Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

В 18.02.2020 в 15:01, Юрий А сказал:

Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского? 

В конце-концов, здесь нужна связка. Конечно, по Радонежского она будет прямой, а по Школьной - кривой, но, при реализации любого из этих вариантов связка появится, что очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

Скажем так наращивать на существующем скелете дополнительные удобные линии.  Как раз Сахарова, Радонежская даст большую пользу. Строить мало, положительного эффекта много, и вот потом уже на этом фоне делать остальные линии.

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

Мне кажется, там больше поток с бульваров будет, чем с Краснопрудной-Стромынки, поэтому трамвай лучше.

Да и пробок там многовато, автобус там завязнет, поэтому как раз Т41 продлевать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FanatOT сказал:

Да и пробок там многовато,

Где? Что Сахарова, что Маши Порываевой вечно пусты. Я ж не через Орликов переулок предлагаю запустить автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Володя13401 сказал:

Где?

На Бульварах. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Юрий А сказал:

. У трамвая там выделенка, а автобус будет стоять.

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям? Да и зачем автобус на бульвары? По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

А это возможно? Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Да и маршрут (если ты продолжаешь настаивать на Т41) будет слишком длинным. 

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

По Мясницкой и Большой Лубянке продлить его до Китай Города

Ну вот на Мясницкой можно и застрять. Плюс пересечение с Садовым и вечные пробки на пересечении МЦД-2. 

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники. По крайней мере, от его застревания не будет страдать основная часть Т41.

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо. Пассажирам на это плевать где они будут ночевать хоть в Баумана.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем короче нули - тем раньше же можно начинать и заканчивать движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, FanatOT сказал:

Да и комфорт от такой поездки явно будет тот ещё.

Плюсую. Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

 

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

Ну, и, кстати, в качестве бонуса если будет линия на Сахарова, то можно будет Витязи на бульвары выпустить из Русакова на 3 или 39.

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

Её до сих пор можно ощутить на Н8, правда кусочек небольшой. 

 

14 минут назад, Юрий А сказал:

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, art_b сказал:

Думаешь Павелецкую таки доделают? 

А какие есть предпосылки к тому, чтобы её не доделали? Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий А сказал:

Только пожалуйста, не надо в ответ цитировать всяких параноиков и прочих всёпропальщиков.

Да я и не собирался. Просто конкретные сроки вряд ли кто назвать сможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Юрий А сказал:

Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

Для музейных покатушек.

Для регулярного движения - это уже прошлый век, откуда они и пришли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Володь, а здесь тот же принцип, как сейчас крайне мало пассажиров, садящихся на "метро Белорусская" и едущих до Тверской заставы ;)

Вот предположим тебе надо от Русаковской ул. 7 в Чайный магизин на Мясницкой. Сейчас с высокой долей вероятности самый простой и надёжный вариант будет "дойти до Красносельской, сесть в метро и потом идти от ЧП", то в перспективе то же самое можно будет заменить поездкой на трамвайчике от Леснорядской ул.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

В принципе можно что-то на кубиках раз в 15 минут пустить от ДС Сокольники.

 

"что-то на кубиках" как раз от Сокольников до Лубянки через Мясницкую (ну правда в одну сторону) уже есть - называется 122. ;)

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

С чего бы это автобус не проедет по трамвайным путям?

 

Бюрократия... В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо.

 

Кстати, нестандартное мнение, но слышал от водил что те же Песы медленнее входят в повороты, что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

 

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель ЗАО сказал:

что на 6 трамвае пришлось график даже замедлять по сравнению с татрами (которые высокопольные, и вдобавок на тот момент были с турникетами). У Витьков с этим как?

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

В отличие от питерской Лиговки тут НЯЗ не проезжая часть

Бюрократию надо лечить обращениями граждан.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Кстати, нестандартное мнение

Мне в маленькой Татре совершенно не комфортно. Короткая, низкая и со скотовозным салоном.

2 часа назад, Юрий А сказал:

Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта

На крупногабаритных плитах никакой тряски нет.

3 часа назад, FanatOT сказал:

тем раньше же можно начинать и заканчивать движение.

А можно его не заканчивать. Только водителей менять.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

уже есть - называется 122.

