Перейти к содержанию
maverik

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу собрать воедино информацию о структуре расписаний во всех автобусных, троллейбусных и трамвайных парков Москвы (относящиеся к ГУП МГТ).

Я думаю этот ликбез будет полезен многим новичкам форума.

То, что я знаю о типах выходов:

100ые - Работает один водитель или с 5-00 до 12-00 (примерно), или с 17-00 до 00-00 (примерно). Он приходит в парк, берет машину, едет на маршрут, делает несколько кругов с небольшим перерывом посередине, а затем сам же возвращается в парк и сдает машину. На жаргоне называется "односменка".

200ые - Работают два водителя с 6-00 до 20-00 в сумме, смена около 13-00 на конечной. Первый берет машину из парка и едет на маршрут, делает несколько кругов, обедает, еще несколько кругов. Потом в 13-00 первый водитель меняется на конечной "А" и машину берет второй водитель. Второй тоже несколько кругов делает, потом обед, потом еще несколько кругов, едет в парк и сдает машину. Это "двухсменка".

300ые - Работают 3 водителя с 5-00 до 1-00 в сумме. Из парка едет первый, несколько кругов без обеда, затем в 10-00 на конечной "А" заступает второй водитель, а в 17-00 на конечной "А" заступает третий водитель. Тут у всех трех маленькая отработка, зато ТС не стоит ни секунды "на обеде". Это "трехсменка".

400ые и 500ые разве есть?

600ые - Работает один водитель с 6-00 до 19-00 с большими отстоями/обедами по часу и более около 10-00 и около 15-00. Он берет машину из парка и ведет ее сам в парк. Большинство ФИАТов-Дукато работают по 600ым выходам. Это разновидность "односменки".

700ые - Есть. Кто в курсе как они устроены - расскажите поподробнее, пожалуйста.

800ые - Работают два водителя. Логически представляют сумму двух 100ых выходов. Первый выезжает из парка около 5-00 и катается на линии до 12-00, затем возвращается в парк, где ТС делается техобслуживание и осмотр (регулярный), а затем около 16-00 второй выезжает из парка и катается до 01-00. Это "двухсменка".

900ые - Тоже есть. И я тоже точно не знаю, как они устроены...

Расскажите, кто в курсе, как устроены 400ые, 500ые, 700ые и 900ые выходы?

Как устроена работа ФИАТов-Дукато, которые катаются сначала по 605ф, а потом по 183 до часу ночи? Водители просто меняются машинами (т.е. тот, что катался по 600ому выходу 605ф берет машинное расписание свое и садится за руль БВшки со 183 маршрута, а водитель БВшки со своим расписанием садится за руль ФИАТа)?

Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)? А как тогда автобусы подменяют трамваи? По трамвайным расписаниям (допустим переключение машины с 605ого на 17 трамвай)? Как при переключении соблюдается режим работы водителя (ТК РФ)?

В первую очередь интересуют именно бумажные стороны этого дела. Что кто и куда пишет и что кому выдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100-е автобусные (очень редко встречаются) - фактически битая на два выхода 3-х сменка, зачастую одна и та же машина, смена на конечной.

100-е электротранспортные - односменка выезд в 5 заход в 14-15, вечерняя выезд в 15-16 заезд в 22-1 с одним обедом

200-е автобусные - заменены на 700-е

200-е электротранспортныех

300-е автобусные и троллейбусные - с утра и до конца, у первой смены один или 2 обеда у второй - один. Смена примерно в 15-16. На трамваях трехсменок нет.

400-е - резерв

500-е - было у подменных "обеденных" водителей на трамваях, сейчас не знаю.

600-е - дукаты

700-е - раьотает с 7 до 21 (должен попасть на эти обе сводки в теории), один водитель работает целый день. На троллейбусах такие выходы есть как правило только по выходным.

800-е автобусные - ТО посредине дня, должно быть два водителя, по факту работает один.

