Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

Да такие умные, как Laser, это все равно что бабки, которые в любое время и в любую погоду, когда транспорт опаздывает, думают, что водители играли в домино и что они должны в любом случае ездить по графику. У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу. При том, что по факту этот самый Laser и ему подобные будут продолжать стучать по клавишам на форумах, но не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь... Так нет, они все равно остаются форумными флудерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, эту проблему можно решить развешиванием электронных табло на всех остановках, но это дорого, и потому такого нет даже в Германии.

на трамвайных остановках - есть. на автобусных - висит расписание, которое четко соблюдается.

именно в МГТ лучше всего поставлено информирование пассажиров

ммм. Информирование пассажиров о чем?

как товарищи, желающие пустить автобусы в объезд пробок, намерены информировать пассажиров об этом

Так, так, секунду. Вы все не понимаете. Естественно, объезды остановок делать нельзя. Но если на длинном участке между двумя остановками блокировано движение - почему не срезать часть трассы между ними? Я не говорю о том, чтобы разрешить ездить как попало, я говорю не более и не менее как о узаконивании объездов и срезаний, И ТАК СЕЙЧАС осуществляемых, по факту - незаконных.

Это не ЧП.

А жаль, а то водитель хотел объехать в нарушение трассы маршрута.

Интересный вывод. А почему приходит "один минут в 40-45", как думаете ?

потому что полвыпуска ставится на обед, например. А еще одна возможная причина - при2 маршрутах, идущих до одной и той же конечной (187, 260), почему-то приходят оба подряд очень часто. Хотя если бы диспетчеризация работала нормально, шли бы по своему расписанию с интервалом 10-15 минут.

заметьте, как они ездят, как нарушают ПДД

То есть водители МГТ НИКОГДА не нарушают ПДД, в особеннности, когда два автобуса одного и того же маршрута начинают играть друг с другом в обгонялки. Или когда автобус трогается за 2 сек до зеленого, или когда он проезжает перекресток на "оранжевый". Или когда автобус ждет зеленого, стоя прямо на зебре? К сожалению, на автобусах оч. много гастарбайтеров, да и не они одни себе такое позволяют.

Вам еще раз повторить? На тех маршрутах, где нет пробок, расписание соблюдается.

Если бы на тех, которыми я пользуюсь, соблюдалось, я бы тоже с вами согласился.

У них все виноваты и они лучше всех знают, как надо организовать работу.

Вовсе нет. Все что я предложил - узаконить срезания в случае ДТП, которые и так уже имеют место. И улучшить диспетчеризацию, чтобы водителю было легче ехать и расписание тем самым соблюдалось бы. Все что предложили вы - ничего не делать, оставить все как есть, накрываться простыней и ползти к кладбищу. И потом, мои посты, это мое мнение, моя критика, и ответить на нее "все ерунда" проще всего.

не смотря на свои невероятные познания в этой области работать в Мосгортранс никогда не пойдут...Хотя казалось бы, знаешь как сделать лучше - воплоти это в жизнь...

это не познания, а обоснованная критика. Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего? а идти все менять ради одного меня - а зачем? если полно таких как вы которые на любую критику отвечают вот так. Неужели непонятно, что нужно развитие? Что если сидеть сложа руки, будет только хуже?

 

И еще одна расхожая точка зрения - я, мол специалист, а вы ничего не понимаете и заткните варежку. Только куда ни плюнь, на поверку оказывается, что большинство таких людей, либо попросту некомпетентны, либо идиоты, либо пофигисты. А когда ракеты падают и автобусы разваливаются, они изобретательно находят виноватых.

 

А насчет информирования пассажиров с помощью табло - вроде действительно собираются, хотя, я подозреваю, собираются сделать несколько табло на загруженных остановках. Причем на многих из них эти табло не так нужны, поскольку на крупных транспортных узлах маршруты идут в одном иди паре основных направлений с относительно небольшим интервалом. Еще, кстати, было обещано, что разработают приложения под коммуникаторы. Так что перемены могут и быть.

