Jump to content

Recommended Posts

К сожалению, не имею возможности посетить данную выставку (узнал о ней только вчера, что стало для меня полной неожиданностью. Обычно вроде попозже бывает. А завтра я уезжаю).

Кто имеет возможность сходить - выложите, пожалуйста, здесь фотоотчет.

Особенно интересует 2-этажный вагон и с 6-местными купе, фотки интерьера, и побольше бы.

По 2-этажному интересует также, от чего осуществляется основное отопление (все тот же водяной котел, или перешли наконец на что-то более современное) и электроснабжение (подвагонный генератор, централизованное, или и то, и другое), расположение туалетов, есть ли "титан" и сколько их на вагон, насколько удобно подниматься с багажом на второй этаж и вообще, не слишком ли тесно по сравнению с классическим 36-местным.

Желаю приятного посещения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

И вот еще. Сколько приблизительно займет дорога от Трех вокзалов до Щербинки? Есть мысль посетить-таки завтра выставку, с таким расчетом, чтобы к 16.50 успеть на поезд с Казанского.

Я думаю, Вам сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо за информацию! Далеко, однако - и по времени, и по цене как до Жуковского. Думал ближе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Решил фотки нескольких самых интересных, на мой взгляд, вещей, выложить сюда в виде архива.

expo1520.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не смог посетить выставку - решил не рисковать (на все про все между прибытием в Щербинку и отправлением из нее оставалось около часа, а вдруг еще какие задержки/отмены) :D

Спасибо за фотографии! Ждем еще.

 

Удалось ли все-таки узнать, от чего осуществляется основное отопление двухэтажного вагона, все тот же комбинированный водяной котел, или же что-то посовременнее? Короба отопления присутствуют, но что у них внутри - трубы, ТЭНы, воздуховоды - по фото не понятно.

Интерьер разочаровывает. И с багажом проблемы, как с размещением, так и с затаскиванием на второй этаж (остается надеяться, что при подготовке к серийному производству это устранят), и верхние полки первого этажа почему-то по-прежнему на цепях (хотя на втором этаже жесткие упоры - почему бы не сделать аналогично и на первом???).

А вот наличие розеток 220 в каждом купе - определенно радует.

"Титана" на фото коридора не видно - есть ли он, или теперь за каждой порцией кипятка только к проводнику обращаться?

 

Что там насчет 6-местных купе и с местами для размещения багажа в оном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, конкретно этими вопросами я озадачился только сейчас, по их прочтении, поэтому точных ответов на выставке, увы, не искал. :D

Про отопление - честно скажу, не знаю.

"Титан", ЕМНИП, есть - просто я снимал от купе проводника - в кадр он не попал.

На втором этаже от цепей отказались, по-видимому, из-за скоса крыши - цеплять неудобно.

С багажом полный пэ и в двухэтажнике, и в шестиместном купе (на фотографиях его нет). Сверху положить его некуда, снизу рундуков нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был с друзьями 12 сентября на выставке фотки здесь

 ! 
Предупреждение:

Нарушение п. 7.5. Правил ФОТа. Предупреждение.

Edited by Дмитрий Комаров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один фотоотчет:

 

 

http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/

 

Основные моменты, которые впечатлили:

 

1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.

 

2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа.

 

3. Очень хорошо сконструирован двухэтажный вагон ТВЗ . На направлениях Москва-СПБ и Москва-Крым, Новороссийск, Адлер летом составы из таких вагонов могут быть вполне востребованы.

 

4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября)

Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро.

Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется.

 

Вот несколько видеороликов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Экспо-1520, который, кстати, будет уже в грядущие выходные, будет представлена совместная разработка Stadler и МВМ: Дизель-поезд модульный (ДПМ) или 81-770.

mmnYmN1IYuo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа, так вот что это за агрегат, крыша которого из-за Метровагонмашевского забора выглядывала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои фото этого аппарата

5Y70a0RU.jpg

D4UVb7EA.jpg

FK2i6R6r.jpg

XU4dx113.jpg

b47WqHvS.jpg

Лично мне понравился.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже понравился. Но морда у РА2 покрасивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть какая-то новинка.

