Jump to content
Mr.Tr@innn

Москва-Рыбинск Через Ярославль

Recommended Posts

Писали уже - нет смысла в таком поезде. Не наберется на него столько народу. Кому без пересадок - ради бога, на ночной через Сонково или на автобус, коих между Москвой и Рыбинском предостаточно, и все равно они скорее всего даже с учетом пробок доедут быстрее, ибо по автодороге до Ярославля более, чем на 20 км. короче, чем по железке. А кто не хочет ехать столько времени на автобусе - пожалуйста, через Ярославль двумя вариантами, озвученными выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что доехать быстро и без пересадок прямым ускоренным поездом лучше,

"Всё дело в цене на билет" (Макаревич). Готовы ли рыбинские башлять за проезд в таком поезде ну хотя бы полторы штуки с носа в одну сторону, и заполнить 14 его вагонов (на меньшее в ПИДе не согласны), или же уйдут на бобики, довозящие из Рыбинска до Комсомольской площади в Москве за 5 часов и пятихатку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что доехать быстро и без пересадок прямым ускоренным поездом лучше,

"Всё дело в цене на билет" (Макаревич). Готовы ли рыбинские башлять за проезд в таком поезде ну хотя бы полторы штуки с носа в одну сторону, и заполнить 14 его вагонов

Конечно, не готовы. Но полторы штуки за 361 км- многовато, не Сапсан же это. Обычная сидячка и должна стоить ту же пятихатку или чуть больше. И, конечно, никакой "фирмы" быть не должно- это должен быть обычный скорый поезд без всяких там "коэффициентов фирменности", вроде назначаемого раз в неделю вместо попугая ярославского 91/92. Кстати, в последнем одно время сидячка до Александрова, например, стоила (не знаю как сейчас) ДЕШЕВЛЕ "ЗЕЛЁНОЙ" ЭЛЕКТРИЧКИ! Но, конечно, всё это мечты- вряд ли в обозримом будущем ПИД такой "народный" поезд запустит... Так и придётся ездить "бобиками", которые за 5 часов доедут лишь при идеальных дорожных условиях. А, например, в пятницу вечером за те же 5 часов и до Мытищ из Москвы могут не доехать... Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, не готовы. Но полторы штуки за 361 км- многовато, не Сапсан же это.

Всё, что дешевле баклана, ПИДу не интересно.

 

Обычная сидячка и должна стоить ту же пятихатку или чуть больше.

ВЫсе сидчяки, которые запускаются пеоследнее время, делаются с расчётом перевода в будущем в ценовой сегмент, по крайней мере, "буревестника", т.е, сидячки по цене купе.

И, конечно, никакой "фирмы" быть не должно- это должен быть обычный скорый поезд без всяких там "коэффициентов фирменности"

Тогда только если обком забашляет дотацию за такой вот поезд. Но дотация там втрое выше пригорода, да и обком платить не рвётся, бобики им всяко милее.

вроде назначаемого раз в неделю вместо попугая ярославского 91/92

Больше нет.

 

Кстати, в последнем одно время сидячка до Александрова, например, стоила (не знаю как сейчас) ДЕШЕВЛЕ "ЗЕЛЁНОЙ" ЭЛЕКТРИЧКИ!

Ну это да, в "медвед-авроре" сидячка Тверь - Москва также стоит дешевле трамвая. Вопрос тока, сколько времени ещё эта пруха продлится...

 

Так и придётся ездить "бобиками", которые за 5 часов доедут лишь при идеальных дорожных условиях.

Там есть хитрые бобиководы, из Пушкина в Рыбинск ездящие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там есть хитрые бобиководы, из Пушкина в Рыбинск ездящие...

Офф: слышу о них не первый раз, но в Пушкине на них не натыкался - хотя специально ходил искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офф: слышу о них не первый раз, но в Пушкине на них не натыкался - хотя специально ходил искать...

У них даже сайт есть. С продажей билетов.

Но это далеко не все бобиководы на маршруте Москва - Рыбинск: две или три бобикоконторы возят от Комосмольской площади с продажей билетов по телефону или через сайты с указанием времени выезда после продажи (видимо, чтобы ДТиСовцам на Комсомольской их отследить было труднее).

Edited by igla
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них даже сайт есть. С продажей билетов.

О как, благодарю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

назначаемого раз в неделю вместо попугая ярославского 91/92 Больше нет.

 

Почему нет? По-прежнему ходит два раза в неделю- по вторникам и средам. Или имеется в виду, что билет до Александрова уже не дешевле, чем на "зелёной"? Это да. Но билет до Ярославля по-прежнему стоит всего 331 руб. Неплохо! Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Сергиева Посада и Александрова билет на ярославские поезда (неважно, попугай или 91/92) уже стоит столько, что желания им пользоваться нет никакого. Вот на "Чижова" до Сергиева Посада летом ушедшего года билет стоил 170 руб, в то время как самый дешевый на ярославские 200 руб. И кроме того, этих билетов по 200 руб. хронически не было, особенно в пятницу вечером. Предлагались в основном только в 1-й класс почти за 500 руб. Естественно, что желающих ехать за такую цену не было.

