Jump to content
m90.tass

САС или автобусы-экспрессы

Recommended Posts

Я не предлагаю ввести экспрессу все остановки. Но у метро никому остановка не помешала бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там до этого метро 10 минут шкандыбать. За это время автобус доедет до "Войковской", и желающие войдут в метро там.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Алексис283 сказал:

Но у метро никому остановка не помешала бы.

"Тебе не помешает, а мне помешает" ©

Как минимум тем, кто едет от Войковской. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до речного сколько идти? Не 10 минут? Давайте тогда у Речного тоже уберем остановку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Алексис283 сказал:

А до речного сколько идти? Не 10 минут?

Поменьше, хотя и не сильно (7 - 8). И ждать зелёного на светофоре не надо.

3 минуты назад, Алексис283 сказал:

Давайте тогда у Речного тоже уберем остановку.

Изначально ее кстати и не было, потом ввели, после потока жалоб. Тут проблема в том, что от Речника до Войковской ехать дальше, чем от Водника. Хотя после открытия "Беломорской", когда народ от Канала и "Ленинграда" уже не караулит 905-й для ускорения попадания в центр,  а точно также лезет в 199-й с 851-м, можно попробовать отменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, это бред. Не знаю, почему МГТ не любит эту остановку. Это вроде единственный пример в Москве, где автобус не останавливается у метро. Причем, с названием остановки со словом МЕТРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алексис283 сказал:

Короче, это бред

Не всё, что не совпадает с твоим мнением - бред. Привыкай ;)

1 минуту назад, Алексис283 сказал:

Не знаю, почему МГТ не любит эту остановку.

Не только МГТ, её и пассажиры не любят. Никогда не наблюдал там пересаживающихся с метро на автобус и наоборот - исключительно местные потоки, с которыми Тб6 и 43 прекрасно справляются. Да и на них толп на этой остановки не наблюдается.

4 минуты назад, Алексис283 сказал:

Это вроде единственный пример в Москве, где автобус не останавливается у метро.

От того, что ему там сделают остановку, метро к ней не приблизится.

4 минуты назад, Алексис283 сказал:

Причем, с названием остановки со словом МЕТРО.

Она кстати не всегда так называлась, а лет 15 всего лишь. До этого называлась "Водный стадион" (без "метро"). А потом кто-то в МГТ спохватился, что объекта, по которому остановка названа, уже не существует. И переименовали... Правильнее было бы саму остановку переименовать в "Головинское шоссе" например, чтобы не морочить людям голову. Северный речной вокзал, кстати в "метро" не переименовали - хватило ума.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. По вашему мнению, вблизи этой остановки, помимо метро, до которого идти "очень долго" нет и никогда не будет больше никаких точек притяжения пассажиров...

Остальные остановки на Ленинградском шоссе тоже обслуживаются и 6, и 43. Давайте тогда все после Войковской отменим 905 остановки! Будет сразу Беломорская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алексис283 сказал:

Я понял. По вашему мнению, вблизи этой остановки, помимо метро, до которого идти "очень долго" нет и никогда не будет больше никаких точек притяжения пассажиров...

А какие точки притяжения там есть?

Там жутко неудобный пешеходный переход под эстакадой - примерно минуту ждать зелёного сигнала для пешеходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видимо это просто далекая деревня. Там НИЧЕГО нет. Вы правы. И вообще надо все маршруты отменить в том районе. Там же народу очень мало и переходы неудобные(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексис283 сказал:

По вашему мнению, вблизи этой остановки, помимо метро, до которого идти "очень долго" нет и никогда не будет больше никаких точек притяжения пассажиров...

Ну да. Сам я той остановкой воспользовался единственный раз в жизни лет пять назад. Зачем-то мне понадобился сбер, который расположен в тех домах. От него на троллейбусе я уехал до "Ленинграда", где пересел на свой 342-й.

1 час назад, Алексис283 сказал:

Давайте тогда все после Войковской отменим 905 остановки! Будет сразу Беломорская.

А поначалу так и было. Потом народ начал жаловаться - ввели сначала МСРВ, потом Выборгскую. А "Водный" не ввели - значит не жаловались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексис283 сказал:

Да, видимо это просто далекая деревня. Там НИЧЕГО нет. Вы правы. И вообще надо все маршруты отменить в том районе. Там же народу очень мало и переходы неудобные(((

Для начала лучше прекратить истерику. 