Edited by Laser
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
начинают играть друг с другом в обгонялки

Ты реально как старая бабка. Уже и выдумываешь. Да даже если и игают в обгонялки, то ПДД это не запрещает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты реально как старая бабка. Уже и выдумываешь. Да даже если и игают в обгонялки, то ПДД это не запрещает.

А, может быть, вы предоставите мне самому право решать, что я видел? И будете лучше обращать внимание на грамотность и уважительность собственной речи?

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно. И если бы они были в рамках ПДД, то речь бы об этом я не заводил. И не надо меня учить, любой нормальный человек понимает, что гонять (и обгонять) так на автобусах на узких дорогах (по 1 полосе в каждую сторону, сплошная разметка) - это подвергать жизни пассажиров риску, не говоря уже о прямом и осознанном нарушении ПДД. И таких водителей надо гнать с работы, а не оправдывать, и дополнительно наказывать за халатность.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
А, может быть, вы предоставите мне самому право решать, что я видел?

У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно.

Так не бывает. Либо редко, либо постоянно.

И не надо меня учить, любой нормальный человек понимает, что гонять (и обгонять) так на автобусах на узких дорогах (по 1 полосе в каждую сторону, сплошная разметка) - это подвергать жизни пассажиров риску, не говоря уже о прямом и осознанном нарушении ПДД.

Увидели нарушение - написали жалобу, какие проблемы?

И таких водителей надо гнать с работы, а не оправдывать, и дополнительно наказывать за халатность.

Это без тебя решат

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.
Это без тебя решат

То есть, законы и ПДД не для вас? Собственно, я так и думал. Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах. На сем общение с вами считаю законченным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах. На сем общение с вами считаю законченным.

Ну так придите работать в Мосгортранс и сделайте сервис лучше. И это будет реальное дело, а не пустое протирание клавиатуры. Кадры Мосгортранса - они же не откуда-то с Марса прилетели, а такие же люди как и вы - две руки, две ноги и всё остальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, законы и ПДД не для вас? Собственно, я так и думал. Ничего удивительного, что сервис МГТ говно, при таких-то кадрах

 

 

Я конечно понимаю, что тут проскакивает снобизм от профессиональных траснспротников, но это уже ни в какие ворота. Чтобы какой-то то там школьник такое писал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так придите работать в Мосгортранс и сделайте сервис лучше. И это будет реальное дело, а не пустое протирание клавиатуры. Кадры Мосгортранса - они же не откуда-то с Марса прилетели, а такие же люди как и вы - две руки, две ноги и всё остальное...

Меня пока устраивает моя работа, тем более что тоже предполагает движение к лучшему, скажем, в более глобальной сфере. ;)

Чтобы какой-то то там школьник такое писал..

Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

По теме: Еще есть возможность для оптимизаций. ФИАТы нужно переносить на маршруты с малым потоком. То, что они катаются по, например, 641 наряду с автобусами (фактически - парами), особо ситуацию не улучшают.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но если на длинном участке между двумя остановками блокировано движение - почему не срезать часть трассы между ними?

 

Для этого в первую очередь нужно, чтоб препятствие возникло на участке, который можно объехать, не минуя остановок. Сие почти не случается.

 

потому что полвыпуска ставится на обед, например.

 

1). Если на маршруте столбовое расписание, то в нём уже учтены плановые обеды, на которых может быть хоть 3/4 выпуска, но машины придут по времени, если не помешают иные факторы.

2). Если обеды не по расписанию, то виной тому - пробки.

 

А еще одна возможная причина - при2 маршрутах, идущих до одной и той же конечной (187, 260), почему-то приходят оба подряд очень часто. Хотя если бы диспетчеризация работала нормально, шли бы по своему расписанию с интервалом 10-15 минут.

 

Это мало где сработает, ибо многие маршруты дублируют ещё более многие, а все участки совпадений никак не учтёшь.

