Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И повторюсь - в данном случае менеджменту УВЗ надо было думать головой, потому что ситуация с резким падением курса рубля была далеко не первая.

Того менеджмента УВЗ уже нет с нами (в том числе и за эту "сделку"), но то, что кроме "общественного порицания" дело ничем не кончилось, как бы подсказывает, что там не всё так просто было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Тихон сказал:

Вместо 90 вагонов, в Москву приехали, кажется, 69.

70 вместо 120.

 

7 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

А вообще, други мои и товарищи, мы все должны понимать, всё это понты к МЦД, как был понт к МЦК с 27к и стрелкой на Михалково с Дмитровской. 

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

49 минут назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

Именно так и было, а не как в горячечном бреду выще от Тишки :).

При этом тема с запчастями при желании вполне решаема, и те же поляки с удовольствием их поставят, платите деньги, ну или собственное машиностроение подключите.

Всё верно написано. Да и запчасти, хотя и не без проблем, но купить можно. Собственно, их постепенно и покупают. Неработающих вагонов сейчас всего 5, хотя в начале года их было больше 20-ти.

Что до обсуждаемого треугольника, то необходимость отдельного маршрута со стороны Щукино в Тушино вызывает сомнения (сделать пересадку по Курчатова большой проблемы не составляет), а вот для нулевых рейсов и оперативных изменений в случае задержек движения, поворот безусловно необходим. Пресненская сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку.

30 минут назад, Паштет сказал:

Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили. 

При этом с понтами к МЦК это вообще никак не было связано, как некоторые тут уверенно заявляют. Маршрут 27к связан, а вот стрелки - нет.

Edited by Дмитрий Касаткин

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art_b сказал:

Там разве не было полноценного треугольника изначально? 


Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде. Во всяком случае, строили его заново, это я точно помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Нет, треугольника с Дмитровской на Михалково не было, либо был, но в разрушенном виде

Выше @Паштет писал, что был. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Паштет сказал:

Изначально был, даже было маршрутное движение, когда трамваи через Савеловский шли дальше в центр. Но в 90-е стрелки убрали, оставив изолированные пути по прямой. Лет 10 назад при очередном ремонте восстановили.


Про треугольник на Михалковской (27к) кто помнит точно, когда его восстановили? 
Разве не в предверии МЦК?

 

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Касым сказал:

Почему их 70 пришло а не 150?

А почему Лиаз и прочие постоянно пролюбливают сроки при поставке автобусов? Те кто работает там - конкретное соотношение про своих косяков под угрозой увольнения не скажет, а так удобное прикрытие.

20 часов назад, Касым сказал:

Плодя кучи ненужных никому маршрутов с постройкой новой ненужной фигни.

Ну если действительно по утрам всё в мясо, почему не предлагаешь усилить существующие маршруты "списываемыми" трамваями? 

 

20 часов назад, Касым сказал:

Трампу и санкциям это в ООН сходи объясни или сам отремонтируй...

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать. А то выглядит как в МТА, покупаем новое и убиваем за 5-6 лет до полной невозможности ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

сеть в плане стрелок и колец вообще не сильно развита и это надо постепенно устранять. А то чуть что, вагонам и деться особо некуда, половина сети дружно встаёт под задержку

Двусторонние вагоны и съезды раз в 3-5 остановок - решат проблему внутри габаритов трамвайной линии без уничтожения общественных пространств и деревьев. Не, я не спорю, что реально, дерево - штука совершенно бесполезная для экологии, но всё же, строить инфраструктуру не для развития маршрутной сети, а для уменьшения задержек - глупо. Для этого есть куда более действенные меры как административного, так и технического характера. А строительство новых колец под оперативные укороты - это очередное запихивание головы в песок. Зато, пиару много будет и фанатам понравится:старые-добрые Татры на новых ракурсах для фото.

1 час назад, gusakyur сказал:

Ну тогда - надо рвать контракт на Песы (всё равно сорвали и скорее платить за разрыв не придётся совсем), и выставлять новый конкурс на то, что реально можно обслуживать

Его разорвали лет 5 назад.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 23:16, FIPS сказал:

Предлагается 6-ку вместо Сокола завернуть  в Строгино? Или часть выпуска с 6-ки перебросить на новый маршрут? Добавить вагонов на новый маршрут? А собственно откуда их взять - лишние вагоны и лишних водителей? Самое оптимальное - это направить 15-й в сторону Тушина.

 

По моим ощущениям около 30-40% пассажиров пересаживаются с 6 на Академика Курчатова.

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте и что станет с наполняемость 6 до Сокола.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Klessk сказал:

Я бы продлили до Восточного моста что-то из 10/21 и посмотрел бы на наполняемость вагонов на этом маршруте

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 23:03, Тихон сказал:

Глас разума ездить Щукинская - Сходненская на трамвае??

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Если ты живёшь в 5 минутах от Сходненской, а работаешь в мегаларьке на Щуке, то пожалуй ты прав. А вот если тебе и там и там ещё надо ехать от/до метро или основательно пешкодралить, то тут прямой маршрут, подвозящий заметно ближе, вполне уже будет в тему.

