Перейти к содержанию
Авторизация  
Антон Буслов

ЛРТ. Опять он тут.

Рекомендуемые сообщения

Долго думал куда добавить это сообщение... в итоге не нашел какой-либо подходящей темы, так что добавлю сюда, как в наиболее близкую по смыслу. Возможно это пригодится Владимиру для книги, если еще можно туда что-то дописать.

 

Итак, заранее предвижу веселый смех собравшейся публики, однако:

Удалось пробить включение Воронежа в список минтранса из пяти городов для первоочередного строительства легкого рельсового транспорта :D Кроме нас в списке точно Казань, Чебоксары-Новочебоксарск... Эту информацию мне вчера подтвердили товарищи с которыми готовился проект автовокзал-аэропорт, и еще один независимый источник.

 

Ну а теперь все не причастные весело смеются :angry:

Изменено пользователем Антон Буслов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, очень мило. Только вопрос вот в чем: насколько реально это строительство и пойдет ли оно дальше составления списков? А то генплан вон тоже приняли, только кому он нужен. Без никакого смеха, на полном серьезе спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда, очень мило. Только вопрос вот в чем: насколько реально это строительство и пойдет ли оно дальше составления списков? А то генплан вон тоже приняли, только кому он нужен. Без никакого смеха, на полном серьезе спрашиваю.

 

Было решение Путина отложить воронежский проект, оно было принято в год начала кризиса, в его разгар. Если бы кризиса не было, или не было бы того решения - стройка уже бы шла. На данный момент согласования есть от губернатора, министров транспорта и регионального развития, росжелдора и распорядителя инвестфонда - директора ВЭБа. Проект так и остается заявленным как инвестиционный проект Воронежской области на официальном сайте правительства оной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а принято только принципиальное решение, что СТ нужен, или есть какой-то проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, а принято только принципиальное решение, что СТ нужен, или есть какой-то проект?

 

С учетом того, что пробивалось оно усилиями Мостгеоцентра (транстехинжиниринга), я полагаю, что пока действует замороженный проект:

 

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/wcmCon...rnOneDocumentPt

 

Сразу, предвидя недоумения по масштабу заявленной деятельности могу сказать, что ветки в другие области в проект включены вынужденно, и речь о них в реальных измерениях не идет. Пилотная ветка по итогам ТЭО может быть изменена до неузнаваемости... так же как было с питерским надэксом. При этом есть согласие области (лично Гордеева) на софинансирование второй ветки с левого берега, по мосту на правый и соединение с первой линией.

 

Но еще раз повторяю. Я не говорю ни о каких сроках реализации, ни о какой конкретики. Считайте, что просто кучей чиновников правительства РФ признано, что "если уж где и строить ЛРТ - то точно в Воронеже".

 

Нашел аналогию - как минтранс составляет списки тех, кто может претендовать на метрополитен в первоочередном порядке, так же вот составили список тех, кто может претендовать на ЛРТ. И Воронеж не просто в списке, а с неким предпроектом, инвестором и кучей пройденных этапов согласований.

Изменено пользователем Антон Буслов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названию темы я думал хоть что-то интересное будет...а это опять все та же фигня полуторогодовалой свежести. А что там Путин сказал...да сколько за 5 - 7 лет еще изменится. Надеюсь строить начнут с ветки Автовокзал - Аэропорт, а то МАЗ-206 уже явно не справляется с пассажиропотоком :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По названию темы я думал хоть что-то интересное будет...а это опять все та же фигня полуторогодовалой свежести. А что там Путин сказал...да сколько за 5 - 7 лет еще изменится. Надеюсь строить начнут с ветки Автовокзал - Аэропорт, а то МАЗ-206 уже явно не справляется с пассажиропотоком :angry: .

 

Саша, ведь отлично знаешь, как делаются государственные проекты... Отлично знаешь, что надо получить сперва средства на ТЭО, и это открывает зеленую улицу, к тому, чтобы скорректировать проект до разумного состояния. И что до этого момента всегда приходится подгонять все презентации и прочие вещи под требования тех или иных чиновников, искать компромиссы для согласования хотя бы чего-то. Как только будет дано "добро" на федеральном уровне, на софинансирование - можно будет делать корректировку трассы. Причем тут область уже готова делать вторую ветку на свои сразу по совершенно разумной трассе по коридору левый берег - центр - северный. Просто область первой не начнет ничего делать, и это тоже все понимают. Я понимаю когда ерничать начинают люди, которые в глаза не видели как работает современная бюрократическая система. Но уж ты то это видел изнутри, так чего тогда?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что дальше проекта дело не уйдет. Ибо, глупый вопрос: что будем делать с этим мегаЛРТ когда он дойдет до Памятника? Эстакада? Закапывать? Выделенные полосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, что дальше проекта дело не уйдет. Ибо, глупый вопрос: что будем делать с этим мегаЛРТ когда он дойдет до Памятника? Эстакада? Закапывать? Выделенные полосы?

