Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.
Chek

Транспортные парадоксы ОТ

Рекомендуемые сообщения

Собственно, навеяно относительно неплохим успехом проекта "Транспортные парадоксы" А. Шумского и проекта Пробок.нет.

 

Напомню суть: автомобилисты города в течении нескольких месяцев писали и собирали информацию о различных транспортных маразмах: где-то не хватало 50 метров улицы, где-то неправильная разметка, где-то сужение под мостом, хотя его можно расширить без дополнительных перестроек, где-то нету съездов и пр.

 

Учитывая, что Шумский с Собяниным и Лямовым будет встречаться и в дальнейшем, он вполне готов представить им наши транспортные парадоксы по общественному транспорту. Собственно, за нами главное - материал.

 

Итак, что нам для этого нужно: первое и главное, нужны добровольцы ответственные по округам. Я готов заняться СВАО, кто готов взят на себя другие округа???) Центр, думаю, разрешим все вместе.

 

Второе, собственно материал. Какой он будет. Мы ищем недостатки существующей маршрутной сети или инфраструктуры.

 

1. Маршруты, которые не доходят до пассажирообразующих узлов 1-2 остановки. Пример: троллейбусы 9 и 37 не доезжают 1 остановку до Главного входа Бот. Сада, которая в пешеходной доступности от южного выхода из метро Владыкино. Разворот под мостом и вся конташка есть.

2. Отсутствующие важные маршруты маршруты. Думаю, что в этом пункте важно не уходить глубоко в дебри и задуматься в первую очередь об отсутствующих магистральных маршрутах. Ну примеры я уже писал: Алтуфьевское шоссе - Отрадное - Лосиноостровская.

3. Небольшие инфраструктурные изменения и строительства. Где не хватает 200 метров троллейбусных проводов, где неправильно висят троллейбусные провода (из-за этого неудобно поворачивать), где нужно уложить новую трамвайную стрелку, где надо снять плитку с трамвайных путей, где опасно расположены остановки. Диспетчерские на середине маршрутов, отсутствующие остановки - сюда же.

4. Бардаки у станций метро. В первую очередь конечные, где проезжая часть в 2 рада заставлена маршрутками.

5. Выделенные полосы. Предложим их сделать там, где они действительно нужны. В первую очередь, надо настаивать на хордовых направлениях, необходимость их введения более чем очевидна.

 

Согласен, что какие-то предложения могут быть спорными, но мы тогда тут их будем обсуждать, включить или нет в программу. Но я так же уверен в том, что есть много проблем, решение которых однозначно и очевидно.

 

Так же понятно, что это большая комплексная работа, которую не получится выполнить за неделю, но мне кажется, что тут немало людей, знающих подобные проблемы и глупо оставлять их нерешёнными после обсуждения на форуме. Еще раз ключевой фактор: все предложения должны быть выполнимы относительно малой ценой и достаточно быстро. Из масштабных проектов, думаю, напомним им, про трамвайную линию соединение сетей, Трифоновскую, Лесную. Не знаю, насколько критичны Гиляровского и линия через Лефортовский мост (там может просто автобус хотя бы пустить???).

 

Собственно сообщения в этой теме должны быть оформлены по принципу: № маршрута (или его отсутствие), суть проблемы, методы решения, преимущества, которые получат пользователи в результате реализации предложенных мер. Так же, очень желательно хотя бы примерно рисовать какие-либо предложения с использованием карт, можно предлагать фотоснимки проблемных мест. В конце всё обобщим, красиво оформим и передадим в правительство города.

Изменено пользователем Chek
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, навеяно относительно неплохим успехом проекта "Транспортные парадоксы" А. Шумского и проекта Пробок.нет.

399007[/snapback]

Я лично по началу весьма активно поучаствовал в проекте Шумского, но не увидел ни результата, ни даже реакции. Можно расшифровать, какие успехи у данного проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Маршруты, которые не доходят до пассажирообразующих узлов 1-2 остановки. Пример: троллейбусы 9 и 37 не доезжают 1 остановку до Главного входа Бот. Сада, которая в пешеходной доступности от южного выхода из метро Владыкино. Разворот под мостом и вся конташка есть.

