Jump to content
Доброжелатель

Куда торопятся водители ОТ

Recommended Posts

Вот конкретная ситуация. На конечной остановке подъехал автобус, открыл двери. Пассажиры стоявшие на остановке сели. В это время сзади из-за автобуса появился еще один пассажир - не молодой мужчина. Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало. Подобные ситуации вижу постоянно.

Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что это?

300511[/snapback]

 

"каждый день марья ивановна бежала на трамвай, и каждый раз водитель думал - успеет или не успеет? и каждый раз марья ивановна на трамвай успевала. а однажды водитель закрыл перед марьей ивановной двери и подумал - не успела..." (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот конкретная ситуация. На конечной остановке подъехал автобус, открыл двери. Пассажиры стоявшие на остановке сели. В это время сзади из-за автобуса появился еще один пассажир - не молодой мужчина. Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало. Подобные ситуации вижу постоянно.

Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.

Естественно! У нас к сожелению многие водители любят так поиздеваться над пассажирами. Это ещё ничего, у меня например ни раз было, что я на всех порах бегу на автобус, добегаю до двери, уже собираюсь запрыгивать и прямо перед носом закрывается дверь и автобус уезжает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая культура водителей. Вчера тоже так же было на ул Седова бежал на 61 авт.Уже почти до передней двери добежал.А он закрыл прямо перед носом.

 

Кстати а обязан ли водитель ждать на остновке пассажира который не успевает??

 

В райнной ЗБ писали про случай с 71 автом.Одна женщина жаловалась что водитель закрыл дверь и еще не успел отъехать от остановки и мог двери открыть.Но не открыл.И там в МГТ разъяснили это что он "не обязан открывать". Т.е. все правильно сделал.

В данном случае рассматривается немного другой вариант

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда -что хорошо для пассажиров, запрещено должностными инструкциями МГТ,и наоборот что создаёт неудобства пассажирам строго регламентировано этими инструкциями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало.

300511[/snapback]

В приницпе, тк открыта только первая дверь, то он мог посмотреть на нее не через зеркало, а тк там никого не было, отправился в путь. По правилам НЯЗ, после окончании посадки, двери уже открывать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно, если вижу спешащих к моему троллейбусу пассажиров, дожидаюсь их. Но если на хвосте уже сидит другой троллейбус (особенно если мы оба едем на одну конечную), то наоборот, стараюсь оставить их ему и быстрее уехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам сколько раз этим вопросом задавался. Особенно любопытно делать сравнение Мосгортранса и Мострансавто в этом плане. Среднестатистический МТА-шный водитель в 95% случаев подождёт бегущего пассажира, если того, конечно, видит, исключения разве что в ситуациях, когда сзади уже его коллега стоит, идущий туда же. И чуть тронувшись от остановки практически всегда нажмёт на тормоз и откроет дверь, если кто появится, да и остановки вне остановок не такая уж и редкость... А вот среднестатистический МГТ-шный водитель далеко не всегда это почему-то делает. Ну ладно там боятся между остановками подбирать, это я понимаю, но почему не подождать бегущего человека этого мне самому не понять. Хотя и не все, некоторые ждут, и уже тронувшись открывают. Во всяком случае у нас в Люберцах частенько наблюдаю как уже отъехавший от остановки МГТ-шный автобус открывает дверь. Но это именно в наших краях, в основной Москве это редкость. Не то у нас здесь тупые ревизоры редко бывают, не то на МТА-шных водителей насмотрелись и с них пример берут, а может и то и другое.

 

А решить проблему на самом деле проще простого. Реально заинтересовать водителей в том, чтобы отметок на валидаторе было как можно больше. Не нынешними 10 копейками за проход, а несколько большей суммой премиальных, тогда практически все ждать бегущих начнут.

 

Но в тоже время могу сказать что иногда водители просто банально не видят. Вот только сегодня было, еду домой на 501-м (МТА), стою впереди около водителя. По Москве он идёт в режиме по требованию, т.е. по умолчанию экспрессит, но если кто гллосует, то подбирают без проблем. И вот едем, подъезжаем к остановке на Кабрала, водитель посмотрел что на остановке желающих нет (если есть, то они при появлении автобуса сразу голосуют) и уже намеревается проехать. Я смотрю в бок и вижу что параллельно автобусу сзади бежит женщина и смотрит явно в нашу сторону, приглядываюсь и узнаю в ней соседку с 1-го этажа, она меня тоже явно замечает и жестом мне даёт понять что хочет сесть (впрочем, я и сам об этом догадался). Моментально поворчаиваюсь к водителю со словами "Тормози, наш пассажир." Тот (недоумённо нажимая на тормоз): "Где?" "Да вон же...". Остановился, подобрал, а так бы оставил он её на остановке без всякого злого умысла сам того не желая и не подозревая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно любопытно делать сравнение Мосгортранса и Мострансавто в этом плане. Среднестатистический МТА-шный водитель в 95% случаев подождёт бегущего пассажира, если того, конечно, видит, исключения разве что в ситуациях, когда сзади уже его коллега стоит, идущий туда же.

