Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства.

Да, но это не значит, что надо заниматься тупым дублированием и пытаться выиграть только за счет того, что "мы выпустили сегодня на две Газели больше конкурента". Это касается всех перевозочных компаний. Если хочешь иметь реальную прибыль - придумай что-нибудь своё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если хочешь иметь реальную прибыль - придумай что-нибудь своё

В Москве этот тезис был многократно опровергнут на практике.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

Я прям представляю в красках, как диспетчер с Озерной из-за пробки на Аминьевском посылает 187 напрямую по Мичуринскому до Ганди. Вот Laser в своем Матвееском будет рад то. Как надоела уже это пустая профанская болтология, ну хочешь разобраться как система работает - иди в ней поработай. А вот так со стороны орать и требовать на форумах то проще всего.

 

Так. Секундочку... у нас вообще-то все маршруты по расписанию, в чем можно убедиться на сайте МГТ (+pass3).

По политическим причинам на сайтах размещены так называемые "диспетчерские" расписания, которые пассажиру никто выполнять не обещает. Сделаны они для того, чтобы диспетчер мог быстро ориентироваться в ситуации, а не для того чтобы кто-то требовал их исполнить. Не путайте с "уличным" расписанием.

Edited by allknow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не путайте с "уличным" расписанием.

Хммм... как же их не путать, если они (при наличии уличного, разумеется) полностью совпадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в МГТ на автобусах ездят гастарбайтеры, или почему ездят женщины?

 

и первое и второе...) если можно, коротенько причины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

 

Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно :)

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Laser, вы в Москве живете? О каком соблюдении расписаний может идти речь в случае пробок?

А где их нет, расписание соблюдается. По 105к, например, можно сверять часы.

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расписания в нормальной системе общ. транспорта должно соблюдаться ВСЕГДА, А если оно может не соблюдаться в зав-ти от погоды - нахрен он тогда нужен?

 

Каков ваш лучший результат в беге по асфальту на 500 метров ? А за то же время по льду пробежите ? В холодное время года дорога имеет свойства покрываться иногда (рано утром особенно) субстанцией, которая мало того, что офигенно увеличивает тормозной путь, так ещё и вызывает заносы. Не устану повторять, что главное - это безопасность. Разгонять даже не сильно переполненный автобус выше 40 км/ч - это само по себе создание потенциальной аварийной ситуации. Даже если успеть его остановить, в салоне могут попадать дебилы, не держащиеся за поручень. Если людей мало, и они все сидят, то можно и притопить. Очень сложно учесть всё это в расписании, ибо количество пассажиров - порой величина непостоянная, даже в одно и тоже время.

 

Насчёт поломок ПС зимой - это одна из глобальных проблем Мосгортранса, все косяки наружу вылезают. Но если вы имеете сведения, как избавить 5256 от перемерзания конденсата, сообщите на завод. Там не знают, как, и зачастую именно из-за этого зимой не ходят автобусы.

 

А почему это нельзя решить на уровне Департамента Правительства субъекта?!

 

Что за вопрос такой. Ну действуйте.

 

Я не говорю про 5-10 минутные опоздания, я говорю про вопиющие ситуации, когда опоздание более 20 минут.

 

90 % проблем в пробках. Ещё раз повторить ?

 

Просто вчера ехал в автобусе и водителем была женщина, скажем так, солнечно-южно-азиатской национальности....

 

О_о, южно-азиатской ? Из Пакистана что ли ?

 

Диспетчер, который не направил автобус в объезд. Знаете, при любом развитии событий можно сидеть сложа руки, а можно что-то делать.

 

Я описывал несколько дней назад в теме про ДТП аварию в Люберцах возле ж/д станции, под мостом. А теперь попробуйте направить 3 маршрута в Некрасовку (субъект города Москвы) в объезд аварии.

 

Она плохо водит, или оскорбляет твои эстетические чувства?

 

 

мне просто интересно, почему ...) остальное - ваши личные фантазии....