800-е электротранспорт - два водителя с ТО посредине дня, у каждого один обед.

900-е электротранспорт - работают только в часы пик, один водитель с разрывом без обедов.

 

Про переключение: обычно никто ничего не меняет, делают сразу расписание на весь день. У нас такие 851э/188, 851э/233. В каждой ситуации свои решения.

При оперативном переключении расписание редко кто даёт, пишут в путёвке карандашом время прибытия обратно и всё.

Изменено пользователем Проверяющий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100ые - Работает один водитель или с 5-00 до 12-00 (примерно), или с 17-00 до 00-00 (примерно). Он приходит в парк, берет машину, едет на маршрут, делает несколько кругов с небольшим перерывом посередине, а затем сам же возвращается в парк и сдает машину. На жаргоне называется "односменка".

Скорее, утро - с 5 до 15-ти - 16-ти; или вечер с 15-ти - 16-ти до часа ночи плюс-минус

200ые - Работают два водителя с 6-00 до 20-00 в сумме, смена около 13-00 на конечной. Первый берет машину из парка и едет на маршрут, делает несколько кругов, обедает, еще несколько кругов. Потом в 13-00 первый водитель меняется на конечной "А" и машину берет второй водитель. Второй тоже несколько кругов делает, потом обед, потом еще несколько кругов, едет в парк и сдает машину. Это "двухсменка".

Примерно так, но, как правило, подольше. Первая смена примерно до 14. Вторая - до 22-х, до 23-х...

300ые - Работают 3 водителя с 5-00 до 1-00 в сумме. Из парка едет первый, несколько кругов без обеда, затем в 10-00 на конечной "А" заступает второй водитель, а в 17-00 на конечной "А" заступает третий водитель. Тут у всех трех маленькая отработка, зато ТС не стоит ни секунды "на обеде". Это "трехсменка".

Нет. 3** - это примерно то же самое, что и 2**, но смены длиннее. Машина на линии, грубо говоря, с 5 утра до часа ночи. Смена водителей - на линии примерно в 15-16 часов.

Подразумевается, что на машине работают три водителя по графику: 2 смены в утро - выходной - 2 смены в вечер - выходной - и так далее...

700ые - Есть. Кто в курсе как они устроены - расскажите поподробнее, пожалуйста.

Двухсменка через день. Машина на линии примерно с 6 до 20-21-го, два обеда, отработка порядка 11-ти часов.

800-е - выхода, предполагающие 3,5-4-часовой отстой в парке для прохождения ТО-1. Это могут быть как двухсменки, так и трехсменки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
400ые и 500ые разве есть?

Используются только в кодировке резерва в АСКП. Обычно 4** это резервные семисотки, а 5** это резервные трехсменки.

Как устроена работа ФИАТов-Дукато, которые катаются сначала по 605ф, а потом по 183 до часу ночи? Водители просто меняются машинами (т.е. тот, что катался по 600ому выходу 605ф берет машинное расписание свое и садится за руль БВшки со 183 маршрута, а водитель БВшки со своим расписанием садится за руль ФИАТа)?

Никто ничем не меняется. Фиат начинает работать около 11 дня и после 19 переходит на график 183. По факту это обычный 600й график с поздним выходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на автобусах вообще попадаются сейчас нормальные односменки? Мне только на 905-м по выходным попадались. То что у нас на 179 или 167 это делённые на два выхода трехсменки, непонятно зачем.

Изменено пользователем Проверяющий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к админам или модераторам: почему бы не вынести виды графиков в FAQ, в верхнюю часть "Транспортных дискуссий" ? Чтоб вопросов не возникало.

 

Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)? А как тогда автобусы подменяют трамваи? По трамвайным расписаниям (допустим переключение машины с 605ого на 17 трамвай)? Как при переключении соблюдается режим работы водителя (ТК РФ)?

