Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

awdeew

Когда маршрутку остановила ГАИ

Recommended Posts

Тема касается не только Автолайна, но я в этой ситуации оказался на 213 маршруте по пути к ВДНХ. Маршрутку без видимых причин тормознул ГАИшник и увел водителя к себе в машину. Минут 10 семеро пассажиров сидели без какой либо информации, хорошо 6 не особо спешили, а одна женщина куда-то опаздывала и страшно нервничала. Буквально через 2 минуты после вынужденной остановки мимо проехала другая 213 маршрутка с максимум 4 пассажирами. Мне кажется, было бы логичным, если бы в такой ситуации она остановилась и взяла пассажиров остановленной маршрутки. Но, наверное, подобных инструкций не существует. Может быть их надо ввести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажиры виноваты только в том, что оказались в ненужное время в ненужном месте. А гайцу на проблемы спешащих пассажиров плевать с высокой колокольни, хотя остановка ТС без нарушения со стороны водителя (проверка документов просто так) есть нарушение должностной инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально через 2 минуты после вынужденной остановки мимо проехала другая 213 маршрутка с максимум 4 пассажирами. Мне кажется, было бы логичным, если бы в такой ситуации она остановилась и взяла пассажиров остановленной маршрутки.

316080[/snapback]

Если бы водитель успел сообщить диспетчеру(на ВДНХ есть диспа АЛа?) или следующему за ним водителю о случившемся, может бы и взяли без дополнительной платы . А так сомнительно...

 

Сам в такую петрушку попал. Лето 2006 года. Маршрут 25к(покойного ныне "Интрейс-Авто"), естественно ГАЗель, естественно полная. Ехали в сторону центра. На Садовом нас остановил ГАИшик(цель: проверка документов). Стояли, правда только две минуты, что радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь бывают и плановые проверки маршруток (от 5 до 15 минут) когда маршрутка находится в пути :(

И почему действительно в этой ситуации должны страдать простые пассажиры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задай этот вопрос гайцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то у меня вызывает приятные чувства эта тема. :( Почаще бы ГАИ останавливала маршрутки, может интерес народа бы к ним уменьшился. А то, что следующие маршрутки не берут пассажиров с предыдущей, наглядно показывает настолько уродливо само по себе явление коммерческого транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж пусть и МГТшные автобусы проверяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж пусть и МГТшные автобусы проверяют.

 

+ 128. Кстати, МТАшные в своё время проверяли. А в мае 2005 г. Хааргаз 391 маршрута гайцы на Ногинском посту задержали на 25 минут почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что следующие маршрутки не берут пассажиров с предыдущей, наглядно показывает настолько уродливо само по себе явление коммерческого транспорта.

316215[/snapback]

+1 :( только в отношении МГТ. прошу прощения за офф, но рассмотрим подбор автобусами в случае поломки.

 

Помнится как то поломался на Минской улице (уже после Ромена Роллана) хби 260 маршрута. Высадил всех чуть ли не около моста Кутузовского пр-та, до остановки переть несколько минут пешком. Доперли. Этот орел подъезжает (завелся он-таки) и НИКОГО не пропустил. Только через дурникет!

 

Или еще случай. Сломался 42 едва отъехали от метро - перед поворотом с Удальцова на Коштоянца. Вордила до этого вел себя нагло. Из-за несработавшего многопоездочника пришлось брать талоны. И тут он лосмается. И ХРЕН следующий подобрал. Маршрутки, к сожалению, не ходили, пришлось ловить машину. КОЗЛЫ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отвечать с точки зрения закона (регламента ГИБДД) то, для нет никаких ограничений, что останавливать (кроме отдельных спецструктур), автомобиль ли это, мотоцикл, или рейсовый автобус.

 

Другое дело, что на практике гайцы действительно действуют тупорыло. Если назначена какая-либо проверка, командир подразделения отнюдь не обязывает бойца тормозить его именно на линии, иди на конечный пункт, проверяй сколько душе будет угодно, без ущерба пассажирам. Когда бывает и так, но часто и не так. В этом отношении какая-либо социальная ответственность у них отсутствует.

