Jump to content
Mr.Tr@innn

Москва-Рыбинск Через Ярославль

Recommended Posts

до сих пор не могу понять почему такого поезда нет... Так же быстрее!

Edited by Mr.Tr@innn

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Действующий поезд предназначен для обслуживания не только Рыбинска, но и населенных пунктов савеловского направления (прицепные вагоны). На второй поезд туда и пассажиропотока не будет. Тем более, зачем быстрее, если поезд ночной? А днем можно автобусом доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А днем можно автобусом доехать.

 

А если так уж хочется днем и на поезде, можно доехать до Ярославля на пассажирском Москва-Воркута и там пересесть на пригородный Ярославль-Рыбинск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про действующий я и ни слова не говорю, пусть ходит. а про поезд я говорил имея ввиду дневной, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд на локомотивной тяге на таком маршруте смысла не имеет. При условии госрегулирования тарифа на сидячие вагоны и небольшого числа вагонов в самом поезде, а другого в нынешних реалиях не ожидается. Имеет смысл ДТ-1 с нормальными сидениями (при этом основной трафик будет Ярославль-Москва), имеют смысл экспрессы РА Ярославль-Рыбинск с проработанной пересадкой на попугаи Ярик-Москва и /или Кострома-Ярик-Москва.

Edited by Elektroborman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот в случае с попугаем Кострома-Ярик-Москва (хоть его никогда и не будет, но все-таки) придется этот РА вести на Московский вокзал, ибо этот попугай на Главный точно не будет заезжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хоть его никогда и не будет
ну почему, может всё же сделают если ускорят. Кострома-Ярик, Ярик-Москва есть но они не стыкуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти разговоры про ДТ - не более, чем пустая болтовня. Посмотрите, сколько их выпущено, сколько их реально регулярно работает и сколько их может выпускать завод.

Да и до реальных заказов всё равно дело не доходит, а время идет. Между тем, такие направления, как Москва - Ржев, Москва - Торжок и другие остаются без нормального железнодорожного сообщения, а воз и ныне там.

Edited by anton121

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кострома-Ярик, Ярик-Москва есть но они не стыкуются...

А почему не стыкуются из Москвы экспресс в 8.20, прибытие в Ярик в 12.10, в 12.30 отправление экспресса на Кострому, обратно из Констромы прибытие в Ярик в 16.57, отправление в Москву в 19.10, прибытие в Москву в 22.53

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, еще не все привыкли к тому, что попугай Ярославль-Москва перенесли с 16.30 на 19.10. А в 16.30 он уходил все время своего существования, и времени на пересадку с костромского попугая по расписанию было катастрофически мало. Один человек рассказывал, как он опоздал благодаря задержки костромского попугая, причем претензии не приняли - сказали, что надо было на автобусе ехать... Ну а поскольку тогда с 16.30 до полуночи никаких поездов на Москву не было (да и ехать ночным из Ярославля в Москву удовольствие ниже среднего, убедился в этом в прошлом году, проехав на хабаровском поезде, уходящем в 0.35 из Москвы), то пришлось ему ехать на автобусе.