 

Может, у неё прописка московская. А вообще в парки не только арийцев берут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправление по расписанию всегда, а не по заполнению.

 

Мы с этим боремся, корректируя графу "премия по положению". Называется "умышленное затягивание времени посадки", "несвоевременное отправление с конечной станции", ну там еще много чего набрать можно :)

Господи помилуй, с чем Вы боретесь? Вы даже думать не умеете! Да Вас все презирают, толку от вашей работы - 0! Мы боремся, сказал тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь попробуйте направить 3 маршрута в Некрасовку (субъект города Москвы) в объезд аварии.

Запросто, правда обслуживание Люберец окажется под вопросом. Да и не факт, что ГАИ разрешит такую трассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запросто! У моекго предка после работы (36, 83, 141) рекорд-2012 был 1 час 15 минут.

Ок. Мой рекорд около часа. Уточню вопрос. В районе м. ШЭ регулярно приходится стоять по полчаса (регулярно = 2,3 раза в неделю, по будням)?

Цель деятельности любого коммерческого предприятия заключается в извлечении прибыли. В том числе и ГУП, который отличается от частного предприятия тем, что эксплуатирует государственное имущество опять же в целях извлечения прибыли для государства. Если бы государственное предприятие не несло бы целью извлечение прибыли, оно бы называлось, к примеру, казенное учреждение.

Нет, Мосгортранс лучше в бюджетное учреждение, и давать ему госзадание на оказание транспортных услуг :D

По политическим причинам на сайтах размещены так называемые "диспетчерские" расписания, которые пассажиру никто выполнять не обещает. Сделаны они для того, чтобы диспетчер мог быстро ориентироваться в ситуации, а не для того чтобы кто-то требовал их исполнить. Не путайте с "уличным" расписанием.

Что значит "политические причины"? Желание Мосгортранса прикрыть свою задницу? Или речь идет о "Потемкинской деревне", дескать, вот вам расписание, только соблюдать его обязательно не надо? Сайт существует не для диспетчера, а для пассажиров. Ссылки везде стоят официальные, значит это расписание никакое не техническое, и должно строго соблюдаться - с поправками на пробки и прочий форс-мажор. А когда вместо автобуса в 9.21 и 9.50 приходит один минут в 40-45, и происходит это по несколько раз в неделю, это называется хреновая работа общественного транспорта и пробки тут не причем.

Laser, вы в Москве живете? О каком соблюдении расписаний может идти речь в случае пробок?

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок! Как бы ему пришлось изворачиваться, чтобы объяснить свой непрофессионализм и маразм руководства...

И новые автобусы начинают жрать топливо и смазку тоннами из-за пробок наверное, и водители не моются тоже из-за пробок - день и ночь за баранкой. И правильно организовать свою деятельность он тоже не может из-за пробок.

В холодное время года дорога имеет свойства покрываться иногда (рано утром особенно) субстанцией, которая мало того, что офигенно увеличивает тормозной путь, так ещё и вызывает заносы. Не устану повторять, что главное - это безопасность. Разгонять даже не сильно переполненный автобус выше 40 км/ч - это само по себе создание потенциальной аварийной ситуации. Даже если успеть его остановить, в салоне могут попадать дебилы, не держащиеся за поручень. Если людей мало, и они все сидят, то можно и притопить. Очень сложно учесть всё это в расписании, ибо количество пассажиров - порой величина непостоянная, даже в одно и тоже время. Насчёт поломок ПС зимой - это одна из глобальных проблем Мосгортранса, все косяки наружу вылезают. Но если вы имеете сведения, как избавить 5256 от перемерзания конденсата, сообщите на завод. Там не знают, как, и зачастую именно из-за этого зимой не ходят автобусы.

