Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Владимир Яцукович

Как выживают водители ФИАТов МГТ?

Recommended Posts

Шоферы Мосгортранса хамят пассажирам и жульничают с билетами

 

http://www.newsmsk.com/article/08Oct2010/voditeli_hamy.html

 

8 октября 2010 г. | Время публикации 17:34 | Последние изменения 17:55

Вести-Москва, Рубрики: Общественный транспорт

 

 

 

НТВ В последнее время в "Мосгортранс" стало поступать много жалоб на неадекватное поведение водителей наземного городского транспорта. Москвичи жалуются на грубость водителей, утверждают, что те не всегда дают сдачу с денег за проезд, а иногда даже угрожают побоями. А по вечерам, когда все кассы, продающие билеты, уже закрыты, водители кладут деньги за проезд себе в карман. Москвичи рассказали о случаях хамского поведения водителей корреспонденту "Независимой газеты".

 

Так, пассажирке автобуса номер 645, который курсирует от станции метро "Первомайская" до станции "Новогереево" пришлось всю поездку простоять у кабинки водителя, потому что он отказывался давать ей сдачу с 500 рублей. Увидев крупную купюру, водитель грубо сказал женщине: "Забери это". На просьбу быть вежливым он лишь повторял рефреном "забери это". Когда пассажирка уточнила, чем же водителю не нравятся ее деньги, он предложил ей выдать билеты на всю сумму, а затем захлопнул дверь в шоферскую кабину и так и не дал женщине билет.

 

- Цены на проезд в Москве в 3 раза выше, чем в провинции

 

Другой водитель того же автобуса номер 645 пригрозил побоями пассажирке, которая задерживала отправление автобуса в вечерний час пик. Заминка произошла опять же из-за грубости шофера. Он не додал женщине сдачу в 2 рубля. Когда она вежливо попросила отдать ей положенную сдачу, водитель заявил, что мелочи у него нет, а если пассажирке что-то не нравится, она может выйти из автобуса. Женщина согласилась выйти, но предварительно решила записать данные водителя-хама. Тогда шофер закричал, что сейчас выведет ее сам, а если она будет сопротивляться, ударит. В доказательство своей решительности он попытался выйти из кабины и выполнить угрозу.

 

Кроме того, пассажиры отмечают, что шоферы "Мосгортранса" начали жульничать с билетами. Вечером, когда все кассы, продающие билеты на городской транспорт, уже закрыты, а контролеры разошлись по домам, они берут у пассажиров деньги за проезд, но билета не выдают. Для того чтобы пассажиру не пришлось перелазить через турникет, его отключают на короткое время. Либо у водителя имеется карточка наподобие проездного, которой он отмыкает турникет. При этом, если люди требуют билет, водители начинают хамить и может даже кинуть проездной документ вам в лицо.

 

В "Мосгортрансе" утверждают, что борются с грубостью водителей. В пресс-службе компании газете рассказали, что любой пассажир может пожаловаться на шофера. Жалобу можно оставить на сайте "Мосгортранса", заполнив специальную форму, или позвонить по горячей линии. Ответ на претензию придет в течение 30 дней.

 

По словам исполняющего обязанности заместителя генерального директора ГУП "Мосгортранс" Леонида Антонова, ни одно из этих обращений не остается без внимания. При установлении факта несоблюдения водителем культуры обслуживания пассажиров, к нарушителям применяются меры дисциплинарной и материальной ответственности, в частности лишение премий, выговоры, а в случае неоднократных жалоб – увольнение водителей.

 

Помимо хамства водителей москвичи часто жалуются на холод в общественном транспорте зимой и духоту летом. Во время аномальной жары этим летом пассажиры даже были вынуждены выламывать окна, чтобы в автобусы попадал хоть какой-то воздух. Впрочем, во ГУП "Мосгортранс" пообещали, что в ближайшие годы оснастят все автобусы кондиционерами, но точных сроков не назвали. Зимой же пассажиры мерзнут в неотапливаемых автобусах, хотя трудно поверить, что в современном городском транспорте нет печки. В "Мосгортрансе" уверяют, что водители просто забывают включать отопительные приборы.

