Jump to content
Димон С.

Первая "ласточка" Для Ржд

Recommended Posts

12 минут назад, GrekOFF сказал:

К моменту окончания работы паровой тяги время хода в пригородном сообщении не сильно отличалось от времени хода твоих "инновационных" ЭП2Д.

А в дальнем сообщении зачастую было быстрее чем сейчас. Тормозила только необходимость техстоянок.

Сейчас тупо минуту ввели на всех остановочных пунктах,а на кривых по две минуты. Вот и считай-медленно это или быстро,хотя....сегодняшний РЭКС СЕРПУХОВ от Подольска до Чехова доехал ровно за 20 минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

встречный вопрос - а кто сказал, что туда пустят двухсистемники?

А как ещё, если участок собираются электрифицировать на переменном токе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, art_b сказал:

А как ещё, если участок собираются электрифицировать на переменном токе? 

станцию стыкования в Ожерелье сделать и дальше на переменнотоковом электровозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

станцию стыкования в Ожерелье сделать и дальше на переменнотоковом электровозе.

В том-то и дело, что хотят сделать стыкование путём нейтральной вставки на перегоне Ожерелье - Мордвес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Irbiss сказал:

станцию стыкования в Ожерелье сделать

Её даже и делать не надо - оборудование осталось с 87-го года

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

Её даже и делать не надо - оборудование осталось с 87-го года

А не с 89-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 87-м открыли участок Узуново - Рыбное и перевели с переменки на постоянку участок Ожерелье - Узуново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, art_b сказал:

А как ещё, если участок собираются электрифицировать на переменном токе? 

:blink:

 

а что, у нас все поезда, проезжающие смену тока, ходят под двухсистемниками?

 

а ожерелье было станцией стыкования, соответственно, затраты на оборудование будут минимальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

В 87-м открыли участок Узуново - Рыбное и перевели с переменки на постоянку участок Ожерелье - Узуново.

В 1989-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yaroslav сказал:

В 1989-м.

У меня первое павелецкое расписание с линией Узуново - Рыбное - 88 года. Значит открыли до мая -88.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

Её даже и делать не надо - оборудование осталось с 87-го года

Так Вы прошлый раз не объяснили какое там оборудование осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить интервью в "Гудке" пятнадцатилетней давности кого-то из замов Старостенки, то в Ожерелье вообще ничего не демонтировали, всё оборудование оставили под электрифицкацию участка на Елец. Ну а что там за тридцать лет осталось пригодным к использованию, я разумеется сказать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

У меня первое павелецкое расписание с линией Узуново - Рыбное - 88 года.

Здесь нет никакого противоречия с тем, что я сказал. Линия была официально открыта 1 февраля 1989 года, но в графике движения 1988/1989 годов, введённым в мае 1988, эта линия уже была предусмотрена.

Буду в Москве на следующей неделе - выложу скан МПСовского отчета с указанием на открытие линии именно в 1989.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Если верить интервью в "Гудке" пятнадцатилетней давности кого-то из замов Старостенки, то в Ожерелье вообще ничего не демонтировали, всё оборудование оставили под электрифицкацию участка на Елец. Ну а что там за тридцать лет осталось пригодным к использованию, я разумеется сказать не могу.

Ну и не говорите тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KSM сказал:

Ну и не говорите тогда. 

Я считаю, что в Ожерелье готовая на 80% станция стыкования. Переустраивать ничего не надо, надо всего лишь заменить устаревшее оборудование электроснабжения на современное. На работающих станциях стыкования подобные замены периодически проходят - здесь также не будет ничего сверхъестественного. Впрочем, если сейчас они решили делать нейтральную вставку - ну хрен с ними, пусть делают. Хотя скорее всего никакой электрификации в ближайшие 20 лет там не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а что, у нас все поезда, проезжающие смену тока, ходят под двухсистемниками?

Не все. Однако:

В 06.01.2020 в 22:26, art_b сказал:

В том-то и дело, что хотят сделать стыкование путём нейтральной вставки на перегоне Ожерелье - Мордвес

 

26 минут назад, igla сказал:

Хотя скорее всего никакой электрификации в ближайшие 20 лет там не будет.

Очень похоже на то.. :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

если сейчас они решили делать нейтральную вставку

если так, то решение на редкость бредовое. двухсистемников мало, они дорогие, а под грузовые их, по-моему, вообще не делают. и всё это кончится тем, что от ожерелья до мордвеса будут таскать составы тепловозами :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и всё это кончится тем, что от ожерелья до мордвеса будут таскать составы тепловозами

а в Мордвесе-то места хватит всем грузовым менять локомотив? мне кажется, скорее уж сразу до Узловой под тепловозом тогда кататься будут. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Irbiss сказал:

а в Мордвесе-то места хватит всем грузовым менять локомотив?

