Jump to content
Димон С.

Первая "ласточка" Для Ржд

Recommended Posts

9 минут назад, Зеркало сказал:

скоро поезда пустят на бумаге?))

Не исключено, что такие по стране уже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ветка узуново-раненбург дальше упирается в предельно перегруженный участок богоявленск-кочетовка. а через елец этот участок объезжается.

ну если класть второй путь от Узуново до Раненбурга (180 км), то уж добавить третий от Богоявленска до Кочетовки (всего 30 км) - фигня))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Зеркало сказал:

добавить третий от Богоявленска до Кочетовки

третий и четвёртый.

 

хз, совершенно не уверен, что это суммарно дешевле. установка столбов и подвеска шнурка - это совсем не то же, что укладка путей (с электрификацией новых путей, кстати - там ведь тоже надо ставить столбы и вешать шнурок). понятно, что при новой электрификации ещё подстанции нужны и подвод к ним электричества - но их не так много понадобится. на переменке, насколько я помню, одна подстанция на 30 км...

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

третий и четвёртый.

да даже если так...

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хз, совершенно не уверен, что это суммарно дешевле.

я тоже не уверен, но не исключено... учитывая что

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при новой электрификации ещё подстанции нужны и подвод к ним электричества

а также еще одна станция стыкования... которая НЯП еще и по эксплуатации довольно затратна...

 

кроме того, в таком варианте сохраняется выход на Мичуринск, а через Елец - Грязи это ракообразно как-то выглядит))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

упирается в предельно перегруженный участок богоявленск-кочетовка

Третий-четвёртый пути там построить не?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хз, совершенно не уверен, что это суммарно дешевле. установка столбов и подвеска шнурка - это совсем не то же, что укладка путей (с электрификацией новых путей, кстати - там ведь тоже надо ставить столбы и вешать шнурок).

Тут ещё есть фактор перспективы. То есть, если сейчас очетырехпутить участок Богоявленск - Кочетовка, это решит проблему на века. А если устроить манипуляции с Ельцом, то не факт, что прокладывать третий и четвертый пути не придется через 20 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

То есть, если сейчас очетырехпутить участок Богоявленск - Кочетовка, это решит проблему на века.

видимо гораздо важнее очетырехпутить Лобня - Одинцово, где и без этого нет вообще никаких проблем...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

если сейчас очетырехпутить участок Богоявленск - Кочетовка, это решит проблему на века. А если устроить манипуляции с Ельцом, то не факт, что прокладывать третий и четвертый пути не придется через 20 лет.

хм. а почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм. а почему так?

грузам по-любому в Кочетовку надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

грузам по-любому в Кочетовку надо

вот прямо всем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот прямо всем?

а иначе получится что-то типа Бекасово - Лиски? не знаю насколько это реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Зеркало сказал:

а иначе получится что-то типа Бекасово - Лиски?

да хоть и так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да хоть и так.

оптимальный вариант только для север - юг, а там возить особо нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Зеркало сказал:

оптимальный вариант только для север - юг

не знаю. тут всё просчитывать надо, а у меня данных нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хм. а почему так?

Ну потому что грузопоток имеет свойство с годами вырастать. Соответственно, убрав пассажирские с рязанского хода, они увеличат парность. Но вот надолго ли им этой парности хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, igla сказал:

Ну потому что грузопоток имеет свойство с годами вырастать. Соответственно, убрав пассажирские с рязанского хода, они увеличат парность. Но вот надолго ли им этой парности хватит?

эээ...

 

чего? кто увеличит? где? почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сейчас там грузов столько, что надо пассажирские убирать? Ещё пять лет назад двух путей всем хватало. Или ребяткам понравилась система с БМО: после того, как оттуда убрали большинство ПДСов, стало можно без особой боязни ставить груза в очередь на сортировку один за другим на перегонах, не боясь, что взгреют за срыв графика пассажирских?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

А почему сейчас там грузов столько, что надо пассажирские убирать? Ещё пять лет назад двух путей всем хватало. Или ребяткам понравилась система с БМО: после того, как оттуда убрали большинство ПДСов, стало можно без особой боязни ставить груза в очередь на сортировку один за другим на перегонах, не боясь, что взгреют за срыв графика пассажирских?

а хз. есть три версии. первая - грузопоток вырос. вторая - что хотят увеличить число "бешеных" на юг (или поднять скорость имеющихся). третья - ты её сам озвучил (про бмо). возможна и любая их комбинация.

 

дык и чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Зеркало сказал:

грузам по-любому в Кочетовку надо

Давайте я предположу, что передача грузовых на ювжд по ряжску не более 25 пар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KSM сказал:

Давайте я предположу, что передача грузовых на ювжд по ряжску не более 25 пар.

А сколько им нужно? Потому что 25 пар прекрасно уложатся и в существующий график.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

А сколько им нужно? Потому что 25 пар прекрасно уложатся и в существующий график.

Откуда я знаю кому и что там вообще надо. 

Главное- инвестиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ветка узуново-раненбург дальше упирается в предельно перегруженный участок богоявленск-кочетовка. а через елец этот участок объезжается.

 

 

Где-то слышал про проект строительства третьих и четвертых путей от Богоявленска до Кочетовки под грузовое движение. Работы не начались.

В 06.01.2020 в 22:55, igla сказал:

Её даже и делать не надо - оборудование осталось с 87-го года

 

Прямо остались высоковольтные переключатели на всех транзитных путях, а также подстанции на 25 кВ законсервированы и ждут своей судьбы?

