Jump to content
igla

Текущее положение дел в МГТ

Recommended Posts

В навигаторе имеется возможность голосовой связи.

 

А как это релизовано? GSM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но приложение для расписаний уже есть, и не одно. Ну и плюс грамотное устройство выделенок избавляет трамы и автобусы от стояния в заторах/ Ну и расписание оч простое - интервалы ровно по 10,15, 20 минут.

Сайт с расписаниями есть и у МГТ. С выделенками всё не так просто, поскольку везде их сделать не получится и практически любой маршрут должен будет проходить по участкам без выделенки со всеми вытекающими. Тактовые интервалы нередко чреваты неэффективным использованием ПС. Допустим, время движения по кругу с учётом отстоя на конечных, составляет 53 минуты, сколько машин потребуется для интервала движения 10 мин? Ответ: 53/10 = 5,3 машин. Поскольку машины на части не делятся, как и землекопы, то надо ставить 6 машин. В этом случае имеем интервал примерно 9 мин. Машина должна работать не менее 1200 минут в день, значит за день (две смены) она может сделать 1200/53 = 22 круга. Если увеличить время движения по маршруту до 60 мин, то машина сможет сделать только 20 кругов. Вот так вот получается.

 

повесить все таблички нормально. они часто на недосягаемой высоте. Мне, например, сложно задирать так голову при моем росте около 1,9 м. Или в листве их не видно. Вообщем, продумать их расположение, чтобы везде было удобно их видеть.

А вот такое бывает практически исключительно с трамвайными табличками, с автобусными не замечал ничего подобного, хотя я ниже Вас ростом и, к тому же, очкарик.

 

2) Регулярно их обновлять. Желательно на каждой табличке наносить срок действия расписания.

Это делается. Я никогда не встречал в Москве табличек с устаревшей инфой, в отличие от многих других городов.

 

В идеале, интервалов 20-30 минут не должно быть - должно быть уличное расписание.

Вот с этим полностью согласен. Правда причина написания таких интервалов, скорее всего в том, что на одной табличке расписание не помещается, а на вторую не выделены средства. Лечится увеличением размеров табличек, а отнюдь не реформой всего МГТ.

 

Там, где все-таки указываются интервалы, расписать их для каждой остановки. То есть не обычное с 9 до 16 интервал по всем остановкам интервал 15 минут, а с 9.40 до 16.40 (для ДАННОЙ остановки) интервал 15 минут.

Бесполезно, ибо всё равно требует соблюдения поостановочного расписания, которое проще повесить, если оно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оборудование ГЛОНАСС, а также GPS, установленное на транспортное средство позволяет передать местонахождение автобуса, ни одна радиостанция такого не даст.

 

Нет, я вовсе не пытаюсь утверждать, что Глонасс ничем не лучше рации. Конечно лучше, это качественно другой уровень, кто бы спорил. Тут дело в другом. Если они не пользовались таким простым и дешевым средством, как радиосвязь, то будут ли пользоваться Глонассом? Я имею ввиду, реально пользоваться для дела, а не просто ползущие автобусики на мониторе Собянину показывать?

Это как, предположим, Петя большой умелец и делает всякие поделки. И ему подарили хороший дорогой набор инструмента. Наверняка он будет делать еще больше и еще лучше. А Вася все время проводит с банкой пива перед телевизором, и ему тоже подарили такой же набор инструмента - можно ждать от него красивых поделок? Вряд ли, в лучшем случае чуть поиграется и бросит, потому что ни умения ни, главное, желания рукодельничать у него никогда не было. Аналогия понятна?

 

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

 

Ээ... Я видимо действительно чего-то крепко не понимаю. Какую социальную функцию несет хлопание дверями на безлюдной остановке?

 

Набиваются просто в мясище и через 1-2 остановки начинают массово выходить (ул. Удальцова и Коштоянца). Им пешком быстрее идти (от самой крайней точки квартала до метро около километра всего!) Вот как от таких избавляться?