Так. В тех случаях, когда дорожное полотно плохо и вообще не почищено, выпал неожиданный снегопад - тут я не спорю, виноват не МГТ. Кстати, в это время особых опозданий не замечаю. Насчет старой рухляди типа 5256 согласен. Хотя на этом форуме преобладает точка зрения, что очень большая вина в этом лежит на отвратительном техобслуживании в парках, частично из-за лень и пофигизма, частично из-за недостатка запчастей, расходников, инструментов. Что опять-таки подводит нас к тому, что если бы Мосгортранс имел хорошую ремонтную базу, а ДТ (он же занимается закупками??) закупал более качественный ПС, то случаев невыхода автобусов на линии было бы гораздо меньше. Я уж не говорю о необходимости держать несколько машин на конечных в резерве.

Что за вопрос такой. Ну действуйте.

Ну я в ДТ не работаю, к счастью, иначе не имел бы морального права так говорить.

90 % проблем в пробках. Ещё раз повторить ?

см. выше.

Я описывал несколько дней назад в теме про ДТП аварию в Люберцах возле ж/д станции, под мостом. А теперь попробуйте направить 3 маршрута в Некрасовку (субъект города Москвы) в объезд аварии.

Так. Давайте смотреть не на такие случаи, когда альтернатив просто нет. Давайте смотреть на случаи, когда есть возможность объезда. Учитывая, что во все автобусы установлен навигатор (пробки он, надеюсь, показывает? а связь с диспетчером есть?), организовать объезд в случае крупной аварии, или еще чего-то вполне по силам. Проблема Мосгортранса, что водителя за такую инициативу могут наказать, поэтому, как правило, они намеренно едут в затор. А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прям представляю в красках, как диспетчер с Озерной из-за пробки на Аминьевском посылает 187 напрямую по Мичуринскому до Ганди. Вот Laser в своем Матвееском будет рад то. Как надоела уже это пустая профанская болтология, ну хочешь разобраться как система работает - иди в ней поработай. А вот так со стороны орать и требовать на форумах то проще всего.

Аминьевка так сильно встает только в исключительных случаях. В вечерник пик она стоит от Матвеевки до Кутузы из-за дебильного перекрытия для членовозов.

Пользы от одного 187 мало, поэтому Laser спокойно дойдет (или доедет) до 260 и сядет на него.

Я не хочу разбираться как работает система, я хочу чтобы я как клиент был доволен ее услугами, а не планировал покупку автомобиля. На форуме я дискутирую, требуют путем официальных обращений и жалоб.

В советские годы общественный транспорт был инструментом переброски рабочей силы к рабочим местам.

Сейчас у нас вроде как смешанная экономика, но манера работы МГТ и восприятие большинства населения страны остались чисто совковыми.

Я ведь тоже могу работать спустя рукава и говорить заказчикам - "Вы ничего не понимаете, вы дилетанты, я сказал что надо делать так, значит так будет лучше! И менять, развиваться, работать над качеством не собираюсь, и так вам сойдет!" - только меня уволят. А МГТ ничего, работает. И еще такие как вы его защищаете, дескать ничего менять не надо, все ваши претензии - от незнания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а связь с диспетчером есть?

Есть, только диспетчер ничего не может сделать, бо автобус не имеет права отклонятся от трассы. Почему так происходит, спросите гаишников.

пробки он, надеюсь, показывает?

Нет, потому как прибор предназначен для слежения за автобусом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть, только диспетчер ничего не может сделать, бо автобус не имеет права отклонятся от трассы. Почему так происходит, спросите гаишников.

это регулируется ГИБДД? а как же тогда происходят объезды/срезания в случае ЧП? В нарушение договоренностей с ГИБДД? Мне кажется, нужно согласовывать трассы не каждого маршрута, а всех на определенном участке. Или же сохранить текущий порядок, но предусмотреть пути объезда в случае форс-мажора. Правда, тогда возникнут сложности с определением форс-мажорной ситуации.

Нет, потому как прибор предназначен для слежения за автобусом.

то есть, если я правильно понимаю, то этот прибор- нечто вроде тахографа, который следит за передвижениями автобуса, его положением и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем.

