Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно опытные вагоны 81-760/81761 в скором времени прибудут в Москву. 3 опытных вагона 37001,30001,37002 будут испытываться и эксплуатироваться будут в электродепо "Варшавское" Широкой публике будут показаны 15 мая.

ссылка на источник: http://metroblog.ru/post/3178/.

Изменено пользователем Контролер ОТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

760й вчера прибыл в Сокол а вечером переправили в Варшавское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир". :blink:

Салон, скорее всего, будет столь же убогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форточек не наблюдается, а значит будет вездесущий кондиционер- :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер есть.

Салон похож на Русичевский,но коробы на потолке уже. Сдения синие, в торцах с одной стороны 3 сидушки,с другой стороны одна. Вокруг окон стенка серебристая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери явно не для ЗМЛ с Царицыно например, такой поезд не отправится по расписанию, особенно, если они раскрываются, а если нет, то будут переломанные кости, если это как у Русича...

Эти бы тележки на .6 :blink:

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешность вполне достойна года этак 1964 - под стать станциям-сороконожкам и отделке стиля "общественный сортир".

323283[/snapback]

 

А-ля Америка. Выглядит поистине уныло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Америка мне тоже вспомнилась, причем какие то старые вагоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двери прислонно-сдвижные. Интересно,что там кнопки открытия по требованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оке какая инфа от знакомых работников метро.

Данная модель вагонов 81-760/761 разрабатывалась в качестве "базовой"

Про дизайн напоминает нечто из Американских вагонов. В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки и вопрос технологического решения тут вообще как то не учитывался. Про окраску кузова изначально на Метровагонмаше красить не собирались.

Если рассматривать аналог Яуза Русич Всеми любимые номерные:

А где в этом вагоне трап авварийного выхода??

Есть еще такая деталька сиденья вообще отличаются от проекта. Спинки прямые, под углом... Верхняя мягкая часть имеет не большое скругление... Ну,в принципе, как в Русичах. Вот сидушки квадратные, к по крачям закруглены вниз как по проекту

Кстати, сиденья не складные в отличии Русичевских. Сдесь рама выполнена из пластика и кто му же цельная. Смотрятся вроде не плохо!!! Так сказать первые впечатления.

Изменено пользователем Контролер ОТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

 

Эти бы тележки на .6 :blink:

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

 

Эти бы тележки на .6 :blink:

:)

 

Скорее на серую ветку планируют, на Бутовской и этих хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Варшавское? Неуждо замену тамошним Русичам готовить будут?

323447[/snapback]

Замену будут готовить не тамошним Русичам, а тамошним и не только номерным. А именно Варшавское ,хотя бы по тому,что они уже умеют с Русичами обращаться и поэтому там будет намного проще 760 (во многом схожий с Русичем) испытывать и осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moskonst70, ассоциация правильная, да только не совсем: именно в "Варшавское", наверняка, потому что "опыт обращения с Русичами имеется"; тут, ведь, "начинка" почти аналогична Русичам. А Бутовская ЛЛМ и её ПС тут совсем не причём: испытывать и эксплуатировать на СТЛ будут.

P.S: Димон С. , пока я отвлёкся, ты уж то же самое успел ответить! :blink:

Изменено пользователем tit11174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какую линию можно выпустить 3 вагона? Даже в Бутово составность больше.

 

Состав пришел в исполнении 3х вагонов для испытаний. Если испытания признают успешными то эта серия пойдет в массу. Да причем тут Бутово там русичей в полне хватает. Эти вагоны предназначены для Замены ПС э/д Варшавское, как мне сказали.

 

 

А когда на линию выпустят, известно? 15 мая или позже?

 

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Изменено пользователем Контролер ОТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 МАЯ их только представят широкой публике. Пока о выпуске на линию и речи не может быть. Поскольку испытания должны пройти и сертификация состава.

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вагонах есть только оболочка и нет технической начинки

323436[/snapback]

Это как это "только оболочка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда есче вопрос: А чем они принципиально отличаются от всеми забытой Яузы? На мой взгляд, так это одна и таже модель, правда разные модификации.

 

В живую вагоны не видел. Утверждать что то не берусь. По внешнему виду сходство проглядывается. Да и на Метрополитене принято если поступил новый тип ПС то испытания, наладки, обкатки, а потом уж и под пассажиров пускать. Сам ни раз обкатывал русич по АПЛ когда они только массово стали поступать.

 

А что касается замены номерных на 760-е, то как бы раньше не пришлось Русичи менять, причем на номерные...

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

 

Яуза то тоже предназначалась для замены номерных, а где она сегодня.

 

Но по каким то причинам яуза в серию не пошла. Насколько меня информировали коллеги от этого типа вагонов хотели избавится, но передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

 

 

 

 

Да и с Русичами очень большие проблемы в ремонте начались...

 

От этого ни кто не застрахован. Думаете с номерными и ежами в ремонте не было проблем-?

 

Это как это "только оболочка"?

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

Изменено пользователем Контролер ОТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по каким то причинам яуза в серию не пошла

323575[/snapback]

Пошла. Но ушла.

передали за ЗЛ и по настоящее время они там.

323575[/snapback]

Неточно - на Люблинской линии перешли на восьмивагонные составы. А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

323575[/snapback]

От Русича там оборудывание в основном. Уже не совсем ново, поэтому освоить легче будет, чем тот же .6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потому "Яузы" переформировали - 8 вагонов на Люблинской, а 6 - на Каховской.

323577[/snapback]

При этом на Люблинской остались асинхронники, а коллекторные ушли на Каховскую.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не а Русичи менять не придется у них большой срок эксплуатации заявлен.

 

Состав новый, так можно сказать "сырой", а значит необходима доработка.

На опытном составе стоят тележки от русичей, но от Метровагонмаша поступает информация что на серийных вагонах, будут стоять другие тележки...

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут...

 

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

 

По ходу как всегда... опрокидываются :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

323633[/snapback]

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, были, но то с чем столкнулись теперь намного хужее и часть этих проблем возможно решить лишь одним способом - автогеном.

323635[/snapback]

Стесняюсь спросить - какие это такие проблемы?

Электродвигатели падают на пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электродвигатели падают на пути

323758[/snapback]

Во первых это было один раз, а во вторых это произошло в 2003 году.А сейчас Яузы нормально работают, хотя их и немного в принципе. К тому же целая линия, пусть и небольшая(КахЛ) обслуживается почти одними Яузами.

Изменено пользователем Димон С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(moskonst70 @ 5.05.2010 - 21:17)

 

У Яузы тоже был заявлен большой срок службы, но возможно в ближайшие годы их всех спишут

 

 

 

 

Да никто их списывать не будет в ближайшие годы. Это не помойка ЭМ2 и ЭМ2И на ЖД,которая с завода чаще под забором. В Замоскворецком Яузы прижились.

323738[/snapback]

Скорее всего хана им настанет тогда, когда будет пора отправлять на капремонт. Ибо ради нескольких составов ЗРЭПСу и остальным придется осваивать новые виды работ, что скорее всего окажется экономически нецелесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×