Jump to content
Саша Малянов

Трамвайные дискуссии

Recommended Posts

Итак, на чём мы остановились?

 

Георг предложил запустить 24 по Волочаевской, 25 от Останкино через Сокольники до Курского, 43 напрямую к Абельмановской Заставе. Я заметил, что нужен маршрут, соединяющий Авиамоторную и Солдатскую улицы с Красноказарменной.

 

Также было предложено повернуть 34 в сторону Авиамоторной (докуда, - не помню, тема потёрлась), а 36 продлить в Новогиреево. Но недостаток этого, - слабая связь метро ШЭ и Соколиной Горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, на чём мы остановились?

 

Также было предложено повернуть 34 в сторону Авиамоторной (докуда, - не помню, тема потёрлась), а 36 продлить в Новогиреево. Но недостаток этого, - слабая связь метро ШЭ и Соколиной Горы.

 

1. 34 - до пролетарской

2.насчет 36 - может быть имеет смысл оставить 36 как есть, а запустить новый маршрут новогиреево - семёновская?

я думал, что возможна путаница меж 36 трамваем и автобусом, но вспомнив феномен 24 тм/тб, понял, что это чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. 34 - до пролетарской

На Абельмановской всегда пробка. Можно вокруг Авиамоторной оборачивать.

2.насчет 36 - может быть имеет смысл оставить 36 как есть, а запустить новый маршрут новогиреево - семёновская?

Откуда выходы? И опять же, на Семёновской и так много маршрутов.

Edited by Саша Малянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё забыл машрут "Нагатино - Балаклавский" с обрезанием 35 по Котлам.

 

Георг предложил запустить 24 по Волочаевской, 25 от Останкино через Сокольники до Курского, 43 напрямую к Абельмановской Заставе.

316745[/snapback]

 

Насчёт 43 надо думать. Можно, как вариант, вообще его отменить, отдать выхода на 12, 20, а чтобы не рушилась тобой обозначенная связь, продлить полтинник до Семёновской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая Семеновская, о чем Вы... Там давно хроническая пробка и кривое кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои фантазии на данную тему:

19-й русакам с увеличением интервалов (вагоны с 32-го)

20-й - отмена

24-й через Волочаевскую до Курского

25-й Останкино - Курский вокзал (вагоны с 19-го)

32-й октябрятам (вагоны с 43-го)

43-й - отмена

45-й Угрешская - Сокольники (дополнительно вагоны с 20-го)

46-й усиление (вагоны с 32-го)

50-й до Новослободской по 19-му (вагоны с 43-го)

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая Семеновская, о чем Вы... Там давно хроническая пробка и кривое кольцо.

316764[/snapback]

Не кольцо кривое, а торговый центр построен там, где нужно было делать расширение проезжей части и перенос трамвая на выделенку.

На Преображенской площади есть место для того, чтобы сделать разворот трамваев 13 маршрута. Нечего ему делать в Сокольниках!

До коих пор Тм19 будет бауманским? Не поменять ли его на 4-правый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не кольцо кривое, а торговый центр построен там, где нужно было делать расширение проезжей части и перенос трамвая на выделенку.
И что? От Семеновской до Кладбища хроническая пробка и уклон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои фантазии на данную тему:

19-й русакам с увеличением интервалов (вагоны с 32-го)

20-й - отмена

24-й через Волочаевскую до Курского

25-й Останкино - Курский вокзал (вагоны с 19-го)

32-й октябрятам (вагоны с 43-го)

43-й - отмена

45-й Угрешская - Сокольники (дополнительно вагоны с 20-го)

46-й усиление (вагоны с 32-го)

50-й до Новослободской по 19-му (вагоны с 43-го)

Если 24 через Волочаевскую - то тогда без трамвая окажется улица Радио. И хотя на случай закрытия эскалаторов выхода Бауманской нужно будет обеспечивать Волочаевскую улицу транспортом до метро, для этого больше подойдёт маршрут с неё до Курской через улицу Радио. Начинать этот маршрут остаётся от Новоконной, таким был 45 во время закрытия моста у Красносельской через Казанскую ж.д.

43 - тоже надо оставить на участке Красноказарменная - Пролетарская, далее до Угрешской, если там диспетчерская. Он тоже позволяет Волочаевскую улицу вывозить к метро, кроме Бауманской.

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет? Только на отдельных участках он может быть востребован. Как вариант, если нужен трамвай от Курской до Сокольников, можно так 33 продлить. Но и с Курской на Сокольники и Богородское, туда где близко к метро, скорее на метро и поедут.

Edited by portenos

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет? Только на отдельных участках он может быть востребован. Как вариант, если нужен трамвай от Курской до Сокольников, можно так 33 продлить. Но и с Курской на Сокольники и Богородское, туда где близко к метро, скорее на метро и поедут.

 

316884[/snapback]

 

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит. А в данном случае в принципе такое возможно и даже может быть по времени быстрее метро (если, например, откуда нибудь с Галушкина ехать).

 

43 - тоже надо оставить на участке Красноказарменная - Пролетарская, далее до Угрешской, если там диспетчерская. Он тоже позволяет Волочаевскую улицу вывозить к метро, кроме Бауманской.

