Jump to content
Шпекавыг

Лм-2008 Пришел В Пресню

Recommended Posts

Ура, товарищи!!! Всех поздравляю с классным вагоном! :angry:

 

хоть я и не особый любитель продукции ПТМЗ, но всё же приятно!

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хоть какая-то надежда на появление в Москве относительно современных вагонов.

Его на 6 катать не будут как гроб в свое время? По идее, должен по габаритам пройти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва приемлет питерские трамваи???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва приемлет питерские трамваи???

294300[/snapback]

Вполне. Правда, не системно - с покупкой этих была связана не самая прозрачная история.

Ну, а в случае с 2008 ясно станет после испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто вопрос к чему...

 

С одной стороны, известна аллергия москвичей на все питерское. Известно питерское чистоплюйство при слове "Москва". Это с одной стороны.

 

С другой - бесконечно капиталить МТТ*, а если говорить прямо, то Т3 до бесконечности не получится. Значит нужна новая концепция. Как я понимаю, Мосгортранс не то чтобы в диком восторге от "поделок" УКВЗ.

 

Значит все-таки ПТМЗ? Или это локальные закупки исключительно для Пресни, которая в будущем и будет специализироваться на питерских вагонах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, Мосгортранс не то чтобы в диком восторге от "поделок" УКВЗ.

294502[/snapback]

И от поделок ПТМЗ - тоже не в восторге.

Значит все-таки ПТМЗ? Или это локальные закупки исключительно для Пресни, которая в будущем и будет специализироваться на питерских вагонах?

294502[/snapback]

Да нет, просто у нас для МГТ за каким-то чертом заказывают технику с очень похожими потребительскими качествами, но разных производителей, вместо того, чтобы остановиться на чем-то одном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известно питерское чистоплюйство при слове "Москва". Это с одной стороны.

294502[/snapback]

 

Давайте не будем обобщать: я вот очень полюбил Москву, знаю москвичей, которым Питер очень понравился. Вся эта взаимная нелюбовь тупо придумана рядом неадекватных людей, которые неадекватны во всём...

 

Или это локальные закупки исключительно для Пресни, которая в будущем и будет специализироваться на питерских вагонах?

294502[/snapback]

 

Это не закупка - это эксперимент. Сразу говорю, что скоро должен придти второй вагон, в рамках этого же эксперимента: он будет с другим э/о (по словам одного специалиста)

 

Да нет, просто у нас для МГТ за каким-то чертом заказывают технику с очень похожими потребительскими качествами, но разных производителей, вместо того, чтобы остановиться на чем-то одном.

294509[/snapback]

 

См. выше: не заказывает: Современные трамвагоны не дешевы, поэтому прежде чем их покупать, их нужно посмотреть в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, просто у нас для МГТ за каким-то чертом заказывают технику с очень похожими потребительскими качествами, но разных производителей, вместо того, чтобы остановиться на чем-то одном.

294509[/snapback]

 

См. выше: не заказывает: Современные трамвагоны не дешевы, поэтому прежде чем их покупать, их нужно посмотреть в работе.

 

А Вася говорил не только о трамваях. У нас во всем зоопарк: и в автобусах, и в тролях, и в трамваях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

См. выше: не заказывает: Современные трамвагоны не дешевы, поэтому прежде чем их покупать, их нужно посмотреть в работе.

В первую очередь из-за того, что для больших закупок необходим тендер. А тендер без испытаний в реальных условиях проводить глупо.

 

А Вася говорил не только о трамваях. У нас во всем зоопарк: и в автобусах, и в тролях, и в трамваях.

Это скорее всего обусловлено тем, что Москва - довольно крупный заказчик, потребностей много, а возможностей производителя - мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вася говорил не только о трамваях. У нас во всем зоопарк: и в автобусах, и в тролях, и в трамваях.

294943[/snapback]

 

Ну если при этом реально подогнать рембазу, то это только хорошо... Есть выбор... Что меня у вас радует - это системы трамваев и гармошки-троллейбусы: в СПБ к сожалению уходит и то, и то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего обусловлено тем, что Москва - довольно крупный заказчик, потребностей много, а возможностей производителя - мало.

294947[/snapback]

Да ладно! Любой из нынешней производителей однотипной техники в состоянии обеспечить потребности Москвы.

Ну если при этом реально подогнать рембазу, то это только хорошо... Есть выбор...

