Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях планирую поездку во Владимир. Возникло несколько вопросов..

Работают ли на станции Владимир турникеты? Если да, от от какой станции лучше покупать билет на выход?

Какой подвижной состав у городских автобусов и троллейбусов наиболее распространен?, насколько распространена сеть и есть ли улицы с хорошим фоном.

И наконец какие есть в городе наиболее интересные достопримечательности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой подвижной состав у городских автобусов и троллейбусов наиболее распространен?, насколько распространена сеть и есть ли улицы с хорошим фоном.

 

Главная улица - при Совке 3 Интернационала, сейчас (не был там 10 лет) вроде Дворянская и Большая Московская. Куча автобусных и особенно троллейбусных маршрутов. И всё это - на фоне старой застройки губернских времён и Золотых ворот.

 

И наконец какие есть в городе наиболее интересные достопримечательности?

 

В самом центре города - храмы 12 в.: Успенский и Дмитриевский соборы, Золотые ворота. Есть два монастыря - мужской Рождественский и женский Успенский Княгинин. Много церквей 17-19 вв. Интересные музеи - один (историко-художественный) в жёлтом здании с колоннами у Дмитриевского собора, другой (военно-исторический) - внутри Золотых ворот, третий (самый прикольный, со смотровой площадкой) - в водонапорной башне рядом с ними. Недалеко от него - городской театр и выставка-продажа изделий народных художественных промыслов в здании бывшей церкви.

 

Работают ли на станции Владимир турникеты?

 

Да, вроде есть.

Изменено пользователем Тутанхамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турникеты есть. Контролеры были два раза, один раз до Петушков, второй после. Бригады разные.

Я свою однодневную экскурсию строил следующим образом: от вокзала сел на 5 троллейбус и доехал до Золотых ворот и от них вниз по Б.Московской в сторону вокзала, осматривая все достопримечательности, которые написаны выше.

Автобусы полунизколольные б/у из Европы. Троллейбусный зоопарк тоже впечатляет, но основой упор на машины из Энгельса (ЗиУ/ТролЗа).

Кстати, если платить по полной, то дешевле автобусом от Курского вокзала, отправление каждые 30 минут вроде. Стоит 250 р., против 301 от РЖД и 3 парами в день.

Изменено пользователем Паштет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если платить по полной, то дешевле автобусом от Курского вокзала, отправление каждые 30 минут вроде. Стоит 250 р., против 301 от РЖД и 3 парами в день.

 

Зато по пути собирает все московские пробки + не менее пробочный участок М7 в Балашихе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы обратно возвращались по субботнему траффику на рейсе в 17:00 где-то, прошли без проблем.

Была дополнительная остановка у метро Шоссе Энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, что поднимаю тему годичной давности, но лето до Владимира лучше ехать электричкой/поездом в чем убедился самолично. В субботу 9 июня при выезде из Москвы в 16-30 прибытие во Владимир было в 0-20. Я знаю что электричка дорого, а поезд тем более, но лучше доплатить 500 р за плацкарт, и воспользоваться услугами РЖД.

p.s. Автобус был мерс, расстояние между сиденьями такое что без труда можно вытянуть ноги, а в основном ходят неопланы

p.p.s. Вчера возращались на л/а выехали в 17-30 приехали 0-50.

Трасса М7 летом сплошная пробка и огня добавляют посты в Ногинске и Орехо-зуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.p.s. Вчера возращались на л/а выехали в 17-30 приехали 0-50.

А не проще ли было по Щелчку через Киржач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на карте показать этот маршрут где там надо уйти в сторону Москвы? И возможно ли по нему ехать во Владимир. Отец не очень любит эксперименты при езде со всей семьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не умею что-либо показывать на электронных картах, предпочитаю бумажные. Поворот направо (на Ставрово - Кольчугино) где-то через 8 км после приымкания к М7 Владимирской объездной. Из Кольчугина можно выползти на Щелчок через киржач - Мележи - Черново - Черноголовку, а можно на М8 через Александров.

Да, дорога будет раздолбанная (особенно по Владимирщине), но Щелчок стоит в критические дни от Чкаловского переезда до Москвы,а в некритические - только по балашихе, и не так безнадёжно как М7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igla

Спасибо, через Kиржач надо будет попробывать поехать.

Если не давно ездили дорога на сколько раздолбанная? Клириенс 160 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ездил много лет назад (около 10-ти) и на автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поехал во Владимир, на проходящем поезде в плацкарте, совсем не то что было раньше, стука колёс практически не слышно, никакой романтики, но я блин замёрз в вагоне, как люди спали на верхних полках загадка для меня, но теперь про сам Владимир и его ОТ с худшей строны.