 

Вместе с тем, поддержу мнение предыдущего оратора, что и я на своей практике не видел, чтобы менты останавливали автобусы Мосгортранса. Т.е. на практике у нас были и есть двойные стандарты.

 

В качестве примера приведу произошедшее на днях ДТП с ФИАТом Мосгортранса. В отличие от смакования подобного события, окажись на его месте какая-нибудь Газель Вани Пупкина, менты примчались на редкость быстро, первым делом разогнали "зевак" и убедились, что их никто не снимает. На просторах интернета Вы вряд ли найдете хоть какое-то даже упоминание о сием событии.

Ау, сами не подскажете, сколько ФИАТов у Вас осталось за месяц эксплуатации из 100 - 97, или еще меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с тем, поддержу мнение предыдущего оратора, что и я на своей практике не видел, чтобы менты останавливали автобусы Мосгортранса. Т.е. на практике у нас были и есть двойные стандарты.

316310[/snapback]

А я вот видел такое. Как-то ехал на 730-м от Площади Ильича. Перед подъёмом на Волочаевскую, на трамвайных путях ДТП и остановившимся трамваем оказался заблокирован проезд под железнодорожным мостом. Свободным остался проезд только во встречном направлении, чем и решил воспользоваться водитель 730-го. Только сунулся он в этот проезд и попал на едущих навстречу ГАИшников. В итоге отобрали права за выезд на встречку, а пассажиры пошли пешком своими двойными стандартами.

 

В качестве примера приведу произошедшее на днях ДТП с ФИАТом Мосгортранса. В отличие от смакования подобного события, окажись на его месте какая-нибудь Газель Вани Пупкина, менты примчались на редкость быстро, первым делом разогнали "зевак" и убедились, что их никто не снимает. На просторах интернета Вы вряд ли найдете хоть какое-то даже упоминание о сием событии.

Ау, сами не подскажете, сколько ФИАТов у Вас осталось за месяц эксплуатации из 100 - 97, или еще меньше?

316310[/snapback]

Паранойя лечится тяжело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почаще бы ГАИ останавливала маршрутки, может интерес народа бы к ним уменьшился

316215[/snapback]

Ходи сам пешком по гололёду!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится как то поломался на Минской улице (уже после Ромена Роллана) хби 260 маршрута. Высадил всех чуть ли не около моста Кутузовского пр-та, до остановки переть несколько минут пешком. Доперли. Этот орел подъезжает (завелся он-таки) и НИКОГО не пропустил. Только через дурникет!

 

Или еще случай.

316301[/snapback]

Сочувствую, конечно. Я с таким ни разу не сталкивался, всегда пересаживали. Но в любом случае управа на таких водителей есть. Ты мог позвонить, оставить жалобу, по правилам водители должны брать пассажиров со сломавшейся предыдущей машины. У маршруточников ничего, что бы этот момент регламентировало, нет.

 

Вместе с тем, поддержу мнение предыдущего оратора, что и я на своей практике не видел, чтобы менты останавливали автобусы Мосгортранса. Т.е. на практике у нас были и есть двойные стандарты.

316310[/snapback]

 

Двойные стандарты, это, объективно говоря, конечно не очень хорошо. Но поскольку у нас такое распространено во всех сферах, то считаю, что конкретно в данном случае в этом нет ничего плохого. Маршрутные такси своими многочисленными нарушениями в общем то сами себя давно дискредитировали, поэтому лишний раз подвергать их проверке никогда не помешает. Автобусы МГТ таких серьзных нарушений, приводящих к жертвам, да ещё и в таких количествах, никогда не имели, посему повода мешать им работать нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с тем, поддержу мнение предыдущего оратора, что и я на своей практике не видел, чтобы менты останавливали автобусы Мосгортранса. Т.е. на практике у нас были и есть двойные стандарты.

А вы чаще пользуйтесь автобусами МГТ. :(

В 2009 году летом попал в такую ситуацию - на посту на МКАД у Ленинского проспекта тормозили вообще все автобусы (межгород, служебки, скании Икеи, МГТ, даже вроде что-то автолайновское стояло) и поголовно проверяли документы. Никаких поблажек ни для кого не было, видно какой-то рейд был.

