Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Аксёнов Дмитрий

ОАО "Транс-Альфа" собирает мнения пассажиров по троллейбусам "Авангард"

Recommended Posts

Собственно, интересуют мнения пассажиров по поводу "Авангардов" (и вообще продукции "Транс-Альфы"), что нравится, что не нравится? Чего бы желали чтобы изменили, добавили? Отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме. Все адекватные и информативные отзывы будут переданы руководству предприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне не нравится - так это длинные наклоны в полунизкопольниках. Неудобно.

Вопрос к руководству предприятия: возможен ли выпуск троллейбусов на основе кузова ЛиАЗа-6213?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем предприятию, которое само варит свой в целом, неплохой кузов, покупать кузов у Лиаза, который не особо-то желает их продавать?

 

Конструктивные предложения выскажу либо сегодня вечером, либо завтра вечером...Если не потерялись листики с размерами машины.

 

Первое конструктивное предложение: поменять ржавеющий фальшборт на крыше на пластиковый, хотя, зная любовь наших производств к железу;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не особо-то желает их продавать?

372027[/snapback]

Тогда слизать, не полностью кузов, а саму его компоновку, чтобы не нарваться на иск от конкурента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем он так лучше? убрать ресиверы из под подиумов в передней части и будет тьма сидений без подиумов. Или заменить ресиверы на ресиверы от Камаза(короткие такие) и разместить их под сиденьями в ящиках. Если я правильно понял, то размер этого ресивера 280х605, что идеально вписывается под двойное сиденье. Новот хватит ли их? Ну или не выпендриваться и поставить ресиверы под потолок...

 

Да и компоновка Икарус-280 для низкопольника не особо удачна. Вообще вызывает большие вопросы требование 4 двери в низкопольной гармошке. Без неё получаются чёткие зоны для посидеть и для постоять и скорость пассажирообмена не сильно падает. На заднюю дверь всё равно приходится не большая площадка, как в Икарусе, а 6-10 сидений и не больше стоячих пассажиров то есть не более 10% от общего числа пассажиров, а остальные 90% в примерно равных долях распределяются между остальными 2 дверями ибо водительская если и используется, то в одном направлении, обычно.

 

Интересно, а не дешевле и технологичнее ли турецкие сдвижные форточки, наклеиваемые на отверстие в стекле относительно не особо справляющихся со своей задачей откидных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

компоновка Икарус-280 для низкопольника

372034[/snapback]

"Икарус"-280 никакого отношения к низкопольникам не имеет.

чем он так лучше?

372034[/snapback]

Много больше удобных мест.

не особо справляющихся со своей задачей откидных?

372034[/snapback]

Не люблю я откидные... Дураков не настолько много, чтобы делать от них тотальную защиту. Тем более, что дураки, высовываясь из форточек, только себе и могут навредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много больше удобных мест.

372036[/snapback]

А ничего, что у ВМЗ-62151 на 8(!) сидячих мест больше, чем у ЛиАЗ-6213.20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато вот таких. То есть неудобных.

Чем неудобных? Нормальные сиденья и места для ног вроде-бы достаточно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да когда ставили сиденья Павловская сельхозтехника, то было неудобно. Сейчсас ставят львовские сиденья - у них спинка тоньше и всё нормально. Троллейбусы делают из кузовов .00, где сидений "лицом к лицу" столько же, сколько и у вологодки, зато других косяков с расстановкой сидений у Лиаза куда больше, а сидений куда меньше.

 

Икарус 280 мною приведён как потенциальный эталон по которому делался 6212, а 6213 имеет абсолютон такую же схему, как 6212. Не зря у немцев нету 4 двери и Волжанин купил шасси под 3 двери, а не 4, в в МГТ им сказали, что надо 4 двери.Ю но почему 4 дверь нужна в Икарусе и не нужна в низкопольнике не подумали, особенно учитывая наличие АСКП. Разве что в неё можно поставить ещё 1 рогатину;) В сказки с отменой турникетов, а также остальные сказки от ССС не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчсас ставят львовские сиденья - у них спинка тоньше и всё нормально.