Мне надо было проехать к домику в одном ПГТ. Используются 2 маршрута один А,другой Тб. Тб я ждал чуть более часа, так и не дождался, а А подошёл, но с очень редким явлением 2 таблички. Захожу в А спраиваю в ту ли сторону едет все хором ответили да, на самом деле я вернулся к вкз.

 

В итоге вместо часа я добрался за 2 часа, и то за мной приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побывал в указанных городах, причём во Владимире был два раза за короткий период.
Ездили всей семьёй с помощью общественного транспорта. Что-то может быть и неоптимально выбрано было, но увязать привычки трёх взрослых людей не так-то просто :)
-----------------------------------------------------

Первый раз мы поехали во Владимир на два дня (с одной ночёвкой) на первые майские праздники (2 и 3 мая). В гостиницах Владимира в это время творится аншлаг (наверное, турфирмы выкупают их целыми этажами!). Кроме того, было требование - трехместный номер (что не так часто встречается). В общем, удалось забронировать только номер в мини-отеле "Мономах", который расположен в полутороэтажном домике недалеко от Золотых ворот, и обошлось это нам более чем в 5 тыс. руб. за одни сутки. Дорого, но что делать. Искать полулегальные "посуточные" квартиры не было желания, а родственников или хороших друзей у нас там нет.

Туда мы ехали на "Ласточке" отправлением 14.15, обратно - 21.20. Билет на нее в эти даты стоил более 600 р. "Ласточка" понравилась, но во-первых в ней было душновато на обратном пути (на улице было холодно и кондиционер не включали), во-вторых скорость на табло (висящих в вагонах) была явно завышена - написано 150 км/ч, а по ощущениям (и мельканием видов за окном) идёт как обычный "Спутник"/"РЭКС", 120 км/ч максимум. На обратном пути табло в вагоне вообще было поломано. Кроме того, в "Ласточках" бешеной популярностью пользуются туалеты - в очереди можно простоять минут 20 и более. Для междугороднего транспорта туалетов маловато (1 туалет на 2,5 вагона). Внешне "Ласточка" мне чем-то напомнила венгерский дизель-поезд Д1, такие же округлые и горбатые головные части, так же забавно смотрятся при сцепке "морда к морде". Посадка/высадка осуществляется только через некоторые двери некоторых вагонов (через один), что создаёт толпы народы.

Мы прибыли в 16.00, вселились в гостиницу (пешком от вокзала дошли). Музеи уже были закрыты, и мы просто погуляли по городу. Осмотрели снаружи основные достопримечательности. С погодой не повезло - хотя дождя не было, но был сильный ветер. На второй день мы выселились, сдали вещи в камеру хранения на вокзале и побывали внутри достопримечательностей. Посетили Золотые ворота, Успенский собор, Дмитриевский собор и водонапорную башню с музеем владимирского быта 19-20 веков и смотровой площадкой. Другие музеи (немногочисленные) не посещали. Обедали в ресторанном дворике ТЦ "Торговые ряды". Там есть несколько сетевых кафе, как общемировых (Сбарро), так и местных. Также рядом с ТЦ есть Макдоналдс и Бургер Кинг. Кроме того, несколько раз проехались на местных автобусах и троллейбусах.

--------------------------------------------------------

Второй раз мы поехали на три дня (с двумя ночевками) на июньские праздники (конкретно 12, 13 и 14 июня). Была приятная неожиданность - в июне добавили несколько рейслв "Ласточек", но мы поехали на 14.15, как и в мае. Честно - чтобы не вставать слишком рано (утром ещё в Москве были дела). Обратно так же поехали на 21.20. При этом "Ласточку" стоил всего 333 рубля. С чем связана така щедрость РЖД, мне неизвестно. Неужто они посчитали, что на июньские праздники народу ездит меньше, чем на майские?! Но мы брали билеты сильно заранее, уже не вспомню, за сколько дней. Кроме того, "Ласточки" (а также "Сапсаны") переведены из 150-й нумерации в неведомую ранее 700-ю. Народу было столько же, сколько и в мае. В вагонах также было душно (сколько градусов снаружи должно быть, чтобы включали кондиционер?), в туалеты стояла такая же очередь. Гостиницу выбрали другую, чуть дешевле (но тоже дорого) - в районе 4800 за трехместный номер (мини-отель "Русь"). Также как и в мае, в первый день просто погуляли по городу, посмотрев ещё раз на великолепные памятники архитектуры и на вид со смотровой площадки в бывшем Кремле.