 

По нынешнему проекту - закапывать. Саша Губин правда высказывал более рациональные предложения о том, как можно подойти к этой задаче иначе, с изменением трассировки. Я эти предложения озвучивал в МГЦ, и там сказали что на ТЭО можно обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Губин правда высказывал более рациональные предложения о том, как можно подойти к этой задаче иначе, с изменением трассировки. Я эти предложения озвучивал в МГЦ, и там сказали что на ТЭО можно обсуждать.

 

Я тебе скажу одно - с вероятностью в 90% этот вариант уже прокакали. Там помимо отгроханного ледового дворца в ближайшее время еще пару-тройку объектов возведут. Да еще и линию в 110 кВ под 9-е Января проложили.

 

Хотя я думаю, что вероятность строительства ЛРТ в нашем городе равна 0,1%, все же дам еще более интересный совет. Я ж три недели недавно был в Питере, специально ездил посмотреть на Лиговский пр., точнее на работу этой трамвайно-автобусной выделенки. А делать выводы я умею. Работает она, в смысле выделенка, конечно, хреново, хотя сама слизанная из-за бугра идея неплохая. Беда вся в том, что Лиговский пересекает (или выходит на него) куча улиц, и на каждом перекрестке в час пик трамвайно-автобусная очередь стоит по 10 минут, да еще и хвост автомобильных пробок постоянно застревает на перекрестках. Вдобавок внедрять идею сию на улице, непосредственно выходящей на Невский пр-т с диким объемом движения было не очень умно.

 

Если перенести эту идею в Воронеж, то понятно, что на Плехановской и Московском пр-те, возможно ул. Ленина до Пединститута она не пойдет. А вот на Ленинском пр. (от Менделеева до Северо-Восточного) и Ворошилова очень даже может быть. Но и тут есть проблемы.

 

1. Невозможность совместить такую линию с троллейбусом (я не знаю может на самом деле это очень просто), я честно говоря, себе этого не представляю, разве только троллейбусы с АХ. Просто тогда накроется вся сеть троллейбуса на ЛБ и с ЛБ на правый берег, а также с проспекта и Кирова в ЮЗ район. Я обратил внимание, что на Лиговском троллейбус убрали, мне кажется он там был.

2. В случае Ворошилова продолжить линию по Кольцовской весьма проблематично, ибо будут теже проблемы, что и на Лиговском.

3. Я не уверен, что на Ленинском пр. есть трамвайный пассажиропоток.

4. кольцо на остужева надо на хрен сносить, там надо сделать что-то другое.

5. Нужно полностью убрать маршрутки на этих улицах, иначе вся идея накроется медным тазом.

 

Вот тебе пища для размышлений, а уж что стоит или не стоит, я не знаю, но пассажиропотоки надо, конечно, изучить.

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу одно - с вероятностью в 90% этот вариант уже прокакали. Там помимо отгроханного ледового дворца в ближайшее время еще пару-тройку объектов возведут. Да еще и линию в 110 кВ под 9-е Января проложили.

 

Сейчас большие дяди собирают документы и будет делаться новый СНиП, без идиотских ограничений которые были в трамвайном. Так что с коридорами будет чуть проще.

 

Хотя я думаю, что вероятность строительства ЛРТ в нашем городе равна 0,1%, все же дам еще более интересный совет. Я ж три недели недавно был в Питере, специально ездил посмотреть на Лиговский пр., точнее на работу этой трамвайно-автобусной выделенки.

 

Я очень хорошо знаю человека, который пролоббировал эту полосу в правительстве Петербурга. При этом мы с ним обсуждали и то, что в ней плохо - что не удалось сделать, потому что мешало сопротивление проектировщиков и чиновников. То, что есть на Лиговке сейчас - это компромисс. Сейчас тему выделенных полос возьмет себе Москва. Еще один мой коллега по ГиТ уже приглашен в правительство Москвы по теме которая тут всех последние дни будоражит. Будем пробовать добиться изменения федерального законодательства по выделенным полосам - понимание со стороны нового московского руководства уже есть.

 

1. Невозможность совместить такую линию с троллейбусом (я не знаю может на самом деле это очень просто), я честно говоря, себе этого не представляю, разве только троллейбусы с АХ. Просто тогда накроется вся сеть троллейбуса на ЛБ и с ЛБ на правый берег, а также с проспекта и Кирова в ЮЗ район. Я обратил внимание, что на Лиговском троллейбус убрали, мне кажется он там был.