Да и надо сказать, что если из Москвы теперь ярославские по времени действительно удобные (стали отправляться в самый час пик), то в Москву совершенно нет. Да и то перед отправлением ярославских из Москвы идет "Чижов", который в плане комфорта ничем не хуже (а представляет он собой бывший состав ярославского попугая МЖД - ЭД4МК-0028), а стоит дешевле - в нем, кстати, все билеты стоят одинаково что в 1-й, что во 2-й класс. В Москву же теперь один так и остался в 10.10, второй перенесен с 19.14 на 22.00 (есть еще дневной 2 раза в неделю, но его мы сейчас не рассматриваем). А это время даже в воскресенье уже непиковое, да и опять же - на полчаса раньше идет электричка из Балакирево, которая в плане скорости немногим уступает этому попугаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 января произошло очередное подорожание билетов на 10%. Теперь до Ярика на экспресс во 2 класс билет стоит 532,3 рубля, в 1 класс - 1243,9 рублей, таким образом самый дешевый билет это в общий вагон пассажирского поезда - 244,80 рублей (319 и 375 номера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и надо сказать, что если из Москвы теперь ярославские по времени действительно удобные (стали отправляться в самый час пик), то в Москву совершенно нет. Да и то перед отправлением ярославских из Москвы идет "Чижов", который в плане комфорта ничем не хуже (а представляет он собой бывший состав ярославского попугая МЖД - ЭД4МК-0028)

Да ну. Он сейчас раздолбанный и неухоженный. Можно запросто поймать и сквозняк, и плохое отопление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ведь еще в 1990-х, уезжая поздним вечером (примерно в 21.00) с дачи (обычно с пл. Семхоз - тогда там практически все электрички останавливались, не то, что сейчас :( ) я наблюдал множество ПДСов, идущих в сторону Москвы. Как сейчас помню, поезд № 317 Владивосток-Москва прибывал после 23.00, еще один из поездов Архангельск-Москва прибывал около 22.30... Вот сколько было возможностей уехать из Ярика в Москву вечером!
это тебе сильно повезло... кажется в 1987 пытался я уехать из Ярославля в Москву в воскресенье после обеда... на Соликамский около 16.00 билетов не было ни хрена, а ничего другого не предлагалось... пришлось тащиться часа 4 до Александрова (НЯП была не собака, а ПДСный трамвай под электровозом), потом на собаке до Москвы... :(( Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПДСный трамвай

Это что? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы электричка, но под тепловозом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы электричка, но под тепловозом

Нет, почему ПДС-ная? То, что в ТЧ Данилов в 90-х эксплуатировали старые СР3, таская их ВЛ-ом, я в курсе, если что :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что в ТЧ Данилов в 90-х эксплуатировали старые СР3, таская их ВЛ-ом, я в курсе, если что

Две пары из четырех на участке Ярославль - Александров обслуживались составами из классных вагонов под ЧС7, а когда развели несамоходные Срки - под ВЛ10. У них и номера-то было 691/692 (у утреннего) и 939/940 (у вечернего). Соответственно, вёл себя это вечерний как и полагается почтово-багажному: стоял по полчаса на каждой второй станции, и находился в пути почти пять часов.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
Две пары из четырех на участке Ярославль - Александров обслуживались составами из классных вагонов под ЧС7

Меня слово "трамвай" смутило :) Обычно так обычный электропоезд обзывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще до перевода на Горьковский ход был поезд № 903/904 Москва-Владивосток, который от Александрова до Ярославля шел с пассажирскими вагонами и останавливался почти на каждой станции. Причем некоторые дачники, имеющие дачи в Ярославской области, иногда в Александрове впрашивались в почтовые и багажные вагоны (а куда деваться - он прибывал в Александров около 23.00, когда даже тогда электрички на Москву уже переставали ходить, а пассажирские вагоны отцепляли), в которых и доезжали до Москвы. Правда, он в Москву прибывал в 1 час ночи и вроде даже не на Ярославский вокзал, а в парк Москва-3 (а вот отправлялся около 5 утра обычно с перрона).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой поезд стоило бы остановить в Воскресенске, хоть он и разового назначения:

 

Какой смысл существования этого поезда вообще? Такой бред, как поезд с Казанского направления на Киевский вокзал через Бекасово по БМК, просто в голове не укладывается.

Даже если это разовый перегоночный поезд в вагонное депо на Киевской к месту приписки, уж лучше было бы его пригнать на Казанский, а оттуда тепловозом по малому кольцу на Киевский уже без пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
уж лучше было бы его пригнать на Казанский, а оттуда тепловозом по малому кольцу на Киевский уже без пассажиров.