Через всегда стоящий Орликов переулок это не маршрут, а полная фигня.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Володя13401 сказал:

Так же, водители из Октябрьского депо на единице ездить в графике Татр не смогли. Удельная мощность у лёгкой Татры выходит больше

Может дело не в Татрах, а в водителях? Первое время они очень осторожничали, боясь побить Витязи. Но вместо того, чтобы приспособиться к маршруту, просто растянули график, бо повороты там только на конечных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Володя13401 сказал:

А почему вдруг так станет популярен маршрут трамвай по Сахарова, когда сейчас там вообще нет ОТ? Может, сначала т41 продлить?

 

Не надо трогать Т41 у него совсем другое предназначение. Хотя я не был бы против проложить трамвай по Т41.

По Сахарова и дальше очень большое количество офисов, люди в которых ориентированы на электрички с трех вокзалов и с Каланчевской. И трамвай не будет застревать в пробках на Комсомольской площади и подъездах к ней.

 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вот именно - недлинные линии для связности сети дадут наибольший эффект.

 

Не обязательно для связности. Но часто небольшие линии могут существенно улучшить существующие линии.

А вот большие и новые линии надо прорабатывать тщательно, чтоб они были самодостаточны.

 

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

Глобально никто не мешает сделать некий исторический маршрут и держать на нем татры. Использовать под содержание их часть Апакова.

А можно и не исторический маршрут, а регулярно на ту же А выпускать Т-3, через 2 или 3 Витязя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Юрий А сказал:

Плюсую. Помню эту тряску когда бульвары были закрыты из-за ремонта.

 

А мне вот реально нравится на них ездить. Понимаю, что их время уходит, но тем не менее в глубине души хочется, чтобы они так и оставались вечной классикой.

 

Насколько я понимаю, через пару месяцев Витязи можно будет выпускать на бульвары из Октябрьского.

 

С чего ты это понимаешь? Работы на Павеляге даже и не начинались..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Короткая

 

Ну если "низкая" - согласен, то это то для пассажира каким образом минус? Хоть двухосник пусть приедет

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

и со скотовозным салоном

 

Какой при модернизации в МТТ* сделали. Теоретически же 1+2 там вполне влезает

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Теоретически же 1+2 там вполне влезает

Оно и практически влезает, примеров масса. 

Но мы имеем то, что уже сделано.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Georg сказал:

С чего ты это понимаешь? Работы на Павеляге даже и не начинались..

Прямо вот совсем не начинались, или очередной "Малолетний урбанист" так в своём унылом телеграм-канале написал? Впрочем, надо будет заехать на неделе поглядеть, один чёрт там по соседству регулярно бываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Хлорка сказал:

Пока комуникатня:

Собственно примерно это я и ожидал там увидеть: работы очень даже начинались и идут, ну а то что пока не видно путеукладчика, так изначально было известно, что там (грубо, на пальцах) сначала надо яму раскопать, затем стенки укрепить и только потом рельсы класть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ко дню города небось и откроют

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Юрий А сказал:

Собственно примерно это я и ожидал там увидеть: работы очень даже начинались и идут, ну а то что пока не видно путеукладчика, так изначально было известно, что там (грубо, на пальцах) сначала надо яму раскопать, затем стенки укрепить и только потом рельсы класть. 

 

И думаешь за пару месяцев реально всё сделать и запустить движение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, житель ЗАО сказал:

пассажира каким образом минус? Хоть двухосник пусть приедет

А как же любимая фанатами провозная способность?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Georg сказал:

И думаешь за пару месяцев реально всё сделать и запустить движение?

 

А почему нет? Самое сложное и долгое это обычно вынос коммуникаций. А вот укладка подготовки, путей и подвесить КС дело максимум недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Artem123456 сказал:

Эммм... Я не знаю как к этому относиться... Если публикация не фейк, то такая линия минимум не очевидна, а максимум вредна...

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artem123456, опередил :)

Но картиночку и первоисточник я всё же скину, чтобы по ссылкам не ходить.

img20200225121642.jpg

https://roads.ru/forum/topic/25299-transportno-peresadochnye-uzly/page/47/?tab=comments#comment-515276

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...