 

В путёвке прямо под цепочкой, которую ведёт диспетчер, пишется красной ручкой на какой маршрут и выход сделано переключение. Аналогично делается запись в "простыню" диспетчера. Расписание редко когда дают, только если сам заберёшь у сломавшегося, или в диспетчерской оно будет (у нас только в Реутово-2 я на такую роскошь попадал), а обычно она карандашом пишет, во сколько ты должен приехать по графику на конечную.

Твоё собственное расписание не забирается, потому что оно "принадлежит" парку.

Как в случае подмены электротранспорта официально обстоит дело - я не знаю. На деле просто катаешься, как паровозик по парку аттракционов.

Следить за отработкой и ТК должен, по идее, диспетчер.

 

400-е - резерв

 

А они есть сейчас где-то ?

 

600-е - дукаты

 

Классическая двухсменка для одного водителя на ФИАТах.

 

Смена водителей - на линии примерно в 15-16 часов

 

В основном да, но если точнее, то с 14 до 17:30.

 

800-е автобусные - ТО посредине дня, должно быть два водителя, по факту работает один
800-е - выхода, предполагающие 3,5-4-часовой отстой в парке для прохождения ТО-1. Это могут быть как двухсменки, так и трехсменки.

 

Нет, 800-е выхода предполагают работу одного водителя. Трёхсменки с ТО-1 носят индекс 3**.

 

А на автобусах вообще попадаются сейчас нормальные односменки?

 

Изначально заложенные в расписание раньше точно были на 613-м (может, и сейчас остались, в новом расписании), но на деле это тоже фактически разделённая трёхсменка - более того, на нём порой (допускаю, что всегда - не следил) работала одна машина.

 

Односменка - явление редкое. У нас есть такое понятие, как резерв второй смены: водитель приходит в парк часам к 14-ти и едет дорабатывать какой-нибудь выход (обычно трёхсменный), сошедший с линии. Или, например, не выезжает с утра трёхсменка - вместо неё ставят резервную двухсменку, а к моменту смены сломанная машина починилась, и резерв обычно (если никто больше не сломался) уходит в парк часов в 15. Но это не совсем односменка всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в случае подмены электротранспорта официально обстоит дело - я не знаю. На деле просто катаешься, как паровозик по парку аттракционов.

Следить за отработкой и ТК должен, по идее, диспетчер.

 

 

Да точно так же. Диспетчер только следит, чтобы позже в парк не заехал, желательно, а то процентики из премии высчитывают :dntknw:

 

А они есть сейчас где-то ?

 

Есть. Учебные тоже 400-е в АСКП. Резервы, как таковые, стали на дальние конечные засылать на всякий случай. Между выходами как раньше они не болтаются, стоят себе и стоят на станции вместе с водителем, пока кто-то не сломается или интервал не начинает шкалить. В путёвках у них Rxx, как и раньше.

С момента запрета резервов траффик учеников значительно вырос :)

Изменено пользователем Проверяющий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резервы, как таковые, стали на дальние конечные засылать на всякий случай.

 

У нас так не делают. Никто не сломался - резервник идёт домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет трамваев:

100, 200 - все описано. 300-е не знаю, есть ли.

800 - 2 водителя, с заездом в парк посредине дня, в принципе тоже описано.

900 - разрывные. Один водитель выезжает утром и вечером, причем разрыв (пока он в депо находится) тоже оплачивается.

На троллейбусах есть еще 700е, + 800е на троллейбусах тоже вроде одним водителем катает, хотя не знаю, может двумя тоже иногда бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
800-е выхода предполагают работу одного водителя.

Ну это, вероятно, сейчас так. Раньше и ТО-шные трехсменки индексировались как 8**.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, то есть получается, что с 605ф/183 сделали следующее. На 183 сократили режим работы выходов, а на 605Ф с 11 - 12 часов выходят дополнительные машины и уже к 20-00 они переключаются на 183 и докатывают его? Класс!