 

То есть водители МГТ НИКОГДА не нарушают ПДД

 

Где я это говорил ? Не надо женской логики, Лазарь Моисеевич. Я говорил, что более быстрое прохождение маршрутками пробок является результатом нарушения ПДД. И ничего более.

 

когда два автобуса одного и того же маршрута начинают играть друг с другом в обгонялки. Или когда автобус трогается за 2 сек до зеленого, или когда он проезжает перекресток на "оранжевый".

 

Всё это не является нарушением Правил.

 

Если бы на тех, которыми я пользуюсь, соблюдалось, я бы тоже с вами согласился.

 

Странно как-то. Ну вот не знаю я ни одного такого маршрута, где бы без пробок регулярно были бы сильные опоздания (больше 7 минут).

 

Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего?

 

Опять женская логика. Очень сложно увидеть в посте Коляныча ваши слова. Он писал, что раз уж вы знаете, как улучшить ситауцию с Мосгортрансом, то вам стоило бы пойти туда работать.

 

 

У нас в филиале заведено не верить словам рядовых пассажиров, а верить свершившимся и доказанным фактам.

 

Какой хороший филиал. )

 

Преусловутые обгонялки наблюдаю редко, но постоянно.
Так не бывает. Либо редко, либо постоянно.

 

Третий случай женской логики. )

 

Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

Диплом - это одно, а умение не лезть туда, в чём не разбираешься, - другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не кандидат наук, но мои два диплома уж точно позволяют мне иметь свое мнение.

 

А тут нету кнов. Речь о том, что раз ты уж интересуешся транспортом, не употреляй слова типа того что ты употребил в адрес людей которые там работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяющий, я никакого порядка не обещаю. Если пойду в МГТ - то водителем, для начала. И будет это не раньше, через 1,5 года, т.к. совмещать учебу на водителя и учебу в институте сложновато...к тому же сейчас работа есть, на флоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трамвайных остановках - есть. на автобусных - висит расписание, которое четко соблюдается.

Скажем так, на большинстве трамвайных остановок электронные табло есть, но не на всех. В случае автобуса наоборот: электронные табло есть только на некоторых остановках.

Насчёт соблюдения расписаний в условиях перманентных пробок, Вам уже написали.

 

ммм. Информирование пассажиров о чем?

О расписаниях и конечных пунктах маршрута. Например, московская табличка на остановке предполагает указание номеров проходящих маршрутов и их конечных пунктов, нередко на ней пишется и расписание движения, в то же время на провинциальных табличках, как правило, пишутся только номера маршрутов, да и вешают эти таблички далеко не на всех остановках, а где они всё же висят, то могут быть ложными, ибо инфа не обновлялась со времён Застоя.

 

Вовсе нет. Все что я предложил - узаконить срезания в случае ДТП, которые и так уже имеют место.

Такие срезания имеют место быть у маршруток, на информирование пассажиров, стоящих на остановках, оказавшихся на срезаемом участке, просто кладётся МПХ, впрочем на это никто не обижается, ибо все знают, что маршрутка - транспорт и нецивилизованный и неосновной.

Если ж так будет делать МГТ, то объеханные пассажиры начнут возмущаться и кивать на "цивилизованный мир", где такого нет, как,впрочем, нет и пробок. Организовать же своевременное информирование пассажиров о маршрутах объезда, как выясняется, невозможно по техническим причинам.

 

это не познания, а обоснованная критика. Позиция "иди сам все меняй" означает, что вы считаете общественный транспорт Москвы комфортным и удобным настолько, что менять и развивать попросту нечего? а идти все менять ради одного меня - а зачем? если полно таких как вы которые на любую критику отвечают вот так. Неужели непонятно, что нужно развитие? Что если сидеть сложа руки, будет только хуже?

А что Вам не нравится в ОТ Москвы? Что там, по Вашему надо менять? Понедельники пробки Вы не отмените, объезд пробки без объезда остановок Вы сделать не сможете в 99% случаев. Информирование об объездах остановок Вы опять-таки не наладите, даже путём СМС-рассылок, ибо всегда найдётся бабка, имеющая вздорный характер, но не имеющая мобильник.