 

А зачем от них избавляться? Если они пользуются транспортом на этом расстоянии, значит видят в этом для себя пользу. Например экономят силы, спасаются от непогоды, снижают транспортную усталость, мало ли. С точки зрения транспорта они тоже выгодны, так как обеспечивают быструю сменяемость пассажиров и тем самым поднимают экономические показатели маршрута. Кому плохо-то?

 

Теперь предложите рецепт замены бабушки в бифокальных очках с лупой (факт!) на мыслящего человека.

 

Рецепт-то простой, его все знают - платить нормальные деньги. Но знать и использовать - увы, не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала, хорошо бы понять, почему горожани любят маршрутки?

 

Потому что маршрутка, по сравнению с автобусом, манёвреннее и быстрее, в т.ч. за счёт пресловутых нарушений ПДД и презрению к культуре вождения.

 

они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

 

Останавливаясь с аварийкой у каждого столба, мешая остальным участникам дорожного движения.

 

Так вот когда продравшись через все пробки водитель маршрутки причаливает к выходу их метро и вытирая пот со лба говорит "все, прыехали", пассажиры выходят и искренне говорят ему спасибо. Потому что они видели, что в этом бою под названием "дорога до метро" он дрался на их стороне. В автобусе кто-нибудь говорит "спасибо"? Я не слышал.

 

В маршрутке водитель сидит рядом с пассажирами, без перегородки, потому и контакт лучше налажен. Это психологический фактор.

 

В очередной раз убеждаюсь, что народ здесь абсолютно не знает, что такое социальный транспорт (не общественный, а именно социальный).

 

Так может, всё-таки, объясните, что же такое социальный транспорт ? "Социус" - "общественный" по-латински, так что дословным переводом разницы не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Фиатах МГТшных тоже говорят спасибо и тоже гораздо больше общения водителя и пассажиров, чем в обычном в автобусе. Именно что это психологический фактор. К тому же люди привыкли считать, что маршрутка - это круто, т.к. быстрее. А то, что это может быть раздолбаная Газель, на которую без слез не взглянешь (а таких еще полно) им наплевать. И даже если МГТ начнет работать лучше те, кто сейчас выбирает маршрутки, и тогда продолжит выбирать маршрутки. У каждого транспорта своя ниша, свой потребитель... Я, например, маршрутками не пользуюсь, а кто-то лишь раз в год, да и то случайно, попадает на транспорт МГТ. А кто-то ездит только на метро и всё.

Edited by коляныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
они со своей стороны любят своих пассажиров и стараются как могут сделать им удобно.

 

Останавливаясь с аварийкой у каждого столба, мешая остальным участникам дорожного движения.

 

Да, в том числе.

Простому пассажиру нет дела до остальных участников дорожного движения. К тому же из-за малых габаритов не настолько уж они и мешают, зачастую автобус, застрявший на остановке, затыкает улицу намертво и вот это уж мешает так мешает, а маршрутка - так не сможет даже если захочет ))). А вот то, что лично ему на 50 метров меньше месить слякоть - пассажир весьма ценит.

Место - это тоже ценный ресурс и за него тоже борьба. В этой борьбе маршрутки на стороне пассажира.

 

Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки, а если хочешь пересесть на автобус - это надо куда-то далеко тащиться? (да, исключения есть, но в подавляющем большинстве точек расклад именно такой)

А так выходит, надо полагать,потому, что когда делили ресурс (место), единственный участник дележки, которому было наплевать - это был Мосгортранс. Вот ему и дали что осталось. А люди очень хорошо чувствуют, кому на них наплевать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки,

Что бомбилы, что маршрутки стоят с нарушениями. Если у Собянина хватит воли, бомбилы уйдут в мир иной, а маршрутки получат законные остановки, не факт, что удобнее МГТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
бомбилы уйдут в мир иной

До конца они точно не уйдут, а голосовальщиков на дороге много - так и будут катать, но цена вырастит

Share this post


Link to post
Share on other sites
До конца они точно не уйдут, а голосовальщиков на дороге много

С дороги не уйдут, а от станций метро легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у Собянина хватит воли, бомбилы уйдут в мир иной, а маршрутки получат законные остановки, не факт, что удобнее МГТ.

