Jump to content
AKNOD

Какой движок можно всунуть в ЛиАЗ

Recommended Posts

Есть возможность взять ЛиАЗ с ураловским движком(62л/100 км).

 

Такой двигатель мне не нужен.

Интересует: что можно туда поставить вместо него с минимальными переделками?

И возможна ли установка Дизельного двигателя малыми кровями?

 

Про метановые ЛиАЗы все слышали, а вот имеются ли пропановые сабжи?

Пропановый ЗиЛ я видел. Баллон у него красного цвета литров на двести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой смысл в пропановом лиазе? КПД у пропана меньше, чем у бензина, жрать он его будет больше. Проще всего метан и мех. кпп. Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков, плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка дизеля потребует весьма серьезных переделок кузова и сделает автобус неремонтопригодным. Исчезнет отопление, зато появится дикий шум и вибрации. Сэкономить так - нет пути. Оптимум - газовое оборудование + механика.

 

Хотя на ЛАЗы ставили ММЗшные дизельные двигатели. Но оно само себя тянуть едва-едва будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин.

Как владелец владельцу могу подогнать метановое оборудование :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько твой ест, Савер?

 

Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько твой ест, Савер?

 

Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить.

от 40 до 50 литров аи92-95 (как получается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков,

 

ТНВД установлен на дизеле жестко (как карб на карбовом) и обычный дизель (не common rail) никаких навесных датчиков для своей работы не требует, ТНВД и является датчиком.

Основная проблема - массогабаритная, вписать сложно. Хотя ставят, чуть ли не серийно где-то ставили (Ярославль?).

 

плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время.

 

Почему? Меньше греется разве что.

Edited by Отчаянный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец попался хороший. И двигатели у него есть и техосмотр специально для меня прошёл. Готов поставить туда тот двигатель, который я ему дам или то, что он сам соберёт. А какую МКПП просить?

 

Жалко дядьке автобус резать, вот и молится на меня. Я не подведу.

 

Кстати, оказалось, что 62л на 100 км - это списывают по докам , по трассе 50л/100 км. Но всё равно дохрена.

Edited by AKNOD

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Краснозаводске Московской области, один из 3-х служебных 677-х, возящий работников КХЗ, был видимо с дизельным двигателем, по звуку не было понятно каким, но звук точно не "скотовозный". Никакого звона бутылок, на холостых звучал тихо и ровно, был с механической коробкой, дымил чёрным или синим дымом, в горку влетал битком набитый только так! И по прямой бегал шустро

Edited by Mihail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно время на Можайке попадался служебный красный ЛиАЗ с дизелем и МКПП, значит, такую переделку сделать можно. Что за дизель был - не знаю.

А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г. в Ивановской обл., пер, как танк, и тепло было в салоне.

Метановое ГБО можно установить на любую машину, ну и на ЛиАЗ в том числе. Получается дешево и сердито, падение мощности Не такое уж большое. Ставил пропан на все свои легковушки, пока не перешел на дизельные внедорожники, был очень доволен. Метановое ГБО сложное, дорогое, мала емкость баллонов, заправляться долго, да и АГЗС с метаном ещё найти надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г.

695-е ЛАЗЫ в конце 90-х - начале 00-х выпускались с дизелями (но в Москву и МО не шли, я на таком на Балаковской АЭС ездил), ну а переделывали их даже в ЗелАКе:  ЛАЗов на 400-м с дизелем было достаточно много.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо думать, на ЛАЗе с МКПП эту операцию проделать было проще, чем на ЛиАЗе, откуда надо было еще вытащить АКПП и придумать, какую МКПП воткнуть вместо нее, и соорудить заново систему тяг от кабинки к ней и к сцеплению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×