Угу. Только при условии, что его есть, куда на Казанский впихнуть, и есть ли для него свободная нитка от Воскресенска до Казанского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем в мордашевские попугаи вернули 3-ий класс, причем во все их рейсы. Билет до Ярославля в таком классе стоит около 350 руб. По маршруту Москва-Сергиев Посад ездить не сказать, чтобы выгодно: цена не такая халявная, какая была во времена ЭД4МК, когда 3-ий класс порой обходился дешевле электрички. А именно: 150 руб. Это существенно дороже электрички (132 руб), но дешевле "Чижова (190 руб).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем временем в мордашевские попугаи вернули 3-ий класс, причем во все их рейсы. Билет до Ярославля в таком классе стоит около 350 руб. По маршруту Москва-Сергиев Посад ездить не сказать, чтобы выгодно: цена не такая халявная, какая была во времена ЭД4МК, когда 3-ий класс порой обходился дешевле электрички.

 

Ну, если бы пригород дорожал теми же темпами, что и раньше, как аналогично и было бы.

Edited by Алексей Ш

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мысль вернуться к теме меня натолкнуло предстоящее ускорение поездов Москва- Ярославль. С нового графика время в пути самого быстрого из них сократится до 3 ч. 9 мин. Касается это и "попугаев" и "скорого" 91/92 на локомотивной тяге. Последний будет отправляться из Москвы в 14.45 и прибывать в Ярославль в 17.54, с одной остановкой в Ростове. Из Ярославля он будет отправляться в 7.48, а в Москву прибывать в 11.13. периодичность- 4 раза в неделю. Вот и подумалось: а что, если сделать этому поезду оборот по Рыбинску? С учётом 23-минутной стоянки, его время в пути окажется чуть меньше 5 часов, а в Рыбинск он будет прибывать около 19.35. И обратно- отправление из Рыбинска около 6.15 утра, смена локомотива в Ярославле и далее графиком 91-го. По-моему, получилось бы совсем неплохо! Затем, конечно, хорошо было бы ещё и подкорректировать график чётного поезда, отправление из Москвы- примерно в 16.30-17.00- так много лет ярославские "экспрессы" и ходили. Прибытие в Рыбинск- 21.30- 22.00. Таким образом, получился бы отличный поезд, позволяющий съездить "в Москву на денёк". И со временем он наверняка получил бы большую популярность и стал ежедневным. А 601/602 остался бы раза 2 в неделю, в основном для того, чтобы сохранить различные ВБС (Углич и т.д.). Автотранспорт же на этом направлении- ни в коем случае не полноценная альтернатива поезду. Пробкозависимость...

Edited by burlack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думать-то можно что угодно. Но на деле вот купят новые сидячие вагоны под этот поезд-и превратиться он в 103/104 ускоренный. С соответствующими ценами. :russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы все про дневной поезд, а меня бы например (да и многих других) устроил ночной поезд Москва - Рыбинск через Ярославль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы все про дневной поезд, а меня бы например (да и многих других) устроил ночной поезд Москва - Рыбинск через Ярославль

Чем? И чем он принципиально отличается от поезда через Сонково?

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ночных поездов: вместо ночного рыбинского вернуть бы аналог 198-го, обвесив его ВБСами. А в качестве ОСНОВНОГО поезда непосредственно до Рыбинска ночной, идущий жалкие 368 километров 9 часов 22 минуты- жуткий анахронизм. 4 часа 50 минут утром и вечером, согласитесь, для такого расстояния (а через Ярославль получится примерно столько же) гораздо интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы все про дневной поезд, а меня бы например (да и многих других) устроил ночной поезд Москва - Рыбинск через Ярославль

Чем? И чем он принципиально отличается от поезда через Сонково?

Тем что он шел бы побыстрей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа 50 минут утром и вечером, согласитесь, для такого расстояния (а через Ярославль получится примерно столько же) гораздо интереснее.

Плохо тем, что раньше часа в Рыбинск тогда не попадёшь. Да и сидеть почти пять часов, имхо, куда менее удобно, чем выспаться нормально в поезде...

Тем что он шел бы побыстрей...

А зачем ночному побыстрей-то? Чтоб в Рыбинск в 4 утра приходил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа 50 минут утром и вечером, согласитесь, для такого расстояния (а через Ярославль получится примерно столько же) гораздо интереснее.

Плохо тем, что раньше часа в Рыбинск тогда не попадёшь. Да и сидеть почти пять часов, имхо, куда менее удобно, чем выспаться нормально в поезде...

Тем что он шел бы побыстрей...

А зачем ночному побыстрей-то? Чтоб в Рыбинск в 4 утра приходил?

Ну не в четыре, а в 5:00-5:30 самое оно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...