294996[/snapback]

Чего хорошего-то? Особенности у каждой машины свои, компоненты тоже. Взять, к примеру, Ситиритм-15, ГолАЗ-6228 и МАЗ-107. У всех разные движки, трансмиссии, мосты, рулевое. Соответственно, для каждого - свои методы обслуживания и ремонта и свои запчасти. Ну и зачем такое счастье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего хорошего-то? Особенности у каждой машины свои, компоненты тоже. Взять, к примеру, Ситиритм-15, ГолАЗ-6228 и МАЗ-107. У всех разные движки, трансмиссии, мосты, рулевое. Соответственно, для каждого - свои методы обслуживания и ремонта и свои запчасти. Ну и зачем такое счастье?

 

Ну это очень просто: только конкуренция рождает качество. Закупки разнотипной техники позхволяют выявить лучшего производителя, и сакцентировать внимание на нем. Потом ситуация может измениться.

 

если при этом реально подогнать рембазу, то это только хорошо... Есть выбор... Что меня у вас радует - это системы трамваев и гармошки-троллейбусы: в СПБ к сожалению уходит и то, и то...

 

Если есть рембаза, то техника вполне может быть разноплановой. +1.

 

Что же до Питера, то исход СМЕ с улиц объясняется более чем просто: зачем нужны сцепки из ЛМ, когда есть ЛВС? Тем более, что кондуктору проще работать в сочлененнике, чем в СМЕ. Плюс к тому, насколько мне известно, ЛМ-99 и ЛМ-2008 в СМЕ не сцепляются. По определению.

 

А сочлененные троллейбусы - это вопрос вкуса. Неужели в Питере в них есть необходимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно! Любой из нынешней производителей однотипной техники в состоянии обеспечить потребности Москвы.

Не уверен. К примеру, возьмём троллейбусы. У Минска всё-таки основной заказчик - Белоруссия. У ВМЗ... понятно, короче. У ТролЗа - тоже заказчиков немало, да и качеством они похуже Минска.

Одно дело зоопарк как в Пресне - под большое количество ЛМ-99 и Татр под разными соусами покупать КТМ-19 (хорошо хоть додумались взять побольше) и Спектры. 3 штуки Спектров - ни к селу, ни к городу. А когда депо, например, 20 МТТЧ и 20 КТМов - думаю вполне все проблемы решаемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Минска всё-таки основной заказчик - Белоруссия.

295053[/snapback]

Только Белкоммунмаш и МАЗ полностью обеспечивают потребности всей Беларуси, да еще и за бугор не мало техники сплавляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех поздравляю с классным вагоном!

294056[/snapback]

Это сарказм или серьёзно? Если серьёзно, то данный вагон с узкой передней дверью в московские реалии не вписывается. Или АСКП, или ЛМ-2008. Совмещать оные - идиотизм. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего хорошего-то? Особенности у каждой машины свои, компоненты тоже. Взять, к примеру, Ситиритм-15, ГолАЗ-6228 и МАЗ-107. У всех разные движки, трансмиссии, мосты, рулевое. Соответственно, для каждого - свои методы обслуживания и ремонта и свои запчасти. Ну и зачем такое счастье?

295010[/snapback]

 

Так я же говорю: если подогнать рембазу.

Для пассажиров хорошее в выборе ПС.

 

ачем нужны сцепки из ЛМ, когда есть ЛВС?

295050[/snapback]

 

Тут какое дело: если выбирать между СМЕ из ЛМ-2008 и ЛВС-2005, то конечно надо выбирать гармонь, но вот при выборе между 68м и 86м, то СМЕ из 68ых предпочтительнее по вместимости...

 

А сочлененные троллейбусы - это вопрос вкуса. Неужели в Питере в них есть необходимость?

295050[/snapback]

 

Добро пожаловать в СПБ, проведу экскурсию. Вот вчера ехал на гармони по 20ке в 10 вечера: на большом протяжении маршрута в слоне стояло около 20 человек при всех занятых сидячих. Кроме того есть ещё мегазагруженные 37ой и 45 (это я только про свой район говорю, за который отвечать могу.

 

Это сарказм или серьёзно?

295057[/snapback]

 

Ну а что сарказм? Вагон неплохой, а то, что он не совсем адаптирован под дурь, то это очередное спасибо тем, кто дурь ввёл...