 

Там он был и его действительно убрали. И это был как раз один из компромиссов, на которые пришлось пойти. Технически трамвайно-троллейбусную выделенку я видел в Брно, и проталкивать такие решения и можно и нужно.

 

2. В случае Ворошилова продолжить линию по Кольцовской весьма проблематично, ибо будут теже проблемы, что и на Лиговском.

 

Москва подняла вопрос о введении правил о приоритетном пересечении перекрестков ОТ. Уже сейчас в ГД внесены поправки по штрафу за выезд на заполненный перекресток в 1000 р.

 

5. Нужно полностью убрать маршрутки на этих улицах, иначе вся идея накроется медным тазом.

 

Безусловно. Это сделали на Лиговке в первую очередь. Причем это нашло понимание у местных чиновников.

 

Вот тебе пища для размышлений, а уж что стоит или не стоит, я не знаю, но пассажиропотоки надо, конечно, изучить.

 

Все вещи будут прорабатываться в рамках ТЭО... тогда в частности и пассажиропотоки придется мерять по-человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда вся в том, что Лиговский пересекает (или выходит на него) куча улиц, и на каждом перекрестке в час пик трамвайно-автобусная очередь стоит по 10 минут

345253[/snapback]

Справедливости ради - причина этому не только светофоры, даже социал способен на различные уловки чтобы "переманить" пассажира, в том числе "таскунство" (хотя, справедливости ради, это одно из немногих мест, где были случаи рапортов на это).

Ну а поскольку двойная сплошная на самой выделенке появилась позже чем эту выделенку с помпой открыли, поначалу доходило до того, что Драконы от ТП могли обгонять по встречке как своих собратьев так и трамваи.

Вдобавок внедрять идею сию на улице, непосредственно выходящей на Невский пр-т с диким объемом движения было не очень умно.

345253[/snapback]

Ну.. по правде говоря я считаю ошибкой не доведения этой выделенки до самой площади Восстания (из-за чего имеем между Восстания и Кузнечным эффект "бутылочного горлышка")

Безусловно. Это сделали на Лиговке в первую очередь. Причем это нашло понимание у местных чиновников.

345268[/snapback]

Позволь не соглашусь.

Ну может я конечно и предвзято сужу, но всё больше и больше прихожу к выводу что не это основополагающее. Нет, для пассажира конечно удобно когда весь транспорт начинает принимать проездные карточки, а оплата наличными идёт по одному и тому же тарифу. Но ведь с точки зрения организации перевозок то ничего толком и не поменялось и нет предпоссылок для того чтобы поменялось: ну сменили те же самые GoldenDragon`ы номер скажем с К-381 на 59. Принцип оплаты труда водителям/кондукторам в зависимости от привезённого плана как был, так и остался.

Изменено пользователем житель ЗАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карнавала не будет! Сказали вчера на одном из совещании. Никаких ЛРТ до 2020 года минимум. Ибо денежки из Минрегиона и Минтранса потекут в известные 13 городов, всем остальным - только на промобъекты. Два мааленьких шанса остались: либо Саранск исключат из списка городов, претендующих на проведение ЧМ-2018 (как он вообще туда попал?), либо стартует административная реформа, по которой из восьми с лишним десятков регионов сделают всего 20 с центрами из городов-миллионников или около того. И то, и другое имеет весьма призрачные на данный момент перспективы.

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что именно Саранск на Воронеж и поменяют.

Есть такое вот мнение.

 

Можно сколько угодно поливать наш город, но по факту у нас стадион международного класса. А в Саранске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но в переди еще 8 лет. Если надо освоить деньги, то Саранск предподчтительней чем Воронеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стадион-стадионом, но пока на следующий год из всех городов реально запланировано только строительство "НадЭкса" в Питере и то еще конкурса на строительство и поставку ПС не было, причем там изменили трассировку полностью на аэропорт "Пулково", про реализацию других ЛРТ-проектов на 2011 г. даже не говорили.

 

Стадион, кстати, никаким нормативам не соответствует, ибо негде строить гостиницу, пресс-центр и автостоянку на 10000 (!) парковочных мест, для сравнения у "Града" она всего на 5600 мест. Наши в заявке планировали построить стадион недалеко от "Града" на 50000 мест.

Изменено пользователем Губин Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!! :)

БОЛЬШОЙ ОФФТОП! С ЦИФРАМИ И ФАКТАМИ!