У меня тут опять вопросы появились: как товарищи, желающие пустить автобусы в объезд пробок, намерены информировать пассажиров об этом, чтобы зря не ждали, а то ведь появятся на этом форуме любители поныть, что они мёрзли на остановке, ждали автобусов, которые ехали по соседней улице в результате опоздали на работу, потом ушли на больничный из-за простуды, потеряли кучу денег и т. д. и т. п. Потом последует традиционное: "А вот в нормальных странах..."

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

 

Кроме того, замечу, что на просторах нашей Родины имеется много систем ОТ, которые работают каждая по-своему, а соответственно встречаются все возможные системы организации работы ОТ. Есть и такие, которые работают, в целом, лучше, чем МГТ, однако именно в МГТ лучше всего поставлено информирование пассажиров, такого мне больше нигде встречать не приходилось.

 

Вывод, короче, выходит такой, что все высказывания об "совковости" и об "отсутствии системного подхода" в МГТ - это примерно такая же ерунда, как и многословное описание высокой миссии какой-нибудь барыжной конторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как же тогда происходят объезды/срезания в случае ЧП?

Только в случае ЧП, что происходит крайне редко.

Мне кажется, нужно согласовывать трассы не каждого маршрута, а всех на определенном участке.

Опять повторюсь, что все трассы следования автобусов согласуются ГАИ, а у них свои тараканы в голове.

Правда, тогда возникнут сложности с определением форс-мажорной ситуации.

ЧП определяются другими компетентными структурами, а не МГТ.

то этот прибор- нечто вроде тахографа, который следит за передвижениями автобуса, его положением и т.п.?

Названные Вами функции никакого отношения к тахографам не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только в случае ЧП, что происходит крайне редко.

Вы не ответили на вопрос. В случае ЧП водитель вынужден нарушать предписания? Да или нет? Если да, то необходимо предусмотреть для него возможность срезать при определенных условиях. Допустим, с разрешения диспетчера.

ЧП определяются другими компетентными структурами, а не МГТ.

Хм, кем? Информации из ГИБДД о ДТП (со схемой, на которой видно, что перекрыта, допустим, вся проезжая часть) достаточно? На Староволынской несколько лет назад перевернулась фура, БЛОКИРОВАВ проезд в обе стороны. Это ЧП, или все автобусы будут там стоять?

Названные Вами функции никакого отношения к тахографам не имеют.

Согласен, принцип действия другой, неудочно выразился. Просто и тот, и другой служат для контроля. Только комплекс, устанавливаемый в автобусе, позволяет это делать в реальном времени, а не postfactum.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Допустим, с разрешения диспетчера.

Ога...

"Клав, я немного опаздываю по графику, можно я срежу? Я тебе шоколадку привезу" - водитель

"Да валяй!" - диспетчер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ога... "Клав, я немного опаздываю по графику, можно я срежу? Я тебе шоколадку привезу" - водитель "Да валяй!" - диспетчер

В случае ЧП

ЧП определяются другими компетентными структурами, а не МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

 

обычный ЖК-монитор 15 дюймов стоит около 3-5 тысяч. Дорого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В случае ЧП водитель вынужден нарушать предписания? Да или нет? Если да, то необходимо предусмотреть для него возможность срезать при определенных условиях. Допустим, с разрешения диспетчера.

В случае ЧП водитель руководствуется указаниями диспетчера, который в свою очередь руководствуется указаниями своего руководства и т.д.

Хм, кем?

МЧС, ФСБ, МВД.

Информации из ГИБДД о ДТП (со схемой, на которой видно, что перекрыта, допустим, вся проезжая часть) достаточно? На Староволынской несколько лет назад перевернулась фура, БЛОКИРОВАВ проезд в обе стороны. Это ЧП, или все автобусы будут там стоять?

Это не ЧП.

 

обычный ЖК-монитор 15 дюймов стоит около 3-5 тысяч. Дорого?

Обычный. Здесь же нужно ставить необычный. Потому что это один из компонентов системы. Кроме того, он должен обладать антивандальными функциями. Обустройство одной остановки "под ключ" стоит от 50 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запросто, правда обслуживание Люберец окажется под вопросом. Да и не факт, что ГАИ разрешит такую трассу.

