Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

А-76

На троллейбус я б пошел пусть меня научат!

Recommended Posts

Стали часто попадать на глаза троллейбусы с буквой У.

 

Так вот вопрос:

 

 

1.Где учат??

 

2.Сколько стоит?

 

3.Трудоустройство?

 

4.Где сдаётся экзамен?

 

5.Сколько длится теоретическое обучение и практическое.Перед выездом в город там что троллейдром какой нить есть?

 

6.Автомобильные Права категории D обязательны?

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учат в СПТУ-33 на 9 Января.

Трудоустройство в МУП МТК ВПТ - либо ТП-1, либо что-то другое (если восстановят). Но скорее всего в ТП-1.

На время обучения вроде бы платить не нужно, наоборот платят Вам (стипендия).

Учат на специальных тренажерах, около 3 месяцев. Потом езда по депо, потом те самые машины с буквой У,потом стажировка на линии и.. работа. Всего около 7-8 месяцев пройдет с момента начала обучения до начала работы на троллейбусе без инструктора.

 

Вы позвоните в МУП,там вам прояснят ситуацию. Сейчас как раз набирают новую группу для обучения. Если нужно, оставляю контакты:

 

394038, Пирогова, 87; 63-77-66 - МУП МТК Воронежпассажиртранс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобильные права категории D не требуются. Нужны права гатегории ТРОЛЛЕЙБУС. Так что придется сдавать еще экзамен в ГАИ, вместе с группой, с которой будет проходить обучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На троллейбус открывается категория "Е" с отметкой "троллейбус"

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Е" это категория для работы с прицепом и неважно грузовик это, автобус, троллейбус или легковушка с большим прицепом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, странно и нелогично. а почему не "D" c отметкой троллейбус? "Е" это ведь грузовики с прицепами, какая у них связь с троллейбусами?

 

Именно. Категории "D" с пометкой "троллейбус" права у водителей троллейбуса. С какого перепугу "Е" придумали я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:
Роман. Молодец, что зарегился у нас на ФОТе. Желаю удачной учебной езды. Чтобы на стажировку попал к кому нибудь из адекватных водителей. Ну и что бы работа на троллейбусе не разочаровала тебя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова. Завтра отпишусь, как прошел первый день!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за добрые слова. Завтра отпишусь, как прошел первый день!

 

Личка у тебя пока увы закрыта. Сообщений пока мало.

 

Хочу рассказать о некоторых негласных правилах раздела.

 

Первое. Имена водителей! Не надо! Можешь написать. На 87й учебной ездили сегодня. Инструктор, вроде как, с ХХХ машины. Кому надо, тот поймет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясненько! Но я вроде пока никаких имен не называл! Учту на будущее!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман,спасибо огромное за фото!

А там есть тренажеры для управления трамваем?

 

А Олегу Алексеевичу уважение за то,систему,созданную им,до сих пор не смогли развалить,и на ней до апреля с.г. собственно и эксплуатировали все ЭТ хозяйство. И еще несколько лет (как минимум) будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stylesc, по поводу "трамвайных" тренажеров незнаю.... вроде слух ходил, что класс пока еще существует, а вот что там, фиг его знает....

Но троллейбусный класс сохранился не плохо: там и мост в разрезе, и куча всего прочего, даже аккумулятор и тот в разрезе был представлен.

Ну а троллейбусный тренажер - вещь вообще прикольная -> там все на огромную схему завязано, все приборы и лампочки выведены, в результате чего, когда вы что-то делаете, у вас это включается, и на схеме лампочками показано, что включилось и что работает. К сожелению, тренажер работает не полность, и в нем не работает самое главное - на схеме не отражается работа ГРК.... Ну а так, по мелочи, что я выше описал, все работает. Но говорят, что тренажер в ближайшем будующем приведут в полное рабочее состояние.

Честно говоря, я теперь немного перед вождением волнуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тренажере смущает сущая мелочь: на нем представлено рабочее место водителя ЗиУ-682 ВОО.

 

ЗИУ-682 В у нас осталось ровно 13 штук, из них на ходу - 12. Не самое ли время переделать класс на ЗИУ-682 Г?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ГАИ какие упражнения сдавать???

Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в ГАИ какие упражнения сдавать???

Они типа в депо приедут посмотрят? Потом с ним по городу кататься да?

В ГАИ будем сдавать только теоретический экзамен.

Никто из гаишников в ДЕПО не поедет. Внутренний экзамен по вождению будем сдавать в самом ДЕПО кому-то из сотрудников этого самого ДЕПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня учились ездить по ДЕПО.... Впечатлений куча - было все: и вместо права "рога" уходили налево, и вместо лево уходили направо, и.... стыдно конечно, но... два раза останавливался аккурат на стрелке, т.е. на обесточенном участке пути... Хотя может быть и не так плохо (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить) - у ребят еще и "рога" соскакивали помимо всего прочего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, (можно на ты?) а ты на какой ездил?