Вообще хочу отметить, что, конечно, перенос попугаев из Москвы и Ярославля с 16.30 на 19.10 - гуд, но все-таки дыры в 16.30 не мешало бы чем-нибудь заделать. Потому как получается, что из Москвы теперь нет поездов в сторону Ярославля с 14.50 (а если еще учесть, что поезд № 8/80, уходящий в 14.50 из Москвы часто отменяется, то вообще выходит с 14.05) до 19.10, зато потом они идут пачками. Из Ярославля все еще хуже - после абаканского поезда в 12.44 следующий только попугай в 13.23, ходящий 2 раза в неделю, а после него опять только попугай в 19.10. Итог - перерыв в 6 и более часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, так как часто бываю в Ярике по командировочным делам...с поездами не продумка, из Москвы как правило утром в 8.20, там полдня работы, ночь в гостинице и вот тут затык в принципе все дела успеваешь доделать до 2 дня и приходится ждать 19.10, и приезжать в Моску в 11 вечера, что не удобно, так как живу за МКАДом, а на следующий день на работу...либо все быстро-быстро и успевать на Абаканский, но честно не очень люблю ездить этими поездами, так как берет нам компания купе (ну так положено и все тут), так вот была у меня верхняя полка, а внизу дрыхла пожилая семейная пара, а мне не охота было стелиться и ложиться ради нескольких часов, всю поездку у окна в коридоре простоял))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, такие времена... А ведь еще в 1990-х, уезжая поздним вечером (примерно в 21.00) с дачи (обычно с пл. Семхоз - тогда там практически все электрички останавливались, не то, что сейчас :( ) я наблюдал множество ПДСов, идущих в сторону Москвы. Как сейчас помню, поезд № 317 Владивосток-Москва прибывал после 23.00, еще один из поездов Архангельск-Москва прибывал около 22.30... Вот сколько было возможностей уехать из Ярика в Москву вечером! Но, кстати, международные поезда (№ 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор) со 2-й половины 1990-х гг. и до перевода на Горьковский ход в Ярославле не останавливались...

Вообще не мешало бы обустроить пл. Москва-3 для приема ПДСов и на ней останавливать летние допы, типа Кострома-Анапа. Сейчас они проезжают пл. Москва-3 и после нее сворачивают в парк отстоя ПДСов, где и отстаиваются. Естественно технически, без посадки-высадки пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот кстати по поводу остановок ПДСов в крупных городах Подмосковья...по-моему это даже обсуждалось, ну например на Киевском направлении - Нара, Апрелевка, на Курском - Серпухов, Чехов, Подольск, на Ярославке - Сергиев Посад...как кто думает имеется в этом потребность или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, так как часто бываю в Ярике по командировочным делам...с поездами не продумка, из Москвы как правило утром в 8.20, там полдня работы, ночь в гостинице и вот тут затык в принципе все дела успеваешь доделать до 2 дня и приходится ждать 19.10, и приезжать в Моску в 11 вечера, что не удобно, так как живу за МКАДом, а на следующий день на работу...либо все быстро-быстро и успевать на Абаканский, но честно не очень люблю ездить этими поездами, так как берет нам компания купе (ну так положено и все тут), так вот была у меня верхняя полка, а внизу дрыхла пожилая семейная пара, а мне не охота было стелиться и ложиться ради нескольких часов, всю поездку у окна в коридоре простоял))

 

Я бы в таком случае поехал на автобусе. Они ходят достаточно часто. Помню, как мне не достались билеты на попугай в 16.30, они были только на тогда еще ходивший 605-й поезд, приходящий в Москву после 23.00, что меня не устраивало, поэтому я доехал до автовокзала, а там автобусы на Москву шли пачками. Сначала рыбинский, а через 15 минут - местный ярославский. Но мне все-таки продали билет на рыбинский. На нем и доехал.

 

Да вот кстати по поводу остановок ПДСов в крупных городах Подмосковья...по-моему это даже обсуждалось, ну например на Киевском направлении - Нара, Апрелевка, на Курском - Серпухов, Чехов, Подольск, на Ярославке - Сергиев Посад...как кто думает имеется в этом потребность или нет?

 

Обсуждалось. Но проблема в том, что многие станции не оборудованы для приема ПДСов. Тот же Сергиев Посад, например - я как-то наблюдал, как там останавливался пассажирский поезд Москва-Ярославль, пущенный вместо попугая, и большая часть его вагонов торчала за платформой, тем самым усложняя посадку в них. Еще хорошо, что там в торцах платформ есть спуски, а если бы их не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если модернизировать платформы (удлинить, может еще чего-нибудь придумать)...вообще имеет это смысл...я вижу удобство чтобы людям из этих городов не требовалось с вещами ехать в Москву...хотя наверное пассажиропоток не велик

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере в С.Посаде на попугаи в сторону Ярославля бывает достаточно большая посадка, и это немудрено. Когда никакие поезда, идущие дальше Балакирево, в С.Посаде не останавливались, то все ездили автобусами. Ну а вообще такие поезда, как Москва-Иваново-Кинешма стоило бы останавливать, ну и возможно, пассажирские на Архангельск и Воркуту (кстати, пассажирский Москва-Воркута где-то в середине 1980-х гг. в Загорске останавливался).

