Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Так как в последнее время приходится пользоваться аэропортом Домодедово, то встал вопрос о проезде туда в раним утром. К своему счатью на сайте аэропорта, да и на фирменных щитах "Автолайна" увидел информацию о том что в ночное время маршрутки 308 ходят по расписанию, приехал 26 сентября к метро Домодедовская, от куда должна быть маршрутка в 4:40. Ее не было, 4:50 пришлось ехать на такси. В 4:52 на встречу проехала только маршрутка МТА. Ладно - случайность, все может быть.

Теперь уже 17 октября. На остановку пришел в 4:27. Маршрутка пришла в 4:42. Сел. Спустя 15 минут мы еще даже не завелись. Все ж решил спросить когда поедем. Водитель ответил, что в 5:20. Затем поинтересовавшись была ли маршрутка в 4:40 все-таки решил поехать в 5:03. Гос номер ВТ 990 77.

Это как я уже понимаю закономерность. Так как я понимаю, что ночью поток в аэропорт незначительный, либо наведите порядок с расписанием, либо уберите всю эту рекламу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне еще давно водители АЛ и МТА говорили, что они работают только с 6 до 23. А в другое время никакой гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это не 308м

295546[/snapback]

Исправил на просто 308 :)

Зайдя на сайт Автолайна, где тоже есть указанное расписание, увидел, что 26.09 должен был быть автобус МТА. Видимо лучше было бы позвонить на горячую линию аэропорта, где все три перевозчика контролироваться должны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушайте, я не могу зарегистрировать заявление от какого-то "Паштета". Никакую как Вы выразились рекламу убирать мы не собираемся, и слушать всякий бред, что там какой-то водитель якобы сказал. Все должно быть так, как написано.

 

Если у Вас действительно есть достоверная информация, не фига ее таить, и ломысливать на форуме ни о чем, а прошу Вас оформить официальное обращение на нашем официальном сайте. Обещаю Вам, что мы его рассмотрим как положено со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, я отправил обращение на сайт аэропорта, тк в моем случае имеет место проблема маршрута в целом, а его обслуживают сразу 3 организации. Если есть необходимость, лично в вашу компанию написать, то могу свое сообщение продублировать и на вашем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тк в моем случае имеет место проблема маршрута в целом, а его обслуживают сразу 3 организации

295629[/snapback]

А кто третий? На 308 работают только МТА и АЛ, правда 2 филиала, хотя второй филиал работает под лицензией МТА :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто третий?

295716[/snapback]

Альфа-Мобил уже сдулся?

 

 

Опять позорите культурный уровень Автолайна?

295659[/snapback]

Полагаю, просто ему соответствует. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто третий?

295716[/snapback]

Альфа-мобил ездит на хундаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа-мобил ездит на хундаях.

295724[/snapback]

работает под лицензией МТА

295716[/snapback]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Констатирую, что как я и думал, никакого обращения на службу обратной связи от "Паштета" нет. Да и вряд-ли будет. Если Вы заметили, у нас роится достаточное количество провокаторов. Касалось бы это сообщение какого-нибудь другого маршрута, может и сошло бы за правду. Только не про этот маршрут. Не секрет, что в любой компании есть стратегические группы товаров или услуг, качеству которых владелей уделяет гораздо большой внимание, нежели другим.

 

Объясню, почему описанного не могло на маршруте быть в принципе. Не буду вдаваться в детали и технические тонкости, но каждый рейс фиксируется автоматизированной системой по прибытию и отправлению машин. Все данные заявителей мы можем проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Констатирую, что как я и думал, никакого обращения на службу обратной связи от "Паштета" нет.

295744[/snapback]

По просьбе трудящихся, отправил жалобу лично в вашу компанию.

Не буду вдаваться в детали и технические тонкости, но каждый рейс фиксируется автоматизированной системой по прибытию и отправлению машин.

295744[/snapback]

Что-то сомневаюсь что такая система работает у метро, тогда бы там все четко было б :). К сожалению данные о прибытии в аэропорт тоже могут сыграть не мою пользу, тк высадили меня перед шлагбаумом, а затем он ушел обратно на Москву.

Если уж вам так дорог авторитет вашей компании и порядок на данном маршруте, то рекомендую потратить хоть одну ночку, да посмотреть что там в реале происходит :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Соскочивший с дороги @ 19.10.2009 - 21:28)

 

Опять позорите культурный уровень Автолайна?

 

 

 

 

Полагаю, просто ему соответствует.

295718[/snapback]

Приходилось общаться с некоторыми людьми из руководства Автолайна. Уровень выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и замечательно. Проверил, Ваше обращение зарегистрировано, поступило на рассмотрение. При мне менеджер Управления перевозок звонил проинформировать Вас о регистрационном номере Вашего обращения.

 

Сам я не все понял по тексту, но думаю, если что-то не поймут, не обессудьте, свяжутся -уточнят у Вас более детально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мне звонили. Без проблем, если надо будет, то уточню все непонятные моменты. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже из предприятия уже звонили, и их я тоже до конца не понял, каким образом водитель обошел установленную систему регистрации рейсов? Дождемся официальных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...