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Krendel79 сказал:

А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?


Сколько лет он (6-й) гонял в депо через Сокол, и только перед открытием МЦД (Щукинская) начались такие шевеления. Совпадение? - Не думаю!

Мне кажется, что это не просто так (ради рейсов в депо) что-то должно быть отдельное, либо с Живописной, либо со Строгино (а лучше сразу 2), тем более, поток имеется.

Да и гонять 6-й в депо через Сокол, особой проблемы не было. 

Edited by Андрей 20 (3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Паштет сказал:

А ты уверен, что такт в 10 минут устроит пассажиров 6, которых в раз в пять больше, чем желающих поехать в Строгино?

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться. Если подрезать вагоны с 10, то немного вагонов понадобится в итоге. Не вижу ухудшения для пассажиров при неизменности интервала и разделении потока на два маршрута - короткий и длинный. При этом короткий на хвосте до Сокола возит воздух, а длинный уже на Щукинской будет обладать большой сменяемостью.

Блин, для сомневающихся можно провести опрос пассажиров на остановке МПС, удобен ли вам будет маршрут до Строгино? Поскольку сбоев на трамвайной сети в последнее время не так много, стабильность не пострадает. Восточный мост в принципе не вижу смысла использовать для регулярных маршрутов. Лучше сразу до Братцева тянуть.

Edited by Corennoy
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Corennoy сказал:

На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться.

Я еще могу это принять по Тушино, где много локальных перемещений, но вот что касается остального участка ты никак не слышишь. Давай так, вот на данный момент сколько выходят на Академика Курчатова сколько пассажиров выходят и сколько остаются? Те кто вышел, будем считать 70% идут на пересадку. Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Касым сказал:

Юр, я там 33 года прожил. На отдельный маршрут там нет и не было...

 

Там всегда была удобная пересадка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот самое неприятное, что 6-ку проредят в 2 раза, и по факту будут ходить парами. Я против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Паштет сказал:

Какое у тебя здесь видится соотношение вышедших пассажиров и тех, кто продолжает свой путь к Соколу, чтобы можно было смело брать и делить маршрут пополам?

 

 

Даже если будет 50:50, то этого уже достаточно, чтобы разделить маршрут на две части. А фактически там действительно выходит 70%. И идут на пересадку. Но ведь 6-ку никто не отменяет, она остается, просто ходит реже. А хождение парами устраняется введением такта. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Corennoy сказал:

А хождение парами устраняется введением такта. 

 

Тактовое расписание никогда не спасало и не спасёт от хождения парами. В Москве нет ни одного такого примера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Corennoy сказал:

А фактически там действительно выходит 70%.

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Тут кое-какие данные проанализировал, и понял, что маршрут ПМЖ - Братцево вполне может существовать и именно в связке с 6 50/50. Вот только там сейчас расписания все согласованные на 4 минуты в час пик. Если организовывать третий маршрут на Живописной, то проблема с согласованием будет, или интервалы у 28 и 31 станут в часы пик по 12 минут, а у нового маршрута 8. В Строгино везти бесполезно, тк там идет равномерное раздвоение потока.

Edited by Паштет
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2019 в 22:22, Дмитрий Касаткин сказал:

Наполняемость будет низкая, потому что основная перевозка в Тушино - за Восточным мостом.

 

Думаешь основной поток тех кто едет от Щукинской едет за Восточный мост? Им проще сразу на метро до Сходненской, чем так с пересадками.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Corennoy сказал:

Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запланирован ремонт пути на Нижней Красносельской:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001293

 

Планируется замена блочной конструкции на новую блочную на путепроводе и на РШР на подходах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Лично мне кажется, что новый маршрут уже придумали под МЦД, поэтому и стрелку сделали спустя много лет.

Лучше сделать новый маршрут, т. к. если дальше Щукинской будет какой-то затык в движении, а такое там случается нередко, то Таллинская улица останется вообще без какого-либо транспорта, т. к. 10 (при продлении) встанет вместе с 30. Поэтому, лучше «топить» за отдельный маршрут.

Хорошо, раз вам так не нравится моё предложение про 28 ПМЖ - Восточный мост, то тогда предлагаю тупо свернуть 6 до и по Таллинской. Пересаживающихся с 6 на маршруты до Щуки больше, чем едущих к Соколу, так что ничего страшного, большинство поедет без пересадок, меньшинство - пересядет. Где - не важно. Ну, вы тут так сказали... А если так надо гонять море пес 6 до Сокола, тогда собираем по всему городу ещё море ктмов и татр и пускаем маршрут 18 Таллинская - Братцево. Но на 18 песы, а на 6 - ктмы и татры... Бредить - так по-крупному, чего мелочиться? )))

П.С. 10 и 21 трогать нельзя, миллиард раз объяснялось почему...

Edited by Касым
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Щукинской часто бывают трамвайные пробки, поэтому для подстраховки маршрутов со стороны Авиационной улицы может быть нужен ещё и заезд оттуда на кольцо у Щукинской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...