Глубинный процесс. Генпрокуратура на минувшей неделе объявила о том, что в деятельности руководства столичного метрополитена обнаружены грубые нарушения законодательства, свидетельствующие о наличии корыстных интересов. И предложил мэру Москвы уволить Дмитрия Гаева. История громкая, обвинения серьезные, а вот процедура какая-то странная.

 

Журналистов почему-то предпочли известить раньше, чем проинформировать градоначальника, и направить материалы проверки в Следственный комитет. Так что следить за развитием и, главное, финалом, этой истории будет вдвойне любопытно.

 

Ну, а проблем в метростроительстве хватает. Деньги там крутятся огромные, споры о том, что и как строить, ведутся жаркие. Сам же сабвей остается чуть ли не единственным лекарством от транспортного тромбоза, которым, между прочим, страдают не только две столицы, но и многие другие крупные российские города.

 

Корреспондент НТВ Владислав Сорокин попробовал разобраться, отчего все так долго, дорого, не всегда безопасно, и может ли быть иначе?

 

Когда в начале войны Москва готовилась к эвакуации, и с собой можно было брать только вещи первой необходимости, статуям со станции «Площадь революции» забронировали специальный VIP-вагон. Спустя 70 лет Московский метрополитен — все та же священная корова, притча во языцех, наша гордость и наследие. Строители все так же совершают подвиги под землей.

 

Олег Мельников, заместитель главного инженера «Мосметрострой»: «Изначально проходка наклонного хода занимала от1 года до 14 месяцев, мы прошли за два месяца».

 

А архитекторы одержимы идеей уникальности и неповторимости метро.

 

Наталья Сурыгина, главный архитектор проекта станции «Сретенский бульвар»: «Вестибюль у нас будет очень яркий, он вобрал в себя очень много символических вещей».

 

Уникальный дизайн — значит дорогой. Но нехватка метро в Москве катастрофическая, линий и станций нужно в пять раз больше, чем есть. Новый мэр потребовал строить больше и дешевле. Один из вариантов снижения затрат — возведение типовых станций. Архитекторы сначала испугались: слово «типовой» для них как ругательство — серый и безликий. Потом посчитали, оказалось, что отделки это не коснется.

 

Николай Шумаков, главный архитектор института «Метрогипротранс»: «На отделке не сэкономишь ничего, отделка в настоящий момент составляет 1,5 %-2 % от стоимости метрополитена.

 

Эти московские 1,5 % в Самаре почему-то превращаются в 10 %. Удивительно, но цена строительства одного километра метро тоже сильно разнится: в Екатеринбурге — 4,5 миллиарда рублей, в Самаре — 5,5, а в Москве — 5. При этом подземку принято считать чуть ли не главной панацеей от пробок. Другие альтернативы — скоростной трамвай, выделенная полоса для автобуса — хоть и дешевы, но и менее эффективны.

 

При этом в Хельсинки, метро стоит в два раза дешевле московского: 800 миллионов евро за семь станций и 14 километров. А проходит оно также глубоко под городом и островами. Так почему у нас дорого? Ответ — на примере станции „Московская“» в Самаре.

 

Владимир Плетнев, директор МП «Самарский метрополитен»: «15 лет строили, размораживали и замораживали, изоляция, которая за стеной, вышла из строя».

 

Станция протекала, ее ремонтировали, она снова текла, огромная часть денег ушла на поддержание шахт и ремонт тоннелей — вентиляция, откачка воды. То есть отсутствие денег на старте в итоге сказалось на общей стоимости. И так везде, только сроки простоя в Москве и Екатеринбурге были разными, оттого и разная средняя стоимость одного километра.

 

Юрий Дозорец, директор ООО «Метрострой-ПТС»: «Раньше темпы строительства были такими: сколько есть денег, столько и песен, грубо говоря. Последние два года, когда объемы финансирования выросли, то и темпы резко выросли».

 

Сэкономить можно, и типовые проекты времен Хрущёва — тому доказательство. Например, на малой глубине типовой может быть станция односводчатого типа, ее строят открытым способом. В историческом центре города, на большой глубине можно строить пилонно-колонного типа — таких много на кольцевой линии. Еще больше сэкономить можно, если вспомнить, что метро у нас больше, чем просто транспорт.

 

Антон Буслов, сопредседатель движения «Город и транспорт»: «В строительстве станций порядка 40 % — это расходы на объекты гражданской обороны, которые, понятно, в современном мире не очень то эффективны».

 

Метрополитен — это не только дорого, но и долго. И дело здесь даже не в нехватке средств или ресурсов. Закон, обязывающий администрации всюду работать по тендеру, пока только тормозит строительство.