Разворот-то есть, а вот диспетчерской нет. Так что нужно строить конечную станцию на давно заначенном месте у метро Владыкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте PR Шумскому, мы можем быстрее и прямее доносить предложения, занося куда надо, в том числе и СергейСемёнычу. Вопрос в том, что когда я ТФЯ пытался поднять почти тот же вопрос и шел в том числе разговор о локальных мероприятиях и никто особо не шевелил пальцем чтобы дать конструктивные предложения.

 

А по факту, могу предложить организовать рабочую группу для активистов такого дела (есть где встретиться и обсудить) для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Бардаки у станций метро.

399007[/snapback]

Бабушкинская, Медведково. И еще несколько десятков. Уже 1000 раз перечисляли, толку чуть.

 

А по факту, могу предложить организовать рабочую группу для активистов такого дела (есть где встретиться и обсудить) для начала.

399012[/snapback]

Каков предполагаемый статус группы и вероятность увидеть результаты своего труда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте PR Шумскому, мы можем быстрее и прямее доносить предложения, занося куда надо, в том числе и СергейСемёнычу.

399012[/snapback]

Да можно и напрямую передать, это уже часности, главное, чтобы было что передавать.

 

Можно расшифровать, какие успехи у данного проекта?

399009[/snapback]

На днях был передан мэру. Наверняка, хотя бы какую-то часть предложений реализуют.

 

Разворот-то есть, а вот диспетчерской нет. Так что нужно строить конечную станцию на давно заначенном месте у метро Владыкино.

399010[/snapback]

Да, надо, тогда уж и продлевать туда 3 и 29 со строительством линии. Это тоже можно обозначить в части про достройку, но 9 и 37 ничего не мешает разворачиваться там уже сейчас, диспетчерская пускай остаётся там же, где и сейчас. Просто дать команду разворачиваться на остановку дальше - не стоит совершенно никаких затрат.

 

А по факту, могу предложить организовать рабочую группу для активистов такого дела (есть где встретиться и обсудить) для начала.

399012[/snapback]

Если потребуется встреча, организуем встречу, а рабочая группа может вполне начать делать предложения в этом топике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для начала я никакого статуса не продумывал, есть просто административная возможность предоставлять данные и быть выслушанными неофициально или получить официальный ответ, в общем как бы всё что нужно.

 

А по хорошему нужна нормальная общественная организация по содействию развития транспортной среды города (весь общественный транспорт + удс + светофорные объекты)

 

Но по хорошему найдутся ли способные и трудолюбивые активисты - ну очень большой вопрос.

 

Кстати среди заслуг проездной на сутки и велодорожки (точнее пока что план их создания и развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по хорошему найдутся ли способные и трудолюбивые активисты - ну очень большой вопрос.

399017[/snapback]

Я, например, готов внести свою лепту. Но есть обратный вопрос. Организация группы и действия в личном контакте подразумевают большие временные затраты. Те же действия и общение посредством сообщений время отнимает на 2 порядка меньше. Вот я и хочу уяснить, каким образом предполагамая физическая организация будет дееспособнее электронной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать мне пофиг кто на этом пропиарится: Chek, Шумский или вообще Саакашвили, мне главное чтобы проблемы были решены.

 

Итак, сходу о маразмах:

1) Троллейбусная линия в Новокосино, по которой ходят только нули. Маршруты Выхино-Новокосино и Ивановское-Новогиреево-Новокосино так и просятся.

2) Отсутствие нескольких сот метров троллейбусной линии между 1-й и 2-й улицей Машиностроения по Шарикоподшипниковской, которая позволила бы сократить нулевые пробеги 7ТП и продлить Тб38 на Автозаводскую.

3) Нулевые рейсы Тб22 и 87, идущие из Новокосино через центр Москвы до 16-й парковой, на полпути проезжая мимо основной площадки парка. Одно из возможных решений проблемы - несколько сот метро проводов по Будённого до Энтузиастов.

4) Трамвай 19, обслуживаемый Бауманским депо (из Русаков явно ближе).

