Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

лена75

Если Водитель Отказал В Поездке

Recommended Posts

когда чувак понял чем ему дают сдачу, то был в полном шоке,

Аналогичная история, происшедшая ещё до революции, описана писателем Паустовским в автобиографической книге. Там профессиональный безбилетник пытался расплатиться очень крупной тогда 100-рулёвкой. Пока сам Паустовский, работавший кондуктором, не получил в депо 100 р. мелкими на сдачу надоевшему зайцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аналогичная история, происшедшая ещё до революции, описана писателем Паустовским

 

Чуть выше я даже ссылку на этот рассказ дал:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/26598-%d0%b5%d1%81%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb-%d0%b2-%d0%bf%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%ba%d0%b5/page__view__findpost__p__403913

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот он и решил её по-своему: неправильного покупателя проще послать, чем с ним валандаться.

 

Вообще-то да. Но не в обществе потребления...

 

Знаю, что некоторые кондуктора и водители держат у себя в кошельке отдельный собственный разменный фонд

 

Я тоже раньше держал кучку двоек и червонцев, пока в сменщики не дали любителя эту самую мелочь тырить понемножку на пиво-воды себе. С тех пор зарёкся, хоть уже и не работаем вместе.

 

но я изрядно потрепал нервы бабке

 

И что ты с этого получил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже раньше держал кучку двоек и червонцев, пока в сменщики не дали любителя эту самую мелочь тырить понемножку на пиво-воды себе. С тех пор зарёкся, хоть уже и не работаем вместе.
А собственно зачем всё это в автобусе оставлять? Я бы на твоём месте не оставлял, а просто забирал с собой и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А собственно зачем всё это в автобусе оставлять?

 

Ну, во-первых, мы по трёхсменке работали - в первую смену просто некогда всё это забирать с собой, высчитывать, а во-вторую бессмысленно носить размен, ибо сменщик возьмёт парковский (как-то надо сдачу утром давать). А во-вторых, ходить греметь монетами тоже как-то не охота было. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
...ну ещё бы: толку с той телеги было бы немного, поскольку трясут этих ларёчников все, кому не лень и постоянно.

 

и не штрафуют?? В Мосгортрансе вроде любят штрафовать )))

 

Просто 953-0061 отлично работает. В этом году один раз пожаловался на водителя, мне через 10 дней пришло даже официальное письмо с 15 автобусного парка за подписью замДиректора по перевозкам, в котором написали, что приносим извинения, водитель будет депремирован.

А суть жалобы была такова - зимой, около 22-00 ехал домой, предпоследняя остановка перед конечной. Народу мало. Я был у задней двери. Водитель подъехал к остановке, замедлил скорость и поехал дальше. Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился. Дело было в ХБИ. Настроение этот кавказец испортил на весь оставшийся вечер. Пришлось пожаловаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А суть жалобы была такова - зимой, около 22-00 ехал домой, предпоследняя остановка перед конечной. Народу мало. Я был у задней двери. Водитель подъехал к остановке, замедлил скорость и поехал дальше. Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился. Дело было в ХБИ.

А подать звуковой сигнал кнопкой нельзя было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, эта кнопка вроде как для остановок по требованию. А моя остановка - не по требованию. Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта кнопка вроде как для остановок по требованию. А моя остановка - не по требованию. Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

 

 

А вот этот пункт, что б выполняли водители ни разу не слышал

3.1.10. Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 17 трамвае автоинформатор постоянно твердит, что на линии работает контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Водитель ОБЯЗАН был остановиться.

НЯЗ остановиться (и открыть переднюю дверь) обязан, а остальные - как раз только по требованию пассажиров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я не заорал и не стал стучать по двери, он не остановился.

 

Верх культуры. Спокойно нажать кнопку звонка было невозможно, да? Ну ошибся водитель, не увидел он вас у задней двери в пустом автобусе поздним вечером. Это что катастрофа? Я например, искренне считаю, что нет никакого резона вечером полупустому автобусу останавливаться на каждой остановке, открывать переднюю дверь (при явном отсутствии входящих) и все задние (при отсутствии сигнала от выходящих). Очень жаль что из-за вас депремировали водителя, который экономил своё время и время всех пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, какие документы, кроме СКМ, необходимо иметь для получения права бесплатного проезда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
для получения права бесплатного проезда?