 

Например, вестибюль станции «Сретенский бульвар» должен открыться в мае следующего года, но мог бы открыться раньше. Бетонные перекрытия до сих пор не завершены. Сотрудники метростроя могли бы их забетонировать, скажем, еще в сентябре, если бы в августе вовремя пришел привод — сердце эскалатора. Но питерский завод-изготовитель эскалатора выиграл тендер на его поставку только в марте. Хорошо, если к его производству приступили в апреле!

 

В советское время быстрее могли строить благодаря плановой экономике и за счет административного ресурса, привлекая тысячи комсомольцев. Сейчас ресурсов и так хватает, но нет управленцев, которые могли бы не просто провести комплексный тендер, но и заставить чиновников пересмотреть некоторые нормы.

 

Антон Буслов, сопредседатель движения «Город и транспорт»: «В Казани поезда позволяют работать без машинистов, там существует система автоведения составов, но на практике наши нормы технические запрещают такую эксплуатацию, в результате во всех вагонах присутствует машинист. Стоит ли удивляться, что себестоимость перевозки одного пассажира в Казани — 72 рубля?»

 

При этом люди и в Казани, и в Нижнем Новгороде, и в Самаре, конечно, платят намного меньше. А выживают региональные метрополитены за счет дотаций. Решение о строительстве метро всегда было политическим, но зачастую никак не обоснованно экономически.

 

В прибыли — Питер и Москва, но какова себестоимость одной поездки в столице — тайна, покрытая мраком тоннелей. Ценообразование на Московском метрополитене никогда не было прозрачным, а тут оказалось, что в увеличении тарифов лично может быть заинтересован глава подземки. Дмитрия Гаева обвинила в этом Генпрокуратура.

 

Марина Гриднева, представитель Генпрокуратуры: «Кроме того, руководство метро заключала договоры, реализация которых незаконно компенсировалась за счет увеличения тарифов на перевозки».

 

О деталях незаконной схемы не сообщается. Зато много цифр, связанных с травматизмом в метро — растет каждый год и довольно сильно, на 12 %. О многочисленных нарушениях правил эксплуатации — а это безопасность пассажиров — профсоюзы говорят давно.

 

Светлана Разина, глава независимого профсоюза работников метрополитена: «Неисправный подвижной состав на линию ходит».

 

Николай Гостев, машинист электродепо «Владыкино»: «Не хватает производственных мощностей, вагоны гоняют на ремонт в Питер, в Москве нет площадок. Если у нас что-то сломалось, мы должны это починить, если мы не можем, значит виноваты. А что железо не выдерживает, никого не волнует».

 

Людмила в службе путей метрополитена — пять лет. Немного, но насмотрелась. Мало того, что она вынуждена покупать новые инструменты (старым уже 30 лет) или перчатки (теми, что выдают, разве можно работать?), пугает ее другое.

 

Людмила, сотрудник Московского метрополитена: «Износ уже такой, что, слава богу, худо-бедно меняются рельсы, но есть места, где шпалы нужно менять сотнями метров, потому что они провалились в бетон и сгнили, а у метрополитена на это, как говорят, нет денег. Паровоз, в котором я еду: не знаю, кто его ремонтировал, но запчасти на пути я регулярно вижу».

 

Московский метрополитен работает на пике нагрузок, поездам добавили еще один, восьмой вагон, хвост которого иногда остается в тоннеле. В Омске мечтают о другом метро — ультрасовременном: поезда без машинистов, круговорот энергии под землей.

 

Олег Шишов, директор НПО «Мостовик»: «То, что у нас выделяется тепло при выработке холода, мы используем на подогрев помещения и горячей воды — полностью управляемая энергия».

 

Но пока единственную станцию «Библиотека имени Пушкина», недостроенную, решено консервировать, потому как нет ни денег на метро, ни согласия в том, каким оно должно быть.

 

 

В Воронеже — похожий результат, но по другой причине. Городу, страдающему от пробок, метро нужно, как воздух. В советское время не строили, потому что Воронеж не был городом-миллионником. Сейчас норму ту отменили, но нового регламента нет. И все равно на деньги энтузиастов сделали генплан подземки, все просчитали, нашли частных инвестиций на миллиард, а дальше хода нет.

 

Проект метро застыл в некой мертвой точке, которая грозит стать мертвой петлей. Наступление транспортного коллапса в Воронеже предрекают через три года.

:)

 

 

http://ip.ntv.ru/news/20064/

Изменено пользователем MENSHIK1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно на деньги энтузиастов сделали генплан подземки, все просчитали, нашли частных инвестиций на миллиард, а дальше хода нет.

 

Проект метро застыл в некой мертвой точке, которая грозит стать мертвой петлей. Наступление транспортного коллапса в Воронеже предрекают через три года.

