Jump to content
Чебурашка

Белорусскую закроют?

Recommended Posts

Станция московского метро "Белорусская" может быть закрыта в следующем году

 

Станция московского метро "Белорусская" (радиальная и кольцевая) может быть закрыта в следующем году, сказал в среду журналистам руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, пишет РИА Новости.

 

"Здесь секрета никакого нет. Выпустим постановление правительства, вы все узнаете", - сказал он, отвечая на вопрос о возможном закрытии станции.

 

Причины закрытия станции он не прокомментировал.

 

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...F273581468.html

Edited by Чебурашка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже хотел создать эту тему.

Странно, что хотят закрыть обе станции одновременно и тем более сразу после ремонта перехода между ними.

Предположение, почему - из-за строительства крупного торгового центра на площади Тверской заставы.

Учитывая то, что я работаю как раз на Белорусской и знаю пассажиропоток и вечный пробки (не в последнюю очередь из-за этого ремонта и из-за плохой транспортной развязки), я не представляю, как народ будет уезжать с района белорусского вокзала в этом случае

 

Сейчас эта статья появилась на всех крупных новостных сайтах, на некоторых даже главной новостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фуфло какое-то. Потому что я не могу представить условия, при которых обе станции придётся закрыть, при этом не закрыв сами линии. То есть, если там действительно плывун (хотя с чего бы ему появиться вдруг?), то последствия будут такие же, как на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в Питере: ГЗЛ придётся закрыть между "Соколом" (а фактически - "Речным вокзалом". ибо оставшийся кусок девешле не эксплуатировать) и "Площадью Свердлова", а Кольцевую - между "Краснопресненской" и "Проспектом Мира". Однако речи про это не идёт.

Значит, самим станциям ничего не угрожает.

Тогда можно предположить, что расшарудели наклонные ходы. Но в этом случае совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершено незачем закрывать выход с "Белорусской-Кольцевой" на Лесную улицу, расположенный вне площади Тверской заставы.

337181[/snapback]

В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2? Или строить транспортную развязку?

Про железнодорожные проблемы открыл тему ЗДЕСЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В непосредственной близости от вестибюля не будут рыть "Яму имени Лужкова"-2?

337187[/snapback]

Там уже зафигачили высотку, жертвой которой несколько лет назад пал трамвайный круг. Теперь её что ли снесут? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, шум преждевременен. Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привокзальная станция, с пересадкой на кольцо - слишком нужный элемент, без него никуда.
Это опять все козни против аэропорта Шереметьево. Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом :angry:

А если серъезно, то по этим же причинам думаю что вместе их не закроют - важный транспортный узел все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред?

Edited by Лайонел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала ленинградка, теперь вот невозможность ухеть аэроэкспрессом

337195[/snapback]

Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина. По такой цене, дороже - только на бомбиле, но если ехать вдвоём-втроём, то уже и не дороже, причём, бомбилы везут "от двери до двери". Именно на них и приезжает в Шеремуху подавляющее большинство пассажиров.

А перевести аэроопарыши на Савёловский вокзал можно хоть завтра: ПИДу достаточно издать одну-единственную телеграмму на трёз листах А4. Вся инфраструктура на Савёловском для них имеется.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, меня опередили. Я, прочитав новость, хотел вопрос несколько иначе поставить: стоит ли вообще за этим сообщением что-то реальное, стоит ли оно хоть какой-то паники - или это мегажурналамерский мегабред?

РИА Новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно удивляет закрытие станции кольцевой линии - выход на лесную улицу мало того что достаточно далеко от строительства, к тому же и построен не так давно, в отличие от другого выхода его нет смысла закрывать. Ну, и важность станции (рядом с вокзалом) должна играть роль

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правительство Москвы: Станции метро "Белорусская" закрывать не будут

 

В Москве не планируется закрывать станции метро "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линии. Как уточняет Департамент транспорта и связи города Москвы, на станциях будут проводиться работы по ремонту и замене эскалаторов.

 

Уточняется, что в соответствии с целевой программой замены морально устаревших и физически изношенных эскалаторов московского метро на пересадочном узле станции "Белорусская" с 29 мая 2010г. проводятся работы по замене эскалаторных комплексов. При этом закрыта пересадка между станциями Кольцевой и радиальной линий. Работы планируется завершить 29 ноября 2010г.

 

Эскалаторные комплексы для входа и выхода со станций "Белорусская" обеих линий в настоящее время работают в обычном режиме. С 28 октября по 17 декабря планируется провести работы по ремонту машины эскалатора восточного вестибюля "Белорусской"-кольцевой, однако полного закрытия станции для этого не потребуется.

 

Отметим, что 8 сентября руководитель Департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи не опроверг появившуюся в СМИ информацию о закрытии станций "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линий московского метро. По его словам, правительство Москвы должно выпустить по этому поводу специальное постановление.