Во второй день поехали своим ходом в Суздаль. Расписание Яндекса часто не соответствует действительности. Понадеялись на автобус 11.30 (указанный в расписании как "Владимир — Иваново Икарус 250.59 (42), Владимиравтотранс", а оказалось, что в этот момент должен быть только проходящий автобус из Москвы, на который можно взять билеты, только когда он придёт на автовокзал и будет ясно, есть ли в нём места. Идея прикольная, но как выяснилось, автобус застрял в пробке и приедет попозже. Мало того, на все автобусы, идущие в другой субъект, нужно отныне брать билет по паспорту. Нам предложили на выбор 12.00 Владимир-Иваново (с билетами по паспорту) или 12.00 Владимир-Суздаль (без паспортов). Мы выбрали первый, т.к. он должен был быть более комфортным (и не прогадали). Хотя успели чудом - в это время приехала обычная электричка из Москвы и сотни пассажиров кинулись на автовокзал брать билеты на автобусы. Столько народу приезжает во Владимир на электричке и потом разъезжается по городам и селам на автобусах. Один парень брал билет до Касимова (неужели через Владимир быстрее и удобнее - а что, вполне может быть!) Оказалось - на Иваново в 12.00 уходит Богдан, а на Суздаль - ПАЗ-3204, который взял стоячих пассажиров и ушёл забитым почти "в мясо". Так что очень хорошо, что мы поехали на Богдане - там всего двух стоячих взяли, и то где-то на окраине Владимира.


По приезду в Суздаль (вернее, на автовокзал, который расположен на окраине), там обнаружилось диво-дивное - ПАЗ-3237, собирающийся ехать во Владимир одним из дневных рейсов. Да-да, вы не ослышались! Это именно городской малогабаритный низкопольник. В МГТшной окраске, белый с зелеными полосками. Которому место на подвозящих маршрутах к метро, а на межгороде длиной 30 километров. Впрочем, если учесть высокую напряженность этого маршрута, то можно и поспорить - в такой ПАЗ можно затолкать реально много пассажиров... Мы взяли билеты на 20.00 (последний автобус из Суздаля согласно официальной информации на автовокзале, хотя Яндекс утвержает о существовании ещё нескольких более поздних рейсов) - на тот момент оставалось всего 8 мест (за семь часов до рейса).

От автовокзала до Кремля пошли пешком - городской транспорт ходит крайне редко. Но расстояния там небольшие, пройти несложно. Мы посетили Кремля со всеми музеями (собор, архиерейские палаты и т.д.), пообедали в "Блинной", затем хотели сходить к монастырям, но поняли, что существует риск не успеть на автобус. Рассматривался вариант покататься на местной "маршрутке" в виде гужевой повозки, но посчитали это слишком дорогим удовольствием (400 руб. с человека). Таких "маршруток" по центру Суздаля катается достаточно много. В то время как обычных маршруток (Газелей и т.д.) там нет вообще (а ПАЗики ходят где-то раз в 20-30 минут и почти незаметны). В общем, дошли только до самого ближнего монастыря (Ризоположенского) и поднялись на колокольню там. Вид открылся шикарный, даже церковь в Кидекше увидели вдалеке.

Когда мы дошли до автовокзала, оказалось, что народу скопилось гораздо больше, чем влезет в один ПАЗ-3204. КОгда в него стали пускать, возникла чуть ли ни давка. Только благодаря нашей энергичности мы сумели занять места согласно купленным билетам (и он тут же забился "в мясо" пассажирами без мест!). При этом на перроне осталось около половины пассажиров. Сотрудница автовокзала кричала -"Не беспокойтесь, всех развезём!" И я увидел любопытнейшее явление - из АТП был вызван дополнительный автобус!!! Это был обычный ПАЗ-3205. Я нигде такого не видел, чтобы в случае большого пассажиропотока подавали несколько автобусов. Это интересное решение, которое было бы неплохо взять на вооружение и другим АТП страны. Уж не знаю, насколько всё это было официально, и получил ли водитель второго ПАЗика деньги за переработку. Все желающие поместились. Два автобуса двинулись в путь с небольшим интервалом, оставив перрон пустым. Гнали очень быстро, быстрее, чем туда. Меньше чем за 40 минут доехали до автовокзала Владимира. При этом наш ПАЗик остался стоять, чтобы поехать обратно с людьми, а дополнительные - развернулся и на большой скорости помчался пустой обратно в Суздаль. Не удивлюсь, если за полчаса долетел.