 

 

С этого момента по-подробней, пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне самому интересно откуда корреспонденты НТВ это взяли

ремортаж посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всей видимости в передернутой форме речь идет о "Пилотной ветке скоростного трамвая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно. но покказали нам всем извемтную схему

 

:)

 

вот еще ссылочка поглядите

http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/501602/

 

 

«Метрополитен в России»

 

В России по пальцам можно пересчитать города, где есть метрополитен – Москва, Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород… А ведь метро – это спасение для мегаполисов, их центральных районов.

 

Почему в Европе этот вид транспорта охватил практически все страны? Что мешает России перенять опыт? И нужен ли метрополитен всем городам нашей страны?

 

В нашей программе принимают участие:

начальник Санкт- Петербургского метрополитена Владимир Александрович Горюгин

начальник отдела реализации инвестиционных программ Федерального Агенства железнодорожного транспорта Евгений Анатольевич Потапенко

генеральный директор автономной некоммерческой организации «Инвестстройметро» Юрий Евгеньевич Круг

Заместитель генерального директора «Челябинскметротрансстроя» Дмитрий Игоревич Масалов

главный инженер «Волгоградметроэлектротранса» Николай Александрович Жуков.

 

Ника:

Для начала обратимся к статистике. Посмотрим на карту городов России, где есть метро: Москва, Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань. Следующая группа городов, где метро только строится: Омск, Красноярск, Челябинск, в проекте – Сочи. 3-я группа городов, где отложено строительство метро: Уфа и Пермь. А вот рейтинг метро в мире: 1 место – старейшее метро Лондона; 2-е место – Париж; 3-е место – Москва – самое большое и быстрое метро; 4-е – Мадрид, очень загруженное, но при этом очень чистое; 5-ое –самое современное, самое точное метро – в Токио, ?-ое – метро в Сеуле, 8 млн. человек в день; на 7 месте – Нью-Йорк, единственное круглосуточное метро в мире; затем – Монреаль, небольшое метро, но очень удобное; метро в Китае- самый дешёвый проезд в мире; затем Гонконг; метро в Сан-Пауло, и, наконец, первое метро, построенное в Бразилии, одно из самых безопасных.

 

Горюгин Владимир Александрович:

Альтернативы метрополитену как городскому транспорту нет. Строительство метро – это, конечно, недешёвая вещь, но при современном в мире уровне автомобилизации, метро незаменимо. Метрополитен согласно классическому представлению проходит под землёй. Но, если создаются новые города и есть большие коридоры, то, чтобы, это не мешало жителям городов, можно проводить метро на эстакадах. Это будет дешевле, чем подземные варианты. В любом случае внеуличные виды скоростного транспорта нужны. Сегодня в городе никто не может похвастаться, что он движется со средней скоростью 40 км в час, кроме метро. Необходимо только финансирование.

 

Круг Юрий Евгеньевич:

Хочу уточнить информацию. Сегодня в связи с принятым решением на уровне Правительства РФ разработана концепция развития метрополитена в России до 2020 года. Как Вы сказали, туда войдут действующие 7 метрополитенов, затем подземная часть скоростного трамвая Волгограда, кроме того в концепции предусмотрены необходимость разработки проекта в Перми, Ростове-на –Дону, в Воронеже и Саратове. Владивосток пока до 2020 года, учитывая, что население там – 800 000 жителей, не вошёл.

 

..........................

 

всем это известно. но я просто хочу напомнить :sm165:

 

:)

post-4781-1294145737_thumb.jpg

Изменено пользователем MENSHIK1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Воронеже — похожий результат, но по другой причине. Городу, страдающему от пробок, метро нужно, как воздух. В советское время не строили, потому что Воронеж не был городом-миллионником. Сейчас норму ту отменили, но нового регламента нет. И все равно на деньги энтузиастов сделали генплан подземки, все просчитали, нашли частных инвестиций на миллиард, а дальше хода нет.

 

Проект метро застыл в некой мертвой точке, которая грозит стать мертвой петлей. Наступление транспортного коллапса в Воронеже предрекают через три года.

356076[/snapback]

 

Опять заведующий моей кафедрой и проект какого-то Игоря Березина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю зачем я это сюда пишу, но темы "юмор" здесь я не нашел, а чтоб кто то посмеялся вместе со мной хочется.

в одной небезызвестной соцсети есть группа посвященная воронежскому трамваю, и в этой группе недавно появился один "проект", подробности по ссылке или ниже

Доклад: План обустройства контактной сети (Северный Мост)



#1
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
4 мар 2011 в 18:20
Если рельсы лежат, то это хорошо. Почему если трамвай, то обязательно подвесная система токоподачи?
Решение - натянуть провод в приземном пространстве или сделать контактный рельс!
Где взять электричество?
Воровать на первых порах через повышающий трансформатор! Трамвай то будет один и не сильно то потреблять.
Начнем с малого, критикуйте, предлагайте свежие решения!!!