316884[/snapback]

 

Так читай внимательнее. Вместо него к Угрешской 45 будет ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После восстановления Сокола 23 маршрут оставить таким же, как и сейчас, Михалково - ПМЖ. В дополнение ввести "старую" версию 23, Михалково - Сокол, обозвав его, к примеру, 23к.

Нынешнее объединение 23 и 28 способствовало образованию новых беспересадочных связей, Щукино - Коптево.

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

После восстановления Сокола 23 маршрут оставить таким же, как и сейчас, Михалково - ПМЖ. В дополнение ввести "старую" версию 23, Михалково - Сокол, обозвав его, к примеру, 23к.

 

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

 

Нынешнее объединение 23 и 28 способствовало образованию новых беспересадочных связей, Щукино - Коптево.

 

Да, временные изменения часто образовывают новые беспересадочные связи. Так, например, в 2000 г. временное изменение 38-го трамвая из-за реконструкции Новоспасского моста тоже давало неплохую связь Нагатино с Черемушками. И от меня когда-то из-за ремонта путей на Трифоновской ул. 5-й трамвай ходил до Каланчевской ул. вместо Белорусского вокзала. Но... Рассчитывать на постоянные такие маршруты нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит. А в данном случае в принципе такое возможно и даже может быть по времени быстрее метро (если, например, откуда нибудь с Галушкина ехать).

С улицы Галушкина и до ВДНХ не особо далеко. С Ростокинского проезда - дальше, но там особых пассажирообразующих объектов нет, а с имеющимися вполне справляются 11 трамвай и 75 автобус. А вот из Богородского трамвай до Курского уже может быть востребован, но для этого ИМХО лучше продлить до Курского от Сокольников 33 трамвай. И при закрытии эскалаторов Бауманской транспорт с неё до Сокольников и далее, действительно, нужен - для едущих из Басманного и Лефортово в восточном направлении. Пользоваться Курской для них, что я всё считаю нужным с точки зрения изменения транспорта при закрытии Бауманской - не лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Восстановят, не волнуйся. Деревья попилить можно и за прару дней. Тем более, что на всех планах и схемах линия предусмотрена. Другое дело, что все мыслимые и немыслимые сроки работ там сорваны, и пока тоннель и эстакады не закончат, за линию приниматься не будут.

 

Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Зачем? 28 пусть вернут как старый, но одиночками, перекинув с 23-го. А на нынешнем 23 (Михалково - Жукова) пусть работают только системы (ну и одиночки Михалково - Сокол). Получается, что на Живописной будет три маршрута без изменения общего интервала, системы останутся. Правда, тут уже надо вагоны считать, чтоб их хватило на эти перестановки.

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я уже сомневаюсь в том, что Сокол восстановят, глядя, как "много" места оставили для трамвая у гидропроекта. Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Восстановят, не волнуйся. Деревья попилить можно и за прару дней.

 

Да дело не в деревьях, а в том, что там дома стоят очень близко к проезжей части (например, тот дом, где раньше был компьютерный магазин, а теперь из него гастроном сделали) и если не сужать проезжую часть, то получится, что трамвай по тротуару поедет... Хотя кто знает, как его туда впихнут.

 

Тем более, что на всех планах и схемах линия предусмотрена.

 

Ну это еще на 100% не значит, что ее восстановят. Трамвай на Ленинградском проспекте тоже закрывали "временно", но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

 

Другое дело, что все мыслимые и немыслимые сроки работ там сорваны, и пока тоннель и эстакады не закончат, за линию приниматься не будут.

 

Это точно...

Вот мне все-таки жалко, что при начале реконструкции заварили подземный переход через Ленинградское шоссе у гидропроекта и вместо него сделали наземный деревянный мост. Уж сколько раз я, поднимаясь и спускаясь с него, ломал себе ноги :)

 

Но если его восстановят, что лучше уж тогда Михалково-Сокол назвать 28-м.

316906[/snapback]

Зачем? 28 пусть вернут как старый, но одиночками, перекинув с 23-го.

 

Да, точно, просто у меня было помутнение в голове (видимо, связанное с праздником :D ) - я перепутал Жукова с Михалково :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё забыл машрут "Нагатино - Балаклавский" с обрезанием 35 по Котлам.

 

Можно 1 продлить в Нагатино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 1 продлить в Нагатино.

317024[/snapback]

Ни в коем случае. Задача Тм1 - мощное локальное усиление на участке "дебри - ближайшее метро", для этого там собраны двухвагонные поезда, ходящие с частотой метро. Если уж организовывать связь Чертаново-Нагатино, то либо новым маршрутом, либо заворотом 16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

317052[/snapback]

 

А ты уверен, что маршрут из Нагатино прямо так нужен до Янгеля? Мне кажется, что до Балаклавы его вполне хватит.

16 продлевать никуда не надо, он и так безумно длинный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что опять прицепились к более-менее стабильному маршруту, проложенному на 85% по выделёнке? 1-й должен остаться как был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде 32 маршрут у Авиамоторной стал идти сразу к Лефортовскому рынку, без лишнего крюка с остановкой у пожарки. Самое интересное, что там сейчас один трамвайный путь так новый проложили, что контактного провода на него нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так 1 дублирует 16, можно сделать 16К или1К, а 1 пустить в Нагатино, при этом 16 не менять и продлить от Серпуховского вала в Черемушки.

