Перейти к содержанию
Авторизация  
sergeypankov

Бывший ЛИАЗ В. Волочек

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

 

Ну так лучше бы сделали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так лучше бы сделали :D

Пару ржавых листов "туфтить" больше полугода?! Это конечно рекорд. На СВАРЗе сделали бы быстрее и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

677 по жизни занимался Аремкуз, есличо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

677 по жизни занимался Аремкуз, есличо

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно конечно со стороны всегда виднее, но может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто товарищу сказать особо то и нечего.Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.Это не 5-летний 5256 откапиталить в условиях завода!А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

360210[/snapback]

Капитан Очевидность на связи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Может стоит быть умнее?! Я в сфере ремонта данной модели работал порядка 6 лет и мне давно всё ясно, что и как ремонтировать

 

Просто товарищу сказать особо то и нечего.

Волки в Тамбове товарищи твои! А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

 

Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Было бы желание, начнём с этого. А у Вас его, как видно не особо...

 

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.

Никогда не надо брать в пример других! Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

 

А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Ох, это будет ещё не скоро и для народа такое горе...

 

Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК?

Хорошо, товарищ секретарь, запишите меня в список очереди

Изменено пользователем Саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго он будет из этой трухи "конфетку" делать. Она вся гнилая. А раглагольствовать все молодцы.

Изменено пользователем Niemand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

360339[/snapback]

Да не вопрос

Она вся гнилая.

360339[/snapback]

А ты мне покажи не гнилой 677,если с него обшивку всю снять.а?

Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

360336[/snapback]

Моё мнение таково,что кто-то тут влез со своими комментариями совершенно не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уважаемый Саныч 6 лет работал в сфере ремонта своими силами или всё-таки на специализированном предприятии, где есть условия, оснастка и отработанные технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время выложу фотографии учебного ЛИАЗА-677, второй приобретенный автобус. Сейчас идет кап. ремонт двигателя в Туле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии учебного ЛИАЗ-677, которому сейчас собирается новый двигатель

liaz677_1.jpg

liaz677_2.jpg

liaz677_3.jpg

liaz677_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой призрак 677МБ стоит уже который год в Твери в Больших перемерках,надежно укрытый от взоров череметчиков деревьями и высокой травой.Сам нашел его совершенно случайно.

219b5bd1bc026529211841ff93309b9d.jpeg 407ddd414d8dc2987f1656446446962c.jpeg e01a6a1bc96b0db864b4557cba5c7d8c.jpeg 5960129bacd6a4e1730180a8380c3e48.jpeg

Ну и на память я снял с него табличку.

8b02efb3741f4e83b5b530f0140652b1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну учебный луноход не призрак, вполне рабочая машина, сейчас движок новый будет, потом подвеска, электрика и кузовной ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×