Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ем508т

Новый поезд на Люблинской линии

Recommended Posts

Вчера, 20 июля, утром, часов в 10 утра видел новый поезд, что-то типа модернизированного номерного, с кондеями на крыше. Но не это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 81-714/717.6, перегнанный в Печатники из Новогиреева. Уже полгода пытаются завести, но пока без особых успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та вроде с людями ехал, еще и в час-пик... Это КВР номерного? А то я от жизни как то отстал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, 20 июля, утром, часов в 10 утра видел новый поезд, что-то типа модернизированного номерного, с кондеями на крыше. Но не это

Хороший вопрос уже содержит в себе ответ

 

Да, пробуют утром выпускать на линию, буде успешно - на весь день выпускать будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

.6 из новых вагонов 27001-27002 со вторника работает на линии с пассажирами. На этой неделе по 22 маршруту. Выход из депо в 6:56 (по станции минут 10-15 добавьте), заход не то в 11:15, не то в 11:30. Больше пока не выходит. Если все будет нормально, то со следующей недели планируется ввод ее в общий график.

Кондей там только в кабине, в салоне вентиляция подобная Яузе.

.6К из КВР вагонов стоит третью неделю под забором, судьба пока ее непонятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на трубной видел этот состав.

Паш,а из за чего могут завернуть постоянную эксплуатацию этого состава? Т.е. не ввести в общий график?

И еще вопрос..Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходила по 22 маршруту. Пришла с кучей замечаний, но вроде завтра опять поедет. Пока даже этот маршрут не покрывает, ходит в утренний пик, после обеда на линию не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

384070[/snapback]

Нет, кондеи в салоне там не предусмотрены.

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

384102[/snapback]

Да, всего 10 составов. Больше их производить недолжны вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентиляция в Яузе как и в этом новом составе не предусмотрена для кондеев?

384070[/snapback]

Нет, кондеи в салоне там не предусмотрены.

То есть все .6, которые сейчас есть в Москве и строятся на ММЗ - пойдут на Люблинку?

384102[/snapback]

Да, всего 10 составов. Больше их производить недолжны вообще.

Я читал, что 6 не считая существущих

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал, что 6 не считая существущих

384122[/snapback]

Там ХЗ, что они считают сущетсвующими. Только ли то, что стоит в Печатниках, или ещё то, что вот уже полгода киснет в Мытищах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их там по желтой линии в прошлом году две штуки ходило одновременно (из новых вагонов и КВР). Зачем отдали в Печатники, где их "полгода завести не могут" - непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал, что 6 не считая существущих

384122[/snapback]

По моим данным 10, не считая 2 ранее сделанных.

Только ли то, что стоит в Печатниках, или ещё то, что вот уже полгода киснет в Мытищах.

384148[/snapback]

НЯЗ, в Мытищах киснут несколько промежутков с мая месяца, может за 2 месяца их стало побольше.

В настоящее время в Печатниках два состава .6 и один .6К

Зачем отдали в Печатники, где их "полгода завести не могут" - непонятно.

384174[/snapback]

Под будущее продление линии до Зябликово. Завести их долго не могли, тк все силы были брошены на новые вагоны типа 81-760, который с сервисной группой базируется в депо Варшавское (СТЛ). Сейчас, когда ожидается массовая поставка .6 сервисная группа частично стала базироваться и в Печатниках, а также постоянно присутствуют другие компании, которые производили оборудование для .6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под будущее продление линии до Зябликово. Завести их долго не могли, тк все силы были брошены на новые вагоны типа 81-760, который с сервисной группой базируется в депо Варшавское (СТЛ). Сейчас, когда ожидается массовая поставка .6 сервисная группа частично стала базироваться и в Печатниках, а также постоянно присутствуют другие компании, которые производили оборудование для .6.

384181[/snapback]

 

Ну а как они ездили в Новогиреево, а в Печатниках их завести не могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как они ездили в Новогиреево, а в Печатниках их завести не могут?

384191[/snapback]

В Новогиреево они ездили с таким же успехом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем проблеиа этих составов, насколько я понимаю это номерные с новой электрикой от 960?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем проблеиа этих составов, насколько я понимаю это номерные с новой электрикой от 960?

отказы электроники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем проблеиа этих составов, насколько я понимаю это номерные с новой электрикой от 960?

384200[/snapback]

Правильней сказать с микропроцессорным оборудованием от Яузы, оно же пошло и на Русичи и на 760.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь .6 перевели на 9-й маршрут, только в вечер. Выезд из депо в 16.25, заезд в 21.30. Выезжает после короткого отстоя уже другой состав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Метровагонмаше сейчас полным ходом идет производство 8-вагонных составов (один стоит на площадке готовой продукции и еще два строятся), так что Печатники их таки освоят - деваться некуда ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 2-х дневного перерыва .6 снова рвётся в бой! сегодня опять на 9-м маршруте, в депо садятся около 5 человек в голову и столько же в хвост. Идёт обучение машинистов управлению этим чудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили это чудо в сетку, со 2 августа ходит по 1-му маршруту, сегодня зашёл внепланово по 2-му (неисправность БУЦИК и пневмотормозов). Завтра предполагается движение по 22-му только утром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Как всегда успешно сделали ему ТО-3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ТО-3 ему не делали. 1-й маршрут уходит из депо и в депо не возвращается, у него имеется отстой в Марьино. Заходит в депо уже по 2-му маршруту, как собственно и было. всего лишь 2 часа не доработал до планового отстоя :) А проблемы с БУЦИКОм были и раньше, но они то появлялись то исчезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в четверг, ни в пятницу новый состав на линии так и не появился. в субботу и говорить нечего. Хотя по своему маршруту (5) должен бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуковский все никак наладить свое оборудование не может. С ночи на него готовность я не дал. :) Раньше вторника на линии не ждите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пятницы это чудо вновь на линии! Пока ездит! Сегодня по 10 маршруту, были проблемы с БУЦИКом, но с линии не сняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня было шоу! ходило это по 10-му маршруту, у него в 20 ч предусмотрен заезд в депо с последующим выездом в 20.10. Заехал и выехал нормально, при стоянке у светофора, когда запрещающий сигнал сменился на разрешающий, при трогании с места срабатывало противоскатывание, и поступала команда на торможение. Потом исчезла ЛН (лампа направления), и диспетчер приказал менять кабину управления и следовать в депо. Особых проблем это не вызвало, так как состав управляется в 4 лица (в каждой кабине машинист и наставник) ;) . Интересно, выедет ли завтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспетчера настолько бояться .6, что это уже второй случай, когда .6 задним ходом забирают в депо. Первый раз из-за потери контроля дверей его забирали в начале вечерней выдачи (по 9 выходила). Весь процесс выдачи положила, пришлось часть составов на 2-й путь выдавать.

В этот раз достаточно было до рейки на станции доехать и ЛН восстановилась. В депо и в последующей обкатке все прошло штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со среды ездит, не без замечаний, но без возвратов. Ждём следующих представителей этой великой серии ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...