 

Ещё хорошо было бы, чтоб объезд занял меньше времени, чем стояние в ожидании ГАИ. К тому же, остальные дороги в Некрасовку не ремонтировали много лет, да и снег там не везде убирают.

 

В районе м. ШЭ регулярно приходится стоять по полчаса (регулярно = 2,3 раза в неделю, по будням)?

 

В район 2-й инфекционной и т.п. вполне возможно. Но кто вам сказал, что пробки всё время одинаковы ? День меньше, день больше.

 

А когда вместо автобуса в 9.21 и 9.50 приходит один минут в 40-45, и происходит это по несколько раз в неделю, это называется хреновая работа общественного транспорта и пробки тут не причем.

 

Интересный вывод. А почему приходит "один минут в 40-45", как думаете ?

 

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок!

 

Ездил бы по расписанию за редким исключением.

 

И новые автобусы начинают жрать смазку

 

... И маленьких детей. Ну зачем писать явно то, в чём вообще не шаришь, кто смазку-то жрёт ?

 

Так. В тех случаях, когда дорожное полотно плохо и вообще не почищено, выпал неожиданный снегопад - тут я не спорю, виноват не МГТ. Кстати, в это время особых опозданий не замечаю

 

Естественно, не замечаете, потому что сам по себе снег на дороге - это не так уж и плохо, на нём одно удовольствие тормозить. Самое опасное - это лёд, когда вечером был плюс, а ночью слегка подморозило (именно слегка, сильный мороз воду высушит), при этом дорога может выглядеть, как летом. Этой зимой такая погода была как никогда частой. Всё немного сложнее, чем видится со стороны...

 

Что опять-таки подводит нас к тому, что если бы Мосгортранс имел хорошую ремонтную базу, а ДТ (он же занимается закупками??) закупал более качественный ПС, то случаев невыхода автобусов на линии было бы гораздо меньше. Я уж не говорю о необходимости держать несколько машин на конечных в резерве.

 

Кого вы в этом убеждаете ? Никто не против. Что дальше-то ?

 

А более качественный ПС закупать не будут, ибо завод ЛиАЗ - крупный отечественный производитель.

 

см. выше.

 

90% опозданий, если не больше, - пробки. Вы судите со стороны, а я работаю здесь, и никто не переубедит меня в этом вопросе.

 

 

А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

 

Старший диспетчер, сидящий в ТДО, может этим заниматься и сейчас.

 

дескать ничего менять не надо, все ваши претензии - от незнания.

 

Менять надо многое. А про претензии - не надо переиначивать чужие слова. Клиенты могут требовать от вас повышения качества услуг, но они же не объясняют вам, как делать вашу работу, а вот вы как раз лезете туда, в чём не разбираетесь, но считая, будто знаете, как сделать мир лучше. Попробуйте посмотреть по сторонам: маршрутки ходят чаще, в пробках ловчее, и дело не только в габаритах; заметьте, как они ездят, как нарушают ПДД и т.п. Иначе никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

обычный ЖК-монитор 15 дюймов стоит около 3-5 тысяч. Дорого?

Обычный. Здесь же нужно ставить необычный. Потому что это один из компонентов системы. Кроме того, он должен обладать антивандальными функциями. Обустройство одной остановки "под ключ" стоит от 50 тыс.

 

Обычное антивандальное стекло.

50 тысяч - для такого государства это много? никогда не поверю. оборудовать все нагруженные остановки вполне можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 тысяч - для такого государства это много? никогда не поверю. оборудовать все нагруженные остановки вполне можно.

Да ну его нафиг, лучше купить на эти деньги 100 фиатов и выпустить на те маршруты, где время ожидание такое, что нужен монитор.