Народа мало, переходы неудобные, иной транспорт есть. 

"Не вижу препятствий" (с)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно конечно пропускать остановку чтобы проехать по эстакаде, но откровенно идти до метро там неудобно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Там жутко неудобный пешеходный переход под эстакадой - примерно минуту ждать зелёного сигнала для пешеходов.

Примерно минуту ждать зелёного сигнала для пешеходов? Туфта! Есть места, где более 2-х минут красный пешеходам.  

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Дима Щ сказал:

Примерно минуту ждать зелёного сигнала для пешеходов? Туфта! Есть места, где более 2-х минут красный пешеходам.  

Там переход из двух частей. Соответственно...

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.482089%2C55.838663&panorama[direction]=355.819247%2C-4.946881&panorama[full]=true&panorama[point]=37.480765%2C55.839602&panorama[span]=120.000000%2C60.386896&z=18

А здесь на светофоре 89 секунд ожидания.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.482089%2C55.838663&panorama[direction]=204.692371%2C1.981228&panorama[full]=true&panorama[point]=37.481139%2C55.839102&panorama[span]=120.000000%2C60.386896&z=18

 

Edited by AleksandrSHCH

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

Экспрессы не могут угодить абсолютно всем, всегда найдутся недовольные, чью остановку он проезжает, 

и наоборот, могут быть и те, кто считает, что, по его (её) мнению, одна или более остановки экспрессу (или данному экспрессу) не нужны.

 

   

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо всем маршрутам убрать все остановки, где нет удобного перехода. 

Лет 5 назад там еще не было нормальных ТЦ, не было высотных офисных центров и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Алексис283 сказал:

Лет 5 назад там еще не было нормальных ТЦ

Всё там было уже - и окей, и базар у северного вестибюля, и мебель России. Даже был ещё шалман между вестибюлями и шалман за северным вестибюлем. Их снесли.

 

11 минут назад, Алексис283 сказал:

не было высотных офисных центров и т.д.

Шо-то мне подсказывает, что тому планктону, который в этих офисах работает, 905-й автобус нужен чуть менее, чем никак. Ибо до Речника есть метро, до Беломорской и Канала - Тб43, а если кому в Химки - так проще на метро одну остановку доехать, чем идти до шоссе и там лезть в 905-й. Это я еще молчу про "тройку форвардов" 350-437-440, на которых без пересадок доезжается до Бутакова и не только. Обделёнными остаются только те, кому нужна остановка МКАД/Химкинская больница. Но таких быть вообще не должно. Ибо из одного мегаларька не поедут в соседний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексис283 сказал:

Короче, это бред. Не знаю, почему МГТ не любит эту остановку. Это вроде единственный пример в Москве, где автобус не останавливается у метро. Причем, с названием остановки со словом МЕТРО.

Не единственный. Например, 147 проезжает в нескольких десятках метров от входа в м. УАЯ, не имея остановки даже поблизости. Но я не считаю это правильным. 

3 часа назад, igla сказал:

А поначалу так и было. Потом народ начал жаловаться - ввели сначала МСРВ, потом Выборгскую. А "Водный" не ввели - значит не жаловались.

А поначалу он и возил чуть больше, чем воздух. Как сделали остановки, появилась востребованная связь шоссе и проспекта с промежуточными остановками, появились и пассажиры. Всё вполне ожидаемо, бо сама идея экспресса вдоль линии метро, мягко говоря, не самая лучшая. Но что касаемо остановки м. ВС, смысла в ней действительно не так много, бо все, кому надо метро, пользуются Войковской.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, пишущие тут люди не живут в этих краях, поэтому им эта остановка не нужна. А если бы у вашего ближайшего метро быстрый транспорт не останавливался, я думаю, вы заговорили бы по-другому.

Edited by Алексис283

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Дождитесь уничтожения троллейбусов - возможно и продлят Т43 до МКАД. Можно заранее об этом попросить...

