/у 14Tr, ну протянут они ещё лет 10 на них... А дальше-то что делать? 14Tr к тому времени в Европе станут тем же, чем сейчас у них являются 9Tr, т.е. музейными экспонатами. А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наберут они по Европе сотню более-менее приличных б/у 14Tr, ну протянут они ещё лет 10 на них... А дальше-то что делать?

351248[/snapback]

Будет день - будет и пища. Обеспечить себя нормальным подвижным составом на 10 лет вперед - вовсе не плохо. Может, к тому моменту Крым станет мировым курортом и сможет позволить себе новые иномарки. А может, окончательно потеряет актуальность как место для отдыха, в результате чего трасса закроется. В общем, предсказывать перспективы на столь долгий срок я бы не стал.

А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы.

351248[/snapback]

А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что они не отправят на трассу БКМ-ы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А посему всё равно рано или поздно пришлось бы что-то принципиально новое брать для трассы.

А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу?

351276[/snapback]

 

Пока новые троллейбусы курсируют только по Симферополю.Угадывать не угадывать но не хотелось бы чтобы такую уникальную линию закрыли....хотя зачем далеко ходить..Грузия..Абхазия (если не ошибаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абхазия (если не ошибаюсь)

351286[/snapback]

если думаешь что там закрыли - ошибаешься, и сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, ты думаешь, хоть один из поставляемых Т701 пойдет на трассу?

351276[/snapback]

Так вроде везде пишут что часть машин будет для города, часть для трассы. Поставка только началась, трассовые машины ещё не приходили. В конце-концов даже если все Т701 пойдут на город/пригород, то часть машин, сейчас работающих там, наверняка переведут на трассу.

 

А что они не отправят на трассу БКМ-ы?

351277[/snapback]

Причина, как я понимаю, примерно та же, по которой и б/у 14Tr не берут :D

 

Грузия..Абхазия (если не ошибаюсь)

351286[/snapback]

Грузия да, там всё грохнули. А вот абхазы как раз молодцы, показали великолепный пример всем тем, кто вечно ноет про отсутствие денег и пр. и под этим предлогом закрывает ЭТ, как можно сохранить и вытянуть троллейбусное хозяйство в условиях полнейшей послевоенной разрухи, экономической блокады и безденежья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что они не отправят на трассу БКМ-ы?

351277[/snapback]

Низкопольники на 75-километровый междугородный маршрут? :D

Пока новые троллейбусы курсируют только по Симферополю.

351286[/snapback]

Ну а где им еще курсировать-то? В Ялте их быстро угробят - ЯТП, к сожалению, с современными машинами работать не умеет. Пока алуштинский парк обслуживает симферопольскую пригородную единицу (Перевальное - Симферополь) - можно туда, но это, думаю, не вечно. А так, у них зимой не межгорода аж один выход (на "двойке" в Профессорский уголок) и на нем работает киевский Авиант.

Так вроде везде пишут что часть машин будет для города, часть для трассы.

351301[/snapback]

Что-то я сомневаюсь, что Богданы смогут нормально работать на трассе, ломаясь реже древних "девяток"...

Поставка только началась, трассовые машины ещё не приходили.

351301[/snapback]

А они вообще в природе существуют? На трассе нужны не низкопольники, а машины с высокой вместимостью (хотя бы 45-47 сидячих мест), комфортными креслами и багажными отсеками. Не говоря о надежности (см. выше).

Ну и еще надо полностью перекладывать всю контактную сеть, делая скоростные кривые. Когда тролль на горной дороге керогазит 20-30 км/ч и собирает за собой вереницу машин (обогнать негде) - это не дело. Да и вообще, учитывая перспективу строительства скоростной трассы в Ялту напрямую через горы (автобусы наверняка уйдут туда), перспектива междугородной линии довольно туманна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они вообще в природе существуют? На трассе нужны не низкопольники, а машины с высокой вместимостью (хотя бы 45-47 сидячих мест), комфортными креслами и багажными отсеками. Не говоря о надежности (см. выше).

351323[/snapback]

В модельном ряде Богдана появился вот такой девайс:

http://bogdan-motors.uaprom.net/p999599-tr...dan-t70120.html

Есть сильные подозрения, что это оно и есть.

 

Да и вообще, учитывая перспективу строительства скоростной трассы в Ялту напрямую через горы (автобусы наверняка уйдут туда), перспектива междугородной линии довольно туманна.

351323[/snapback]

Оно насколько реально? Кроме того, насколько я помню, троллейбус на трассе де-факто работает не столько на полном плече, сколько на местной развозке между деревнями и т.п. Так что даже если появится прямая скоростная дорога, то троллейбус всё равно воздух возить не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...