Даже если бы все это осталось, оно давно бы заржавело уже и требуется строительство всего этого нового.

Но вообще я допускаю (хоть и не утверждаю) что с развитием современных технологий, строительство станции стыкования с использованием в том числе китайского оборудования, стало стоить намного дешевле, чем во времена СССР.

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

третий и четвёртый.

 

хз, совершенно не уверен, что это суммарно дешевле. установка столбов и подвеска шнурка - это совсем не то же, что укладка путей (с электрификацией новых путей, кстати - там ведь тоже надо ставить столбы и вешать шнурок). понятно, что при новой электрификации ещё подстанции нужны и подвод к ним электричества - но их не так много понадобится. на переменке, насколько я помню, одна подстанция на 30 км...

 

Теоретически весь ход от Узуново (Ожерелья) до Горячего Ключа можно перевести на 2х25 кВ с несущим проводом 50 кВ, как это сделано на ГЖД (Свеча-Балезино, Вековка-Красноуфимск), а также и в Беларуси.

В 11.01.2020 в 02:17, igla сказал:

Уж что-то, а проекты рисовать в нашем государстве умеют - только в путь! В архивах наверняка можно найти "на любой вкус  и кошелек" 

 

 

Сколько я как ведущий инженер, проектов рисовал в Visio которые не пошли даже на конкурс, думаю 20/80%...

Зато есть большой опыт по проведению ПСИ, в том числе, и с составлением программы ПСИ непосредственно мной как подрядчка вместо заказчика, я-то знаю что не надо включать в программу ПСИ :)

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

Тут ещё есть фактор перспективы. То есть, если сейчас очетырехпутить участок Богоявленск - Кочетовка, это решит проблему на века. А если устроить манипуляции с Ельцом, то не факт, что прокладывать третий и четвертый пути не придется через 20 лет.

 

О чем и речь, выходней очетырехпутить Богоявленск-Кочетовка, чем что-то делать через Елец.

Ведь через Узуново, Богоявленск, Рязань короче, чем через Елец, и это в долгосрочной перспективе во всех отношениях выгодней.

5 часов назад, igla сказал:

А почему сейчас там грузов столько, что надо пассажирские убирать? Ещё пять лет назад двух путей всем хватало. Или ребяткам понравилась система с БМО: после того, как оттуда убрали большинство ПДСов, стало можно без особой боязни ставить груза в очередь на сортировку один за другим на перегонах, не боясь, что взгреют за срыв графика пассажирских?

 

Там сейчас пассажирских столько, что можно медленные убирать от Богоявленска до Кочетовки на возможно планируемые грузовые пути под обгон.

А вообще зря в депо Россошь приняли ЭП1М, это же грузовой локомотив.

ЧС4т вот в Вязьме нормально ездит и туда не берут ЭП1М именно по причине малой скорости, надо было и по южному ходу ЧС4т обойтись (у него вроде как максимальная скорость 140 км/ч вместо 120 км/ч у ЭП1М)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А вообще зря в депо Россошь приняли ЭП1М, это же грузовой локомотив

:blink: А ты знаешь как обозначение расшифровывается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Там сейчас пассажирских столько

Сколько? И сколько их было, скажем, 10 лет назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, art_b сказал:

А ты знаешь как обозначение расшифровывается? 

Ну корни у него растут из грузопассажирского ВЛ65)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 12:27, Фыва Цукен сказал:

ветка узуново-раненбург дальше упирается в предельно перегруженный участок богоявленск-кочетовка. а через елец этот участок объезжается.

 

если бы павелецкий вокзал был на месте казанского, то через узуново было бы длиннее ;) а так - повторю, тут не в длине дело.

Тут ещё дело в том, что простым "одвупучиванием" Узуново - Раненбург не обойтись. Здесь серьёзная реконструкция участка нужна, придётся удлинять приёмо-отправочные пути на всех станциях (исторически они там короткие, <850 м). Всё это стоит огромных денег. Поэтому дешевле электрифицировать Ожерелье - Елец.

20 часов назад, igla сказал:

Ну потому что грузопоток имеет свойство с годами вырастать.

Ой, не факт. Это в СССР так считалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yaroslav сказал:

Тут ещё дело в том, что простым "одвупучиванием" Узуново - Раненбург не обойтись. Здесь серьёзная реконструкция участка нужна, придётся удлинять приёмо-отправочные пути на всех станциях

Это кстати необязательно. Если у нас участок двухпутный, а гоняем мы по нему только груза, то необходимости ставить их на боковые пути нет - пропускать-то нечего. То есть, пути удлинять придётся далеко не на всех станциях, а некоторые можно будет и закрыть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

Это кстати необязательно. Если у нас участок двухпутный, а гоняем мы по нему только груза, то необходимости ставить их на боковые пути нет - пропускать-то нечего. То есть, пути удлинять придётся далеко не на всех станциях, а некоторые можно будет и закрыть.

Я так понял, что Дон Корлеоне предлагает одвупутить линию для смешанного движения - добавить на неё и пассажирских, и грузовых. А так, наверняка, непараллельный график придётся делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yaroslav сказал:

так, наверняка, непараллельный график придётся делать.

параллельный график можно сделать и при большом числе пассажирских и грузовых. Яркий пример - Казанка 80-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

параллельный график можно сделать и при большом числе пассажирских и грузовых. Яркий пример - Казанка 80-х годов.

Можно, но это не совсем хорошо. С учётом того, что ПДСы на Павелецком явно нуждаются в ускорении, те же саратовские, например...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...