Ну что за маразм! Второй раз уже слышу предложение пустить 16 в Черёмушки. На кой ляд он там сдался, чтобы ему интервалы безумные сделать?

И 1 продлить, чтобы на карте красиво смотрелся, что ли? Мало ли, кто кого дублирует.

 

25 Останкино - Курский вокзал - как он должен идти? Через Сокольники и Бауманскую? Кто таким маршрутом по всей его трассе поедет?

316884[/snapback]

А что в этом такого? Можно подумать по большинству маршрутов народ от конца до конца ездит.

Помнится, ты недавно предлагал разрезать 26 троллейбус, аргументируя это именно тем, что из конца в конец на таком никто не поедет.

Я не к тому, что вариант трамвая Останкино-Курский негоден, а к тому, что непоследовательность в твоих рассужденияъх наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну что за маразм! Второй раз уже слышу предложение пустить 16 в Черёмушки. На кой ляд он там сдался, чтобы ему интервалы безумные сделать?

И 1 продлить, чтобы на карте красиво смотрелся, что ли? Мало ли, кто кого дублирует.

317357[/snapback]

Диан, ну дай человеку поиграться. Видишь же, не даёт ему покоя 16-й не до Черёмушек и дублирующая его единица. Лучше скажи спасибо, что он не предлагает его до Университета продлить, чтобы была "новая связь".

 

Помнится, ты недавно предлагал разрезать 26 троллейбус, аргументируя это именно тем, что из конца в конец на таком никто не поедет.

Я не к тому, что вариант трамвая Останкино-Курский негоден, а к тому, что непоследовательность в твоих рассужденияъх наблюдается.

317357[/snapback]

 

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

Тут суть в том, что в принципе маршрут "Останкино - Курский" вполне возможно будет проделать только на трамвайном маршруте. Как я уже писал - с Галушкина это может быть и быстрее, чем на метро. В случае 26-го, как ни крути, а практически 100%-ная сменяемость по Таганке имеется. И как ни крути, доехать на трамвае до Абельмановской и пересесть там на троллейбус быстрее, чем кругами ехать через Таганскую площадь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

 

А что взамен дать? Может, тогда уж лучше 35-й пустить до Балаклавского, а 3-ий до Нагатино?

 

Тут суть в том, что в принципе маршрут "Останкино - Курский" вполне возможно будет проделать только на трамвайном маршруте. Как я уже писал - с Галушкина это может быть и быстрее, чем на метро.

 

Гоша, ты давно пересекал проспект Мира на 11-м трамвае в сторону Останкино? Чую, что очень. Да там постоянно такие трамвайные пробки выстраиваются, что за то время, пока трамвай переедет через проспект Мира, можно уже на метро от Курского до ВДНХ доехать. Правда, в сторону 16-й парковой с этим дела обстоят получше, но все равно быстрее, чем на метро получится только если в метро будут сильные заторы при подъеме/спуски и пересадке с КРЛ на КолЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь же, не даёт ему покоя 16-й не до Черёмушек и дублирующая его единица. Лучше скажи спасибо, что он не предлагает его до Университета продлить, чтобы была "новая связь".

 

 

В Черемушках просто нужет маршрут на Варшавку, а до Университета 16 продлевать и не надо, т.к. там достаточно маршрутов.

Ничуть. кстати, по этой же причине предлагаю сократить 35-й трамвай до Нижних Котлов.

 

Вот с этим полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Черемушках просто нужет маршрут на Варшавку, а до Университета 16 продлевать и не надо, т.к. там достаточно маршрутов.

317379[/snapback]

 

А зачем? Там достаточно автобусов 41, 121, 826. Трамвай крюком все равно идти будет. И потом, если уж и делать такой маршрут, то точно не 16, поскольку тот и так длинный.

 

А что взамен дать? Может, тогда уж лучше 35-й пустить до Балаклавского, а 3-ий до Нагатино?

317364[/snapback]

 

Уже выше всё написано.

 

 

Гоша, ты давно пересекал проспект Мира на 11-м трамвае в сторону Останкино? Чую, что очень. Да там постоянно такие трамвайные пробки выстраиваются, что за то время, пока трамвай переедет через проспект Мира, можно уже на метро от Курского до ВДНХ доехать.

317364[/snapback]

Ну цикл можно и изменить. А так, тогда выходит как раз что с Галушкина действительно будет быстрее до Курского на трамвае доехать, чем ехать на нём до ВДНХ, и там садиться на метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто махнуть 35 и 3 их кусками: 35 от Балаклавского до Новоконной, 3 от Нагатино до Чистаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой великий смысл в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто махнуть 35 и 3 их кусками: 35 от Балаклавского до Новоконной, 3 от Нагатино до Чистаков.

 

317452[/snapback]

 

Это нафиг не надо. 3 оставить как есть, просто новый маршрут пустить "Нагатино - Балаклава" надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×