372044[/snapback]

Возможно, мне попался троллейбус в не лучшей комплектации. Их в Москве мало, могу быть необъективным. Но подчеркну, что к самим сиденьям у меня претензий как раз не было, а вот к компоновке салона, когда влезать на сиденья сложно, стоять неудобно - претензии есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, давайте не будем тут устраивать дискуссии!!! Интересуют только мнения, для обсужения можно создать другую тему.

 

Спасибо за понимание!

 

PS Собственно, забыл ещё добавить: данный опрос проводится по просьбе руководства предприятия, т.к. именно основываясь на мнениях пассажиров и обслуживающего персонала в конструкцию продукции ОАО "Транс-Альфа" вносились улучшения (на примере "Авангарда" - около 200 замечаний учтено и устранено).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мне, как пассажиру, очень нравятся троллейбусы ВМЗ-62151. Если можно убрать ступеньку в 4-ой двери, то ИМХО стоит её убрать, если нет, то и бог с ней. Ну и ,может быть, стоит сделать сиденья без подиумов в тягаче, возможно, даже ликвидировав такие места в прицепе, если необходимо. Про одиночный Авангард ничего путного сказать не могу. Хотя, соглашусь с тем, что форточки стоит заменить на сдвижные. Еще было бы неплохо заменить железные фальшборта на крыше на пластиковые, а то железные фальшборта быстро ржавеют и начинают выглядеть не очень эстетично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно им как-нибудь передать, чтобы они раз и навсегда похоронили проект ВМЗ-4252 Олимп

0vmz-5297_01.jpg

и никогда больше не пытались рожать ёжиков против шерсти производить автобусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом продукция ВМЗ очень нравится. Из замечаний, пожалуй, только уже упомянутые форточки модели "мечта неженок" неплохо было бы заменить на нормальные, да решить проблему с подиумами. Понятно, что последние не от хорошей жизни появляются, но подумать над тем, чтобы их количество максимально минимизировать, стоит. Главное чтобы это было сделано не в ущерб одному из основных плюсов троллейбусов от Транс-Альфы, а именно хорошо спланированному салону с большим количеством сидячих мест и минимумом места, пропадающего впустую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Частые изменения внешнего вида ТС, пусть и на пользу, но для эксплуатации в реальных условиях - не ГУД (бронеморды и т.д.)

2. Отделка оконных проемов в салоне ТС (через несколько лет краска слезает и начинаются ржавые подтеки)

3. Фальш-борт для ЭО на крыше быстро ржавеет.

4. Неудобна планировка салона, особенно в прицепе. И особо бросаются в глаза высокие подиумы, а высокие сидения еще более усугубляют ситуацию.

5. Использование тканевой обивки сидений.

 

P.S. Выкладываю свое мнение как пассажира. Тему не читал, написал то, что я в действительности думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Неудобна планировка салона, особенно в прицепе.

372214[/snapback]

А чем она неудобная? Кроме подиумов всё остальное ИМХО очень грамотно и неплохо. Тем более в московских условиях, когда вход в переднюю дверь, в следствии чего впереди толпа а сзади за редким исключением довольно свободно, сидений по максимуму в прицепе при большом накопителе впереди это только плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере для Мосгортранса нужно сделать ящик, а то они ставят самодельный, который портит весь вид.

Сидениям сделать нормальную опору к полу, а не скошенную к стенке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидениям сделать нормальную опору к полу, а не скошенную к стенке.

372321[/snapback]

Вообще-то это специально делается. Так салон убирать значительно проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще было бы неплохо заменить железо в салоне на пластик (благо у самого первого Авангарбы номер 6936 в Москве оно так и есть) и перевести гармонь на мосты ZF вслед за одиночкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидениям сделать нормальную опору к полу, а не скошенную к стенке.

