Jump to content
m90.tass

САС или автобусы-экспрессы

Recommended Posts

Блин, не могли просто 903 продлить через центр, заодно реально удобную связь создали бы...

Интересно, сколько такой аццкий мегамаршрут будет пилить от Холмогорской до УАЯ-Аннино :lol2:

А ты где такую травку классную берешь?)

Причём тут травка, я подумал что он такую идею предложил, и указал ему на его ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внезапно! Только что на конечной м. Водный стадион видел фиат 11448 с эму 905 маршрута Белорусский в-л - ?? Км Мкад. Сфоткать правда не успел.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий Касаткин, решил поддержать интригу? А что это правда за маршрутка? Водилам показывают маршрут? Или так тихой сапой без фанфар заупсили 905?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что это правда за маршрутка? Водилам показывают маршрут? Или так тихой сапой без фанфар заупсили 905?

Да просто в автоинформаторы 11-го парка заранее зашили 905-й САС. Видимо просто случайно включился на конечной. А так по 905-му я думаю БВ будут ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делают рыжие ЛИАЗы в 1 автобусном? Причем еще и поступлением 02.2012 судя по фото басу. Это под Кунцевскую так заранее дали?

Вообще, идея с рыжими автобусами провалилась. И Рыжие по обычным ходят и обычные по САСам. У нас вон до сих пор не научатся делить на СВ, БВ и ОБВ маршруты, а тут еще и по цветам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это под Кунцевскую так заранее дали?

Я слышал, что для планировавшегося в прошлом году САСа по Ленинскому.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты где такую травку классную берешь?)
На дату того сообщения то посмотри ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты где такую травку классную берешь?)
На дату того сообщения то посмотри ;)

В том то и деле, что не в дате дело) Он много чего веселого пишет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Коломенской на колоннах станции появились новые указатели маршрутов, в которых фигурирует некий 901к. Может, 901-й всё-таки решили продлить до Таганской? Или это какая ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Коломенской на колоннах станции появились новые указатели маршрутов, в которых фигурирует некий 901к. Может, 901-й всё-таки решили продлить до Таганской? Или это какая ошибка?

Скорее всего ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если бы была ошибка то таких аншлагов бы не было. Хотя вспомнить продление 82 автобуса. Оно так и не состоялось а на Лихоборских буграх была указана конечная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя вспомнить продление 82 автобуса. Оно так и не состоялось а на Лихоборских буграх была указана конечная.

Да, помню на остановке "2й Часовой завод" у 82 в качестве конечной было написано "Ул. Лихоборские бугры".

Ну а какие ещё варианты насчёт 901к? Идея организовать новые САСы потихоньку затухает, про 905 уже давнооо не слышно...

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
art_b Конечно плохо, что ничего нового полуэкспресного нет. Я бы сначала сделал бы общую конечную для всех существующих 9хх где-либо в центре. Пускать 3/1 (сейчас/удлиненый) 7-9 5/9-16 10/16-19 5/19 15//7-9 10/9-16 15/16-19 10/19 25/

Share this post


Link to post
Share on other sites

902 невозможно эффективно вывести в центр, да на обратном пути он тогда Киевскую не обслуживает. Имеет смысл Индиры Ганди-ДК МГУ- ...

Но далее куда. На Вернадского он бессмысленен, нужно было пускать либо как М4 (при ремоне Метромоста), скорее нужен по особому назначению как резервная трасса для Лужников. На Ленинском нужен свой маршрут.

 

904 нужен до Садового, но далее Центрального телеграфа бессмысленен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня после полугодового перерыва прокатился на 902-м маршруте от Киевского вокзала до улицы Федосьино. Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров. Всех пассажиров другие пассажиры, стоящие впереди прогоняют в хвост очереди, даже пожилых людей, пенсионеров и инвалидов. Иногда на площади Киевского вокзала бывают стычки между лицами преклонного возраста и пассажирами, стоящими впереди (в основном выходцами из Северокавказских республик и Средней Азии), которые часто не пропускают пожилых людей вне очереди, даже если они показывают пенсионное удостоверение или инвалидную справку и передвигаются при помощи палочки, или костылях. Автобуса, следующего по 902 маршруту сначала не было 15 минут, а затем пришли 7 подряд.  Доехал очень успешно до улицы Федосьино за 38-40 минут, т.к водитель управлял автобусом очень классно и быстро и в автобусе ехать было очень приятно, т.к работал кондиционер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров.

----------------------------------------------------

Ну да, культурная очередь рулит. :)

 

Всех пассажиров другие пассажиры, стоящие впереди прогоняют в хвост очереди, даже пожилых людей, пенсионеров и инвалидов.

-----------------------------------------------------

Бабок в общем пассажиропотоке может быть до 50%. Это тогда две очереди надо будет организовывать. Но два хвоста никто организовывать не будет, поэтому на посадке будет просто толпа: кто смел - тот и сел.