Еще лет 5 назад был случай, как многие электрички отменили, но в С.Посаде неожиданно остановился поезд Владивосток-Москва. Народ, ожидающий электричку, попер в него, чем вызвал некое удивление дальневосточных проводников, не ожидающих такого поворота, да и вообще практически ничего не знающих о Мосузле. Но тем не менее они всех пустили.

 

Ну а в Серпухове стоило бы сделать остановку некоторым курортным поездам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По крайней мере в С.Посаде на попугаи в сторону Ярославля бывает достаточно большая посадка, и это немудрено.

В 812 (утренний), самая большая движуха по моим наблюдениям в Александрове (выход и посадка), раз ехал так вообще полвагона вышло и много народу зашло, ну еще в Ростове на выход

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Edited by NikOl

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Если едешь из Ярославля, то согласен особо никто не выходит/не заходит, я имею ввиду поездку в сторону Ярославля

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Александрове большая ротация пассажиров?? Странно... По моим наблюдениям там попугай не больно востребован. По крайней мере я как-то ехал до Александрова на попугае в 16.35 (тогда он во столько уходил) и кажись был вообще единственным, кто выходил в Александрове при том, что это был вагон 3-го класса. И никто не садился.

Если едешь из Ярославля, то согласен особо никто не выходит/не заходит, я имею ввиду поездку в сторону Ярославля

 

Еще более странно, если учесть, что перед ним идет электричка, которая намного дешевле (вообще билет Александров-Ярославль, 170 км, стоит существенно дешевле билета Александров-Москва, 112 км).

Только 1 раз я помню большое количество желающих проехать на попугае от Александрова до Москвы, но это было связано исключительно с отменой кучи электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой поезд стоило бы остановить в Воскресенске, хоть он и разового назначения:

post-144-0-11203800-1325931891_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только где его останавливать в Воскресенске?

 

Вообще раз уж мы тут затронули старую тему насчет остановок ПДСов в Московской области, то небезынтересно будет вспомнить, что еще лет 10 назад в Голутвине останавливался поезд № 601/602 Москва-Вернадовка, а также № 909/910 Москва-Челябинск (в нем был общий вагон Москва-Кустаревка). Правда последний в силу понятных причин шел неудобным графиком - из Москвы в 5 утра, в Москву прибывал в 1 час ночи. Да и сейчас, кстати, поезд № 27 Москва-Кисловодск останавливается в Столбовой, хоть и технически.

 

Ну а в Александрове до конца 1970-х гг. вроде все останавливались, даже "Россия" (по крайней мере еще в середине 1980-х у "России" точно была остановка в Александрове). Одно время всем поголовно отменяли Ростов то в одну, то в другую сторону. Хотя бывали свои приколы. Например, поезд Сосногорск-Москва, отправляясь из Ярославля около 22.30 прибывал в Москву в 3.30, при этом не имея ни одной промежуточной остановки.

А вообще в то время на участке Москва-Ярославль у ПДСов такое творилось с остановками - без бутылки не разберешься :) Это сейчас ПДСы имеют на этом участке максимум 2 остановки (попугаи 3) - Сергиев Посад, Александров и Ростов, а в те времена запросто могли быть и другие. Например, поезд № 197 Соликамск-Москва одно время 5 минут стоял в Берендеево. Еще у № 646/645 в сторону Костромы в 1972 и последующих годах были остановки в Берендеево, Рязанцево и Петровске, потом отменили. Это был вечерний сидячий костромской.

А обратно их тоже то не было, то (в конце 70-х - середине 80-х) вводили Итларь.

В сетевом за 1983-1986 гг. у каких-то поездов могло не быть ни Александрова, ни Ростова, но было, например, Шушково.