Я бы продлил условный Т43 до метро Ховрино, а условный Т6 до Петрозаводской. С другой стороны убрал бы у Т43 покатушки до Серегина и отправил бы по переулкам к Соколу с разворотом у метро, а Т6 продлил бы до Тверской заставы, убрав заезд к Песчаной площади. Кстати, возможно еще бы А64 продлил до площадки на Соколе по А175. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексис283 сказал:

Короче, пишущие тут люди не живут в этих краях

Старые Химки - это "эти края"? Четыре года я там прожил.

 

1 час назад, Алексис283 сказал:

А если бы у вашего ближайшего метро быстрый транспорт не останавливался,

Дык остановка на шоссе - ни хрена не у метро. Поэтому все, кому нужно в сторону Белорусской, садятся в метро. Или ты считаешь, что будет немало желающих пересесть в 905-й из условного А65? Такие желающие будут только если 905-му организовать заезд непосредственно к метро, если ввести ту остановку - ходить до неё дурных нема, они на "Войковский" пересядут. А лучше - на "Соколе", там транспорта больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. На Северном речном вокзале на него народу хватает, хотя там даже подальше метро будет. Поэтому не понимаю, почему должна быть принципиальная разница между РЕЧНЫМ ВОКЗАЛОМ и ВОДНЫМ СТАДИОНОМ у 905?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На северном речном вокзале этот народ не от метро приходит, а из парка и собственно речного вокзала. Ну и пересаживающиеся из 350-437-440, у которых нет других остановок по Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Алексис283 сказал:

Не знаю. На Северном речном вокзале на него народу хватает, хотя там даже подальше метро будет. Поэтому не понимаю, почему должна быть принципиальная разница между РЕЧНЫМ ВОКЗАЛОМ и ВОДНЫМ СТАДИОНОМ у 905?

Серьёзно? Там подземный переход и прямая дорога через парк 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, maverik сказал:

Я бы продлил условный Т43 до метро Ховрино, а условный Т6 до Петрозаводской. С другой стороны убрал бы у Т43 покатушки до Серегина и отправил бы по переулкам к Соколу с разворотом у метро, а Т6 продлил бы до Тверской заставы, убрав заезд к Песчаной площади. Кстати, возможно еще бы А64 продлил до площадки на Соколе по А175. 

А как тогда этот 43 на Ленинградку (от центра) вернется? Только через Панфиловскую, вдоль трамвайных путей и далее с разворотом на путепровод. Но на это вряд ли кто то из Дептранса клюнет.

15 часов назад, igla сказал:

Не всё, что не совпадает с твоим мнением - бред. Привыкай ;)

Не только МГТ, её и пассажиры не любят. Никогда не наблюдал там пересаживающихся с метро на автобус и наоборот - исключительно местные потоки, с которыми Тб6 и 43 прекрасно справляются. Да и на них толп на этой остановки не наблюдается.

От того, что ему там сделают остановку, метро к ней не приблизится.

Она кстати не всегда так называлась, а лет 15 всего лишь. До этого называлась "Водный стадион" (без "метро"). А потом кто-то в МГТ спохватился, что объекта, по которому остановка названа, уже не существует. И переименовали... Правильнее было бы саму остановку переименовать в "Головинское шоссе" например, чтобы не морочить людям голову. Северный речной вокзал, кстати в "метро" не переименовали - хватило ума.

СРВ, кстати де-факто существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AндрейM сказал:

А как тогда этот 43 на Ленинградку (от центра) вернется? Только через Панфиловскую, вдоль трамвайных путей и далее с разворотом на путепровод.

Нет, через Алабяна и с разворотом, как и для машин. Пропускается общая остановка на Соколе, но это не проблема. Кстати, 64 тоже можно кольцом так пропустить, чтобы была общая остановка с Т43 и Т86, для компенсации отмены Т6. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, igla сказал:

 

А поначалу так и было. Потом народ начал жаловаться - ввели сначала МСРВ, потом Выборгскую. А "Водный" не ввели - значит не жаловались.

Никогда Акела столько раз не ошибался в матчасти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму гнева из-за не ввода ВС для 905. На этой остановке редко бывает более пяти человек(как житель не таких уж дальних краёв от этого места как район "Аэропорт" говорю). Рядом с этой остановкой ничего нет

Насчёт СРВ: от этой остановки максимум 7 минут ходьбы через достаточно приличный скверик и без светофоров, а на ВС нужно аж несколько светофоров перейти и пройти около километра по узенькому бордюрчику Головинского)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...