Jump to content
AlekcDolche

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве

Recommended Posts

Линия пойдет по северной стороне улицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, AlSD said:

Линия пойдет по северной стороне улицы

Т.е. проезжую часть сдвигают? И будет прямоход в сторону Курского вокзала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, FIPS сказал:

будет прямоход в сторону Курского вокзала?

Насколько я слышал, будет лишь прямоход к костомаровскому

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, FIPS сказал:

Т.е. проезжую часть сдвигают?

Мне кажется если её просто заузить, никто особо этого и не заметит. Квадратный проспект с не самым большим траффиком, который один чёрт упирается в узкие улицы центра.

 

34 минуты назад, FIPS сказал:

И будет прямоход в сторону Курского вокзала?

Надеюсь, что с возможностью проехать как в сторону Курского, так и в сторону Красноказарменной, чтобы в 2021 году получить возможность навсегда убрать оттуда недоразумение под номером 125.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

и в сторону Красноказарменной, чтобы в 2021 году получить возможность навсегда убрать оттуда недоразумение под номером 125.

Юр, если не будет треугольника на площади Ильича, чтобы через него пустить 45, убив несколько зайцев (Ильича-Волочаевская и Ильича-Калитники), то вместо 125-го туда особо нечего пускать, не 24й же. Да и 20й не хочется с Костомаровского снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Паштет сказал:

то вместо 125-го туда особо нечего пускать, не 24й же.

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть. Или даже 24 так и оставить Курский-Авиамоторная, родив условный 8 Новогиреево-Курский по прямой.

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Юр, если не будет треугольника на площади Ильича

На СТТС пишут что не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть.

С 32 судьба туманна.

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Или даже 24 так и оставить Курский-Авиамоторная, родив условный 8 Новогиреево-Курский по прямой.

Я думаю так и получится. Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

С учётом строящегося ЖК на месте завода - нормально. А если ещё в рамках реконструкции ШЭ сделают нормальный проход от мегаларька к трамваю, то как бы мало не оказалось)

 

11 минут назад, Паштет сказал:

Да и Курский не лопнет с 8, 20, 32, Б, у которых там будет конечная А.

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

32 можно туда и не отправлять, варианты есть... Кстати, ведь можно вообще подумать над тем, чтобы запустить 2 встречнокольцевых маршрута. Ёмкость конечных только везде на пределе, вот что плохо, но проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

А проблему перегруза Курской надо решать при помощи Чистых Прудов и Новоданиловского проезда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Юрий А сказал:

проблема решается восстановлением старого и сохранением нового кольца на проезде Энтузиастов.

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

 

https://roads.ru/forum/topic/22578-shosse-entuziastov-obschaya-tema/?do=findComment&comment=519381

 

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Юрий А сказал:

Вполне можно какой-нибудь 32-й туда засунуть

С Солдатской? Половину трассы будет 46 дублировать. 

Логичней что-нибудь с Рогожского вала убрать. 12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Володя13401 сказал:

Тут вообще хорошая тема для обсуждения (возможно отдельной темой)

Непонятный разворот для от на авиамоторной у абибасовского магаза (непонятен для кого, постоянно ольку 30 собирались вернуть назад к новой)

Также разворот на уткина (получается ради одного 214 раз в час)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное

Как-то оно очень на существующее на компрессоре похоже. 

У метро Авиамоторная ещё бы полноценный круг во всех направлениях вокруг квартала сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Володя13401 сказал:

На тех картинках, что есть на РоадсРу кольцо одно. трёхпутное.

Самое интересное что не совсем. Там подробно отрисовано существующее кольцо. Также вижу съезд на старое кольцо, а сразу после этого съезда - белое пятно. То есть старое кольцо по титулу ШЭ видимо не проходит. А вот по титулу метростроя вполне может проходить его восстановление. Так что шанс на два кольца есть, а значит и резервы места для дополнительных маршрутов есть.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

12-й, например, вместо Пролетарской и Дубровки на Курскую (чтобы не нагружать кольцо - только на разворот, диспетчерская у него на 16-й Парковой есть).

В принципе можно. Главное только чтобы с Дубровки-Симоновского не было заметного потока на Рогожский и дальше.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А для Волочаевской можно новый маршрут Компрессор - Красноказарменная площадь.

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Паштет сказал:

Но согласись 5 маршрутов между Авиамоторной и Ильича будет перебор.

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Для Б я слышал есть одно интересное решение, в рамках которого у него там не будет конечной А.