 

При этом цены на проезд в городском транспорте регулярно поднимают. По оценкам журналистов, в Москве поездка на автобусе стоит в среднем в три раза дороже, чем в других российских городах. В начале этого года стоимость проезда в столичном общественном транспорте выросла на 20%. Билет на автобус сегодня стоит 24 рубля в кассах "Мосгортанса" и 28 рублей - у водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, пассажирке автобуса номер 645, который курсирует от станции метро "Первомайская" до станции "Новогереево"

342173[/snapback]

А причем здесь ФИАТы? На этом маршруте их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу в оригинале по ссылке ни одного слова "Фиат". Специально поиском прошерстил страницу. Сама же статья попахивает помесью грязной пиар-войны и классикой желтой прессы. Подобное можно написать про абсолютно любого российского перевозчика, было бы желание и/или заказ, а накопать пару-тройку нарушений и описать их в красках - задачка для первого класса церковно-приходской школы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоферы Мосгортранса хамят пассажирам и жульничают с билетами

342173[/snapback]

Я не пойму, журналюги из "ньюсвика" только вчера на свет родились, или как какой-то ельцинский клерк, впервые за 30 лет в автобусе проехались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, а ВАМ то это зачем? Я понимаю, это бы выложила та самая пассажирка автобуса 645...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой портал:

http://busnews.ru/

любит всякую чернуху гнать одной рукой, а другой рукой просит денег за рекламу на его страницах.

 

Ну вот и подумалось, а почему и не дать почитать уважаемой публике. Слов про ФИАТы вчистую там нет, но когда читаешь видно неворуженным глазом про кого это. Если водителя с сочлененки снять и посадить на фиат, то чего от него МГТ собственно ожидал, он чего будет довольствоваться 22 тыс. деревянных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и подумалось, а почему и не дать почитать уважаемой публике. Слов про ФИАТы вчистую там нет, но когда читаешь видно неворуженным глазом про кого это. Если водителя с сочлененки снять и посадить на фиат, то чего от него МГТ собственно ожидал, он чего будет довольствоваться 22 тыс. деревянных?

342199[/snapback]

На все описанное в статье, способен водитель сочлененки не сходя с сочлененки. Покатайтесь вечерами на автобусах МГТ в те часы, когда филаты уже в парк ушли, и всё сами увидите ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, вы, размещая тут такие публикации, не забывайте о культуре водителей Автолайна, которая в большинстве случаев также отсутствует. Следите за своей конторой и, главное, учитесь на ошибках МГТ. А то в данном случае происходит всё наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего нового здесь не написано. И правда, складывается ощущение, будто бы впервые авторы статьи прокатились на автобусе. Комментировать ничего не буду из выше написанного, но лишь скажу, что "Автолайн", как было правильно замечено, должен учиться на ошибках МГТ, дабы впредь люди охотнее садились в маршрутное такси, которое довезёт их быстро, а самое главное безопасно и комфортно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати беда руководителей многих транспортных предприятий, в т.ч. "маршруточных", в том, что они услугами "своего" вида транспорта не пользуются, и, как следствие, имеют порой весьма интересное представление о нём, отдалённое от действительного пассажирского мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего нового здесь не написано. И правда, складывается ощущение, будто бы впервые авторы статьи прокатились на автобусе. Комментировать ничего не буду из выше написанного, но лишь скажу, что "Автолайн", как было правильно замечено, должен учиться на ошибках МГТ, дабы впредь люди охотнее садились в маршрутное такси, которое довезёт их быстро, а самое главное безопасно и комфортно.

 

Это реклама? Насчет безопасно и комфортно -это про маршрутные такси?Вы ничего не перепутали?