В третий день мы поехали в Боголюбово смотреть церковь Покрова на Нерли и монастырь. Туда мы решили поехать на электричке 12.55. Удивительно, что вернуться на электричке оттуда можно только в 20.50 - предыдущие рейсы (которых и так очень мало) там не останавливаются. Мне показалось удивительным, что и без того редкие электрички имеют такую избирательность - туда останавливаются, обратно нет. Понятно, что пассажиропоток на этой платформе крайне низкий. Что не скажешь об о.п. Автоприбор, на котором в электричку ввалилось примерно столько же людей, сколько село в нее на ст.Владимир. Электричка была ЭР9Е-645. Это была моя первая поездка на поезде данной модификации (из переменнотоковых ездил только на ЭД9М и два раза в жизни на капиталенных ЭР9ПК). Интересно, что поезд сохранил внутри родную отделку 80-х годов (вспомнились наши родные ЭР2Т депо Москва-2 и Александров, у которых потолок был покрыт желтоватым пластиком), да и снаружи он бело-голубой (не покрашен в корпоративные цвета). Церковь Покрова на Нерли прекрасна, как и местность вокруг (девственный луг, охраняемый ЮНЕСКО). Монастырь тоже интересен, особенно остатки дворца Андрея Боголюбского в составе одного из храмов, а также главный собор 19 века (просто огромный, по размеру сравнимый с Исаакиевским собором СПб). Обратно мы ехали на автобусе 152 до центра Владимира.


Выводы такие.
По железной дороге:
1) "Ласточка" - быстрый, удобный и недорогой способ добраться из Москвы до Владимира. Билет стоит 333 рубля (если заранее брать). Из минусов можно отметить духоту в вагонах, очереди в туалеты и посадку/высадку только через некоторые двери некоторых вагонов.
2) Церковь Покрова на Нерли и остатки дворца княза Андрея Боголюбского находятся в Боголюбово, куда можно за 12 минут доехать от Владимира за 26 р. (две зоны) на электричке 12.55, при этом обратно можно уехать только в 20.50 (предыдущие электрички не останавливаются). Так что остаётся 152 автобус, ходящий раз в полчаса и везущий по городскому тарифу (16 р.) в центральную часть Владимира.

По автобусам и троллейбусам:
1) Из Владимира на Суздаль есть два типа автобусов - пригородные (идут до Суздаля, билеты с местами, но берут стоящих, забиваются "в мясо") и междгородние (например, до Иваново, где условия поездки значительно лучше, хотя билет нужно брать по паспорту). Стоимость проезда 72 руб. Кроме того, на пригородный маршрут может быть выдан низкопольник малой вместимости (ПАЗ-3237). При поездке из Суздаля во Владимир в выходные дни на вечерние рейсы билеты нужно брать заранее, лучше в момент приезда в Суздаль утром этого дня. В условиях увеличенных пассажиропотоков из Суздаля может выдаваться дополнительный автобус.
2) По самому Суздалю автобусы курсируют с очень большими интервалами - во многие места пешком быстрее.
3) Из центра Владимира до Боголюбово можно доехать на автобусе № 152, причём по городскому тарифу (16 руб), хотя Боголюбово в состав Владимира не входит.
4) Автобусный парк Владимира практически полностью состоит из б/у немецких автобусов 80-90-х годов выпуска (Мерседесы, МАНы, Неопланы). МНогие из них низкопольны, но почти у всех отсутствует задняя дверь. Автобусы принадлежат частном перевозчику ("БигАвтоТранс") и работают в режиме "быстрее едешь - больше денег заработаешь" (как маршрутки). Это сказывается на режиме труда и отдыха водителей, но для пассажиров это хорошо - скорость поездки высокая! По сравнению с МГТ автобусы просто летают, невзирая на возраст. Что удивительно ЛиАЗов во Владимире нет (кроме пары штук пригородных, которые иногда попадаются в центре). Меня это радует. Мне лучше ехать на 25-летнем Мерседесе, чем на годовалом ЛиАЗе. Кроме указанного перевозчика, есть ещё несколько, но они "погоды не делают". ПАЗиков нет вообще. Газелей, Транзитов, Спринтеров и т.д. также нет. Есть один или два маршрута с Богданами и один маршрут с Ивеко (почти такими же, как в московском Автолайне).
5) Троллейбусный парк Владимира достаточно разнообразен - есть и ЗиУ-682 разных модификаций, и Оптимы, и ВМЗ. Есть несколько очень необычных троллейбусов Нордтролл (по кузову похожих на польские автобусы Ельч). В целом троллейбусы ходят несколько реже, чем автобусы. Суммарно по центральной улице (Большая Московская) транспорт ходит раз в 1-2 минуты, и это в подавляющем большинстве транспорт большой вместимости. В общем, картинка достаточно радостная. Интервалы большинства маршрутов небольшие.