 

Сколько уже об этом говорится? А воз и ныне там. Нет у него никакой воли. Ну разве что ухудшать простым гражанам жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А воз и ныне там.

То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собянин - ставленник Кремля, - т.е. Путина. И ему до жизни каждого москвича всегда было наплевать, Главная задача для него - выполнение заданий Кремля.

Ну, если одно с другим иногда совпадает, уже хорошо. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А воз и ныне там.

То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы? всё что введено за последние 2 года с лихвой было бы введено в эксплуатацию и при бывшем градоначальнике. А действующий мэр еще фактически ничего не доказал за время своего пребывания на посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы?

Ну так Калининско-Солнцевскую линию уже ведь начали копать в центре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
про метро рассмешили)) где вы видели эти бешенные темпы?

Ну так Калининско-Солнцевскую линию уже ведь начали копать в центре...

начались копалки и на отрезке от парка победы до винницкой...от юз до румянцево...и что? все это планы,которым уже много лет и они спокойно бы начали реализовываться и без появления собянина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А закупка троллейбусов такими количествами ни при ком кроме Собянина не было.А также никогда не закупались автобусы с кондиционером и при том в таком количестве как произошло это при Собянине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А закупка троллейбусов такими количествами ни при ком кроме Собянина не было.

Ага, тендеры есть, а вот троллейбусов по ним особо не видать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть не приняты новые штрафы с 1 июля, не устанавливаются камеры, не водятся выделеные полосы, не запущены экспрессы, не строится бешеными темпами метро? Или это все ухудшает жизнь простым гражданам?

 

Штрафы разве не федеральный уровень? Метро по старым планам, выделенки тоже по старым планам...

 

Единственно, что по новым - это небольшой передел собственности;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, если одно с другим иногда совпадает, уже хорошо. ))))

 

А если не совпадает, тогда как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
где вы видели эти бешенные темпы?

Несколько раз в неделю лицезрею из окна электрички, при отъезде от Выхино. А вообще у нас было в истории когда-нибудь, чтобы велось строительство больше чем на 4-х ветках одновременно?

 

Метро по старым планам, выделенки тоже по старым планам...

А что, реализация планов 10-20 летней давности это всегда плохо?

 

они спокойно бы начали реализовываться и без появления собянина.

То-то за десятилетия царствования Лужкова они офигенно реализовывались.

 

А если не совпадает, тогда как?

Тогда так же, как было до Собянина.

Edited by awdeew

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что бомбилы, что маршрутки стоят с нарушениями.

Далеко не всегда.

А если и так, то раз они стоят (заметьте, стоят не скрываясь), и все кто должен нарушения пресекать, их не замечают, то значит они серьезно поработали над тем, чтобы "стать незаметными". Я не думаю, что эта ситуация принципиально изменится, люди всегда остаются людьми.

Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги... а ради чего? Ради удобства клиента.

А что Мосгортранс? Его заткнули за 200-300 метров до метро - а ему и наплевать, авось не развалятся, а развалятся - тоже наплевать.

Вот о том и речь.

А Собянин что сделает? Нет, я его искренне уважаю, он понимает ситуацию и делает очень много полезного. Но он не волшебник и проломить спрессованную десятилетиями стену равнодушия даже ему не под силу. К сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но он не волшебник и проломить спрессованную десятилетиями стену равнодушия даже ему не под силу

В одиночку может и так, но депутаты со штрафами помогли. Посмотрим, когда вместо 300 рублей станет 5000, будут ли ГАИшники лениво отворачиваться.

 

Так вот, маршруточники на защиту своего места тратят силы, деньги

Так это и есть та самая коррупция, против которой мы типа хотим бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообще у нас было в истории когда-нибудь, чтобы велось строительство больше чем на 4-х ветках одновременно?

Конец 80-х: север СТЛ, юг КРЛ, первый участок ЛДЛ, Крылатское, север СЛ, Парк Победы, + подготовка к Митино, Братеево и прочим. До сих пор никак не достроят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, будем считать, нынешнее строительство просто на уровне лучших времен мосметро, что тоже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конец 80-х: север СТЛ, юг КРЛ, первый участок ЛДЛ, Крылатское, север СЛ, Парк Победы, + подготовка к Митино

Долго длилась подготовка к Митино котлован даже засыпать успели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а давно практически полностью прекратился выпуск трамвайных СМЕ в выходные дни? Насколько я помню, ограничения были только для ОБВ-автобусов и троллейбусов.