 

И еще одна расхожая точка зрения - я, мол специалист, а вы ничего не понимаете и заткните варежку. Только куда ни плюнь, на поверку оказывается, что большинство таких людей, либо попросту некомпетентны, либо идиоты, либо пофигисты.

А Вы что думали? В любой крупной бюрократической структуре, инициатива, как известно, наказуема и любой бюрократ желает спокойно сидеть и получать зряплату, а не рисковать своей карьерой, воюя со сложившейся системой. И ещё. Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

 

А насчет информирования пассажиров с помощью табло - вроде действительно собираются, хотя, я подозреваю, собираются сделать несколько табло на загруженных остановках. Причем на многих из них эти табло не так нужны, поскольку на крупных транспортных узлах маршруты идут в одном иди паре основных направлений с относительно небольшим интервалом. Еще, кстати, было обещано, что разработают приложения под коммуникаторы. Так что перемены могут и быть.

Дело в том, что на загруженных остановках табло как-бы не очень нужны, поскольку объезжать их никто не будет по-любому. Насчёт коммуникаторов или СМС, смотрите выше.

Edited by Чернышов А. Ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы что думали? В любой крупной бюрократической структуре, инициатива, как известно, наказуема и любой бюрократ желает спокойно сидеть и получать зряплату, а не рисковать своей карьерой, воюя со сложившейся системой. И ещё. Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

Да нет. Если про МГТ, то если фанат, не забывай основную работу делать, а фанатение и пытаться что-то изменить надо не в ущерб тому, чего собственно требуется. Тогда вполне можно на что-то влиять и вполне с результатом. Ну и не забывать за свой фанатизм и попытки что-то улучшить получать вычеты процентов премии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
употреляй слова типа того что ты употребил в адрес людей которые там работают.

ок, прошу прощения. эти слова были направлены на конкретного человека, и я прекрасно представляю, что МГТ не далеко не самое простое место для работы. и если бы не лучшая часть его работников, все бы давно развалилось :)

Скажем так, на большинстве трамвайных остановок электронные табло есть, но не на всех. В случае автобуса наоборот: электронные табло есть только на некоторых остановках.

Угу, подтверждаю. Но приложение для расписаний уже есть, и не одно. Ну и плюс грамотное устройство выделенок избавляет трамы и автобусы от стояния в заторах/ Ну и расписание оч простое - интервалы ровно по 10,15, 20 минут.

О расписаниях и конечных пунктах маршрута. Например, московская табличка на остановке предполагает указание номеров проходящих маршрутов и их конечных пунктов, нередко на ней пишется и расписание движения

да, но здесь тоже требуются улучшения.

1) повесить все таблички нормально. они часто на недосягаемой высоте. Мне, например, сложно задирать так голову при моем росте около 1,9 м. Или в листве их не видно. Вообщем, продумать их расположение, чтобы везде было удобно их видеть.

2) Регулярно их обновлять. Желательно на каждой табличке наносить срок действия расписания.

3) Поменять формат отображения маршрутов с внутрипарковым расписанием. В идеале, интервалов 20-30 минут не должно быть - должно быть уличное расписание. Там, где все-таки указываются интервалы, расписать их для каждой остановки. То есть не обычное с 9 до 16 интервал по всем остановкам интервал 15 минут, а с 9.40 до 16.40 (для ДАННОЙ остановки) интервал 15 минут.

всегда найдётся бабка, имеющая вздорный характер

ну этих ничем не успокоишь

Фанаты своего дела такими структурами отторгаются, так как мешают бюрократам спокойно жить.

вот то же самое я и имел в виду.

