Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Юрий А

В Москве продолжается установка АСКП

Recommended Posts

Ни хрена себе... Уже и 7 АП захватили, причём неслабо.

А вот нас как специально на десерт оставляют (3 и 6 АП), подбираются с разных сторон (только пока восток ещё держится).

ИМХО, из всего списка более менее разумным считаю турникетизацию А713 и Тб4. 290-й хоть и коротыш, да с Бибирева он под завязку уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни хрена себе... Уже и 7 АП захватили, причём неслабо.

А вот нас как специально на десерт оставляют (3 и 6 АП), подбираются с разных сторон (только пока восток ещё держится).

ИМХО, из всего списка более менее разумным считаю турникетизацию А713 и Тб4. 290-й хоть и коротыш, да с Бибирева он под завязку уходит.

3530[/snapback]

 

713 в часы пик набит очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот нас как специально на десерт оставляют (3 и 6 АП), подбираются с разных сторон (только пока восток ещё держится).

В прошлом году летом собирались в 6 парке отурникетить по одному маршруту каждой колонны - 604, 727 и ещё что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях провел собственное миниисследование. С сентября перестал постоянно пользоваться А 41 на участке Добрынинская - Профсоюзная, 66.

А тут понадобилось проехать. Итак:

старт Добрынинская время 16:50;

финиш Профсоюзная, 66 время 17:40.

Итого время в пути при отсутствии пробки на Люсиновской и небольшом затруднении на подъезде к метро Новые Черемушки составило 50 минут.

При регулярных поездках в прошлом этот участок преодолевался за 30-40 минут, где 30 минут - при полном отсутствии пробок и 35-40 минут - при схожей ситуации на дороге.

Впечатления:

1. за время поездки посадка одного пассажира занимала от 15 секунд (юная леди с билетом на изготовку) до 2-3 минут (бабушка со внуком, которой надо было достать талон для внука из кармана и свою карту москвича из сумки, а автобус все это время стоял, занимая место на остановке).

2. общая заполненность салона была средней; максимальное кол-во людей - все сидячие места заняты + 7 человек стоят.

3. за время поездки через турникет были пропущены:

а) мужчина в средней степени опьянения обнявший своего "друга", т.к. он забыл свою карточку на работе;

б) юный отпрыск из многодетной семьи, мама которого не видит необходимости куда-либо ехать для получения талона, если у него есть соответствующий документ о праве на льготы + с 01/01 он теряет это право + он пользуется автобусом от случая к случаю;

в) молодая дама проехала одну остановку не входя за пределы турникета (она надеялась пройти с использованием карты москвича своей более пожилой спутницы) и ей придется пройти еще 1 остановку до метро пешком.

Мои выводы:

1. АСКП можно считать полезным и эффективным нововведением на маршрутах с небольшими пассажиропотоками, где содержание кондуктора не оправдано, а водитель в состоянии отследить все, что происходит за дверью и перед турникетом или на экспрессах от п. А до п. Б.

2. Чем больше пассажиропоток и чем выше его сменяемость, тем больше задержка машины на линии, что автоматом уводит платящих пассажиров на более быстрые виды транспорта (бобики), как бы мы к ним не относились.

3. Внедрение АСКП на трамвае при его движении на совмещенке - прямой путь к увеличению травматизма на дороге.

4. Внедрение АСКП на троллейбусе - это еще большее снижение его маршрутной скорости, чем у автобуса. Пример: у м. Текстрильщики одновременно начинается посадка на Тб 27 и 38 (38 пришел на 30 сек раньше). Ясно, что желающих уехать на 38 будет больше (он раньше уедет и дальше поедет), а 27 будет стоять и ждать пока вся толпа желающих уехать в 38 туда втиснется.

PS Специально для Антона Евгеньевича сообщаю, что пока есть альтернатива ехать быстро или комфортно люди, в основной своей массе, будут выбирать "быстро". А служба доходов МГТ будет считать не доходы от продажи билетов, а расходы на установку АСКП, т.к. их будет во много раз больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
713 в часы пик набит очень сильно.