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем в результате кончилась история с несостоявшимся запуском 905 маршрута? Там какие-то затруднения с конечной станцией или другие причины наложились? Или просто решили отказаться? Кто-нибудь знает подробности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно не знаю, но думаю из-за того, что космический подрядчик никак не закончит реконструкцию шоссе. Качество асфальта ужасное, разметки нет.

А конечная станция уже давно стоит http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.878489&lon=37.445076&z=17&m=b&show=/showphoto/?obj=25342165&type=1&lng=1&id=3152360

ОРП огорожена, по периметру висят камеры.

 

А теперь еще это происшествие в 11АП. Так что, наверное, не скоро. Но этот маршрут и не нужен.

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на площади Киевского вокзала как-то странно организуется посадка пассажиров - на посадку выстраивается длинная очередь из хвоста пассажиров.

Для солнцевско-новопеределкинских маршрутов - нормальное явление. На какой-нибудь 810 или 707 тоже нормальной очередью стоят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтоб пуск САСа от Варшавской до Кунцевской не перенесли на 2014...

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, чтоб пуск САСа от Варшавской до Кунцевской не перенесли на 2014...

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Приходилось ехать как-то в среду и в пятницу с ост. "Азовская ул." до "Аминьевского, 14". Пробок почти нигде не было (выделенка худо-бедно работает), но были затыки там, где строят подземные переходы, а также 20-минутная пробка на пересечении с Мичуринским. Так что я не думаю, что на метро было бы сильно быстрее. Только большой минус - пересадка с 224 на 688. 90* устранил бы эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

имхо в условиях нынешнего трафика хорош будет разве что в воскресенье... в остальное время я бы лучше на метро, даже имея яндекс под руками... :))

Приходилось ехать как-то в среду и в пятницу с ост. "Азовская ул." до "Аминьевского, 14". Пробок почти нигде не было (выделенка худо-бедно работает), но были затыки там, где строят подземные переходы, а также 20-минутная пробка на пересечении с Мичуринским. Так что я не думаю, что на метро было бы сильно быстрее. Только большой минус - пересадка с 224 на 688. 90* устранил бы эту проблему.

 

ну это сильно повезло... а так достаточно одного членовоза, чтобы движение легло на час - другой... да и без них проблем хватает... для каждодневных поездок маршрут абсолютно неприемлем из-за жуткой лотерейности по времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это сильно повезло... а так достаточно одного членовоза, чтобы движение легло на час - другой... да и без них проблем хватает... для каждодневных поездок маршрут абсолютно неприемлем из-за жуткой лотерейности по времени

-------

Если выделенка будет работать и переходы наконец построят, то будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там не переходы, а развязки с радиальными трассами строить надо, штук 6 минимум... а этим и не пахнет... а выделенка спасает только от небольших заторов, ее хватает минут на 15, потом забивается наравне с остальными полосами... передвижные посты ее не пасут, а где камеры стоят народ прочухал уже давно и лезет там где их нет

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а развязки с радиальными трассами строить надо, штук 6 минимум

чтобы везде все встало окончательно, как перед мичуринским? Ничего там делать не надо. Главное - перед каждым крупным перекрестком поставить камеры. а у нас они стоят после перекрестков, где нахрен никому не нужны. ну и светофоры нормально настроить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой, даже сверхнормально настроенный светофор, сильно проигрывает развязке по пропускной способности

и если на радиальных трассах это малоэффективно (пробка перемещается с одного места на другое и все), то вот на хордовых очень даже помогло бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и если на радиальных трассах это малоэффективно (пробка перемещается с одного места на другое и все), то вот на хордовых очень даже помогло бы

Ну,  принципе, сеть хордовых магистралей могла бы отвести часть траффика от центра города, но как по ним организовывать движение ОТ? В худшем случае получится ТТК, в лучшем - что-то типа мюнхенского Mittlerer Ring с ОТ и скоростным режимом 60-70 км/ч. Вообще, мне кажется, любая развязка плохо рассчитана на ОТ

А строящаяся развязка на пересечении Мичуринского и Лобачевского ориентирована на бессветофорное движение Мичуринского. Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу. Либо физически обособить выделенку, либо камеры ровно в том месте, где есть риск заезда посторонних на полосу - перед светофором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так что возможностей для лулчшения ситуации я не вижу.
я тоже, увы... поэтому имхо маршрут Варшавская - Кунцевская будет неэффективен... его время было лет 20 - 30 назад

 

 

Либо физически обособить выделенку, либо камеры ровно в том месте, где есть риск заезда посторонних на полосу - перед светофором.
дык как раз перед светофором на нее и разрешается перестроение, ибо направо иначе не повернешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...