 

А насчет срезаний - опять повторяю. Я предлагаю всего лишь узаконить то, что уже есть, для того, чтобы водителям не приходилось выбирать между лишением премии и унылым многочасовым стоянием в случае чего-то серьезного. Т.е. не разрешить в случае обычной пробки объезжать остановки, а в случаях, когда водители сознательно сейчас объезжают, они имели бы для этого законные основания. Ну и организация чего-то типа рации (связи) водителей с диспетчером была бы тоже не лишней.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на 36-й маршрут пускать такое кол-во маршруток? Трамваи этого маршрута и так не назовешь переполненными. На сколько выгодно Мосгортрансу то что трамваи ходят раз в 15-20 минут почти пустые, зато маршрутки каждые 3-5 минут причем это в не пиковое время (10-11 часов будний день)? Тоже самое про троллейбусы. Сейчас у м. Преображенское скапливается просто очередь из маршруток 41-го, не говоря уже о том какое вообще кол-во маршрутов Автолайна ходит по Щелковскому шоссе. Зато троллейбусы с автобусами опять таки полупустые. Мосгортранс как-то влияет на выпуск маршруток или они совершенно спокойно дарят часть своего дохода Автолайну?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь у водителей с диспетчером сейчас по мобильным телефонам. На трамваях в основном казенные телефоны, на остальном транспорте приходится за свои деньги сообщать диспетчеру о задержках... но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем на 36-й маршрут пускать такое кол-во маршруток?

436м? А какое - такое? их там не так уж и много: один бобик раз в 10 минут,не чаще.

 

рамваи этого маршрута и так не назовешь переполненными. На сколько выгодно Мосгортрансу то что трамваи ходят раз в 15-20 минут почти пустые, зато маршрутки каждые 3-5 минут причем это в не пиковое время (10-11 часов будний день)?

А ты на них часов в 15 - 16 проедься (по проспекту Будённого), и посмотри, полные они, или нет ;)

 

Мосгортранс как-то влияет на выпуск маршруток

Никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ж так будет делать МГТ, то объеханные пассажиры начнут возмущаться и кивать на "цивилизованный мир"

Видите ли какая штука... Идеального решения вообще не существует, всегде надо из чего-то выбирать.

Вот предположим у нас затор. Если объехать остановку, то не уедет 1-2 пассажира, которые на ней стоят. А если не объехать - то не уедут десятки, а может и сотни пассажиров, которые стоят на остановках после затора. Что лучше-то, с общегородской точки зрения?

 

А что Вам не нравится в ОТ Москвы? Что там, по Вашему надо менять?

А что, там все идеально? Что же, я так и думал, болезнь запущена до крайности ))

 

Для начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки? Да-да, в массе их именно любят, а не просто терпят, как автобусы. А любят их потому, что они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно. Про "большой" транспорт этого сказать, к сожалению, нельзя. Несколько лет назад я жил в Люберцах и ежеутренне ехал на маршрутке к метро. Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал. Я там чаще брань слышу, особенно когда набитый автобус в пробке с закрытыми дверями стоит перед выходом метро, потому что до обозначенной остановки еще 100 метров ползти.

Ну ладно, это лирика.

Что нужно срочно менять в НОТ? Во-первых нужно наконец заняться диспетчерским регулированием и наивысшим приоритетом поставить равномерность интервалов. Не соблюдение расписания - его все равно в реальных условиях не выдержать, да и не нужно оно пассажирам по большому счету, а соблюдением интервалов. Чтобы, если заявлен интервал 10 минут, пассажир знал, что больше 10 минут он на остановке не простоит при самом скверном стечении обстоятельств. Ну и заодно от интервалов больше 20 минут в течение дня нужно избавляться.

Второе - нужно поднимать скорость, не карать за нагон, разрешить пропускать безлюдные остановки. Все это не только привлекательность транспорта в глазах пассажира повысит, но и средства сбережет.