5) Маршрут троллейбуса №3 в центре - один большой маразм. Но тут встаёт вопрос что с ним делать.

6) Многочисленные пригородные маршруты, катающиеся по Варшавке аж до Южной вместо того чтобы разворачиваться на Аннино.

7) Заезд Тб13 на Рахмановский

8) Отсутствие остановки "Каскадная, 20" для А613,744,773,808 в сторону Кожухово

9) Диспетчерская на Кравченко для Тб34, по сути конечная в середине маршрута.

 

По мере появления новых светлых мыслей буду писать ещё.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Маршруты, которые не доходят до пассажирообразующих узлов 1-2 остановки. Пример: троллейбусы 9 и 37 не доезжают 1 остановку до Главного входа Бот. Сада, которая в пешеходной доступности от южного выхода из метро Владыкино. Разворот под мостом и вся конташка есть.

399007[/snapback]

 

Тогда и 48 стоит отметить. Который не доходит 700 м до метро "Ботанический Сад". Там вроде и диспа даже есть.

 

Где не хватает 200 метров троллейбусных проводов, где неправильно висят троллейбусные провода (из-за этого неудобно поворачивать)

399007[/snapback]

 

Уже написал Юра - Шарикоподшипниковская.

 

9) Диспетчерская на Кравченко для Тб33, по сути конечная в середине маршрута.

399023[/snapback]

34.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё Шумскому в коллекцию не про ОТ, но про пробки. Раз с ним контакт есть, то передайте, плз.

 

1) Внешняя сторона Бульварного кольца, выезд с Петровского бульвара на Петровские ворота. Припаркованные по обоим сторонам проезда машины сужают дорогу до одного ряда, из-за чего перед светофором образуется бутылочное горлышко и хвост перед ним выстраивается зачастую до Трубной площади и даже дальше. Лечение: жестко запретить парковку в том месте. По сути мешают отсилу с десяток припаркованных машин.

 

2) Развязка у платформы Косино на Большой Косинской. При следовании по Большой Косинской и Новоухтомке в сторону платформы Косино светофор настроен так, что либо горит зелёный прямо к платформе, либо горит стрелка направо, на новую трассу в сторону МКАД и на оттянутый разворот чтобы ехать в сторону Кожухово. Одновременно они не горят. Само место довольно узкое и геморройное: от предыдущего светофора всего ничего, плюс соединение двух потоков: с Б.Косинской и с Новоухтомки. В итоге когда горит стрелка, то проезд блокируется теми, кому прямо к платформе, когда горит зелёный, то дорогу уже перекрывают те, кому направо. Лечение: переделать цикл светофора так, чтобы стрелка и зелёный горели одновременно и, крайне желательно, чтобы это было совмещено с зелёным со стороны Новоухтомки, ибо оттуда поток транспорта заметно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде и диспа даже есть.

399024[/snapback]

Не, нету. С другой стороны, я не понимаю, кого он там на Бот. Сад повезёт?

Изменено пользователем igla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Нулевые рейсы Тб22 и 87, идущие из Новокосино через центр Москвы до 16-й парковой, на полпути проезжая мимо основной площадки парка. Одно из возможных решений проблемы - несколько сот метро проводов по Будённого до Энтузиастов.

По уму, надо просто вернуть 22 и 87 на место, то бишь на Новорязанскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Бардаки у станций метро. В первую очередь конечные, где проезжая часть в 2 рада заставлена маршрутками.

 

А как вы предлагаете запретить длительные стоянки маршруток ? Чтоб они 2 ряда занимали - редкость, а в один ряд за 3 метра до сплошной ПДД разрешают.

 

1) Троллейбусная линия в Новокосино, по которой ходят только нули. Маршруты Выхино-Новокосино и Ивановское-Новогиреево-Новокосино так и просятся.

 

Какие-то подвижки здесь, скорее всего, будут только при открытии станции метро в Новокосине. Учитывая, что оно не за горами, сейчас вводить никто ничего не будет.

 

3) Нулевые рейсы Тб22 и 87, идущие из Новокосино через центр Москвы до 16-й парковой, на полпути проезжая мимо основной площадки парка. Одно из возможных решений проблемы - несколько сот метро проводов по Будённого до Энтузиастов.

