Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Авторизация  
бес Толковый

ЛПАТП променял город на НЛМК.

Рекомендуемые сообщения

С Мая 2010 года ЛПАТП обслуживает НЛМК явно в ущерб гшородским перевозкам. Даже на маршрутной карточке у водителя 2го маршрута видел - до 10 часов катает работников НЛМК, а потом два рейса по маршруту и домой.

Одобряю желание руководства ЛПАТП зарабатывать живые деньги, но не такими же варварскими методами! Я сам работник НЛМК, и только один наш цех с 7.00 до 9.00 обслуживают 3 автобуса, плюс ещё другие перевозки... это очень много автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а АТУшные автобусы куда делись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛПАТП обслуживает НЛМК с мая 2010 года. При чём сначала его доля от общих перевозок составляла примерно 1/4ю часть, а с конца осени гораздо больше половины. Теперь совсем не вижу АТУшных икарусов (городских и "красных"). Их возможно списали, как и два Икаруса с гармошками, которые изнутри как новые, а снаружи только один раз крашеные. В АТУ, похоже, остались только новые ЛиАЗы, купленные весной (в т.ч и сочленённые), НеФАЗы и ЛАЗы, которым примерно 4 года, и несколько стареньких ЛиАЗов 5256 в приличном состоянии. Вот ими и возит НЛМК работников, а своими, небось не выгодно стало, или это такой результат ужасных реорганизаций на комбинате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал о сочленных лизах в АТУ... а по поводу икаров то всетаки бредовая идея их списывать, ведь многие из них еще в очень хорошем состоянии, вот к примеру летом снял http://fotobus.msk.ru/photo/305044/

365-ый атушный икар, тот вообще конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени комбинат перевозит своих рабочих только автобусами ЛПАТП. Интересно узнать, куда АТУ подевало кучу полуторагодовалых лиазов, в том числе два сочленённых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочленённые ЛиАЗы (6212)- продаются. ЛиАЗы-5256 - продаются, ЛАЗы - продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×