 

Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках,

И по большому счету проблему это не решит. Автобус, отчаливший от метро Выхино, может выехать на Рязанский проспект через 2 минуты, а может через 15. Что будет показывать монитор на следующей остановке? Висеть 10 минут на значении, что до прихода автобуса 2 минуты? Так расколотят его при всей антивандальности в первый же день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И по большому счету проблему это не решит. Автобус, отчаливший от метро Выхино, может выехать на Рязанский проспект через 2 минуты, а может через 15. Что будет показывать монитор на следующей остановке? Висеть 10 минут на значении, что до прихода автобуса 2 минуты? Так расколотят его при всей антивандальности в первый же день.

 

так в реальном времени же будет инфа, а не расписание. согласно показаниям ГЛОНАСС и тд.

расписание можно и бумажное повесить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 тысяч это копейки. Хотя мне кажется, что подвод электропитания к каждой остановке со щитками и прочей электрической требухой в уличном исполнении будет стоить подороже, чем 50 тыс.

Но вопрос не в мониторах, вопрос в том, что они будут показывать, точнее кто будет заниматься тем, чтобы на них что-то показывало.

У нас же никому ничего не надо. Вон, взять для примера Калужскую. Изначально там повесили информационные табло, на которых высвечивалось время до прибытия автобуса каждого маршрута (не по жизни - по расписанию, но хоть что-то). Табло эти еще работают, но сейчас на них просто светится типа "интервал 11 мин.". Так это можно и фломастером на картонке написать, тут никакие табло не нужны. Так же и с мониторами. Ну повесят мониторы, ну будет на них крутиться социальная реклама, перемежающаяся с роликами о Москве - толку то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
так в реальном времени же будет инфа,

Дело в том, какая инфа? Если через сколько минут он придет не знает даже господь Бог, то выдавать в скольких он метрах? Сомнительная польза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 тысяч это копейки. Хотя мне кажется, что подвод электропитания к каждой остановке со щитками и прочей электрической требухой в уличном исполнении будет стоить подороже, чем 50 тыс.

Я написал не менее. Правда это без учета монтажа.

Изначально там повесили информационные табло, на которых высвечивалось время до прибытия автобуса каждого маршрута (не по жизни - по расписанию, но хоть что-то). Табло эти еще работают, но сейчас на них просто светится типа "интервал 11 мин.".

А эти табло ничего и не могли путного показывать, бо маршрутов, НЯЗ, под навигацией там не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, вообще-то, не предполагал использовать табло для показа времени до прибытия автобуса или расстояние до него от данной остановки. Для решения проблемв информирования об объездах достаточно, если монитор изображает из себя остановочную табличку, возможно с функцией прокрутки, а при объезде на нём появляется сообщения о маршруте объезда и об отсутсвии движения по данной остановке. Вот и всё.

Смысла правда в этом практически никакого нет, поскольку поставить такие мониторы на все остановки нереально дорого, а если ставить только на ключевых, то эту проблему они не решат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, что бы делал бедненький Мосгортрансик без пробок! Как бы ему пришлось изворачиваться, чтобы объяснить свой непрофессионализм и маразм руководства...

Вам еще раз повторить? На тех маршрутах, где нет пробок, расписание соблюдается.

Так. Давайте смотреть не на такие случаи, когда альтернатив просто нет. Давайте смотреть на случаи, когда есть возможность объезда. Учитывая, что во все автобусы установлен навигатор (пробки он, надеюсь, показывает? а связь с диспетчером есть?), организовать объезд в случае крупной аварии, или еще чего-то вполне по силам. Проблема Мосгортранса, что водителя за такую инициативу могут наказать, поэтому, как правило, они намеренно едут в затор. А нужно, чтобы этим занимался не водитель, а диспетчер.

Если такой умный, то направьте, 716 и 283 в объезд пробок. (716 еще в объезд Преображенской улицы).

84 маршрут в объезд Сущевского вала. 265 в объезд ТТК.

А с 778 что сделаете? Отмените? А что делать с маршрутами в центральной части города, например с 6,12ц, ... (троллейбусы не беру, т.к. они зависят от контактной сети)?

Этот список можно продолжать бесконечно.

Как можно соблюдать расписания в случае пробок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...