#2
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
4 мар 2011 в 18:22
Я реально решил занятся Воронежским трамваем, это не розыгрыш.


#3
Александр Касьянов 
4 мар 2011 в 18:42
лол


#4
Алексей CONZENTRAT Курбатов 
4 мар 2011 в 21:34
Ммммм. Как вы себе это представляете?


#5
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
4 мар 2011 в 21:50
между двух фаз 380 вольт, дотянуть до 600 вольт легко, а трамвайчик из списаного вагона сделать метрошного


#6
Андрей Kosmos Зенин 
4 мар 2011 в 22:16
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 

поддерживаю!!!!
есть бизнес-план?


#7
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
4 мар 2011 в 22:32
составляю, думаю все удастся, зайду еще в волгоградский трамвайно-троллейбусный ремзавод, может что там дадут из раритетного.


#8
Александр Шатов 
5 мар 2011 в 15:24
Уже что только не хотели сделать на северном мосту... Смысл? Я его не вижу...


#9
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
5 мар 2011 в 16:23
Протест, революция, жажда жить!


#10
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
5 мар 2011 в 16:24
И извините планировать и заниматся разные вещи...


#11
Илья ^-^ dEpReSsIoN To KiLl Me XD Попов 
10 мар 2011 в 22:50
вроде метро хотят построить ( очень верю!!!!) и там он так и будет ходить ( трамвай)


#12
Влад KENNY Зажарский 
вчера в 17:47
Тридцать лет уже строят... ((( не помню, где читал, но статья из недавних... власти заявили что "население сейчас в районе 870 тысяч, и необходимости строить метро нет, пока оно не дойдет до миллиона. Да и в конце концов строительство (если такое поимеет место быть) начнется не скоро. пока утвердят проект (если таковой имеется) пройдет немало времени (пару лет). А если верить Денису, его проект более реален и в принципе реализация более скоротечна. Вопрос Денису: ладно списанный волгоградский вагон, ладно трансформатор, но вот транспортировка вагона из волгограда, непосредственно до места-как????


#13
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
вчера в 20:54
есть знакомые, тягач у них... так что прорвемся...


#14
Влад KENNY Зажарский 
вчера в 23:41
Тягач-всмысле? рельсовый или грузовой? Интересно...))) Да, и кстати в Волгограде подача тока в метротраме через рельсы???


#15
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
вчера в 23:51
грузовой, но реально его туда затолкать. 

В волгограде ходят Татры Т3, И поэтому. подача навесная.


#16
Влад KENNY Зажарский 
сегодня в 11:06
хм... контактный рельс отпадает. навесной подачи на северном,как я понимаю нет. уже нет... участки пути перед мостом закольцованы? (задаю много вопросов, потому что давно там не был) да и само пребывание трамвая вне депо чревато последствиями... вандалы, погодные явленя и т.д. кстати, Денис, как там процесс? был в тяговой части волгограда? что сказали?


#17
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
сегодня в 12:40
послали меня волгоградском рем заводе, поэтому буду банально переделывать Ежа метрошного, их списывают тоннами. Два головных вагона.


#18
Влад KENNY Зажарский 
сегодня в 13:13
В Волгограде есть ЕЖи?


#19
Влад KENNY Зажарский 
сегодня в 13:23
Допустим есть "ЁЖ"... снятие тока происходит, опять же, через контактный рельс. Как ты будешь переделывать цельную колесную базу на снятие тока...


#20
Влад KENNY Зажарский 
сегодня в 13:33
Токоподача на метровагон от 800 вольт. 780-800 для двух вагонов хватит. но вот возможен ли такой повышающий? короче говоря, хорошо если есть ежи, если их недалеко везти, если есть трансформатор, если вагоны никто не разгромит. Да вот только при таком количестве "если" проще дрезину на ручном ходу по мосту пустить. или дизель))


#21
Денис ***==^Мурлыкающее Счастье^==*** Белецкий 
сегодня в 13:48
Ежики в москве водятся, повышающий трансформатор до такой мощности тянет.

А контактный рельс - придется в жертву принести и демонтировать путь около экскаваторного завода... и рельсы его и станут контактным.

Изменено пользователем eskimozzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 i 
Уведомление:
Административное сообщение.