Да и еще в 1990-х был утренний поезд Москва-Ярославль, у которого, помимо стандартных Александрова и Ростова, еще были остановки в Шушково, Беклемишево, Итларе. Еще какого-то допа тоже была остановка в Шушково, вот только не помню, какого именно. Также в 1999 г. был поезд № 606 Москва-Ярославль, у которого тоже были остановки в Сергиевом Посаде и Беклемишево. Отменили его в декабре 1999 г. после запуска попугая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще более странно, если учесть, что перед ним идет электричка, которая намного дешевле (вообще билет Александров-Ярославль, 170 км, стоит существенно дешевле билета Александров-Москва, 112 км).

Ну она идет раньше чуть ли не на два часа в 8.20, экспресс в 10.04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернёмся, собственно, к теме- нужен ли поезд МСК- Рыбинск через Ярославль? По-моему, не помешал бы. Такой поезд (несколько сидячих вагонов с электровозом ЧС2К) мог бы отправляться из Москвы, допустим, в 16.45 с прибытием в Ярославль в 20.30, 23- минутной стоянкой для смены локомотива и дальнейшим следованием до Рыбинска сприбытием на конечный пункт около 22.10. В обратном направлении его можно отправлять около 6.30- 6.45 и прибытием в Москву около 12.00- 12.15. Таким образом жители Рыбинска (почти 200- тысячный город всё-таки!) получат возможность съездить в Москву "на денёк" без ночёвки (точнее, двух ночёвок) в поезде. Автобусы же в Москве с её пробками- ни в коем случае не альтернатива поезду. В пятницу вечером те 5-6 часов, которые поезд идёт до конечного пункта, можно просто тупо простоять на одном месте- ну, в лучшем случае Мытищи- Королёв проехать... Попасть утром в Москву- задача немногим легче... К тому же поезд "заткнёт" упомянутую "дыру" на участке Москва- Ярославль с 2 часов дня до 7 вечера. Он будет также дублировать ярославские попугаи, для начала можно назначить его "на пробу" 2 раза в неделю, в "пиковые" дни - а ситуация, когда попугаи заполняются на 100% и всем желающим мест в них не хватает случается не так уж редко. Ещё был бы неплохой вариант- сделать поезд двухгруппным- МСК- Рыбинск- Кострома- в Ярославле разделять его на две половинки. Можно даже так- состав целиком следует до Ярославля- Московского, там головная группа вагонов под тем же электровозом уходит дальше, на Кострому, а в оставшийся хвост цепляют ТЭП70 и через Ярославль- Главный (там достаточно 5- минутной стоянки) везут оставшуюся группу вагонов в Рыбинск. Правда, время в пути увеличится минут на 15.Только, увы, связываться с этим не будут- главную причину- ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ- оправдают тысячей бумажек и прочих искусственно созданных бюрократических препятствий и привычным "СЛИШКОМ СЛОЖНО" (расцепить/сцепить состав- да, сверхсложная задача...) и "НЕВЫГОДНО" (кому? "денежным мешкам"- да, а пассажирам было бы даже очень "выгодно")...