У трамваев и в 6ом троллейбусном парке точно 800ые выходы с ТО посередине и работают на них ДВА водителя. Как на двухсменке.

В депо им.Баумана и в 6 тп 800ые - одни из первых утренних выходов. На 19 маршруте например 201, 802, 203, 104, 205, 806, 207, 208, 209. А заходят вечером они так: 201, 203, 205, 207, 208, 209, 802, 806. 104 в 12-30 с Каланчевской уходит в депо и больше не возвращается.

 

Итак, 700ые это "дневная сотка", т.е. выход в 10-11, заход в 22-23 и с одним водителем.

А 900ые - это "пикачи", т.е. с 7-00 до 10-00 = разрыв = с 15-00 до 20-00.

500х и 400х вообще говоря нет.

 

Еще раз, я правильно понимаю, что на 300х работают два водителя тоже, как и на 200х? Разница только в их чередовании на машине? И все?

А как тогда нумеруются выходы с тремя водителями по 6 часов каждый без перерыва? Такие вроде бы были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, 700ые это "дневная сотка", т.е. выход в 10-11, заход в 22-23 и с одним водителем.

Еще раз. Семисотка - двое водителей через день работают по 10-10,5-11 часов - преимущественно с 6-7 утра до 20-21 часа. (С двумя обедами общей продолжительностью часа 3.) Ну да. На 902-м, к примеру, экспрессе есть 7**, начинающие в 10 утра, и уходящие в парк в 23 с копейками. :)

Еще раз, я правильно понимаю, что на 300х работают два водителя тоже, как и на 200х?

Трехсменка не зря трехсменкой называется, ибо по идее предполагается, что на машине должны бы работать трое водителей по графику 2 утра - выходной - два вечера - выходной, и так далее (как вариант 4у -2вых - 4веч). В реалиях же работает, как правило, по 2 водителя - пять дней в утро - 2 выходных - 5 в вечер. Ну или как договорятся - некоторые любят в утро работать, некоторые наоборот в ночь. Если же ты имеешь в виду, сколько водителей работает по трехсменным выходам на машине в течение дня, то да, двое - один с утра, второй в вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)?

Никто никакого расписания не даёт, водитель просто уезжает на другую конечную, и там ему даётся как правило только время прибытия на отметку. Трассу другого маршрута водитель должен знать, молодых не переключают (хотя бывает что и переключают). А если не знаешь маршрут, то нужно спрашивать диспетчера, других водителей или пассажиров. Если автобус следует по троллейбусному маршруту, то должен следовать по его графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 183 сократили режим работы выходов, а на 605Ф с 11 - 12 часов выходят дополнительные машины и уже к 20-00 они переключаются на 183 и докатывают его? Класс!

Причем сокращают режим очень своеобразно - у второй смены нет вообще обеда по графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maveric, что-то Вы напутали с расписанием 19го маршрута;) В будние дни там только вечерняя сотка - 112, выезжает около 16, заезжает после часа, и 3 800ки: 802, 804 и 805, 802- дублирующий на Новослободскую, а в вечерку - закрывающий движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается опять расписание на 19ом поменяли?

Я написал по состоянию на весну 2011 года. Там был 205 и 806, я сам на 806 ездил с Каланчи до ВДНХ (в 13-12 он от Каланчи). И на 104 я ездил в марте точно днем в будний день от Каланчи. А вот вечером действительно, порядок заездов мог и напутать. Мне кажется, что вполне могло быть еще две вечерних 100ки.

Коляныч, как теперь нули 19ого с Каланчи по будням уходят? Как и раньше: 11-50, 12-30, 13-12? А обратно с Бориса Галушкина 16-10, 16-30, 16-40, 16-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, чтоб раз и навсегда закончить одну и ту же вечноподнимаемую тему, подытожим.

Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:

 

1) 100-е выхода или "односменки". Явление крайне редкое, собой являет половину трёхсменки: выезд из парка в 4-5 утра, заезд в 15-16; выезд в 15-16, заезд в 1-2 ночи. На некоторых маршрутах вместо трёхсменки запускают две односменки, на которых может работать одна машина.

2). 200-е выхода или "электрические двухсменки". Выезд из парка в 6 утра (реже в 4-5), смена в 13-14 часов, заезд в 22-23 часа. Каждой смене даётся один обед от 30 минут до часа. На машине работают двое водителей в графике 6/1.

http://s018.radikal.ru/i527/1202/15/2a2a4e7a15e0.jpg

3). 300-е выхода или "трёхсменки". Выезд из парка в 4-5 (реже 6) утра, смена с 14:00 до 17:30 (обычно с 15-ти до 16-ти), заезд в 1-2 ночи. На каждую смену полагается обед от 30 минут до полутора часов, с утра перерыв обычно подлиннее, чем вечером. График трёхсменки подразумевает работу трёх водителей в режиме 2/1: 2 дня в первую смену - выходной - 2 дня во вторую - выходной. Реже встречается вариант 4-2, и ещё реже утро-вечер-выходной. Зачастую на трёхсменках работают два человека в режиме 6/1, при этом один водитель работает в утро, другой в вечер, а после выходного смена меняется, либо по договорённости один всё время выходит в первую смену, другой же во вторую. Трёхсменные бригады из двух человек иногда ставят и на 200-е выхода.

http://i064.radikal.ru/1202/09/2d3be7433bc3.jpg

4). 400-е выхода - обозначение резерва в кодировке АСКП для двухсменок.

5). 500-е выхода - обозначение резерва в АСКП для трёхсменок.

6). 600-е выхода. График ФИАТов, представляют собой обычную классическую двухсменку или 700-й выход.

7). 700-е выхода или "двухсменки". Выезд из парка в 6-7, заезд в 20-21; по выходным дня выезд двухсменок продолжается вплоть до 9 часов. На маршрутах, заканчивающих работу сразу после вечернего пика, двухсменки могут выезжать и в 4-5 утра. За смену полагается два обеда, продолжительность каждого от 30 минут до 3-х часов, общей сложностью не больше 4-х часов. На двухсменной машине работают два человека через день или 2/2; также встречаются двухсменные машины с одним водителем, график в таком случае 5/2 или 6/1. Время, проведённое за рулём, не может быть больше 11-ти часов 20-ти минут.

http://s017.radikal.ru/i400/1202/1e/4cd35d3f9eef.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg

8). 800-е выхода или "смазочные". То же, что и 700-е, только вместо первого обеда даётся отстой от 3-х до 4-х часов для поездки в парк на ТО-1. Смазочные трёхсменки носят индекс 3**.

http://i069.radikal.ru/1202/56/ae3f4244db31.jpg

 

Дополняйте и исправляйте ошибки.

И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Сегодня нафотографирую иллюстраций, вечером дополним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок... А на словах поподробнее ? )

Электрическая двухсменка на автобусе

http://s018.radikal....dc2315f1d2b.jpg

 

Автобусная двухсменка на автобусе с одним обедом

http://s018.radikal....030d8354df9.jpg

 

Автобусные двухсменки на автобусе с двумя обедами

http://s018.radikal....f0c8be04600.jpg

http://s017.radikal....d84551fd5f3.jpg

 

Троллейбусные односменки

http://i041.radikal....86491e128ca.jpg

http://s018.radikal....3fdaa903d72.jpg

 

Троллейбусная двухсменка

http://s018.radikal....5653a25c2be.jpg

http://s54.radikal.r...01d60608f8a.jpg

 

Троллейбусная 800-ка (с ТО-1)

http://i007.radikal....e706eb56101.jpg

 

Автобусная 800-ка (с ТО-1)

http://s001.radikal....a0bd4ac352d.jpg

Изменено пользователем Проверяющий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, у Вас, как мне кажется, по ссылке на троллебусную 800ку (с ТО-1) открывается троллейбусная 700ка! Там же явно без ТО-1 с двумя отстоями.