372321[/snapback]

Можно вопрос: Чем прямая опора к полу лучше скошенной к стенке? С точки зрения пассажира в упор не вижу разницы между одним и вторым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икарус 280 мною приведён как потенциальный эталон по которому делался 6212, а 6213 имеет абсолютон такую же схему, как 6212.

372044[/snapback]

Я таки извиняюсь за оффтоп, но если это такой тонкий намёк, что у 6213 хорошая компоновка, то ты, как минимум, заблуждаешься.

 

А по теме - не нравятся опоры сидений, которые спустя некоторое время имеют свойство прогибаться (в итоге сидишь и болтаешься вверх-вниз на кочках вместе с креплением сидушки, ожидая, когда же оно отвалится), громадные печки, которые очень шумят и не очень хорошо спрятаны под сиденьями и отделка салона, ржавеющая и гремящая.

По компоновке очень хороший салон, лучший из московских низкопольников, КМК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну внести свои 5 копеек.:)

Что не нравится:

1. Ржавеющие элементы отделки салона из металла.

2. Отсутствие защитных экранов из стекла у ближайших сидений к дверям.

3. Отсутствие защиты у поворотного элемента окрывания двери внутри салона.

4. Мал размер форточек. Летом очень жарко!!!

5. Шумный компрессор.

Есть рац. предложение сделать лобовое стекло состоящим из 2-х половинок. Это удешевит стоимость замены оного и, наконец, избавит улицы Москвы от последствий в виде корявого паркового ремонта.

 

P.S. Предлагаю автору темы обозначить срок жизни темы, собрать воедино в одном сообщении все замечания и, после доведения всех замечаний до руководства организации, дать обратную связь по всем пунктам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моё неконструктивное предложение. Очень странно, что лицом вперёд за спиной видителя сиденье встаёт, а лицом в салон получется ступенька 40 сантиметров и от этой ступеньки ещё минимум 40 до сиденья. Что нельзя делать:) Хотя, я взял размер задней колёсной арки ибо передней не померил высоту.

Картинка Ещё я бы сузил подиумы у оснований, оставив их такими же вверху, а стенку сделал бы наклонной, но в месте, где 15 сантиметров от пола до подиума это может быть травмоопасным. Мосту такое изменение мешать не должно судя по чертежу ZF AV132. Сантиметров 5-10 ниша и стоять в проходе будет куда удобнее.

 

Да, почему я так предлагаю- сидеть лицом к лицу часто неудобно, а так получается, что в лобовое никто не вылетит, а число сидящих лицом вперёд да ещё и не толкая впереди сидящего в колено - увеличится. Площадь для стоящих тоже увеличивается -а значит, комфорт поездки всех увеличивается.

 

Из предыдущего поста -форточки и кожух ЭО на крыше -либо из нержавейки, либо из пластика. Пластик -снаружи, а ящик с тормозными резисторами по-ниже, либо пластик по-выше:lol:

 

Сейчас модны всякие сведодиоды - Их важно ставить так, чтобы их свет перестал быть точечным(так их ставить уже невыгодно, но всё же) Зрение пассажиров дороже, чем новомодные технологии.

 

Это было мнение пассажира, конструктора и слесаря...но трамвайного.

 

Да, для GrUser'а там пост куда длиннее, Вы не дочитали, если такое спрашиваете;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидениям сделать нормальную опору к полу, а не скошенную к стенке.

372321[/snapback]

Можно вопрос: Чем прямая опора к полу лучше скошенной к стенке? С точки зрения пассажира в упор не вижу разницы между одним и вторым.

А тем, что я не раз видел переваренные опоры. Сидения отваливаются в конце концов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо поставить вопрос о использовании в косых креплениях открытого профиля чтобы меньше гнило:) Мыть пол с косыми стойками к стене куда удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем, что я не раз видел переваренные опоры. Сидения отваливаются в конце концов.

372774[/snapback]

Ну и при чем тут тип опор? Во всех современных иномарках - боковые крепления сидений и ничего не отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...