Напоследок выкладываю видео, сделанное из окна автобуса Владимир-Иваново от АВ Владимира до АВ Суздаля - снимал более 40 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

них низкопольны

Ни разу за последние пару лет не видел

 

но почти у всех отсутствует задняя дверь

При этом в переднюю дверь в основном пускают беременных женщин и женщин с детьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Владимире замечены газовые Волгабасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько месяцев как.

В центре города я не часто бывают и то за рулем л/а, т.ч. только увидел

И как я понял они низкопольники?

Изменено пользователем zzzz5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Домодедово ходит городской 52-й автобус. Интервал около 25 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3996-0-68956400-1432561857_thumb.jpgpost-3996-0-12266300-1432561879_thumb.jpgpost-3996-0-68123100-1432561910_thumb.jpgpost-3996-0-03536200-1432561938_thumb.jpgpost-3996-0-36130100-1432561971_thumb.jpgpost-3996-0-00729200-1432562004_thumb.jpg

 

А18руб (ИП Тимофеев)

Тб17руб

 

Чуть позже запись информатора

Изменено пользователем М.Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вход через переднюю дверь. Поставили турникеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вход через переднюю дверь.

Алексей Это прикол?Шучу - это маршруты работающие без кондуктора, преимущественно ездящие в гипермаркет глобус , а так Кондуктора, вход в среднюю дверь, в переднюю пускают только мам с малышами на руках. Автобусы двудверные.

Тб 3-дверные вход в две двери

 

.

Изменено пользователем М.Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ТО на конечных осталось? Когда я был во Владимире, и ездил на троллейбусе, на конечной заходил человек и проверял насколько это возможно работу дверей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ТО на конечных осталось? Когда я был во Владимире, и ездил на троллейбусе, на конечной заходил человек и проверял насколько это возможно работу дверей и т.д.

Такого не видел, единственное заметное изменение для меня во многих машинах заработали информаторы, ну а так же на некоторых маршрутах в час пик не помешали бы ОБВ. Изменено пользователем М.Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же во всех трёх наиболее исторических ценных, и при этом крупных городах России - Новгород, Псков и Владимир - нет трамвая?!

 

Города эти - вообще-то святое место для каждого россиянина. Красота и история. Но без трамвая - "пресные", пустые...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему же во всех трёх наиболее исторических ценных, и при этом крупных городах России - Новгород, Псков и Владимир - нет трамвая?!
Тут дороги убитые в хлам, говорят денег нет, а что было бы с трамваем тут, я боюсь представить.

 

А маршрутная сеть города в принципе удобна, еще б были проездные была б красота...



 

 

Города эти - вообще-то святое место для каждого россиянина.
Поэтому пусть лучше ездять боле-менее тихие троллейбусы чем древние трамваи. См. выше почему древние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Владимир ещё партия газовых Волгабасов пришла. Теперь полунизкопольные, на шасси КАМАЗ и с китайскими моторами Юйхай (Yuchai).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же во всех трёх наиболее исторических ценных, и при этом крупных городах России - Новгород, Псков и Владимир - нет трамвая?!

 

Города эти - вообще-то святое место для каждого россиянина. Красота и история. Но без трамвая - "пресные", пустые...  

Зато в Великом Новгороде куча автобусов ОБВ, что для объективно небольшого города (там всего 200 с небольшим тыс. жителей живёт) весьма хорошо. При этом даже в выходной день интервалы у них маленькие.  Мне очень понравился тамошний НОТ.  Даже в Москве нет такого соотношения ОБВ к БВ, как там. Как будто в СССР побывал, ну с поправкой на то,  что вместо Икарусов - ЛиАЗы-6212.

 

Во Владимире десятки БВ, но довольно старые и потрепанные, но почти 100% немецкое качество, и еще они так часто и быстро ездят, что позавидует любой из пресловутых 900-х маршрутов Москвы. Да и троллейбусов хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M.E. Ну интервал во Владимире у большинства маршрутов стабильный и составляет 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volgabus-5270.G2 из новой партии

1363004.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1363004/#last

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×