О комфорте при таком шаге сидений может говорить только мальчик-с-пальчик, а слово "безопасность"

при текущем уровне соблюдения водителями маршруток правил дорожного движения вызывает лишь гомерический хохот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо хамства водителей москвичи часто жалуются на холод в общественном транспорте зимой и духоту летом. Во время аномальной жары этим летом пассажиры даже были вынуждены выламывать окна, чтобы в автобусы попадал хоть какой-то воздух.

342173[/snapback]

Прямо в точку про "автолайновские" маршрутки. "Автолайн" специально, похоже, автобусы заказывает с форточками исключительно в передней части салона, и с чахлыми печками, как, к примеру, на "Ивеко".

Share this post


Link to post
Share on other sites

О культуре "наших" водителей. -Я не знаю такой когорты -наши, ваши. Они -водители -одни и те же. С вводом Фиатов к нам побежали ваши водители наверное не от хорошей жизни. Так что наших водителей воспитываете, получается, вы. Мы получаем их такими, какие они есть.

 

Скорость и безопасность. Эти понятия -антонимы. Мы ушли от опции "скорость". Чем медленне, тем безопаснее, чем быстрее, тем опаснее. Тем более в условиях Москвы, с ее напряженностью потоков, исчерпанными пропускными способностями дорожной сети.

 

Насчет того, ест ли кобасник свою колбасу, или не ест. Наши чиновники в метро или в троллейбус залезают раз в год на день без автомобиля (с их же слов). Близость к народу, как у того же Шварценеггера или Обамы, у нас не в чести. Разумеется, что ваши начальники, что наши на работу ни на автобусах МГТ, ни на автобусах АЛ - не ездят. Ни потому что впадло, а просто нет у них в этом необходимости. А вот что касается среднего или низшего звена -пользуются ежедневно и регулярно и тем и другим.

 

Совет "учиться на ошибках МГТ" - учимся. Учиться надо всю жизнь, в этом и есть двигатель прогресса.

На этом строится маркетинговая политика всех компаний, которые что-либо производят, продают, оказывают услуги. Другое дело, что в нашей сегодняшней действительности нет места маркетингу, один сплошной административный ресурс и лоббизм.

 

А со статьей согласен целиком и полностью. Журналисты - они конечно как дети, где- то добавят, где -то убавят, где-то подшлифуют, где-то додумают. Но мы -то знаем, что они затронули только верхушку айсберга, все намного хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мы -то знаем, что они затронули только верхушку айсберга, все намного хуже.

342363[/snapback]

Верхушка айсберга это вообще проблема крайне нецивилизованного рынка автотранспортных перевозок в России. Грязного, черного рынка, почти повсеместно регулируемого по понятиям перевозчиками и их крышевателями. Что до настоящих цивилизованных перевозчиков, к которым нельзя было бы докопаться так, как это сделано в статье, то лично я в России таковых не знаю. Вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой портал:

http://busnews.ru/

любит всякую чернуху гнать одной рукой, а другой рукой просит денег за рекламу на его страницах.

 

Ну вот и подумалось, а почему и не дать почитать уважаемой публике. Слов про ФИАТы вчистую там нет, но когда читаешь видно неворуженным глазом про кого это. Если водителя с сочлененки снять и посадить на фиат, то чего от него МГТ собственно ожидал, он чего будет довольствоваться 22 тыс. деревянных?

 

Уважаемый Владимир.А можно пример "чернухи" ?

По ссылке попадаешь на главную сайта басньюз...обычные новости и статьи на автобусную тематику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это реклама?

Нет, это не реклама. Скорее, просто крик в надежде на...

 

Скорость и безопасность. Эти понятия -антонимы. Мы ушли от опции "скорость". Чем медленне, тем безопаснее, чем быстрее, тем опаснее. Тем более в условиях Москвы, с ее напряженностью потоков, исчерпанными пропускными способностями дорожной сети.

