Jump to content

Recommended Posts

До 23.30 спокойно можно уехать в разные части города? Да ну? А я то дурак, пешком хожу :).

Вернее даже как. Уехать можно, да. И даже в 12 и даже в час иногда. Только это лотерея. Может постоишь 5 минут и автобус приедет, а может постоишь час и пойдешь пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пустяковая мелочь и ту наш департамент организовать не может.

Проблем нет никаких- как сказано выше нужно расписание. И его четкое соблюдение разумеется.  Небольшая пиар-компания в "мое" и т.д. и месяца за 2-3 люди привыкнуть и будут ездить.

Пусть это будет не БВ, а пазик или транзит.

Между прочим в долгосрочном плане это выгодно и самим маршруточникм. Ибо человек попадет так раз, два, плюнет: какого черта ? и пересядет окончательно на авто.

 

ЗЫ Я уточню- уехать не проблема только в Северный с Плехановской, ну и в ЮЗ с Кирова.  Все остальное лотерея. Причем на некоторые направления уже гораздо раньше.

Edited by Vvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проблем нет никаких- как сказано выше нужно расписание

 

Кроме расписания еще нужен городской заказ на перевозки со стабильной оплатой города выполненной транспортной работы.

 

По другому система не работает.

Муниципалов еще можно в приказном порядке заставить, частников - бесполезно. Соблюдать это расписание они не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Егвгений! Мы живем уже давно не в девяностых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему-то транспорт в Тольятти и частный и муниципальный гоняет с 5:00 до 00:00 и все нормально - никто не жалуется, что 2 - 3 человек возить. Там вообще МВ стоячих-то редко возит - только в час пик, и то немного, и не жалуются. Правда там и проезд 22 р..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дело в постановке работы на маршруте. Вот если бы водителей того же 90 не ".....бли" за езду по графику, то и ходил бы он до конца вечернего часа пик. А так - порядок. Вот как раз муниципалам и нужно брать пример огранизации работы своих маршрутов с автолайновских. А то сегодня в выходной день, они выпустили один автобус на 41 маршрут да еще с чичаем за рулем... Он так то не разгонится а теперь вообще один - рай для тягомота )))) И рады! Один автобус на маршруте - красота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лезвие в Сердце, а тебе Автолайн заработную плату выплачивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сегодня стоял у брно, полчаса ждал 90 сарай, за то 5а и 125 ехали из северного битком буквально, автобусов на маршруте не густо явно было, хотя время не 12 ночи, и еду в битком набитом гробу в котором нету освещения, и холодина в салоне.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, номер автобуса в студию )) кстати, позволь усомниться в правдивости твоих слов по следующим причинам: 5а вечером ИЗ Северного к БРНО подходит всегда максимум по седлам. Вот в Северный да, с людьми идет. И второе, уличающее тебя в лукавстве — сейчас еще плюсовая температура и даже в неотапливаемом, НО ПЕРЕПОЛНЕНОМ АВТОБУСЕ холодно не будет. Я знаю о чем пишу, как никак год работаю кондуктором

Так что, фиговый из тебя троль и провакатор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ехал в М 959 ХА. Довольно свежо в нем было ехать в утренний час пик (много народу). Зависит от закупоренности (герметичности) того или иного автобуса. Так что слова Дмитрия небезосновательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше нам скажи сколько автобусов на линии бегало при интревалах в 30 минут. И я говорю что видел. А ты в любом случае будешь писать что мы белые и пушистые что бы не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вечером был интервал в 30, то это не показатель того, много или мало было автобусов на линии. Если не вдаваться в подробности сложной системы графиков и правил вклинивания межграфиковых машин, могу вкратце пояснить почему был такой интервал. Начнем с того что в вечернее время интервалы изначально увеличены до 10 — 12 минут. а здесь скорее всего просто тупо имело место неудачное вклинивание межграфиковой машины, которая как ей и положено съехала.... А та, которая ехала по каким то причинам (догадываюсь по каким) поехала на двойном интервале. А если еще это было после 22:00, то там изначально интервал оченб большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говори проще. Банальное разгильдяйство. Надо просто выпускать больше машин,  и соблюдать кол-во машин на линии.

 

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Надо просто выпускать больше машин,  и соблюдать кол-во машин на линии.

 

Да хорош уже. Реально надоело читать эту войну "90 vs Остальной мир". Кто сказал, что число машин на линии должно быть неизменно с момента выхода последней и до момента захода первой?



 

 

Банальное разгильдяйство.