 

В качестве примера приведу произошедшее на днях ДТП с ФИАТом Мосгортранса. В отличие от смакования подобного события, окажись на его месте какая-нибудь Газель Вани Пупкина, менты примчались на редкость быстро, первым делом разогнали "зевак" и убедились, что их никто не снимает. На просторах интернета Вы вряд ли найдете хоть какое-то даже упоминание о сием событии.

Журналисты и зеваки снимали, был и репортаж со всеми подробностями по ТВ. Но событие было скучное - ни одного пострадавшего, никаких массово разбитых вдребезги машин, даже на уроненном фиате одна небольшая вмятинка и все. Этим журналистам только побольше кровищи подавай, слетелись бы толпой.

 

Ау, сами не подскажете, сколько ФИАТов у Вас осталось за месяц эксплуатации из 100 - 97, или еще меньше?

Ой не мечтайте, все машины целы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У маршруточников ничего, что бы этот момент регламентировало, нет.

316351[/snapback]

Соответственно все претензии к ним простое сотрясание воздуха. зы. Сколько раз ехал и останавливался на автобусах из-за поломки, и ни разу на МТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз ехал и останавливался на автобусах из-за поломки, и ни разу на МТ.

316386[/snapback]

 

Правильно, потому что МТ сломается, но будет все равно до последнего ехать, чтобы план выполнить :( Единственное, что может задержать МТ, это гаишник, или ДТП, в которые они так часто любят попадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, что может задержать МТ, это гаишник, или ДТП

316409[/snapback]

Ещё дважды доводилось заезжать с маршруткой на заправку. Прям так с пассажирами и заправлялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автобус сломался на линии, то водитель с кондуктором должны обеспечить посадку своих пассажиров в автобус, следующий за ним, бесплатно разумеется. На практике это у Мосгортранса не видел давно, уже и смоневаюсь, остался ли такой пункт в должностных инструкциях водителя. Необходимо добавить также, что на практике это не всегда выполнимо. Хорошо если это автобус БВ или ОБВ, втиснутся туда как-нибудь 2 салона в один на пределе провозной способности. А если на маршруте МВ, то как это осуществить? -Никак. Поэтому водитель МВ обязан вернуть деньги пассажирам за неоказанную услугу.

 

Не знаю, что сподвигло Вас создать именно сейчас эту тему, но она оказалась крайне востребованной и актуальной. Именно сейчас идут повальные проверки, сопоставимые с самоуправством, без учета какой-либо социальной ответственности за сорванные графики и задержки. Таких фактов только у нас -десятки за 2 дня.

Доходит дело даже до задержаний ни в чем неповинных водителей, помещением в обезъянники для большей сговорчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что МТ сломается, но будет все равно до последнего ехать, чтобы план выполнить

316409[/snapback]

Чтобы тебя довезти. А МГТ всё равно, доедешь ты или нет. Помнится, был случай, когда А 210 просто заехал на газон, заглушил двигатель и открыл двери. Водитель не сказал ни слова.

 

Если автобус сломался на линии, то водитель с кондуктором должны обеспечить посадку своих пассажиров в автобус, следующий за ним, бесплатно разумеется

316489[/snapback]

Хи-хи 2 раза. Кстати, на том же 210-м видел наезд контролёра на пассажира, бесплатно севшего в следующий за сломавшимся автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автобус сломался на линии, то водитель с кондуктором должны обеспечить посадку своих пассажиров в автобус, следующий за ним, бесплатно разумеется. На практике это у Мосгортранса не видел давно, уже и смоневаюсь, остался ли такой пункт в должностных инструкциях водителя.