Враки. До сих пор многие носятся как сумасшедшие. Не из-за того, что "начальство сказало быстро", а потому что планы "бешеные". Общался не с одним водителем маршрутки. Да и из нашего парка тоже некоторые ушли на маршрутки к вам. Да, денег им хватает, но для этого приходится ездить быстро, иначе не заработаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор многие носятся как сумасшедшие. Не из-за того, что "начальство сказало быстро", а потому что планы "бешеные". Общался не с одним водителем маршрутки. Да и из нашего парка тоже некоторые ушли на маршрутки к вам. Да, денег им хватает, но для этого приходится ездить быстро, иначе не заработаешь.

342533[/snapback]

Дело не только в бешеных планах. "Маршруточная" система зарплаты порочна по своей сути, ибо провоцирует водителя на то, чтобы гнать быстрее, сделать больше кругов и набить больше пассажиров. Денег, как известно, много не бывает, а посему каким бы не был план, любая система оплаты труда, при которой зарплата напрямую зависит от числа перевезённых пассажиров и более ни от чего, будет провоцировать водителей на нарушения и гонки в ущерб безопасности. Так что если во главе политики компании ставить безопасность перевозок, то надо в корне менять саму систему, ибо нынешняя оной не только не способствует, но и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, но многие сидят на окладах. И свою прибыль делают исключительно неофициально, "собирая" то, что останется после набранного "плана".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно. Всё равно если у водителя есть реальная возможность положить всё что сверх плана себе в карман, а она есть, то он будет гнаться за количеством пассажиров, ибо деньги лишними не бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий Аралов, не согласен категорически! Бывают факторы, которые ощутимо влияют на это: окружающая обстановка, музыка, настроение, отношения с родными и близкими, какие-то проблемы. Иногда просто не хочется работать, поэтому просто катаешься на план.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, такое ощущение что тебе просто поговорить хочется, вот и пытаешься оспорить очевидные вещи. Угадал? ;)

За сим работу Кэпом прекращаю, флуда на 5 страниц не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Юр, просто говорю очевидные вещи, которые также влияют на работу. Ты же тоже, кажется, не с одним водителем общался, должен это знать. Вся наша жизнь строится на каких-то мелочах... ну а дальше сплошная философия, на которую уже действительно не стоит тратить время в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с ними без преувеличений каждый день общаюсь. И вижу, что они за то, чтобы привезти план (читай - получить премию) из кожи вон лезут, вытворяя иной раз на 6212 такое, что у газелистов глаза на лоб лезут... Если бы им было пофигу на деньги, они бы работали совсем по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы им было пофигу на деньги, они бы работали совсем по другому

342624[/snapback]

Ага, как МГТ - скорость выше 40 только по праздникам. Ну и кому такая маршрутка нужна будет ;)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, как МГТ - скорость выше 40 только по праздникам.

Про 40 км/ч вы всё-таки загнули - так только электротранспорт таскается (трамваи и большая часть троллейбусов), а бусы и дукаты всё-таки побыстрее ездят. А вообще, ограничение скорости в городской черте = 60 км/ч... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, ограничение скорости в городской черте = 60 км/ч...

342793[/snapback]

Есть места и по 80. Волгоградка, например, или Ярославка. Но даже там, где можно 60, в автобусах МТА ехать намного приятнее, чем МГТ. Так что 60 и 40 очень большая разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до настоящих цивилизованных перевозчиков, к которым нельзя было бы докопаться

342371[/snapback]

А есть ли вообще в России бизнес, к которому нельзя докопаться? Вопрос риторический...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вводом Фиатов к нам побежали ваши водители наверное не от хорошей жизни.

 

 

Ну а раньше не было что ль круговорота в поисках лучшей доли ? Работа на маршрутке (немосгортрансовской) на большого любителя. Не каждому нравится постоянно перестраиваться в забитом городе на 3 полосы ради лишней порции бабла в 25-30 рублей и выполнять прочие трюки, способствующие выполнению плана. Наверное, есть и те, кому только такую работу и подавай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так правильно говорят, что водитель маршрутки это не профессия, а стиль жизни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

НТВ!

гы)))

нашли кого слушать!

эти из мухи скандал сделают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...