 

Позже сотрудник пресс-службы Департамента транспорта и связи Москвы Александр Оносовский сообщил РБК, что две станции метро одновременно закрывать не будут. По его словам, выходы со станций будут перекрыты в разное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прихожу к выводу, что Кичеджи оказался не готов к ответу на вопрос о последствиях реконструкции площади Белрусского вокзала (Тверской заставы), слишком много неразберихи в этой самой реконструкции. А казённо-бюрократическое "Выпустим постановление правительства, вы все узнаете" дало повод к "сенсации". :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особой возможности им уехать нет и сейчас, и никогда не было. Стоимость проезда в 250, а позже - в 300 рваных - основная тому причина.
Это никак не влияет на возможность им уехать. В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем. Что касается описанных далее хач-такси (бомбил), то, простите, я все же предпочту аэроэкспресс (тут как раз новая тема родилась для холивара - почему безопасность приводят как весомый аргумент против маршруток в пользу МГТ, но при этом забывают про неё, крича о дороговизне АЭ по сравнению с бомбилами). Потому для полетов из SVO для меня закрытие обеих Белорусских и вероятный (в случае закрытия) перевод АЭ на Савеловскую выливается в лишнюю пересадку или вызов нормального такси (что, согласитесь, значительно дороже АЭ). Edited by Vector

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае нежелание/невозможность заплатить 300 рублей - это только проблема вероятного пассажира, но никак не транспортной системы в общем

337244[/snapback]

Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато за первые дни столько авиакомпании потеряли. Тоже проблема транспортной системы.
Не спорю, но в данном случае имелось в виду несколько иное. Потери авиакомпаний от закрытия ленинградки действительно являются проблемой транспортной системы, а вот утверждение уважаемого оппонента о том что цена в 300 рублей является причиной невозможности пользоваться АЭ - никак не является транспортной проблемой. Edited by Vector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, по-моему за год уже можно было привыкнуть к тому, что все заявления господина Василия Кичеджи надо пропускать мимо ушей и не обращать на них внимания. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маразм крепчал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать: пустые слова и дешевые сенсации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переход между двумя "Белорусскими" откроют 10 декабря

Переход между станциями "Белорусская" Замоскворецкой и Кольцевой линий московского метро откроется после реконструкции 10 декабря.

 

 

Переход был закрыт 29 мая. Его отреставрировали, заменили эскалаторы, также проведена реставрация памятника белорусским партизанам. В следующем году планируется начать замену устаревших эскалаторов на станциях "Парк культуры" и "Бабушкинская".

Edited by Kaiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром еще не открыли. Но судя по всему время идет на часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милиция у перехода сказала, что откроют сегодня около 11 утра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воспользовался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже, поскольку работаю рядом с этой станцией метро, заодно и памятный билет на 2 поездки купил :)

Смутные ощущения у меня остались от застеклённых проёмов над путями - с одной стороны, безопасно, бесшумно и не пыльно; с другой стороны, выглядит неэстетично и слишком современно что ли, мне не очень понравилось внешнее оформление этих элекентов.

А в целом переход выглядит красиво, напичкан камерами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на «Белорусской» открылся. Но со скандалом

 

 

 

Пассажирам пришлось ждать, пока шампанское допьют и переход откроется еще и для них...

 

Пассажирам в час пик не разрешали по нему ходить, потому что еще не было официального открытия

 

В пятницу утром на станциях «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий стояла громкая ругань.

 

- Везде объявили, что 10 декабря после ремонта откроется переход. Приезжаю в 8.30, а он закрыт! - позвонила в «Комсомолку» возмущенная читательница Ирина Цапина. - Сотни пассажиров подходят и просят их пропустить, а работники метрополитена не пускают. «Переход готов, но еще не было официального открытия». Люди так возмущались!

 

Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии.

 

- Переход торжественно открыли в 11.00, - рассказала «Комсомолке» руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева. - 10 декабря, как и обещали. По-моему, никакой проблемы нет.

 

Может быть стоило указать конкретное время открытия перехода и не путать пассажиров?

 

Кстати, их путают по-прежнему. Корреспондент «КП» уже после(!) открытия перехода слышал объявление в вагоне: «Переход между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линии закрыт. Просим пользоваться другими пересадочными станциями». Может пора поменять запись?

 

КСТАТИ

 

Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы. По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, рабочие сделали гидроизоляцию и протекать сооружение больше не будет. Следующий ремонт - через 50 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход между станциями «Белорусская» восстановлен в первоначальном виде. Таким, каким он был в 1930-е годы.

352182[/snapback]

гы-гы :) Они его засыпали что ли? Потому как именно таким он и был в 30-е годы: Белорусскую-кольцевую открыли в 52-м году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десяткам тысячам пассажиров пришлось выходить на улицу, идти через площадь Тверской заставы под дождем по гололеду, покупать еще один билет и пересаживаться на «Белорусскую» Кольцевой линии.

352182[/snapback]

А вот эта фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?! :D

Edited by q-w-e-r-t-y

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, переходик вполне симпатичным стал после ремонта. Видимо, пока еще на засрали его пассажиропотоком)

Обратил внимание, что "балкон" над рельсами, в переходе, застеклили! Не знаю, стеклом или стеклопакетом? Но вот только если какие-нить фанаты его разобьют, то осколки посыпятся на головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фраза вообще убила наповал - неужели у нас закрыли все остальные пересадочные станции и остался только не открытый пока что для пассажиров переход на Белорусской ?!

352677[/snapback]

Пассажиры введены в заблуждение, что переход с самого открытия метро 10 декабря будет работать, и поехали через этот пересадочный узел. Раньше в таких случаях датой начала работы заявляли следующую после торжественного открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×