Jump to content
Дмитрий Касаткин

Эксплуатация "номерных" на ТКЛ

Recommended Posts

На Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о примерной дате этого события?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вот такой намёк от первоисточника информации о "номерных":

 

http://metro-morph.livejournal.com/11692.html

 

Пригнали к нам в Выхино. Пригонят ещё один состав из Пресни. Все первых выпусков, 80-х годов.

<...>

В октябре поглядим, в какой позе окажемся:о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь... В Питере таких ежиков на вид намного лучше капиталили, хоть и оставляли родное освещение лампами накаливания.

И почему-то этих ежиков на ТКЛ даже после капиталки не удосужились покрасить в стандартные цвета номерных, оставили это убожество тошнотного цвета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь

387388[/snapback]

 

У ежиков более удобные поручни около дверей. Стоящий у них, не прислоняется задницей к сидящему пассажиру, что в номерных бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь...

387388[/snapback]

Ещё наслезишься. Эти два состава - в дополнение к имеющимся, а не на замену. Новое руководство метро хочет походить по тем же граблям, с которых начинали, кажется, все предшественники - увеличить парность. Традиционно после этого начинаются заторы, провозная способность не только не растёт, но даже падает, и парность приходится откатывать на выверенные десятилетиями 39 пар.

 

почему-то этих ежиков на ТКЛ даже после капиталки не удосужились покрасить в стандартные цвета номерных

387388[/snapback]

С чего бы их перекрашивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не под продление линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продлевать еще рано, это именно под увеличение парности где-то осенью.

Да вообще-то давно пора, а то на этих ежиков даже после КВР без слез не взглянешь...

387388[/snapback]

Однако, машины достаточно надежные.

Вот депо только намучается с номерными, тк ни запчастей ни опыта работы. К тому же когда в депо всего 2 состава изучение его проходит крайне медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не под продление линии?

387421[/snapback]

В Жулебино забор ещё не достроили, а в Косино даже и того нет. Так куда продлевать-то собрался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет?

 

По-моему, он уже и так идет полным ходом. Особенно номерных 1980-х и начала 1990-х гг.в. Кстати сказать, через несколько лет после этих ремонтов уже начинаются проблемы, особенно с освещением: многие лампочки почему-то перестают работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КР где-то с 2000 г. пошли. Все пресненские паровозы через него прошли. Рагбше делали его в Мытищах, теперь в Питере. С освещением проблем нет никаких, а вот с другими мелочами навалом. Тут пару месяцев назад на Медведково положили линию минут на 50 из-за прокручивания реверсивного вала - состав первый день под пассажирами был после КР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это именно под увеличение парности где-то осенью.

387427[/snapback]

А то что всю жизнь говорили, что номерной и улица зимой не совместимы... Или решили доказать на практике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас ещё не зима, а если более глубоко, то на ГЗЛ номерные по улице уже с незапамятных времён ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но там и кусок по улице минимальный, да еще и без необходимости штатного использования тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо лучший пример экпслуатации номерных на улице был на БЛЛМ. На ТКЛ не такие большие открытые перегоны. Возьмем любое депо, пока состав из нефа до рампы доползет проходит порой до 15 минут пока его на линию не возьмут. Так что здесь ничего страшного не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но там и кусок по улице минимальный, да еще и без необходимости штатного использования тормозов

387609[/snapback]

 

Да мне кажется это все больше "пугало" - "номерной" зимой, чем какие-то реальные возможные отрицательные последствия. А ведь во многом из-за этих предрасудков оскотинили "Русичами" АПЛ.

Вон в Киеве уже не один год номера юзают на открытом участке с 6 станциями - и как то не слышно о каких то проблемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо лучший пример экпслуатации номерных на улице был на БЛЛМ. На ТКЛ не такие большие открытые перегоны. Возьмем любое депо, пока состав из нефа до рампы доползет проходит порой до 15 минут пока его на линию не возьмут. Так что здесь ничего страшного не будет.