 

Что надо, то надо. Однако провода у нас вешаются неохотно, чего стоит одно продление 51-го.

 

4) Трамвай 19, обслуживаемый Бауманским депо (из Русаков явно ближе).

 

Тут сложнее, надо ПС перераспределять. Всё-таки это не так нелепо, как 30-й троллейбус в 4-м парке.

 

8) Отсутствие остановки "Каскадная, 20" для А613,744,773,808 в сторону Кожухово

 

Дааа, это аут. Столько лет местные ждали остановку, как им ввели её только в одну сторону.

 

2) Развязка у платформы Косино на Большой Косинской. При следовании по Большой Косинской и Новоухтомке в сторону платформы Косино светофор настроен так, что либо горит зелёный прямо к платформе, либо горит стрелка направо, на новую трассу в сторону МКАД и на оттянутый разворот чтобы ехать в сторону Кожухово. Одновременно они не горят. Само место довольно узкое и геморройное: от предыдущего светофора всего ничего, плюс соединение двух потоков: с Б.Косинской и с Новоухтомки. В итоге когда горит стрелка, то проезд блокируется теми, кому прямо к платформе, когда горит зелёный, то дорогу уже перекрывают те, кому направо. Лечение: переделать цикл светофора так, чтобы стрелка и зелёный горели одновременно и, крайне желательно, чтобы это было совмещено с зелёным со стороны Новоухтомки, ибо оттуда поток транспорта заметно больше.

 

ГАИ очень неохотно меняет режим работы светофоров. Видимо, рассчитывается, что после продления (когда оно будет, интересно) развязки до Рязанки, поток на ней превысит поток из Вешняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сложнее, надо ПС перераспределять. Всё-таки это не так нелепо, как 30-й троллейбус в 4-м парке.

399046[/snapback]

Как раз сейчас - ничего сложного: 4-правый возвращаем бауманцам, а 19-й сдаем русакам.

 

О, кстати, ещё одну глупость вспомнил: маршруты с одинаковым номером и неодинаковой трассой.

Это тот самый 19-й трамвай и его т.н. "укороченные" рейсы от Новослободской до МИИТа, которые, уж по крайней мере 19К надо обозвать, а лучше 9, или ещё каким номером.

 

Ну и до кучи, маршрут 169КФ, идущий другими улицами, чем "основной" 169, следует перенумеровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Маршруты, которые не доходят до пассажирообразующих узлов 1-2 остановки.

это спорно. пример - 32 тролль. он не доходит 2,5 остановки до метро шоссе энтузиастов. но если его туда продлить, то он наглухо застрянет в пробках.

ещё - 57 тролль, тоже самое.

2. Отсутствующие важные маршруты

на некоторых маршрутах очень удобные нули: пример - 24 трам. вот сделать бы на них расписание...

3. Небольшие инфраструктурные изменения и строительства.

например соединить электрозаводскую и большую семёновскую улицу для улучшения связанности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chek

 

записывайте:

 

1. Маршрут №851, основное значение которого соединить аэропорт Шереметьво с метро Речной вокзал.

При движении к метро делает дополнительный крюк через ул. Лавочкина, на которой в часы пик пробки.

Решение: пусть 851 маршрут едет к метро не через ул.Лавочкина, а через Смольную (которая в ту сторону предназначена только для общ.транспорта).

Результат: экономия расстояния и времени.

 

2. Маршрут №810, основное значение которого соединить Ново-Переделкино с метро "Пр.Вернадского".

На маршруте слишком много остановок, не имеющих никакого отношение к основному значению этого маршрута.

Решение: отменить остановки: Говорово, Востряковское кладбище, Олимпийская деревня, ул.Удальцова,85 и ул.Коштоянца. К примеру у последних двух перечисленных остановок есть куча местных маршрутов, которые вполне справляются с перевозками в том районе.

В общем то первоначально этих остановок и не было, их ввели потом.

Результат: сокращение времени поездки для жителей Ново-Переделкино.

 

 

3. Ну про метро "Речной вокзал" только ленивый не говорил.