а я откуда знаю? не я же этот бред придумал.

 

31 минуту назад, Irbiss сказал:

мне кажется, скорее уж сразу до Узловой под тепловозом тогда кататься будут.

да хоть до ельца :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если так, то решение на редкость бредовое. двухсистемников мало, они дорогие, а под грузовые их, по-моему, вообще не делают.

Уже две штуки сделали в Энгельсе :)

ЭВ120 называется. Один из них видел в августе прошлого года, грустно стоящим в тупике на полигоне в Щербинке.

 

Кстати, в СССР ВЛ82 был более успешен (24 шт. собственно ВЛ82 и 67 шт. - серии ВЛ82М).

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Yaroslav сказал:

Уже две штуки сделали в Энгельсе

вай, как много :D а почём гардеробчик? в сравнении с односистемниками?

 

впрочем, поскольку, похоже, никто там ничего электрифицировать и вправду не собирается - то и фиг с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2020 в 03:33, Lopasnensky сказал:

А может вообще везде провода снимем,раз тут уже замеры по типу"у кого длиннее" начались?!

 

Даёшь в рельсовом (Ласточном?) исполнении "Это электробус", раз такая пьянка :crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Irbiss сказал:

а в Мордвесе-то места хватит всем грузовым менять локомотив?

У меня на Мордвесе подруга работает. Хочешь, могу спросить специально для тебя:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yaroslav сказал:

Кстати, в СССР ВЛ82 был более успешен (24 шт. собственно ВЛ82 и 67 шт. - серии ВЛ82М).

За неимением в те годы пассажирского двухсистемника, в качестве которого ВЛ82 использовался вполне активно.

А к нынешнему времени места, где даже грузовые можно таскать только двухсистемниками, несколько подсократились ввиду как их выпиливания (Минводы, Данилов), так и оставления за границей (харьковский узел).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А к нынешнему времени места, где даже грузовые можно таскать только двухсистемниками, несколько подсократились ввиду как их выпиливания (Минводы, Данилов), так и оставления за границей (харьковский узел).

Я бы сказал, больше по расейскому раздолбайству. В Данилове сделали станцию стыкования ещё в 70-е годы, и ВЛ82 там стали не нужна - их отправили в Купянск. Те несчастные пять штук благополучно приказали долго жить после разгона ТЧ Выборг, в Волховстрое завести этих зверей не смогли, и от подарков из  Минвод, которые как раз в это время перевели на переменку, отказались.  В итоге несколько лет  из Бусловской до Вайниккалы коптили контактный провод всегда - груза таскали машками, а Лёву, Репина и Сибелиуса - тапками. Потом пустили аллегры - стало хоть что-то использовать контактную сеть. Ну и наконец, стали и Лёву под ЭП20 гонять, хотя дополнительные зимой вполне могут и сейчас под тапком пропустить..А грузовые так и таскают машками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 22:15, igla сказал:

Я считаю, что в Ожерелье готовая на 80% станция стыкования. Переустраивать ничего не надо, надо всего лишь заменить устаревшее оборудование электроснабжения на современное. На работающих станциях стыкования подобные замены периодически проходят - здесь также не будет ничего сверхъестественного.

Станция стыкования -  это в основном хозяйство Э и Ш. Скажите пожалуйста, что там на 80% готово по этим хозяйствам.

При  электрификации до Узуново была ли реконструкция ст. Ожерелье (у нее ЭЦ станции стыкования запущена  в 1956)? Некоторые в интернете пишут, что тогда (в конце 80-ых) построили пару парков.

Где сейчас находится пост ЭЦ на станции? Достаточно новый горочный пост похож на совмещенный. А когда его построили.

При ликвидации станций стыкования Зима и Слюдянка ЭЦ были полностью заменены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2020 в 23:59, Irbiss сказал:

а в Мордвесе-то места хватит всем грузовым менять локомотив? мне кажется, скорее уж сразу до Узловой под тепловозом тогда кататься будут. )

В Скуратово же раньше хватало места чтобы локомотивные бригады менять,да ещё плюс электрички оборачивать. А они примерно одинаковые с Мордвесом😉

Edited by Lopasnensky

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KSM сказал:

Станция стыкования -  это в основном хозяйство Э и Ш. Скажите пожалуйста, что там на 80% готово по этим хозяйствам

Разве? А я-то дурак считал, что при  постройке станции стыкования основные затраты идут по службе П - строительство новых парков. И даже примеры попадались: из ближних к Москве - Вековка, из более свежих по времени - Свирь. Знакомых в службах Э и Ш у меня нет, поэтому я не знаю, что в Ожерелье готово по энергохозяйству и хозяйству СЦБ, а что нет.