Гораздо лучший пример - СБЛ в Киеве. Полноценное метро в нашем понимании, в отличии от БЛЛМ, а длина открытого участка в разы превышает Нагатинский метромост. Плюс станции. Ну также можно вспомнить СПЛ в том же Киеве, но там только кусок по мосту над Днепром, станций нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Жулебино забор ещё не достроили, а в Косино даже и того нет. Так куда продлевать-то собрался?

 

Территорию в Косино медленно но верно огораживают и повесили табличку что строительство станции метро на мечено на 2013. И если не изменяет память станция будет иметь название Лермонтовская.

 

А то что всю жизнь говорили, что номерной и улица зимой не совместимы... Или решили доказать на практике?

 

Честно в первые слышу такое. Когда проходил обучение в профильном колледже об этом преподаватели ни чего не говорили. Да и в учебнике ни чего не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номерной и улицу не совмещали только по "комфорту пассажиров" и то только после появления Русичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно а КР на 81-714/717 будет?

 

По-моему, он уже и так идет полным ходом. Особенно номерных 1980-х и начала 1990-х гг.в. Кстати сказать, через несколько лет после этих ремонтов уже начинаются проблемы, особенно с освещением: многие лампочки почему-то перестают работать.

 

И это немного печально.Теперь лампы накаливания в вагонах ММ это увы прошлый век. Да и кабины в вагонах демонтировали. Кстати зачем они проектировались изначально?

 

 

КР где-то с 2000 г. пошли. Все пресненские паровозы через него прошли. Рагбше делали его в Мытищах, теперь в Питере.

 

А почему в Питере проводят КР? Не далековато будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е-образные были только головными вагонами, промежутков новых, ни когда не производилось, они получались только в результате КР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и кабины в вагонах демонтировали. Кстати зачем они проектировались изначально?

388098[/snapback]

Для размещения оборудования и проведения маневровых работ отдельным вагоном.

 

Е-образные были только головными вагонами

388106[/snapback]

Это неверно, разделение на головы и промежутки у Е* было начиная с Ем/Ема. Подсказка: не всё, что с кабиной - голова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсказка: не всё, что с кабиной - голова.

388113[/snapback]

Но промежуток с кабиной при необходимости может стать головой, с доустановокой дополнительного оборудования...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в Питере проводят КР? Не далековато будет?

 

Вот уже достаточно количества лет ходят слухи о закрытии площадки ЗРЭПСа на Соколе где изначально проводился КР номерным. А на площадке ЗРЭПСа в Выхино проводили КР Е, Ем, Ем 508Т, Еж др. Сейчас Руководство Метро считает данное предприятие убыточным и изо всех сил пытается его основательно закрыть. Потом стали КРить Номерные на МВМ, но и сейчас с его мощностей постепенно данный вид ремонта выводится с связи с серийным производством новых вагонов. И в настоящее время остался только один завод который способен хоть как-то проводить кап.ремонт метровагонам и это ОЭВРЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо хоть один и переданных "номерных" перекрасить из голубого с белой полосой в сиреневый с жёлтой.

387866[/snapback]

 

Наоборот надо все ежики на ТКЛ перекрасить в стандартный номерной цвет. Нынешний цвет ежиков у меня лично вызывает рвотные позывы. Цвет номерных гораздо приятней. Почему все не приведут к одному стандарту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Таганско-Краснопресненской линии планируется запуск в эксплуатацию составов из старых вагонов 81-714/717, переданных с Кольцевой линии. Есть ли у кого-нибудь информация о примерной дате этого события?

 

Сегодня был на Щукинской. Где то в 11 часов на платформу прибыл такой состав без пассажиров. Постояв секунд пять отправился дальше в сторону Планерной. Сфоткать увы не успел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на Щукинской. Где то в 11 часов на платформу прибыл такой состав без пассажиров. Постояв секунд пять отправился дальше в сторону Планерной. Сфоткать увы не успел.

 

В тот же день, но чуть позже, этот состав стоял на третьем пути "Полежаевской".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи, что если не на днях, то вот-вот выкатят под пассажиров, один и пока единственный состав, второй уехал во Владыкино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

один и пока единственный состав, второй уехал во Владыкино.

 

А чего так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×