3532[/snapback]

Также как и 143, 169

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но в планах по турникетизации я не нашёл 229 и 829 (кольцевые Крылатские). На них мне регулярно сейчас попадаются отурникеченные 5256 (с выключенным турникетом). На остановках по пути их следования расставлены палатки Алл@карда. Вроде как и маршруты подходящие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу по ссылке:

http://www.tr.ru/news/2430

3529[/snapback]

Было бы спортивно собраться в вечерний чп толпой (очередью) человек в

сто на Той Самой Остановке и организованно проходить на посадку ( впереднюю дверь, разумеется ) вознося похвалы тем, кто придумал такую замечательную вещь как турникет.... Ну а если всякие зайцы из главка захотят пролезть вне очереди или в другую дверь - подвергать поруганию....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удивительно, но в планах по турникетизации я не нашёл 229 и 829 (кольцевые Крылатские). На них мне регулярно сейчас попадаются отурникеченные 5256 (с выключенным турникетом). На остановках по пути их следования расставлены палатки Алл@карда. Вроде как и маршруты подходящие.

3552[/snapback]

 

Интересно, насколько в этих маршрутах много пассажиров, которые пользуются ОТ нерегулярно -> не имеют проездных -> при отсутствии кондуктора будут вынуждены платить 15р водителю или сваливать на маршрутки. Одно только радует, что с горными лыжами и сноубордами в маршрутке особо не поездишь. А вообще получается что турникет на маршрутах с большим количеством нерегулярных пассажиров - лучший подарок маршруткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, насколько в этих маршрутах много пассажиров, которые пользуются ОТ нерегулярно -> не имеют проездных -> при отсутствии кондуктора будут вынуждены платить 15р водителю или сваливать на маршрутки.

 

Ну не так уж и много - как подвоз к метро из Северного Крылатского эти маршруты используется постоянно, так как это единственная связь с Крылатской улицей. А что касается зимы со сноубордами - ну, уж как-нибудь просочатся сквозь турникет. Если нашли деньги на такой дорогостоящий вид спорта, не обломятся - заплатят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня мысль по поводу 817, часть иностранцев пользуется этим маршрутом. И вот если начнут опаздывать на самолет, ведь в суд будут подавать. А выигрывать будет не Мосгортранс суд. Сколько должен проиграть дел Мосгортранс, что бы 851 не одурнекетеле?

А не кто не думает устроить флыш-моб с багажом через турникет? В 817 автобусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня  мысль по поводу 817, часть иностранцев пользуется этим маршрутом.

многие иностранцы знают что такое турникет

А не кто не думает устроить флыш-моб с багажом через турникет? В 817 автобусе.

3683[/snapback]

для этого существует вторая дверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
АСКП можно считать полезным и эффективным нововведением на маршрутах с небольшими пассажиропотоками, где содержание кондуктора не оправдано, а водитель в состоянии отследить все, что происходит за дверью и перед турникетом или на экспрессах от п. А до п. Б.
В 6АП куча таких маршрутов: 40, 140, 78, 604 и ещё найдётся. Но! Почему бы не оплачивать проезд кондюшке? Я вот сейчас думаю: а что будет, когда введут АСКП на таких маршрутах, как 714, 136, 172, 19? Особенно на 19 маршруте автобус будет долго стоять, потому что судя по народу, невозможно быстро пропустить их всех в переднюю дверь, да и с учётом того, что всякие бабуси будут копаться в сумках в поисках талона, а потом полчаса пропускать его через турникет ;) И вообще - чем плоха оплата проезда кондуктору?! А доходы от внедрения АСКП, как было сказано, не будут высокими, а скорее всего, будут низкими, потому, что: 1) оплата за бумагу, из коей изготавливаются талоны; 2) Оплата за АСКП. Конечно, ещё на 727 можно турникеты установить, там загруженность меньше, чем на 19 (я там уже был, и не раз).

А относительно других маршрутов 6АП - там существует так называемая "односторонняя загруженность", при которой туда автобус битком набит, а обратно - пустой, или наоборот. Это можно наблюдать на 56 маршруте.

Внедрение АСКП на трамвае при его движении на совмещенке - прямой путь к увеличению травматизма на дороге.
Разумеется. И каким автомобилистам захочется так долго стоять, ожидая отправки трамвая?! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это валидаторы иностранцы в НОТе знают, а турникеты там массово убираются или уже убраны. Они есть только в метро, да и то не везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
оплата за бумагу, из коей изготавливаются талоны

Это уже давно сделано, раньше ввода турникетов.