 

Если серьёзно, то данный вагон с узкой передней дверью в московские реалии не вписывается.

295057[/snapback]

 

Кстати она по сравнению с имеющимися ЛМ-2008 немного расширена и стала двустворчатой...

Но в принципе: У вас вроде много ЗиУ с узкой дверью, полно 71-608/619 с такой же дверью... Что делать - приходится из-за дури мучаться...

 

Вопрос-то в другом: на кой, при наличии дури низкопольный вагон с низкопольной средней секцией? Я это маразм ещё на 71-630 и Кобре испытал и не знал смеяться или плакать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас вроде много ЗиУ с узкой дверью, полно 71-608/619 с такой же дверью... Что делать - приходится из-за дури мучаться...

295105[/snapback]

Уже много лет ЗиУ с узкой передней дверью в Москву не поступают. Которые пока остались - кандидаты на списание уже. Про КТМ-19 замечание справедливое, пора бы усовершенствовать конструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это очень просто: только конкуренция рождает качество. Закупки разнотипной техники позхволяют выявить лучшего производителя, и сакцентировать внимание на нем.

295050[/snapback]

Угу, вот только чтобы "выбрать лучшего производителя" - не обязательно эксплуатировать технику всех остальных. Достаточно взглянуть на закупки техники для МТА, например.

Если есть рембаза, то техника вполне может быть разноплановой. +1

295050[/snapback]

Так я же говорю: если подогнать рембазу.

295105[/snapback]

Ребзя, ну не давайте вы "умных" советов, не имея практического опыта эксплуатации техники. Ну читать, блин, смешно. Подо что рембазу подгонять? За исключенем минимального количества специнструмента, все универсально.

Второй вопрос, что чем на меньшем количестве моделей работы надо производить - тем и ремонтникам гораздо проще, и все особенности есть возможность изучить досконально, и запас запчастей и расходников на складе можно куда меньший держать, и снабженцы могут все необходимое закупать в двух-трех местах, не мотаясь за разными запчастями черти куда в двадцать разных контор и/или не переплачивая посредникам. А если, как в каком-нибудь автобусном парке МГТ, одни только двигатели на автобусах стоят семи разных производителей (количество моделей двигателей считать лень) - процесс эксплуатации, ТО и ремонта сильно усложняется.

Edited by Hrzan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребзя, ну не давайте вы "умных" советов, не имея практического опыта эксплуатации техники. Ну читать, блин, смешно. Подо что рембазу подгонять?

295119[/snapback]

 

Ну какие советы. Это просто предположение, которое, конечно может быть неверным. Потом ведь разнообразие ПС не осзнчает, что в одном парке/депо должно быть 20 моделей. Я имел ввиду больше распределение разных моделей по паркам: например в одиночках у наш один лидер - берём его. Другой завод лидер в сочленёнке - берём его, третий лидер в низкополах - берём его.

Вот в чём дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нормальных предприятиях выбирают одного производителя, устраивающего по качеству и работают с ним. Повышение качества производителя нельзя повысить за счет разведения зоопарка у себя в хозяйстве. Качество должно контролироваться при получении машин и в процессе эксплуатации. Все косяки должны устраняться за счет производителя и в кратчайшие сроки, что должно быть жестко прописано в контракте. А если людям по барабану на все косяки, так они будут на них плевать, что у одного производителя, что у десяти. И согласитесь, с одним производителем работать проще, чем с несколькими. Стабильность закупок стимулирует завод идти навстречу пожеланиям заказчика. А когда сегодня закупили у одного, завтра у другого, послезавтра у третьего, никто не будет заморачиваться на доработку техники под пожелания такого покупателя, потому что неизвестно купят в следущий раз машину у тебя или нет.

Edited by Серега

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот что-то кажется, что если бы не появление кучи конкурентов, Тролза до сих пор бы клепала ЗИУ-682 ГОО с милиметровой обшивкой и ляминевыми рамами.

 

Но жизнь научила лапу сосать, поэтому появились оптимы, слободы и мегаполисы. А если бы еще наша дорогая столица не цацкалась бы с Тролзой как с дурачками, а гнула бы свою линию, и больше Авангардов бы брала, глядишь бы на Тролзе дизайнерить бы уже научились...

