Jump to content
Sign in to follow this  
sergeypankov

Бывший ЛИАЗ В. Волочек

Recommended Posts

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Скоро (надеюсь) будет отреставрирован бывший ЛИАЗ-677 В. Волочка.

ВОТ ОН

Будет ли у кого желание на нём покататься?

Если то, что с ним делает один "умник", можно назвать реставрацией

 

Ну так лучше бы сделали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так лучше бы сделали :D

Пару ржавых листов "туфтить" больше полугода?! Это конечно рекорд. На СВАРЗе сделали бы быстрее и дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

677 по жизни занимался Аремкуз, есличо

Share this post


Link to post
Share on other sites

677 по жизни занимался Аремкуз, есличо

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно конечно со стороны всегда виднее, но может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто товарищу сказать особо то и нечего.Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.Это не 5-летний 5256 откапиталить в условиях завода!А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прошлой жизни вообщето! Пометка для пассажиров бронепоезда - Аремкуза уже нет

360210[/snapback]

Капитан Очевидность на связи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может лучше купить себе автобус и сразу станет ясно - долго его чинить, или за пару дней всё можно сделать.

Может стоит быть умнее?! Я в сфере ремонта данной модели работал порядка 6 лет и мне давно всё ясно, что и как ремонтировать

 

Просто товарищу сказать особо то и нечего.

Волки в Тамбове товарищи твои! А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

 

Если б были сжатые сроки ремонта-можно и за два-три дня управиться было.В одиночку обшивку лиаза не перешьешь-помощник нужен.Тем более там и другие дела помимо лиаза есть,он никуда не денется.

Было бы желание, начнём с этого. А у Вас его, как видно не особо...

 

Питерские коллеги во главе Федора лиазу кузовной ремонт почти год делают(примерно с середины-конца февраля 2010) и занимаются они упорно,каждые выходные примерно и по нескольку человек.И то год,но они конешно более тщательный ремонт делают,снизу ферма вся сгнила и пришлось чуть ли не полностью восстанавливать и конструировать все заново.

Никогда не надо брать в пример других! Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

 

А этот лиаз будет готов,в чем я не сомневаюсь.

Ох, это будет ещё не скоро и для народа такое горе...

 

Когда доделает (а делается все весьма неспешно) - тогда и поговорим, ОК?

Хорошо, товарищ секретарь, запишите меня в список очереди

Edited by Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго он будет из этой трухи "конфетку" делать. Она вся гнилая. А раглагольствовать все молодцы.

Edited by Niemand

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне и не о чем разговаривать, в особенности с вашей персоной.

360339[/snapback]

Да не вопрос

Она вся гнилая.

360339[/snapback]

А ты мне покажи не гнилой 677,если с него обшивку всю снять.а?

Надо отвечать за себя и иметь своё мнение!

360336[/snapback]

Моё мнение таково,что кто-то тут влез со своими комментариями совершенно не по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уважаемый Саныч 6 лет работал в сфере ремонта своими силами или всё-таки на специализированном предприятии, где есть условия, оснастка и отработанные технологии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшее время выложу фотографии учебного ЛИАЗА-677, второй приобретенный автобус. Сейчас идет кап. ремонт двигателя в Туле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии учебного ЛИАЗ-677, которому сейчас собирается новый двигатель

liaz677_1.jpg

liaz677_2.jpg

liaz677_3.jpg

liaz677_4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой призрак 677МБ стоит уже который год в Твери в Больших перемерках,надежно укрытый от взоров череметчиков деревьями и высокой травой.Сам нашел его совершенно случайно.

219b5bd1bc026529211841ff93309b9d.jpeg 407ddd414d8dc2987f1656446446962c.jpeg e01a6a1bc96b0db864b4557cba5c7d8c.jpeg 5960129bacd6a4e1730180a8380c3e48.jpeg

Ну и на память я снял с него табличку.

8b02efb3741f4e83b5b530f0140652b1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну учебный луноход не призрак, вполне рабочая машина, сейчас движок новый будет, потом подвеска, электрика и кузовной ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×