Подмосковные маршрутки и автобусы стоят в два ряда, в ожидании пассажиров.

Решение: сделать дополнительную площадку для стоянки подмосковных маршруток, чтоб они не занимали проезжею часть. Как вариант, можно задействовать гостевую стоянку у ТЦ "У речного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Маршрут №810, основное значение которого соединить Ново-Переделкино с метро "Пр.Вернадского".

На маршруте слишком много остановок, не имеющих никакого отношение к основному значению этого маршрута.

Решение: отменить остановки: Говорово, Востряковское кладбище, Олимпийская деревня, ул.Удальцова,85 и ул.Коштоянца. К примеру у последних двух перечисленных остановок есть куча местных маршрутов, которые вполне справляются с перевозками в том районе.

399103[/snapback]

Кроме того отменить в обратном направлении все остановки по ул. Лобачвского, за исключением МГИМО в утренний час пик. Все равно там пассажиропоток стремится к нулю, а движение по правому ряду неадекватно увеличивает время поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, кажется набор предложений пошёл, это радует)

 

Давайте только всё-таки определимся: передачи маршрутов из парка в парк - едва ли кардинально поменяют ситуацию в обслуживании пассажиров. Тем более, если эта тема затронет автобусные парки, то там вообще потонуть в этом можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автобус 64, троллейбус 79. На трассе оттянутого разворота через Триумфальную площадь оборудовать остановку непосредственно на Триумфальной пл. над тоннелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оборудовать остановку непосредственно на Триумфальной пл. над тоннелем.

399112[/snapback]

А там есть место, с точки зрения ГАИшных норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделенные полосы. Предложим их сделать там, где они действительно нужны. В первую очередь, надо настаивать на хордовых направлениях, необходимость их введения более чем очевидна.

399007[/snapback]

ИМХО приоритет ввода выделенок должен быть следующим:

 

1. Подвозящие направления с большим пассажиропотоком (Ярославка до ВДНХ, Водгоградка до м. Кузьминки, Дмитровка до Петровско - Разумовской).

2. Магистральные направления с большими объемами движения ( Рязанский проспект до центра, Ленинский проспект)+раскатанные хордовые направления (ЮЗ-Кунцевская)

3. Хордовые направления, которые надо раскатывать.

4. Магистральные направления, дублируемые метро, на которых маршруты надо раскатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) - автобусный маршрут 58. Вместо логичного метро "Университет" следует до ул. Косыгина. После ост. "ул. Мосфильмовская" автобус идёт пустым - пассажиры вынужденно делают пересадку на другой транспорт.

- автобусный маршрут А после ул. Зелинского направить к м. Ленинский проспект с разворотом без пассажиров на перекрестке с ул. Стасовой. Образуется дополнительный вариант связи м. Университет - м Ленинский просп. минуя пробки на проспекте.

- автобусные маршруты 111 и 196 вместо Донской ул. направить к ст.м. Парк Культуры с разворотом без пассажиров на Зубовской пл. После отмены 108 маршрута связь м. Парк культуры - Ленинский просп. остаётся востребованной (используются нулевые рейсы 84 троллейбуса).

2) Начисто отсутствует связь "м. Университет - м. Нахимовский проспект". Можно продлить 52 маршрут троллейбуса (при этом большую часть рейсов оставив на существующей трассе, присвоив ей номер 52к)

Неразвита связь "Мичуринский просп. - Университет" - одного 47-го автобуса явно недостаточно. Допускаю, что можно укоротить трассу 47 маршрута, оставив его на участке "Озерная ул. - м. Университет" с одновременным его усилением. Также непонятна его остановка на автостанции МГУ - разве он отмечается не на Озёрной?

Может, отменить заезды 661 и 57 автобусов к Мосфильмовской ул.?

Также желателен перенос конечной станции с Нагорного бульвара к метро Нагорная с соответствующим изменением трасс 67, 67к, 119 маршрутов. 25 маршрут, возможно, направить к м. Профсоюзная.

3. В заезде на ул. Неглинная троллейбусов смысла нет, припаркованные машины часто срывают график движения. Остановка "Рахмановский пер." по сути дублируется остановкой "Трубная пл."