Троллейбусная 800ка это как две сотки с отстоем часа 3 по парку.

Или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяющий, у Вас, как мне кажется, по ссылке на троллебусную 800ку (с ТО-1) открывается троллейбусная 700ка! Там же явно без ТО-1 с двумя отстоями.

Троллейбусная 800ка это как две сотки с отстоем часа 3 по парку.

Или я что-то не понял?

 

Да, промахнулся с картинкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с трамваями никто не распишет в подробностях ?

У трамваев как и у троллейбусов, только 700-к нет. Выложу по мере возможности, как будут трамваи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде и по трамваям все расписали, только примеров нет... может сделаю. Но 900 ки сфоткать мне точно не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за нулевые выходы (001 и т.д.) у 2-го троллейбусного парка? Сужу по билетам, провалидированным в троллейбусах 32 и 41 маршрутов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, чтоб раз и навсегда закончить одну и ту же вечноподнимаемую тему, подытожим.

Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:

...

Дополняйте и исправляйте ошибки.

И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Более корректное и полное описание выходов в расписаниях МГТ в комментариях к таблице http://transphoto.ru/photo/469084/ . Основными критериями при нумерации выходов являются суммарная продолжительность работы выхода, количество водителей, необходимое для работы на выходе в течение недели (из этого показателя формируется состав бригады на маршрут, заложенный расписанием), наличие заезда в парк посреди дня (в т.ч. для ТО). Ранее почему-то писали, что односменки выезжают в 5 утра, на двухсменках (200) смены в 13-14 часов, что обеды от 30 минут до часа и т.д... Реально картина более разнообразная и помимо всего описанного встречаются в реальной жизни совершенно иные и довольно распространённые примеры. Время выезда выхода из парка определяется не его разновидностью, а производственной необходимостью. Реально немало примеров, когда и односменка, и двусменка (200), и режимные выхода (700) выезжают из парка после 9.00, а односменки, вышедшие из парка с 6 до 9 часов заезжают в парк с 15 до 18 часов. Смены на трёхсменках бывают в 13-14 часов, а на двусменках в 17-18 часов, вечерние односменки выезжат в 12-14 часов, а обеды на выходах любого типа и для любой смены бывают и более часа. А 800-е выхода встречаются вообще четырёх разных модификаций... В настоящий момент не встречаются, а раньше были и на троллейбусах режимные выхода (ныне 700е) с четырёхчасовым отстоем на станции вместо двух обедов, т.е. как на автобусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более корректное и полное описание выходов в расписаниях МГТ в комментариях к таблице http://transphoto.ru/photo/469084/ .

Таблица очень хорошая!

Единственный момент, там непонятна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 800-ми и 900-ми выходами.

Не вдаваясь в подробности, ее можно определить как 800-е - ремонтные, а 900-е - пиковые.

(Использование 900-х как ремонтных имеет ту же природу, что и использование обычных 100-х выходов как ремонтных, т.е. не основная функция, а побочная).

 

Основными критериями при нумерации выходов являются суммарная продолжительность работы выхода, количество водителей, необходимое для работы на выходе в течение недели...

800-е и 900-е выхода, кстати, можно разграничить и по этому критерию: на 800-х будут два водителя, на 900-х один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, например, расписание №17П http://www.mosgortra...AB&waypoint=all

В расписании, в частности значится: 5 У1, 6У1, 7.49 У1.

У1 - интересно, и что сиё обозначает?

Изменено пользователем Дима Щ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это означает, что на .org/pass3/ почему-то не смогли корректно отобразить время. В данном случае, те рейсы, что до ЦАС.

А вообще, сие касается не только 17п, но и многих других маршрутов. А в чем причина - хз... Может быть, кто и в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×