 

13 часов назад, KSM сказал:

Некоторые в интернете пишут, что тогда (в конце 80-ых) построили пару парков.

Один точно построили. Хотя по-моему открыли его несколько позже, в начале 90-х, но не важно. Я вот только не помню, можно ли с этого нового ("западного", если смотреть по карте) парка  выехать на Узловую - сколько ни ездил, всегда поезда в сторону Узловой приходили на пути возле вокзала, а по новому парку шли только в сторону Узунова, т.е. без смены локомотива, а то и без остановки.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

В Скуратово же раньше хватало места чтобы локомотивные бригады менять,да ещё плюс электрички оборачивать.

Смена бригады - всё-таки не смена локомотива. Для этого достаточно уложить пару дополнительных путей и всё. Грузам по Скуратову бригады не меняли, их одна бригада везла от Тулы до Орла. А электричек тех и в лучшие годы было 7 или 8 пар, причем не все шли до Скуратова, помимо прямой Тула - Орёл, были и Тула - Чернь, и Орёл - Горбачёво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

Я вот только не помню, можно ли с этого нового ("западного", если смотреть по карте) парка  выехать на Узловую

Можно.

6 часов назад, igla сказал:

Один точно построили. Хотя по-моему открыли его несколько позже, в начале 90-х, но не важно.

Летом 1989 я уже проезжал Ожерелье мимо 3-й, новой, платформы в сторону Узуново.

20 часов назад, KSM сказал:

При  электрификации до Узуново была ли реконструкция ст. Ожерелье (у нее ЭЦ станции стыкования запущена  в 1956)? Некоторые в интернете пишут, что тогда (в конце 80-ых) построили пару парков.

Строительство нового парка (не помню его обозначение) было связано не только с "переэлектрификацией" на постоянный ток, но и со строительством второго главного пути от Ожерелья до Узуново и соединительного пути на блок-пост 123 км ("третий" главный путь на участке Ожерелье - 123-й км).

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, igla сказал:

Разве? А я-то дурак считал, что при  постройке станции стыкования основные затраты идут по службе П - строительство новых парков. И даже примеры попадались: из ближних к Москве - Вековка, из более свежих по времени - Свирь. Знакомых в службах Э и Ш у меня нет, поэтому я не знаю, что в Ожерелье готово по энергохозяйству и хозяйству СЦБ, а что нет.

Один точно построили. Хотя по-моему открыли его несколько позже, в начале 90-х, но не важно. Я вот только не помню, можно ли с этого нового ("западного", если смотреть по карте) парка  выехать на Узловую - сколько ни ездил, всегда поезда в сторону Узловой приходили на пути возле вокзала, а по новому парку шли только в сторону Узунова, т.е. без смены локомотива, а то и без остановки.

 

А я разве писал про постройку новой станции? Я написал чем станция стыкования отличается от обычной, применительно к Ожерелью.  Или Вы имели ввиду, что консервация - это пути законсервированные? А зачем парк строили когда стык убирали? И ЭЦ скорее всего поменяли.

Так как Вы ничего конкретного не сообщили, то можно предположить, чтобы сделать Ожерелье станцией стыкования - нужен новый проект ЭЦ и переустройство контактной сети. Даже если на существующем путевом развитии. По ЭЦ это полная замена кабельного хозяйства, напольных устройств. И сколько это стоит?  Тяговая подстанция на переменку может и законсервирована?

Что касается путевого развития, то не очень-то любят делать стык на действующих крупных электрифицированных станциях. Почему стык сделали в Свири, а не в Лодейном поле (там кажется при тепловозах была техническая станция) или в Петрозаводске или Волховстрое? 

Хотел привести еще в пример последнюю  оборудованную станцию стыкования Сызрань, но честно говоря, не понял. Смена тока точно на Сызрань - Южный парк, а вот  парк приема? Вроде тоже должна быть. И как поезда, сформированные в Сызрани отправляются на Саратов?

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Строительство нового парка (не помню его обозначение) было связано не только с "переэлектрификацией" на постоянный ток, но и со строительством второго главного пути от Ожерелья до Узуново и соединительного пути на блок-пост 123 км ("третий" главный путь на участке Ожерелье - 123-й км).

Просто строительство нового парка влечет за собой  новое строительство или значительное переустройство ЭЦ. Естественно без зависимостей станции стыкования.  

Edited by KSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...