Jump to content
Димон С.

Первая "ласточка" Для Ржд

Recommended Posts

На заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) состоялась приемка первого электропоезда "Ласточка" (Desiro), построенного по заказу ОАО "РЖД" для обслуживания пассажиров в период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Электропоезд получил индекс ЭС1(электропоезд скоростной 1)

Источники:

http://про-электропо.../trains-es1.htm

и

http://rzd-expo.ru/d...il.php?ID=28687

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он постоянного тока или переменного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По морде это Бульдог какой-то, а не Ласточка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боковая амбразура в кабине тоже жжот.

 

Он постоянного тока или переменного?

Двухсистемник

 

Со ссылкой беда случилась, глядишь в таком виде работать будет.

http://goo.gl/Wd9uL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

С 2013 года их Синара на УЗЖМ собирать будет, благо их грузовой локомотив 2ЭС10 тоже совместный с Сименсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют...

 

Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морда в отличие от ЭД4М-0500 очень красивая, в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколисты - взяли 4-мегабайтный файл и засунули его на страничку, зажав размер HTML-разметкой. На диск картинка сохранится в 4256x2832.

 

На первом фото, кстати, видна ложная тележка - явно для катания вагонов 1520 на колее 1435.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют...

Ну так если РЖД заказало у Сименса вариант для высоких платформ...А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть.

 

Это только для низких платформ или универсальный вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это только для низких платформ или универсальный вариант?

Для Европы оно как-то так выглядит http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Transregio_002_bingen-hbf.jpg&filetimestamp=20090921063854

Высота пола 800 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравилась швейцарская электричка в Белоруссии, у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы. На низкие со ступенькой.

 

http://img825.imageshack.us/img825/2148/93061328.jpg

 

http://img10.imageshack.us/img10/7021/45315155.jpg

 

http://img851.imageshack.us/img851/6693/23113273.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы.

Не-а. Уровень пола в дверях 600 мм, посему на "канонические" 1000-1100-мм платформы там выход не предусмотрен. За ненадобностью, бо высокая платформа во всей Белоруссии НЯЗ ровно одна - на первом пути минского вокзала (используется преимущественно для поездов на Москву и СПб).

Share this post


Link to post
Share on other sites

По морде это Бульдог какой-то, а не Ласточка :)

однозначно Бульдог

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать.

А чего в Подмосковной, а не в Нахабино?

 

А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня?

Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ.

 

Интересный вопрос, кстати, который я поднимал ещё на тр.ру: чего это наша Ласточка не только смахивает мордой на бульдога, но и весит изрядно? 50 тонн/вагон не многовато ли для современного ПС с алюминиевым кузовом, даже при том, что каждый вагон Ласточки длиннее вагона ЭД4М, на 2,5 м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего в Подмосковной, а не в Нахабино?

Плакат на стройке в депо Домодедово гласит что в Подмосковной.

Как какой? Метровагонмаш, конечно

Чего, это шутка? Посмеялся :). ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего, это шутка? Посмеялся :). ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2.

Вы Русич забыли, а это именно современный ПС, хотя и не супер современный, конечно, но вполне рядовой. Да и РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД. Не знаю, правда, насчёт последних версий с жёсткими сцепками, но плавнее обычных точно. Комфорт для пассажиров там выше, он там даже повыше, чем во Флирте, масса поезда довольно небольшая. Чего вам надо? Не будем забывать также, что с от ТМХ требуют бюджетную продукцию, а от Сименса и Штадлера никто не требует дешевизны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД.
У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички.

Может не ход плавнее, а разгон медленнее?

Я врт лично замечал, что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек и они менее шумные. Русич склонен к болтанке меньше других метровагонов, хотя разгоняется он кабы не быстрее, а у РА2 подвеска, скорее всего а-ля Русич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ.

Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек

 

если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же написал - современного уровня.

А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3?

Это вопрос другой. Понятно, что то, что РЖД заказывает, производители и производят. Но ведь подвижной состав - это далеко не только скоростные характеристики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным...

Вот мне и думается, что на РА2 применены гасители как на метровагонах.

 

Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну.

У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании и почему Русич, с вашей кочки зрения не является таковым? Чем Вам не нравится ЭТ4А? Если в случае Русича его несовременность заключается в том, что он сделан не из экструдированных профилей, то могу обрадовать Вас тем, что в метро запрещено применять алюминиевые сплавы из соображений безопасности, ибо в случае пожара последствия были бы сильно хуже, чем в линкрустовых Ежиках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании

Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах.

Чем Вам не нравится ЭТ4А?

Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему Русич не является таковым?

 

как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений.....

 

есть только такая сомнительная вещь, как узел сочленения двух рам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах.

Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает.

 

Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х.

ЭТ4А существует сейчас в одном опытном экземпляре. Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват.

 

как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений.....

Вы уверены? Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками, впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса), управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона. Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает.

Их очень много, начиная от устаревшей конструкции ходовой части (сравните на ходу ЭД и тот же Штадлер - небо и земля), электрической начинки, привода, не самой совершенной кузовной компоновки, и заканчивая уровнем комфорта, которого, в общем-то, маловато. Кондиционеры на новых ЭД4М? Ну, что ж, доживём до лета, и посмотрим на них в работе. Про отсутствие в вагонах накопительных площадок, где можно было бы перевозить крупногабаритные грузы - велосипеды, детские и инвалидные коляски, говорилось вообще несчитаное количество раз. Перечислять не вижу смысла, всё это видно невооружённым глазом.

Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват.

Ну, так вот в этом-то всё и дело. Пока не будет заказа - не будет и развития.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками

 

а, это. ну да, наконец-то они (асинхронники) заработали в серийном образце. пора было уже...)

 

впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса)

 

кроме моднючести, другие положительные характеристики данной тележки можете привести?

также хотелось бы услышать о ремонтопригодности данной тележкии и узла сочленения в условиях депо (наличие технологической остнастки и т.д.)

 

по другим тележкам какие прорывные новшества?

 

управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона.

 

и что тут нового и прорывного? сделаны работы, необходимость в которых назрела очень давно. Всего лишь.

 

Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати?

 

не надо за меня додумывать, что меня устраивает, а что нет. А все недостатки данной автосцепки написаны в любом учебнике по конструкции вагонов. Если интересно - изучите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×