для получения права бесплатного проезда где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для получения права бесплатного проезда где?

В маршрутном такси "Автолайн". Ведь там предусмотрены льготные места?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

Share this post


Link to post
Share on other sites
В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

А как же надпись о льготных местах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же надпись о льготных местах?

Если они ещё существуют, то будете долго искать маршрутку, которая Вас посадит на это самое место. Воспользуйтесь лучше Мосгортрансом. Если есть справка, то идите в киоск Мосгортранса и получите там бесплатный посадочный талон

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же надпись о льготных местах?

Пассажиры, имеющие право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, могут воспользоваться бесплатным проездом при предъявлении соответствующих документов о праве на льготу, предусмотренных действующим законодательством, при соблюдении одного из следующих условий перевозки:

 

в салоне автобуса малой вместимости – не более 1 (одного) пассажира льготных категорий за время поездки;

в салоне автобуса средней вместимости – не более 2 (двух) пассажиров льготных категорий за время поездки;

 

в салоне автобуса большой вместимости – не более 4 (четырех) пассажиров льготных категорий за время поездки.

Обычно достаточно СКМ или СКМО, но может понадобиться дополнительно паспорт или пенсионное.

 

Если они ещё существуют, то будете долго искать маршрутку, которая Вас посадит на это самое место. Воспользуйтесь лучше Мосгортрансом. Если есть справка, то идите в киоск Мосгортранса и получите там бесплатный посадочный талон

 ! 
Предупреждение:

Не надо дезинформировать людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком случае водитель может потребовать дополнительные документы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В маршрутном такси "Автолайн".

Маршрутное такси Автолайн возит пассажиров только за наличные деньги вне зависимости от социального статуса пассажира

 

 

У меня в 590 как и в 398 "ТроицкАвтолайна" предоставляется 4 льготных места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в каком случае водитель может потребовать дополнительные документы?

Ну при мне водитель требовал у матери с ребенком документ об инвалидности ребенка, правда его инвалидность никак внешне не проявлялась..

Share this post


Link to post
Share on other sites
в салоне автобуса малой вместимости – не более 1 (одного) пассажира льготных категорий за время поездки;

Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Ну при мне водитель требовал у матери с ребенком документ об инвалидности ребенка, правда его инвалидность никак внешне не проявлялась..

А как может внешне проявиться инвалидность у глухого, сердечника, эпилептика или онкологического больного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Перевозчик вообще не обязан никого возить бесплатно. Поэтому хоть то что есть, уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, кто принимал такую формулировку, просто вредитель. Доказать при посадке не на конечной, что за текущую поездку проехал или не проехал льготник, почти невозможно. Все отдано на откуп водителю, а его отношение к этому очевидно. Поэтому пользуются этим правом 0,0..1%.

Тем не менее, один раз был свидетелем того, как водитель категорически отказывался брать деньги с пожилого мужчины лет 70 на вид. Тот не только не отказывался платить, но и всячески пытался это сделать, но водитель таки настоял на том, чтобы он ехал бесплатно. Правда дело было в 47-й Железнодорожный - Люберцы - МЕГА, причем на уникальном участке между Павлино и Некрасовкой, а посему вполне допускаю, что во избежании массовых жалоб вида "пустите нам льготный автобус", на том отрезке действует особое указание по теме, но факт остаётся фактом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, троицкий АЛ на 398 по крайней мере раньше 4 льготников в Сканию вполне себе сажал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сейчас Зеленоградские сажают льготников

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сейчас Зеленоградские сажают льготников

Да и на автолайновских машинах по 339 тоже, причём что в МТАшных машинах льготники теперь платят полностью.

Раньше деньги не взимались с инвалидов, участников войны(жителей Одинцова, Наро-Фоминска и их районов), членов общества слепых, жителей блокадного Ленинграда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что льготников многие возят. Просто хочется порядка, а его нет: захотел водитель - повез, захотел - отказал. И так во всем, что не написано однозначно черным по белому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спорю, что льготников многие возят. Просто хочется порядка, а его нет: захотел водитель - повез, захотел - отказал. И так во всем, что не написано однозначно черным по белому.

Надо просто выделить льготное место (ну одно, два или сколько там положено по типу ПС) и нельготникам его (их) не занимать. Так я видел в горьковской области в начале нулевых годов. Но там были кондукторы, они за этим следили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...