Не, вполне логично, что если всех психов выдавили отсюда и не приняли на tr.ru (там своих пока хватает),
то они должны где-то тусоваться и замышлять "рейволюции". Хотя в их случае, я бы сосредоточился на переходе от поллюций к фрикциям.

Но идея "своровать электричество" меня просто убила. Дай Бог, чтобы никого не убило когда они будут его воровать. Впрочем, пусть для начала попытаются водрузить метровагон на мост. Я поржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ЛЮБИТЕЛИ рельсового транспорта ликуйте! В ВОРОНЕЖЕ ВСЕ ТАКИ ОСТАЛСЯ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ.

ЭТО ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПАРКА ТАНАИС!!!!!! :(:P:king:

 

пассажиропоток 20-30 человек в день. Один паровозик №501 на элетрической тяге и 3 вагона... Ширина колеи 750мм. Имеет очень большое транспортное значение в Советском районе Воронежа. Диаметр круга около 100 метров, позволяет перемещать пассажиров по этому расстоянию...

 

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/.../1728336_27.jpg

 

 i 
Уведомление:

С 1 апреля, друзья! :D:D:D

Изменено пользователем MENSHIK1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Воронеже собираются возрождать трамвай?

Во всяком случае в правительстве области рассматривают предложения потенциального подрядчика

19 марта губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с председателем совета директоров ЗАО «МГЦ-групп» («МостГеоЦентр») Сергеем Остапенко, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области. В ней также участвовали заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства области Александр Гусев и заместитель председателя правительства области – руководитель департамента промышленности и транспорта Алексей Беспрозванных.

На встрече обсуждали планы по возможному возрождению воронежского травмая. Напомним, он исчез с улиц Воронежа еще в период начала правления Сергея Колиуха. Сейчас мэр ушел, а трамвай, похоже, может вернуться. На этот раз его собираются сделать скоростным.

Сергей Остапенко сообщил, что группа компаний «МостГеоЦентр» разработала схему, согласно которой предлагается ввести в эксплуатацию семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. По замыслу проектировщиков, линии свяжут между собой все основные жилые районы города, что позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию в целом.

Планы строят наполеоновские: создание инфраструктурного комплекса, включающего в себя наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, ремонтные мастерские и даже строительство завода по производству элементов верхнего строения пути.

Впрочем, губернатор вернул обсуждение вопроса с небес на землю, попросив представить для анализа всю необходимую документацию. Учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи решили тщательно проработать финансово-правовую модель этого на словах выглядящего привлекательным плана.

http://vrn.kp.ru/online/news/1393901/

 

 

И всё-таки трамвай . Тот трамвай, что был до 2009 года действительно не спасал ситуации в области пассажирских перевозок и город волей властей благополучно от него избавился. Ну что ж теперь все придется строить с нуля. Бог с ним со старым трамваем. Память о нем будет жить в наших сердцах, воспоминаниях из детства, на фотографиях и открытках.

И все таки вернемся к новому проекту трамвая. Я хочу обсудить это с опытными и разбирающимися в этой отрасли людьми. Здесь же присутствуют уважаемые мной представители ГиТа, члены комитета Воронежцы за трамвай, трамвайные фанаты, представители общественности в области городского транспорта и простые форумцы. Я считаю, нужно прийти к единому мнению.

Первый вопрос который у меня возник в каком виде всё это будет? То ли это будет скоростной трамвай, то ли легкое метро, то ли это ЛРТ. Как говорится выше, трамвай будет и подземным и подземным. Второй вопрос именно о том, где реально сегодня нам нужны станции + сама схема. Ну и третий вопрос - это подвижной состав?

Попробую изложить свое мнение , о том какой подвижной состав нам нужен. Мне пришлось изрядно поискать среди того, что сегодня есть.

Предлагаю: Усть-Катавский трамвай 71-631 пассажировместимость достаточная. Довольно новая модель, либо белорусский БМК 84300М. Склоняюсь к белорускому ибо характеристики лучше.

 

 

 

ЗЫ.

Я эти предложения озвучивал в МГЦ, и там сказали что на ТЭО можно обсуждать.

19 марта губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с председателем совета директоров ЗАО «МГЦ-групп» («МостГеоЦентр»)

Изменено пользователем Феникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, завтра развернуто напишу по этой теме. Ибо сказать есть что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пойдёт волна предвыборной лапши, учись её фильтровать. Но тот факт, что перед выборами начинают вбрасывать такие "крючки" уже говорит о постепенном изменении в сознании и запросах горожан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! вот разыскал схему этих линий post-4781-0-32147400-1363862572_thumb.jpg

источник

Изменено пользователем Феникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто здорово, конечно, но это даже не научная фантастика. Это - фантастика ненаучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×