 

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4. (https://transphoto.org/photo/1305553/#2598498)

 

Еще можно Б отправить до депо им. Русакова. С учетом, что на СВАРЗе хотят сделать очередной бизнес-центр это будет вполне акутально. 

 

2 часа назад, Юрий А сказал:

На СТТС пишут что не будет.

Тем кому лень искать на СТТС. https://transphoto.org/photo/1319554/#2615947

Я вот думаю Дмитрию Степчкову в этом вопросе можно верить, и вот тогда мы получаем только возможность, что-то от Авиамоторной дотянуть до Курского. И невозможность исправить 45, что плохо. Но главное пусть линию построят. А там может через пару лет и поворот получится достроить.

 

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Достаточно 4-х. Один к Курскому, один на Волочаевскую, один на Новоконную и один на Пролетарку.

В другую сторону один в Новогиреево, один на Будённого, один на Госпитальную ну и один на кольцо пр. Энтузиастов.

 

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Нужен проект.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Klessk сказал:

Ты вот про это решение? 

Насколько я слышал, объединят Б и 4.

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Юрий А сказал:

Тогда уж 2 кольцевых маршрута сделать навстречу друг-другу.

На два кольцевых трамваев надо больше, а на Красноказарменной улице трамваев сейчас уже аж четыре маршрута, да ещё Т24.

В принципе можно и вариант 45 Сокольники - Волочаевская как сейчас, а потом резкий поворот на восток и через Римскую к Компрессору. Из плюсов - появляется диспетчерская и минимальное удлинение маршрута. Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

Edited by FanatOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, FanatOT сказал:

Из минусов - рвётся связь Новоконной с Андроньевской, а Андроньевской - с Бауманской.

 

Судя по количеству пассажиров на 45 на этом участке она не особо нужна.

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Klessk сказал:

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

Усилить 425 в 2021?

Или маршрут ТРЗ-Сокольники, например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Klessk сказал:

Но вот связь Волочаевской с Бауманской нужна.

Она и остаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий А сказал:

Да, про него. Просто не знал насколько это ДСП, поэтому написал обтекаемо. Но раз оно уже всплыло, значит можно говорить открыто)

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Klessk сказал:

Если линия будет по северной стороне, то я не очень уверен, что получится вписать нормально поворот на Волочаевскую.

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Плюс один маршрут получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

Судя по нику, человек взял информацию с нашего же форума.

 

Все может быть. Но опять же все это неофицальная информация от людей с форумов. Официальных подтверждений пока нет.

 

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не получится. Будет только движение с Сергия Радонежского на Костомаровский мост.

Печально. 

 

50 минут назад, FIPS сказал:

Плюс один маршрут получается?

Похоже да.  Курский - 3-ая Владимирская. Но вот где обеды будут?

Или 37 сделают обеды по Каланчевской, а новый маршрут продлят в Новогиреево.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2020 в 13:48, Володя13401 сказал:

На роадс ру вообще пишут, что утвердили только отвод под трамвай, а не стройку рельсов.

Любой проект планировки - это по сути формально лишь землеотводы ради хотелок на неизвестное светлое будущее. Поэтому я тут выше и писал, что идею с трымваем к Планерной вряд ли стоит принимать слишком близко к сердцу. Но тут, учитывая "Его улицу", вероятность реализации всё же будет существенно повыше.

Edited by om2002

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработка проекта интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью приостановлена, рассказали в Москомархитектуре.

Власти вдруг поняли, что интеграция монорельса в трамвайную сеть потребует масштабных работ. Сносить монорельс не будут, но планировавшаяся реконструкция не состоится. При этом к проекту могут вернуться в будущем.

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/379477-monorels?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=vlasti-peredumali-obedinyat-monorels-s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Хлорка сказал:

Делают стрелки у трз

 

Логично. Русаки уже переполнились Витязями. Надо куда-то переводить 623, но так, что они смогли и дальше на линию выходить.

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

Edited by Klessk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Klessk said:

Самое реальное это ТРЗ, с учетом, что скоро надо будет закрывать Апакова на реконструкцию и передавать весь или часть их выпуска в другие депо.

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FIPS сказал:

А не проще в Краснопересненское депо 623-е отправить? А на ТРЗ сразу Витязи поставлять. Или так и будет Апаковская сеть на татрах и ктм до бесконечности ездить?

 

Есть подозрение, что согласно контракту Витязи можно поставлять только в 3 депо. А на новые депо нужен новый контракт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...