4. Метро Университет, место посадки на маршруты НОТ в сторону пл. Индиры Ганди занято маршрутками в два ряда. Немногим лучше на ост. около трамвайного кольца (автобусы и троллейбусы в сторону Ленинского просп.)

5. Нужно полумать о выделенке Нахимовский просп. - Ломоносовский просп. - пл. Индиры Ганди. - Минская ул. - пл. Р. Роллана (хотя бы на некоторых участках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автобус 246- с точки зрения трассы обслуживания между Калужской и Новыми Черемушками бестолковее, наверное, нет: быстрее пройти пешком, пока автобус все проедет.

Автобус 121: логичнее проехать по Новочеремушкинской, а не заезжать к метро: скорее как межрайонник, слишком кривой для самостоятельной подвозки к метро, дублируется 41 и троллейбусами

684: от Новых Черемушек до Профсоюзной логичнее пускать напрямик, в обратную сторону есть 113, а связи с Профсоюзной фактически нет: в районе ОРП частые пробки (привет тому же 52 до Университета)

 

103+026: нужно либо делать "А" полосу для прямого поворота (разворота автобуса компенсирующего трамвай), либо заезжать к Профсоюзной: в таком варианте остановка Ивана Бабушкина что есть что нет.

 

76+172: если не меняете маршрут автобуса, троллейбус перенумеруйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще-бы не помешал бы какой-нибудь 1к Новые Черемушки - Университет (или ДК МГУ) в поддержку вязнущим в пробках простым 1 и 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё можно добывить 36,83,141 автобусы с их гиперболоидами (петлянием) в соколиной горе.

так же петляния 36,254,141, 620 автобусов в перовском районе.

а про 613 автобус вообще молчу.

и ещё всякие ненужные маршруты, а ля 621, 783 и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз сейчас - ничего сложного: 4-правый возвращаем бауманцам, а 19-й сдаем русакам.

 

А выпуск на них одинаковый ? Да пусть он даже более-менее схож, толку от этого ? Увеличится нулевой рейс у 4-ки, так что смысла нет.

 

О, кстати, ещё одну глупость вспомнил: маршруты с одинаковым номером и неодинаковой трассой.

 

Это мелочи.

 

ещё можно добывить 36,83,141 автобусы с их гиперболоидами (петлянием) в соколиной горе.

так же петляния 36,254,141, 620 автобусов в перовском районе.

 

А что в этом плохого ? По Соколиной Горе даже днём народу много ездит.

 

 

 

А вообще... У Мосгортранса очень мало маршрутов, где почти ничего не надо менять. Какая польза от того, что каждый перечислит то, что конкретно ему не нравится в его районе ? Запустишь, например, маршрут в более глубокую петлю по какому-нибудь райончику, увеличатся интервалы, дольше будут ждать те, кому надо, скажем, из конца в конец, пойдут жалобы, чтоб всё назад вернули... Бесконечный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё можно добывить 36,83,141 автобусы с их гиперболоидами (петлянием) в соколиной горе.

399137[/snapback]

А ничего, что по их трассам люди живут и находятся другие объекты куда могут ехать люди? От Буденного относительно не близко вылезать из той глуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глобальная ОПА на Тёплом Стане часто и болезненно бьёт по пассажирам Новопеределкино, Орехово, ну и по своим собственным:) надо там что-то делать вроде отделённой отбойниками выделенки на Новоясеневском и Профсоюзной...Благо, места там с обеих сторон Профсоюзной предостаточно. Но так как требуется выделенка до 18 парка, то сторона "в центр" кажется предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) - автобусный маршрут 58. Вместо логичного метро "Университет" следует до ул. Косыгина. После ост. "ул. Мосфильмовская" автобус идёт пустым - пассажиры вынужденно делают пересадку на другой транспорт.

399127[/snapback]

пассажиры со здравой логикой не сядут на 58-й, а дождутся 103-й и доедут до метро.

не стоит путать реальное предназначение маршрута, а также спецконтингент, для которого маршрут и создавался.

Изменено пользователем viirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×