 

Тут сейчас на Глонасс кивают, вот, дескать, внедрят, и уж тогда... Надо заметить, что это очень по нашему, закопать миллиарды и с интересом наблюдать, что из этого вырастет. Лично я уверен, что ничего полезного не вырастет, потому что первично желание, а оно отсутствует. А при желании, диспетчесрское регулирование можно и на базе радиовсязи организовать, никакой Глонасс не нужен. Вон, любая третьесортная контора такси давно управляет своими машинами по радио, а в Мосгортрансе проводили машину с конечной, платочком помахали и знать больше ничего о ней не желают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при желании, диспетчесрское регулирование можно и на базе радиовсязи организовать, никакой Глонасс не нужен. Вон, любая третьесортная контора такси давно управляет своими машинами по радио, а в Мосгортрансе проводили машину с конечной, платочком помахали и знать больше ничего о ней не желают.

Оборудование ГЛОНАСС, а также GPS, установленное на транспортное средство позволяет передать местонахождение автобуса, ни одна радиостанция такого не даст. Данные передаются в диспетчерский центр, где диспетчер прекрасно видит каждый автобус, оборудованный такой системой. И не надо вякать, что это не нужно. В МТА такая система действует уже с 2007-го года. Есть филиалы, где не осталось линейных диспетчеров. Очень много жалоб, поступающих в филиалы обрабатывается именно при помощи системы диспетчерского управления. Во многих филиалах диспетчера активно работают в режиме реального времени, в т.ч. организуют объезду, сообщают водителям нужную информацию о состоянии дорог и скоростном режиме, а также вызывает машины экстренного реагирования по запросу водителя. А на МАКСе так вообще все было видно, где сколько автобусов стоит, куда кидать резерв.

 

Второе - нужно поднимать скорость, не карать за нагон, разрешить пропускать безлюдные остановки. Все это не только привлекательность транспорта в глазах пассажира повысит, но и средства сбережет.

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих филиалах диспетчера активно работают в режиме реального времени, в т.ч. организуют объезду, сообщают водителям нужную информацию о состоянии дорог и скоростном режиме, а также вызывает машины экстренного реагирования по запросу водителя.

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оборудование ГЛОНАСС, а также GPS, установленное на транспортное средство позволяет передать местонахождение автобуса, ни одна радиостанция такого не даст. Данные передаются в диспетчерский центр, где диспетчер прекрасно видит каждый автобус, оборудованный такой системой. И не надо вякать, что это не нужно. В МТА такая система действует уже с 2007-го года

 

 

тут я понимаю, это просто нужно кому-то, то есть в "Мострансавто" есть люди которые внедряют это на пользу. Можно же просто так вот использовать всё для того чтобы "иметь" водил.

Кстати вопрос оперативного диспетчерского реглирования в том-же "Мосгортрансе" мог бы быть решен ещё до широкого применения ГЛОНАСС. Когда в середине 90-х на ПС стали устанавливать радиостанции. По крайней мере на трамваях то точно можно было организовывать оперативные изменения. Только нафиг это кому нужно?

Так и тут, само по себе внедрение спутниковых систем это ничто. Важно как использовать. У МТА получается прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если все-таки введут ГЛОНАСС, то проблема со связью отпадет сама собой.

Ну вот видит диспетчер автобусы, а как с ними связываться?

ля начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки? Да-да, в массе их именно любят, а не просто терпят, как автобусы. А любят их потому, что они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

маршрутки любят от безысходности. в любом случае, выбору у пассажира особо нет - лучше ходят маршрутки, поедет и на них, лучше автобус МГТ - поедет и на нем. А уж "битвы" за дорогу до конечного пункта - здесь важно не переусердствовать, должна быть культура вождения. Я уж не говорю про идиоток (в основном женщины), которые тормозят маршрутку у каждого куста. Хочется их спросить, а на этаж к ним не заехать?

Во-первых нужно наконец заняться диспетчерским регулированием и наивысшим приоритетом поставить равномерность интервалов. Не соблюдение расписания - его все равно в реальных условиях не выдержать, да и не нужно оно пассажирам по большому счету, а соблюдением интервалов.

ну, собственно, с интервалом 5-10 минут расписание-то и не нужно особо.

Во многих филиалах диспетчера активно работают в режиме реального времени, в т.ч. организуют объезду, сообщают водителям нужную информацию о состоянии дорог и скоростном режиме, а также вызывает машины экстренного реагирования по запросу водителя.

