Jump to content
Sign in to follow this  
Std_FA

МУП Тулгорэлектротранс против трамваев

Recommended Posts

Предлагаю в этой теме писать о тех действиях МУПа, которые явно направлены на снижение популярности трамвая, по сути, о вредительстве. Есть основания полагать, что таких действий скоро станет больше.

 

Итак, в трамваях Т3 напротив средней двери снимаются сиденья и делается загончик. Видимо наличие очищенной от сидений площадки у последней двери кому-то показалось мало.

В трамваях Т6 демонтируются вторые сиденья на левом ряду.

Понять зачем все это делается не представляется возможным, поскольку давки в тульских вагонах нет уже лет 10 и, напротив, пожалуй последним привлекающим фактором трамвая было то, что в нем всегда можно было ехать сидя.

По странному стечению обстоятельств процесс демонтажа начался ударными темпами, чего за МУП обычно не замечалось.

В результате получаем следующую ситуацию, свидетем которой я был сегодня: вагон Т6 в котором все места заняты, давка отсутствует, но около 10-15 пассажиров вынуждены ехать стоя.

 

Попробывали бы "умники" из МУП 50 минут проехать стоя на 9-м маршруте от одной конечной до другой, а лучше - на 14-м маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Порезка салонов остановлена :angry:

И, скорее всего, возобновлена не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как интересно, а что же сподвигло приостановить порезку?:angry: Ответ можно в личку :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
о вредительстве.

Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Возможно, это банально от какой-нибудь чисто технической причины. Популярность трамвая понижать уже некуда, и так все, кто хотел, уже на маршрутки с автобусами пересели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какая тут техническая причина? Грузоподъёмности что ли не хватает? Не смешите меня

Самые настоящие дурь и головотяпство. Столько вагонов изуродовали! Даже самый новый из T6 (47-й) изгадили

 

Самое главное, никто восстанавливать то, что натворили, не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, вот чем они думали, когда они это всё делали? Теперь в вагонах T6 поручень, прикреплённый к потолку, проходит посередине прохода. Пассажирам, стоящим на месте удалённых сидений, держаться не за что. В ТГЭТ всё делают для удобства пассажира!

 

Кстати, что-то мне кроме 347-го, вообще не встречаются T6 с парными сиденьями. В списке замеченных мной жертв как минимум 47, 308, 317, 319, 324, 334, 349. Кроме 347-го остались ещё сохранные?

Edited by Stowaway

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные не кашерные вагоны: 13, 14, 18, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 48, 84, 301, 309, 310, 335, 340, 346, 347, 348, 350, 356, 358.

Обрезки: 17, 29, 30, 47, 55, 56, 83, 305, 308, 311, 313, 316, 317, 319, 320, 322, 324, 326, 332, 333, 334, 338, 341, 344, 349.

 

Итого нормальные/кашерные => 22/25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в эти выходные в Туле, разговорился с кондукторшей в вагоне 9-го маршрута... Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги! :) М б, и вправду так... маразм какой-то.

В целом, за последние года 2, что я не был в Туле, на мой взгляд со стороны, трамвайное движение хуже не стало, но и лучше-не стало тоже. Жаль косогорскую линию... Плетутся вагоны медленно,это отвратительно, конечно. И всё равно, если не спешишь- гораздо приятнее проехать в полупустом трамвае, чем в тесной несущейся с нарушением всех правил дорожного движения маршрутке...

Да, и, с её же слов, с 1 января- трамваи будут ходить до 23.00 вечера... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт отсутствия давки в часы-пик в 3, 9, 10, 12 я бы поспорил...

Особенно это касается вечернего часа-пик, в который как не странно, трамваи начинают ехать в депо... ;)

Edited by W00lfy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех...просто та дура, которая в УТСиДХ лепит расписания для трамвая до сих пор считает, что к 18 часам все рабочие с заводов уже разъехались и транспорт не нужен. А начинается час-пик, по ее мнению, в 15 часов, когда смены заканчиваются на заводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она сказала интересную вещь: оказывается, второй ряд кресел снимают, дабы платить меньшие налоги!

301902[/snapback]

Налоги не зависят от количества посадочных мест (разве что местные власти накосячили с ЕНВД, но там и надо было добиваться минимального k2 (0,05) для соцперевозок.

 

Или решили продать сидения, чтобы уменьшить стоимость основных средств? Но тут экономия только 2,2% от остаточной стоимости, да и опять же депутаты ...

 

Ещё можно предложить Химкинский вариант обхода ЕНВД: закупить 20+ автобусов (именуемые "зарегистрированное транспортное средство") и катать пассажиров (причём сколько будет фактически катать, не важно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×