Я наконец впервые доехал до этой выставки, в билжайшие 2-3 дня постараюсь разобрать фотографии и выложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил не открывать новую тему, а написать сюда, тем более речь пойдёт о похожей выставке.
"Pro//Движение.Экспо" - Масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520, который открывается сегодня и будет проходит по субботу включительно в подмосковной Щербинке. В субботу вход на выставку свободный.

Жаль, но я обещал жене в субботу поехать на авиашоу в Жуковский, она уже билеты купила... Кто-нибудь пойдёт на это Продвижение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, СергоФан сказал:

В субботу вход на выставку свободный.

а регистрация нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

Я без понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, денчик сказал:

а регистрация нужна?

В прошлые годы так запускали. Проходишь через проходную и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маневры паровозов после динамической экспозиции "PRO//Движение.Экспо" (Щербинка, 31.08.2019)

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

И много ли посетителей было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

Много было путевой техники. Например,  продукция Тулажелдормаша, Калугапутьмаша, Рязанского завода путевых машин в Старожилово (к своему стыду о нём ничего раньше не знал). Все эти новые автоматизированные щебнеочистительные машины, путеукладчики и прочие машины-гиганты выглядели очень впечатляюще!

Из интересного ещё было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов (это когда на одну тележку опирается сразу два соседних вагона). Судя по всему, это такой новый тренд в вагоностроении - сразу несколько заводов такие вагоны представили.

2 часа назад, СергоФан сказал:

И много ли посетителей было?

Мне показалось, не очень - поэтому смотреть и фотографировать было удобно. Но мне повезло - на этот раз на выставке я был в пятницу, по рабочим делам (комитет по стандартизации) поэтому удалось совместить работу и хобби 🙂

Возможно, в субботу народу было больше.

PS. Старушка Ср3 стояла в депо, на динамической экспозиции её не было. А жаль...

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СергоФан сказал:

А что ещё на выставке было? Интересует в том числе статическая экспозиция.

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Yaroslav сказал:

было много двухсекционных и трехсекционных грузовых вагонов

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

РА-3, Иволга 2.0. По сравнению с Экспо-1520, экспозиция слабовата была, как мне показалось. 

 А мне понравилось, был в воскресенье с утра (приехав на первой из двух бесплатных электричек). Успел посмотреть маневры паровозов у станции, потом походить по ещё не забитой народом экспозиции.

В РА3 в кабину успел попасть, потом ее закрыли.

Динамический показ смотрел с платформы "Кошкиного дома",  там народу было достаточно, но не в сравнении с толпой на трибунах. На путях куча зевак и фотографов из-за чего по третьему пути локомотивы долго не могли набрать ход, чтобы лезущих прямо под них не сбить.

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, GrekOFF сказал:

А мне понравилось, был в воскресенье с утра 

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Успел посмотреть маневры паровозов у станции

Я когда вечером приехал, тоже попал на манёвры. 

 

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Проехал по кольцу на "Иволге", на этом и завершил осмотр, так как людей стало уже много.

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, art_b сказал:

В субботу, наверное? В воскресенье выставка не работала.

 В субботу конечно :)

Это я зарапортовался. В воскресенье я уже на МАКСе был.

21 минуту назад, art_b сказал:

 

О, по кольцу таки катали? А то народ писал, что нет..

После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2019 в 21:49, Антон Чиграй сказал:

Только контейнеровозы, или ещё какие-нибудь придумали? 

Там много чего придумали. И полувагоны, и крытые вагоны, и цистерны. У меня сейчас нет возможности выложить фото, как возможность появится - выложу.

В 10.09.2019 в 23:41, GrekOFF сказал:

 После первого динамического прогона катали. Естественно, толпа со всеми вытекающими. Но я уехал на первом же рейсе. Достаточно много ехало стоя.

В пятницу тоже катали. Но вечернее катание я вынужден был пропустить, так как времени у меня уже не оставалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×