Jump to content
Sign in to follow this  
Vik72

ЛиАЗы 677 из Тобольска

Recommended Posts

Думаю Тобольск единственный город в РФ, где большинство автобусов на линии - ЛиАЗы, вот часть из них, все фото сделаны этим летом

о413ао72

8e90eb72d43f.jpg

р230кв72

efd3d3fd78bc.jpg

ав16372

403a53c924ee.jpg

ав17872 - на фоне Тобльского кремля

a8815d232bd5.jpg

ав18172

6e9abdd46fc9.jpg

ав21572

256cc28ba5a4.jpg

c81c74e23102.jpg

ав27372

8d19108f7863.jpg

ав27572

269231fd6777.jpg

ав27872

533a43b1c0c0.jpg

 

Думаю что это лишь треть всех :blink: Как попадут другие в объектив, выложу сюда :angry:

 

не влез в 1 сообщение

ав28072

1fe42fde873f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, красота! Любо-дорого посмотреть. Только одинаковые все какие-то, фирменная раскраска Тобольских ЛиАЗов однако.

А у ав27572 спереди провод с джойстиком :lol: Прям как у лебедки! :lol: Интересно, для чего?

 

Спасибо за фотографии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не джойстик, это вилка для подключения к подогреву на стоянке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, такие системы стационарного подогрева раньше были практически во всех крупных АТП, в том числе и в родной а/к 1787 в Люберцах... Они давли возможность не сливать воду из системы охлаждения зимой, а запускался уже почти прогретый мотор. Для Тюменской области это, безусловно, рациональное решение при местном климате, а вот кто несёт расходы на оплату электроэнергии? Хотя, это же нефтяной регион. Вообще, судя по внешнему виду автобусов в данном ПАТП нехилая производственная база с кузовным и агрегатным цехами. Где деньги, Зин?! Чудеса, в натуре. Непонятно, почему при явно достойном финансировании тем не менее поддерживают старую технику, а не обновляют парк. А всё же приятно, что ещё не все настоящие профессионалы-эксплуатационщики перевелись! Успехов им в их работе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, идея в том, что в зимних условиях выигрышнее 677 ничего нет.

 

Писал мне как-то датский коллега, поставляющий в страны СНГ б/у автобусы (в достаточно вольном пересказе):

 

Приезжаю я в %cityname%, сажусь в ЛиАЗ. Кошмар! Убитый, тарахтит, гремит! Спрашиваю кондуктора - как вы можете работать в такой машине?

А она:

- Вы не понимаете, да, он гремит и жрет много топлива. Но зимой в ваших иномарках морозилка, а в этом автобусе - всегда тепло"

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТП в Тобольске кстати усиленно охраняется, высокий забор с колючкой и по периметру камеры наблюдения. Нигде такого не видел. А парк всё же обновляется, в городе уже немало новых 5256.

 

69c1d6b50795t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда всё логично, но дело всё же не в отоплении салона ( у этой проблемы давно известно множество решений), а в конечной стоимости транспортной единицы. Даже с учётом капремонта ЛИАЗА 677 его стоимость не превысит 600000 руб, а это лишь 25 % стоимости нового 5256. Думаю, что это и есть определяющий аргумент продолжения эксплуатации 677ых при наличии потребности в подвижном составе большой вместимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

м332кв72

232e122a0244.jpg

ав16772

68639071e309.jpg

ав28572

11ebdcf713d3.jpg

ав28072 вид спереди и на другом маршруте:

c69411ba2d0f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×