Видимо мы виделись сегодня ТП-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман, если не разломали ни одного столба/забора и не побили стоящие троллейбусы, значит все хорошо!

:D:D;)

Признаюсь честно, я на троллейбусе по депо ездил. Правда по второму, а не по нынешнему первому. Штанги не падали.

 

Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети.

 

Так что удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

МК,я тоже по депо 2 ездил на 321 машине.

Обкатывал :D

 

Кстати,разгоняется побыстрее л/а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет вам, тоже охота порулить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fiatovod НИЖЕСКАЗАННОЕ К ТЕБЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ!

 

 i 
Уведомление:

Господа авторы раздела. Давайте тут не будем меряться письками. Кто как, и где водил троллейбус :D Смешно это и небезопасно. Знаю о чем говорю!

 

====================

 

Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Депо 1. Это жесть, по сравнению с тем же депо 2. Веер короткий до жути.

 

УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роман, (можно на ты?) а ты на какой ездил?

Видимо мы виделись сегодня ТП-1.

Конечно можно. Возможно и виделись. Мы ездили на 10 троллике. Другие ребята из нашей группы ездили на 87.

 

...Вообще в среднем я считал, что при движении по ТП-1 штанги у ОПЫТНЫХ водителей падают в среднем 1,5 раза за круг по депо. Потому что там не контактная сеть, а абзац какой-то: стрелка на стрелке а между ними шинка. Не побоюсь сказать, и вряд ли кто меня поправит, что с точки зрения КС ТП-1 это самая сложная часть троллейбусной сети.

 

Так что удачи!

Спасибо за поддержку. Мне (да и судя по всему нам всем) сложно было участок со стороны заезда на мойку проходить... Там стрелка на стрелке, и продятся они сначала под напряжением, а потом сразу подряд три на выбеге....

 

Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Я катался на 10 троллике! :D

На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. :D

 

УДАЧИ и НЕРАЗАЧАРОВАНИЯ!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10...

Точно виделись!

Я еще заводской номер переписывал с 318-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 10...

Точно виделись!

Я еще заводской номер переписывал с 318-й.

Аааа, ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!!! Тогда точно виделись.

;)

Если что, подходи!!! Прокачу с ветерком! :D;):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiatovod[/b]' date='18.11.2009 - 22:09' post='300752']
Fiatovod во вторую смену по депо катались? На 87?

 

Я катался на 10 троллике! ;)

На нем вчера перегородку убрали и сиденье дополнительное поставили. Ходят слухи, что это самый хороший тролль из всех учебных. ;)

 

10ку опять учебной сделали?! Прикольно :D Недолго она побегала с пассажирами и с новым экипажем.

 

То, что 10 самый лучший троллейбус из учебных ЭТО ФАКТ!. Она из линейных была одной из лучших :D

 

Инструктор подозреваю кто. Классный водитель!!!

 

Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 :D В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты еще с блокнотиком мимо проходил два раза!!

Да,это был я :D

 

Ок, я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь?

=

 

Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно

Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 :D

Инструктор... ...Классный водитель!!!

Ага! Это точно! И машинка классная! :D

 

я в пятницу еще в депо собираюсь. Вы стажируетесь?

Вроде должны! Завтра точно узнаю! ;)

Кстати, учебных машин сегодня в депо 4 штуки было (со снятой перегородкой), номер только не запомнил

Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiatovod[/b] date='18.11.2009 - 23:45' post='300784']
Fiatovod кстати на аватаре у меня именно борт №10 biggrin.gif В 2005м. Знаю эту машину давно достаточно

Прикольно... Сейчас присмотрелся по лучше, и даже разглядел номер 10 :D

Инструктор... ...Классный водитель!!!

Ага! Это точно! И машинка классная! ;)

 

Главное, чтобы работать в итоге не на 210, 260, 268и прочих 272х пришлось...

 

Ну тут я виг знаю... Нашу группу на три машины распределили... Хотя в двух других народа побольше... Может их потом перераспределят еще... Может сейчас четвертую готовят. Я как говориться, х.з.

 

3 (ТРИ) учебки в депо. 10,87,266. Про 264 забудьте. Она линейная.

 

Утром ехал на работу в салоне 308, заметил как предельно аккуратно поворачивает влево, в тот ряд, где стоят новые машины учебная 266. Учаться...

 

Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 :D Доброго пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером заметили там же 10ку. Улыбнулись синхронно, и я и водитель 313 smile.gif Доброго пути.

А примерно "во сколько" вечером??? Может и я за рулем был, а может и не я))) :D

Сегодня уже лучше откатал: как только сел, в первый же круг около заещда на мойку, "рога" растерял :-D , поставил, поехал дальше... И на втором круге в этом же месте не прошел стрелку - "рога" ушли на выезд из ДЕПО! Зато потом откатался нормально! Тьфу, Тьфу, Тьфу, чтобы не сглазить! Даже запарковал тролль я! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...