300538[/snapback]

Ну...наверно, мне так не везёт жутко - я уже не один раз буквально стучался в закрытую дверь автобуса (а/к 1375, да). В МГТ, правда, из того, что я ездил, не лучше. А на электричках - очень по-разному - иногда и по полминуты ждали, а иногда - перед носом дверь закрывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

А вот среднестатистический МГТ-шный водитель далеко не всегда это почему-то делает.

Может, дело в том, что в случае МГТ больше остановок с большим пассажиропотоком и интервалы в среднем длиннее? Потому что на какой-нибудь деревенский автобус если человек опоздает, то следующий только через час придёт. И представьте, что будет, если, например, возле метро "Университет" автобусы будут утром каждого бегущего пассажира ждать. Они непрерывным потоком бегут, и если каждого ждать, то время стоянки растянется минут на 10, а в автобусе будут страшный перегруз и давка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...наверно, мне так не везёт жутко - я уже не один раз буквально стучался в закрытую дверь автобуса (а/к 1375, да).

300546[/snapback]

Странно. Я приемущественно пользуюсь Люберцами и Нарой - и там и там подождать бегущего норма, а уж если кто-то стучится в переднюю дверь, то если и не открывают, то только когда рядом стоят бобиководы и угрожающе машут кулаком...

 

Потому что на какой-нибудь деревенский автобус если человек опоздает, то следующий только через час придёт.

300548[/snapback]

Ну не знаю, например, тот же 501-й на деревенский автобус с часовым интервалом никак не тянет, от ваших 21/792/811 по сути отличается только формальной межсубъектностью. Однако не подождать бегущего, не подобрать стучащегося, голосующего и пр. на нём это что-то из рук вон выходящее. За последнее время только один подобный случай могу вспомнить, когда в утренний пик не подобрали женщину, голосовавшую на Каскадной, но на то была объективная причина - посадить её можно было разве что на крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, а потом эти же шустрые водители почему-то сильно возмущаются, когда забегаешь в заднюю или среднюю дверь, направляясь к автобусу сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, разъсню.

По ДИ водитель МГТ НЕ обязан ждать бегущих пассажиров - все вошли - бегут ли, не бегут, можно закрывать двери и ехать. Но по моим наблюдениям, большинство МГТшных водителей если видят пассажира - ждут. А вот подсаживать пассажиров - запрещено. Елси уже тронулся - никаких остановок или подсадок вне остановки.

Куда спешат - элементарно. Вот опаздывает водитель, да,можно подождать одного пассажира, но подождешь одного - может прибежать еще один, и еще, и еще, и двери закрыть невозможно. НАпример, на 19м трамвайном маршруте на участке Новослободская - МИИТ такое повторяется регулярно, поэтому когда посадка идет уже долго водители уезжают и не ждут никого. А ждать бегущих, когда на хвоосте уже друго автобус/троллейбус/трамвай вообще считаю преступлением, т.к. это сильно задерживает движение и пассажиров, уже находящихся в салоне.

Еще скажу, что из моих многочисленных знакомых водителей ни одни из них не закрывает двери перед бегущими только с той целью, чтобы над ними поиздеваться. Может, конечно, и есть таки весельчаки, но их минимум, как в МГТ, так и в МТА и вдругих транспортных организациях других городов.

P.s.Лично я бегаю за ОТ очень редко, исключительно тогда, когда или дико опаздываю ,или когда маршрут "интервальный". В остальных случаях мне не представляет труда подождать следующего :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.s.Лично я бегаю за ОТ очень редко, исключительно тогда, когда или дико опаздываю ,или когда маршрут "интервальный". В остальных случаях мне не представляет труда подождать следующего

300582[/snapback]

 

Знаешь, по нынешней дорожной обстановке местами и временами сложно предсказать, когда именно будет следующий. Например, в районе 7 вечера лично на Ленинском (на площади Гагарина) минут по 20 ждал, когда же приедет хоть один троллейбус, при том, что там аж 5 маршрутов (даже 6, если считать еще и А111)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям, водители 12АП очень часто ждут пассажиров, если видят их. Особенно часто попадаю на 12130 по утрам. На этой машине работает все время один водитель и всегда дожидается "опаздывающего", респект ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.

Да нет никакого кайфа! Водители же тоже люди, а не садисты какие то)

Думаю проблема в том, что у водителей жесткий график, и каждая секунда дорога.