 

СМЕ из 2-х 68-х ясен пень увезет больше, чем 86-й, но какой смысл сравнивать снятые с производства модели применительно к новым закупкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМЕ из 2-х 68-х ясен пень увезет больше, чем 86-й, но какой смысл сравнивать снятые с производства модели применительно к новым закупкам?

 

295142[/snapback]

 

Я про то, что Не всегда стоит отдавать предпочтение сочленённикам перед СМЕ: всё зависит от конкретных моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот что-то кажется, что если бы не появление кучи конкурентов, Тролза до сих пор бы клепала ЗИУ-682 ГОО с милиметровой обшивкой и ляминевыми рамами.

295142[/snapback]

Так никто не говорит, что не должно быть конкуренции. Не надо только путать конкуренцию и разведение зоопарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если бы еще наша дорогая столица не цацкалась бы с Тролзой как с дурачками, а гнула бы свою линию, и больше Авангардов бы брала, глядишь бы на Тролзе дизайнерить бы уже научились...

295142[/snapback]

Если бы наша дорогая столица не цацкалась с ТролЗой и брала вологодские поделки - ездить было бы этой самой столице было б не на чем.

И никакое умение "дизайнерить" тут бы никому не помогло - отучайтесь судить по ПС по внешнему виду. Особенно, если этот внешний вид не нравится.

 

 

Кстати она по сравнению с имеющимися ЛМ-2008 немного расширена и стала двустворчатой...

295105[/snapback]

Передняя дверь московского ЛМа двустворчатой не стала. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно дело зоопарк как в Пресне - под большое количество ЛМ-99 и Татр под разными соусами покупать КТМ-19 (хорошо хоть додумались взять побольше) и Спектры. 3 штуки Спектров - ни к селу, ни к городу

295053[/snapback]

Взяли побольше? Да им навязали 30 штук - надо же было аж 197 вагонов по всем депо распихать, тем более "подогнать" их под списание Татр. Да и чем Спектры не нравятся? Хорошие вагоны, лучше 619ых. Жалко, конечно, что их всего 3 - в конце концов, шанс заказать 71-403 (аka испытуемый вагон 3004) был, и неплохой, но вместо него "решили" поставлять питерские гробы. Которых, кстати, не так и много, 46 вагонов минус 1 и минус ещё несколько подзаборных.

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передняя дверь московского ЛМа двустворчатой не стала.

295263[/snapback]

 

Сорри: смотрел фото с завода, думал будет 2 маленьких створки, а вышла одна большая... Но она всё равно шире, чем Питерская...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто Москва пытается и Белоруссии угодить, и своих поддержать, ведь если Москва будет закупать технику только у одного производителя, то другие вообще не будут развиваться, ибо низкопольники почти ни кто не закупает в таких количествах. Лично я рад что ЛМ-2008 теперь будет и в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если Москва будет закупать технику только у одного производителя, то другие вообще не будут развиваться, ибо низкопольники почти ни кто не закупает в таких количествах.

295445[/snapback]

Если машина хорошая и маркетинг более-менее поставлен - будут закупать. Посмотрите на МАЗ, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот что-то кажется, что если бы не появление кучи конкурентов, Тролза до сих пор бы клепала ЗИУ-682 ГОО с милиметровой обшивкой и ляминевыми рамами.

295142[/snapback]

Так никто не говорит, что не должно быть конкуренции. Не надо только путать конкуренцию и разведение зоопарка.

 

Зоопарк - неизбежный продукт конкуренции. Можно конечно закупать одни виды ПС - в один парк, другие - в другой, но тогда это будет соцсоревнование с равными возможностями и для бракоделов и для нормальных производств.

 

Если бы наша дорогая столица не цацкалась с ТролЗой и брала вологодские поделки - ездить было бы этой самой столице было б не на чем.

И никакое умение "дизайнерить" тут бы никому не помогло - отучайтесь судить по ПС по внешнему виду. Особенно, если этот внешний вид не нравится.

 

Верну комплимент. Если Вам не нравятся Авангарды, то это еще не значит, что Мегаполис - хорошая машина. Разговаривал я с парой водил в Воронеже из тех, что два-три года отработали в Москве - так вот об Авангардах и АКСМ у них исключительно теплые отзывы. Что же до тролзовских "лепнин", то венувшись в Воронеж они были в шоке, увидев новенькие ЗИУ-682. Они искренне считали, что их давно сняли с производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×