316489[/snapback]

На практике всё нормально работает, причем не только внутри МГТ. Относительно недавно был случай, когда утром по пути к метро поломался наш МТА-шный автобус, в котором я сам ехал на работу, так водитель первого же относительно свободного автобуса МГТ, также ехавшего к Выхино, без проблем подобрал всех наших пассажиров и довёз бесплатно до метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автобус сломался на линии, то водитель с кондуктором должны обеспечить посадку своих пассажиров в автобус, следующий за ним, бесплатно разумеется. На практике это у Мосгортранса не видел давно, уже и смоневаюсь, остался ли такой пункт в должностных инструкциях водителя.

316489[/snapback]

А у автолайна, интересно, есть такая инструкция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и ответ на вопрос из уст самого УГИБДД:

 

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.

Регистрационный N 14112

 

 

Пункт 91. Проверка технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, осуществляется на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках, за исключением случаев визуального установления признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.5 Кодекса.

 

Хохма в том, что это их внутренний документ. Водитель ли или пассажир его фиг оспорит, это не федеральный закон, а подзаконный акт. Вот потому согласен с инициативой депутатов, что давно пора забрать у ГАИ право переписывать ПДД, сделав его Федеральным законом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я однажды ехал в маршрутке, и её остановили за превышение скорости. Пассажиров всех высадили, никто другой не посадил (да и физически не мог - они полные шли). и деньги конечно же не возвратили - да и водителя вообще в машине не было - он сидел в гаишной машине. А если сломается где-нибудь в глуши - то только и остаётся кричать караул. Также при мне был случай - маршрутку остановили только для проверки регистрации у водителя, и тоже пассажирам пришлось покинуть салон, так как Газель дальше не пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей памяти... задержали ГАЗель Бужаниново - Сергиев Посад, простой 25 мин

И задержали автобус Москва - Серпухов (или Протвино?), простой 20 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был случай когда ДПСник остановил автобус с пассажирами на маршруте 311м, якобы маршрут нелегальный. ДПСник пассажиров высадил, машину поставил на островке безопасности, водителя отвез в отдел полиции Богородского р-на и держали его около часа, пока я не приехал. Далее написал грамотное заявление начальнику отдела Богородского р-на. Потом понеслось, приехал командир батальона ДПС просил забрать заявление, звонили нашему куратору умоляли закрыть тему, но я был непреклонен :ph34r:)), в итоге попросили хорошие люди с управления ГИБДД РФ замять дело. Что для хороших людей не сделаешь:))))

В общем оставлять это так нельзя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем оставлять это так нельзя...

 

но

 

Что для хороших людей не сделаешь :))))

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько раз ехал и останавливался на автобусах из-за поломки, и ни разу на МТ.
А я как-то видел, как маршрутка "Автомига" в Москву сошла с линии уже на следующей, после ст. Подольск (пункт отбытия), остановке.

 

Если автобус сломался на линии, то водитель с кондуктором должны обеспечить посадку своих пассажиров в автобус, следующий за ним, бесплатно разумеется.
Хм... А если маршрут редкоходящий?

И можно ли в этом случае пересесть на автобус другого маршрута (если пассажиру в нужное место с места поломки подходят более одного маршрута не обязательно следующих от места поломки до нужного места одинаковой трассой (в т.ч. в случае с пригородными маршрутами)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей памяти сломался 49 Сергиев-Посад - ГАЭС. Потом подъехал полупустой 42 и все кого он устраивал сели в него, остальные 20 минут ждали резервную ГАЗель

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже история была. Работал я ещё в Даймэксе, менеджером, но иногда я вспоминал своё славное курьерское прошлое. Пятница, лето 2008 года, последней была точка в Ново-Синьково(точнее офис был в Рогачёво, но мы договорились с получателем о том, что я ей завезу домой).

Так вот сел я в газель 36 маршрута(для любителей статистики скажу, что это была версия до Рогачёво). Народу была тьма тьмущая, ещё и на Маркова подсаживались...

Деревня Сысоево(это после канала и развязки на Клин-Дубну), у газели взрывается заднее правое колесо. Водители вернул всем деньги и народ стал ждать попутный транспорт. На моё счастье ехал ХБИ 36 маршрута(прямо до Н.-Синьково), народу в нём было мало. Кроме меня, в него никто не сел. Так что большую часть пути я проехал на халяву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...