Сейчас в Пресненской сети по выходным дням только одиночки ходят, на основной вроде только на 1-ом маршруте СМЕшки остались. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простому пассажиру нет дела до остальных участников дорожного движения.

 

Опять начинается быдлятско-потребительский подход.

 

К тому же из-за малых габаритов не настолько уж они и мешают,

 

Мешают очень сильно ! Многие встают, как ехали, даже не удосужившись принять чуть в сторону. На автобусе ехать за маршруткой сущее мучение, особенно если дело происходит в вечерний час-пик в спальном районе, когда она останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой дверью.

 

А вот то, что лично ему на 50 метров меньше месить слякоть - пассажир весьма ценит.

 

140-летние старухи, для которых пройти 50 метров равносильно мукам ада, редко пользуются маршрутками.

 

Вы можете логически объяснить повсеместно сложившуюся систему, когда у выхода метро на самой удобной ближайшей точке стоят бомбилы, чуть подальше, но все равно близко - маршрутки, а если хочешь пересесть на автобус - это надо куда-то далеко тащиться?

 

Не могу, ибо в районе станций метро, где мне приходится бывать, я такого не видел ни разу. Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Щёлковская, Выхино...

 

А так выходит, надо полагать,потому, что когда делили ресурс (место), единственный участник дележки, которому было наплевать - это был Мосгортранс. Вот ему и дали что осталось. А люди очень хорошо чувствуют, кому на них наплевать.

 

А маршруткам не наплевать ? ))) Когда они стоят и ждут, не отправляясь, пока не появится смежный автобус-троллейбус (102М, 249М, 723М и ещё +100500), когда при виде протянутой руки перестраиваются без поворотника перед фурой на 3 ряда влево, когда везут людей и при этом полдороги считают бабки, когда газуют на мигающий зелёный, лишь бы опередить маршрутку-конкурента, когда вставляют в салон несколько лишних сидений, то делают это от большой любви, в избытке чувств ? Для маршрутчиков вы представляете собой три червонца. ) Вот что их волнует в первую очередь. Начнут их менты на бабло разводить за каждую мелочь, мигом вся любовь к пассажирам пройдёт.

 

Ага, тендеры есть, а вот троллейбусов по ним особо не видать...

 

Посмотрим. Как минимум автобусов уже пришло йохохо сколько. Лужков в жизни столько за раз не закупал.

 

А если и так, то раз они стоят (заметьте, стоят не скрываясь), и все кто должен нарушения пресекать, их не замечают, то значит они серьезно поработали над тем, чтобы "стать незаметными".

 

А вы подумайте, вспомните: сколько раз за день дорогу в неположенном месте переходите, вообще нарушаете сколько, и сколько раз вас ловили. Тоже результат серьёзной работы ?

 

заткнули за 200-300 метров до метро - а ему и наплевать, авось не развалятся, а развалятся - тоже наплевать.

 

Не развалятся. Скоро такие развалины будут на унитаз на фуникулёре заезжать, чтоб ногами не двигать лишний раз.

 

Вот о том и речь.

 

Речь ваша получается о том, что ради создания сиюминутного удобства одному человеку хороши все средства, даже противозаконные и создающие неудобства тысячам других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

останавливается буквально везде. Также маршрутчики имеют дурную привычку вставать в начале, а то и в середине остановки, ожидая клиентов, а у автобуса-троллейбуса подъехать к бордюру (для удобства своих пассажиров) получается только первой

 

Вообще наверно в МГТ давно пора озаботиться службой безопасности (из тех самых конкретных бандюганов 90-х), которые бы не давали на остановках вставать маршруткам на места МГТ. Иначе получается нечестная игра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ведь Икарусы и 5256.25 были вполне себе при Лужкове закуплены...

 

Да, но массовости не было такой. Хотя бы на несколько лет количество рухляди сократится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...