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернёмся, собственно, к теме- нужен ли поезд МСК- Рыбинск через Ярославль? По-моему, не помешал бы. Такой поезд (несколько сидячих вагонов с электровозом ЧС2К) мог бы отправляться из Москвы, допустим, в 16.45 с прибытием в Ярославль в 20.30, 23- минутной стоянкой для смены локомотива и дальнейшим следованием до Рыбинска сприбытием на конечный пункт около 22.10. В обратном направлении его можно отправлять около 6.30- 6.45 и прибытием в Москву около 12.00- 12.15. Таким образом жители Рыбинска (почти 200- тысячный город всё-таки!) получат возможность съездить в Москву "на денёк" без ночёвки (точнее, двух ночёвок) в поезде. Автобусы же в Москве с её пробками- ни в коем случае не альтернатива поезду. В пятницу вечером те 5-6 часов, которые поезд идёт до конечного пункта, можно просто тупо простоять на одном месте- ну, в лучшем случае Мытищи- Королёв проехать... Попасть утром в Москву- задача немногим легче... К тому же поезд "заткнёт" упомянутую "дыру" на участке Москва- Ярославль с 2 часов дня до 7 вечера. Он будет также дублировать ярославские попугаи, для начала можно назначить его "на пробу" 2 раза в неделю, в "пиковые" дни - а ситуация, когда попугаи заполняются на 100% и всем желающим мест в них не хватает случается не так уж редко. Ещё был бы неплохой вариант- сделать поезд двухгруппным- МСК- Рыбинск- Кострома- в Ярославле разделять его на две половинки. Можно даже так- состав целиком следует до Ярославля- Московского, там головная группа вагонов под тем же электровозом уходит дальше, на Кострому, а в оставшийся хвост цепляют ТЭП70 и через Ярославль- Главный (там достаточно 5- минутной стоянки) везут оставшуюся группу вагонов в Рыбинск. Правда, время в пути увеличится минут на 15.Только, увы, связываться с этим не будут- главную причину- ЛЕНЬ ВОЗИТЬСЯ- оправдают тысячей бумажек и прочих искусственно созданных бюрократических препятствий и привычным "СЛИШКОМ СЛОЖНО" (расцепить/сцепить состав- да, сверхсложная задача...) и "НЕВЫГОДНО" (кому? "денежным мешкам"- да, а пассажирам было бы даже очень "выгодно")...

 

Ну это не лень возиться, я бы так не сказал.

По направлению Москва - Ярославль ФПК в этом году проведена большая работа.

А чтобы понять выгодно или нет, советую обратиться к тарифному руководству и посмотреть, сколько стоить будет инфраструктура в рейс.

Ну и вагоны где-то взять надо + засылка под экипировку в сам Ярославль.

Все просчитывать нужно, а потом уже предлагать, я так считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусное сообщение Ярославль-Рыбинск более чем нормальное, маршрутки каждые 30 минут и ряд больших автобусов отправляются прямо от автостанции на площади вокзала Ярославль-главный. Многие жители Рыбинска пользуются этой пересадкой, а не едут прямым автобусом из Москвы. Остальные - ночным поездом через Сонково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть имеет смысл продлить поезд Москва-Рыбинск до Ярославля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусное сообщение Ярославль-Рыбинск более чем нормальное, маршрутки каждые 30 минут и ряд больших автобусов отправляются прямо от автостанции на площади вокзала Ярославль-главный. Многие жители Рыбинска пользуются этой пересадкой, а не едут прямым автобусом из Москвы. Остальные - ночным поездом через Сонково.

И все эти варианты далеки от идеала. Варианты с пересадкой всегда хуже прямых, особенно если пассажир едет с крупногабаритным багажом. Междугородные "дальние" автобусы - это хорошо, но только не в Москве. Что толку от них, если можно тупо простоять в пробке несколько часов ... Ночной поезд, ползущий как улитка и тратящий целую ночь на такое ничтожное расстояние- вообще дикий анахронизм, его имеет смысл оставлять, возможно, как дополнительный, ходящий раза два в неделю. Как раз наиболее удобным и быстрым, при этом НАДЁЖНЫМ вариантом был бы ускоренный дневной поезд. 5 с небольшим часов в пути и почти 100%-ная гарантия СВОЕВРЕМЕННОГО прибытия в пункт назначения. И никаких пересадок! Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за бред? Через Ярославль-главный идут все поезда из Москвы, кроме костромского и хабаровского. Вот на них можно спокойно доехать до Ярославля и пересесть в автобус до Рыбинска. Почему нужно обязательно использовать только один вид транспорта и нельзя их комбинировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что "бред" ???????????????????????????????????????????????? То, что доехать быстро и без пересадок прямым ускоренным поездом лучше, чем прыгать с чемоданами по автобусам и маршруткам? Или что-то ещё? Или Ваш, господин NikOl, пост преследует единственную цель- поспорить... просто ради того, чтобы поспорить? Поясните, пожалуйста!

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×