 

Разгильдяйство, при всем уважении, это отношение к выпуску и к маршрутам в целом того же МТК, да и многих других перевозчиков этого славного города, но никак не 90. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам в троллейбусном депо стоит 3 новых красных низкопольных маза–коротыша (каа на 64)

 i 
Уведомление:
По слухам, кур доят. Кстати профессионалу в сфере автобусных перевозок, следует знать типы подвижного состава. А то странно получается - любители умеют 103 от 206 отличать, а "профессионалы" - нет. 
Второе: Каа сегодня не на 64, а на работе в Желтом доме. У профессионала появится ли когда-нибудь скилл "написать одну строчку без ошибок"?! 
Третье: на 64 используются и 103 и 206 и ПАЗы. Ну это так, для общего развития. 
Мудрый Каа
Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

По слухам в троллейбусном депо стоит 3 новых красных низкопольных маза–коротыша (каа на 64)

 

 

А форум читать внимательно не судьба? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для общего развития Мудрому Каа хочется скащать: в твоем то возрасте давно пора водить детей в школу, а не звать незнакомых девушек кататься по городу.
Лезвие в сердце

 

 ! 
Предупреждение:
Для общего развития советую все же почитать Правила форума. Задрал уже твой флуд, ей-богу. Будешь продолжать - буду просто сносить все подряд, не читая, хватит.

 i 
Уведомление:
А я то думаю, что за странная фигня ВКонтактике знакомиться лезет? 
Отвечу просто: не рассказывай, что мне нужно делать в жизни, не касающейся транспортного сообщества, а я так и быть не скажу на чем яя тебя видел и куда тебе следует пойти. За данное сообщение я начислю 10% так как это злостный флейм и оффтоп. Остался ровно один шаг до бана. С чем поздравляю.
Мудрый Каа
  Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Воронеже опровергли слухи о переносе Центрального автовокзала за город

Средств на такое перемещение власти и инвесторы пока не выделяют

На днях на нескольких воронежских форумах появились сообщения о том, что движение на Московском проспекте вскоре может серьёзно осложниться. Виной тому станут несколько многоэтажек, которые достраивают у РОВД Коминтерновского района (Московский проспект, 13). При этом в обсуждении будущих пробок воронежцы, ссылаясь на слова строителей, пишут, что Центральный автовокзал, который расположен рядом с новым жилым комплексом, перенесут за город. Якобы в этом здании собираются сделать детский сад.

В мэрии пояснили, что о подобных планах ничего не слышали. Также не подтвердили информацию о переносе вокзала и в компании, которая эксплуатирует вокзал. Там признались, что идея такая когда-то озвучивалась. Но осуществлять её вряд ли кто-то будет из-за сомнительной целесообразности. Кроме того, средства на такой перенос вряд ли выделят городские власти или даже частный инвестор.

http://www.moe-online.ru/news/view/277767.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно. Планы о переносе Центрального автовокзала на площадку напротив Областной больницы действительно существуют. Однако в их реализацию в ближайшие три года мне верится с трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По информации от водителя пригородного маршрута (перевозчик ПАТП 3) , отправляющегося от Левобережного автовокзала (имена и номер маршрута просили не называть), в ПАТП 3 пришло еще 39 ПАЗов, 11 на подходе. из которых 40 уйдут в область, 10 в Воронеж. 

Алексей, такие факты действительно имеют место быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 машин стоят в трояке уже четвертый день, это не секрет.

 

Нефазы ждут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговаривал с одним человеком из Нововоронежа (сотрудник АЭС). Есть определенный процент вероятности того, что в связи с пуском Нововоронежской АЭС-2 в Нововоронеже может появиться служебная троллейбусная линия. Плановая численность сотрудников НВАЭС-2 порядка 6,5 - 7 тысяч человек, плюс НВАЭС-1 порядка 4 тысяч. Две атомки находятся на определенном расстоянии от города 5 км. Да и с запиткой электроэнергии 3-4 троллейбусов я думаю проблем не будет. Ремонтная база и место для обучения есть в Воронеже.

Повторюсь вопрос в стадии обсуждения и подсчетов, но определенная доля вероятности есть. Хочется надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рембаза в воронеже — не вариант. Своя нужна. Впрочем, если все остальное решаемо, то и это смогут решить. Но верится как-то слабо пока...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос навязывается: Зачем?! Не легче закупить 3-4 ЭКОбуса, чем тянуть этот "дурацкий" троллейбус. (полным бредом для Нововоронежа окажется).

Share this post


Link to post
Share on other sites

НВАЭС закупила пачку 103 мазов. Дирекция НВАЭС-2 потихоньку тащит и тащит новые 5256. Какой, блин, троллейбус? :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полазить по фотобусу, то можно найти информацию, что все 4 экобуса в краснодаре стоят, а 2 вроде как даже отправлены на завод.

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1200 (пруф для ленивых)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я просто ради примера сказал про ЭКОбусы. Не нравится слово ЭКОбус - хорошо, заменю на "автобус на ГАЗе" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого большие сомнения. Поэтому и написал, может кто в курсе ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...