Кроме того, в большинстве случаев водитель просто не видит бегущего пассажира. Потому что закрыв дверь, куда смотрит водитель сразу? Правильно! В свое левое зекрало, чтоб отъехать от остановки (где зачастую припаркованы автомобили).

Я много раз наблюдал такую ситуацию: человек бежит и машет руками, а водитель напряженно смотрит в левое зеркало, чтоб поймать "дырку" в потоке автомобилей и выехать с остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот конкретная ситуация. На конечной остановке подъехал автобус, открыл двери. Пассажиры стоявшие на остановке сели. В это время сзади из-за автобуса появился еще один пассажир - не молодой мужчина. Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало. Подобные ситуации вижу постоянно.

Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.

300511[/snapback]

Опять троллинг развел! Не должен водитель никого ждать, не нарушает он инструкций. В конце-концов семеро одного не ждут. Мало ли какие ситуации бывают, мало ли по какой причине не подождал? Какое твое дело? Не нравится, ходи пешком или используй ЛТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ждать можно только на редкоходящих маршрутах(20 мин и более) и если водитель знает, что следующий ПС нескоро. вводить сверхдоплату (да честно говоря, хоть какую-то плату) за проходы через АСКПП не надо, т.к. задача транспорта побыстрей довезти, а не стоять на остановках и ждать пассажиров, заполняться под завязку, и так с этой дурью по минуте на остановках стоим, а если еще водителю будет выгодно ждать пассажира, бегущего в 100метрах от автобуса, то по 5 минут стоять будем. Ну и во вторых, как придется распределять водителей на хлебные маршруты и воздуховозы/длинные маршруты без сменяемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет никакого кайфа! Водители же тоже люди, а не садисты какие то)

300645[/snapback]

ты не психолог... объясняю анекдот :D)

кайф - штука относительная, познается в сравнении...

вот все вокруг ездят на мерседесах, а у тебя жигули - отстой... а если все ходят пешком, а у тебя жигули - кайф!!!

так же и здесь...

вот сидят пассажиры спокойно в салоне, газетки почитывают, отдыхают, а водила 8-й час глаза портит свкозь забрызганное стекло, вертит башкой и крутит надоевшую баранку - отстой... а если пассажир на 2 секунды опоздал к автобусу, остался ждать полчаса следующего под холодным дождем, а водила в теплом кресле рулит не спеша - кайф!!! :D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что меня водители довольно часто ждут - сегодня домой ехал, только выхожу с метро "УАЯ" и сразу вижу заворачивает 828, решил догнать, как назло народу мало заходило и он сразу отъехал, но увидев меня водитель открыл дверь и впустил, а потом ещё и заранее высадил на ТЭЦ-26 :D

 

Кстати у м. "Славянский Б-р" когда 641 и 77 ходили старой трассой, водители часто подсаживали неуспевших пассажиров уже у светофора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается посадки после отъезда от остановки (на светофоре), то я сталкивался и с тем, что сажают, и с тем, что "не видят" (т.е. автобус/троллейбус чуть-чуть отъехал от остановки, ждет зеленого света, я подхожу, стучусь в лобовуху. а водитель принципиально не открывает двери)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал недавно на "Славянском Бульваре", как на остановке 157/157э/139/205/818 в сторону области стоят человек 5 сотрудников МГТ, и сами ограничивают посадку на автобусы - закрывают проход в переднюю дверь, и не пускают подбегающих к автобусу пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами ограничивают посадку на автобусы

300845[/snapback]

 

эээ... а зачем? :D

 

А за тем, что возле метро на посадке можно стоять вечно. Народ бежит сплошным потоком. И что б соблюдать расписание приходится ограничивать посадку. В других местах нет сотрудников МГТ и водилам приходится, с риском получить жалобу, закрывать двери прям перед носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

эээ... а зачем? blink.gif

300846[/snapback]

Затем, что частота движения по остановке у метро "Славянский бульвар" гораздо больше 60 автобусов в час, и нет никакой нужды стоять там по 5 минут на посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за тем, что возле метро на посадке можно стоять вечно. Народ бежит сплошным потоком. И что б соблюдать расписание приходится ограничивать посадку.

300848[/snapback]

 

 

ммдя. дожили.

 

ну, да ладно, в этой теме дурь обсуждать - будет оффтопик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего дожили-то?

Сзади стоит автобус аналогичного маршрута, какой смысл держать на остановке первый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема - БРЕД!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут куча бредовых тем :D

Кстати подсадки вне остановки запрещены категорически. И все начальники и наставники говорят водителям, чтобы после окончания посадки двери не открывали, ни к чему хорошему это не приводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только когда автобус/троллейбус все равно стоит на светофоре в ожидании зеленого, отказ впустить - как-то не по-человечески. Конечно, если за это штрафуют - тогда ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×