Вот такое надо внедрять повсеместно

 

Вот что я хотел бы обсудить - какими мерами можно избавить наземный транспорт от лишних пассажиров? Поясню: на остановке у Обувь Сити (м. Проспект Вернадского) полно людей, которые более 15 минут стоят и ждут маршрутки, автобусы 42 маршрута. Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

А в чем противоречие? Какой-нибудь маршрут формата "базар - собес", ходящий раз в 30-40 минут, действительно, должен строго соблюдать расписание, а нафига оно "магистральному" маршруту с интервалом 5 минут - может ему регулярность реально важнее?

 

Ну вот видит диспетчер автобусы, а как с ними связываться?

В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

Вот что я хотел бы обсудить - какими мерами можно избавить наземный транспорт от лишних пассажиров? Поясню: на остановке у Обувь Сити (м. Проспект Вернадского) полно людей, которые более 15 минут стоят и ждут маршрутки, автобусы 42 маршрута. Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

Я сам одно время был таким "лишним" пассажиром 42/120 ибо 715 едет дикими кругалями, а 661 ходит откровенно плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот как от таких избавляться?

Если от них действительно надо избавляться - пример 901-904. Только конкретно по 42-му: много ли народу останется, если от этих избавиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем противоречие?

Социальный транспорт является общественным, но общественный транспорт не является социальным. Маршруты, работающие в договорном режиме также являются общественным транспортом, вне зависимости от его вместимости, будь это старая задрипанная ГАЗель или Скания ОмниЛинк.

а нафига оно "магистральному" маршруту с интервалом 5 минут - может ему регулярность реально важнее?

Потому что он тоже выполняют туже самую социальную функцию. Возьмем, к примеру, любой маршрут Новогиреево - Новокосино, там интервал тоже очень маленький и ряд остановок они пропускают, которые не являются для них целевыми. Или возьмем маршруты №275, 298, 742 и Тб71. Почему их не обрубают по Каширскую? Потому что они связывают Сабурово, Орехово-Борисово, Братеево с Царицынскими военкоматом и судом, с ГКБ №7, Пенсионным фондом. 275 и Тб71 еще дальше идут и захватывают другие точки социального значения, такие как Даниловский рынок, 1 градская больница, 1 детская больница и т.п.

И подобных примеров масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

т.е. он работает как рация? это отлично. главное, чтобы это использовали

Я сам одно время был таким "лишним" пассажиром 42/120
Только конкретно по 42-му: много ли народу останется, если от этих избавиться?

Спорный вопрос, но жителями части Очакова, прилегающей к Аминьевскому шоссе, маршрут тоже востребован.

Потому что он тоже выполняют туже самую социальную функцию

тут все проще. Если интервалы 10 минут и менее, то главное, чтобы выполнялись они. А если маршрут ходит реже, то здесь основной акцент нужно сделать именно на расписании. В идеале, конечно, хотелось бы таких расписаний, которые удобно бы стыковали разные маршруты с целью обеспечения удобства пересадок. Однако для этого нужно переходить от локально-подвозящих маршрутов к магистральным.

Edited by Laser

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

Всему они обучены. Они просто не успевают регулировать даже по А. И при нынешних пробках и интервалах и не будут успевать, какую бы диспетчерезацию не внедряли. Пока не будет порядка на дорогах все это бессмыслено.

И кстати, неужели кто-то всерьез думает, что диспетчер управляет маршрутами по карте? Это вам не такси, тут другие принципы регулирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно это обучить в Хорошевском и Курчатовском?

 

Слава Богу у них карта есть, а то, ДКС на станциях зачастую вообще не знают где их маршрут проходит.

В Хорошевском, кстати, работают очень часто в нарушение инструкций. И кто хочет все успевает, и по А и по Б интервал ровненький, все красиво. А кто не хочет потом с удивлением читает в приказике "премию не выплачивать полностью".

 

т.е. он работает как рация? это отлично. главное, чтобы это использовали

Да используют. Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...