А относительно других маршрутов 6АП - там существует так называемая "односторонняя загруженность", при которой туда автобус битком набит, а обратно - пустой, или наоборот. Это можно наблюдать на 56 маршруте.

Ну, вот, о чём я и говорил в соседних темах. Ты бы ещё только по 140-му судил обо всём парке... ;)

Я бы советовал тебе съездить севернее и посмотреть на на самом деле самые загруженные маршруты 6 АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, вот, о чём я и говорил в соседних темах. Ты бы ещё только по 140-му судил обо всём парке... 

Я бы советовал тебе съездить севернее и посмотреть на на самом деле самые загруженные маршруты 6 АП.

Я и не сужу по 140-му. Логика странная - написал 140, значит о нём и сужу только! Нет! 12 например загружен, 172, 19, 84, 714 и ещё их много. 75-й, кстати, тоже. А на 140-м вообще один-два автобуса - я лично видел 06535.
Это уже давно сделано, раньше ввода турникетов.

А именно, в начале прошлого года. И тогда были турникеты в Зеленограде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иностранцы на автобусах не ездят. Они лучше такси возьмут. Или им специальный туристический автобус прямо к трапу самолёта подают. А те, которые ездят - на самолётах не летают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иностранцы на автобусах не ездят. Они лучше такси возьмут. Или им специальный туристический автобус прямо к трапу самолёта подают. А те, которые ездят - на самолётах не летают

В корне неправильное мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, а что?

4209[/snapback]

Не стоит подтверждать того, что сам не знаешь, при этом подтверждать заведомо ложную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, будет немного потеплее, приежай часиков так в 6-7 вечера к гост.Украина, встань на остановочке в сторону центра и постой часок-другой. Насмотришся на иностранцев садящихся в троллейбус до Кремля столько, что мало не покажется. Самая запоминающаяся картина из тех что я там видел, это очередь с десятками (тогда проезд ещё 7/10 стоил) в руке к передней двери троллейбуса из человек восьми...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, с февраля возьмутся за 12ап. В начале будут отурникечены маршруты района Строгино. 277-й думаю будет первым.

3718[/snapback]

 

Идиоты! в эти выходные видел рекламу аскп на остановке 654 в сторону трамвайного депо. Номер маршрута был вырезан (а кроме 654 там больше ничего и нет). Или это чья-то злая шутка, или это просто новый остановочный павильон (вероятнее всего), или эти "@*;:?*)/(* добрались до святая святых - самому БЕСТУРНИКЕТНОМУ 12 а/п!!! ;)

А если серьезно, самый подходящий маршрут для внедрения ЭК - действительно 277. НО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУРНИКЕТИТЬ 640! Иначе эта самая рогатина не выдержит долго :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне казалось, что самые бестурниектные парки - в Сокольниках и Новогирееве. По крайней мере туда дрянь пока не проникла. Увы, не знаю, какие там парки хозяйничают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, обратите внимание. Распространение АСКП носит инфекционный характер. Зараза возникла на Юго-Западе Москвы, и стала активно расходится на запад и юг. Так она уже дошла до Марьино и Речного вокзала. Начаинает принимать характер эпидемии. Так по городу уже заболеют более 50 маршрутов. Заражение передаётся бензинно-капельным путём и может произойти при проезде маршрута хотя бы по одной улице с АСКП-инфицированным автобусом. Достаточно двух-трёх общих остановок, и опасность заражения уже присутствует. Необходимо сделать прививки всему транспорту. Да только не кому. Летальный исход возможен, но не сразу, а спустя какое-то время, когда население перестаёт пользоваться АСКП-инфицированным маршрутом

Share this post


Link to post
Share on other sites

> А мне казалось, что самые бестурниектные парки

> в Сокольниках и Новогирееве.

Нууу, один из этих хозяйничающих парков собирается АСКоПить среди прочего 34, 276, 634, 747, 197, 662, 697, 627...

Share this post


Link to post
Share on other sites

747!? Уроды. ;) Это только кажется, что он свободный. Хотела бы я посмотреть что с ним сделают пассажиры в Старом Косине утром, когда любой автобус на вес золота. И вечером, когда люди на Выхино штурмуют всё, что движется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне казалось, что самые бестурниектные парки - в Сокольниках и Новогирееве. По крайней мере туда дрянь пока не проникла. Увы, не знаю, какие там парки хозяйничают

4239[/snapback]

А тем временем около метро "Новогиреево" поставили палатку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...