Jump to content
Икарус 280.33М

История Икарусов 280 48. И 64. В 5 А/п

Recommended Posts

В одной из онлайн баз ГАИ я попробовал ввести старые гос. номера автобусов 5 а/п,кое-что она выдала,меня прежде всего интересовали Икарусы 3-й,5-й и 7-й колонн,но там есть и ЛИАЗы 677,правда годов постройки и модификаций автобусов там нет.

Вот что она выдала по Икарусам 280 5-й колонны:

5500,5587,5588,5589,5590,5591,5592,5593,5594,5595,5596,5597,5598,5599,5005,5095,5885,5895,5858, 5856,5859,5905,5985,5995,5950,5952,5954,5955,5956,5957.

Икарусы 3-й колонны:

5375,5380,5381,5382,5383,5384,5385,5386,5387,5388,5390,5394,5396,5033,5037,5831,5832,5835,5836, 5838,5893,5803,5903,5993,5930,5933,5934,5936,5939.

Икарусы 7-й колонны:

5779,5780,5782,5783,5784,5785,5786,5787,5788,5791,5793,5794,5795,5796,5797,5798,5799,5087,5072, 5077,5807,5897,5871,5872,5875,5876,5879,5907.

Кто что помнит по 80-м годам,пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

 

То есть у него не было перегородки между кабиной и салоном? И до начала 90-х у других Икарусов тоже перегородки не было?

 

А надпись на дверях "осторожно, открывается внутрь" вроде во всех городских Икарусах была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

 

То есть у него не было перегородки между кабиной и салоном? И до начала 90-х у других Икарусов тоже перегородки не было?

 

А надпись на дверях "осторожно, открывается внутрь" вроде во всех городских Икарусах была.

Да, так точно. У автобуса Икарус-280.33 с бортовым номером 5836 (5836 МНА), кабина водителя была совмещена с салоном. Первые Икарусы, поставленные в Москву имели совмещенную кабину водителя с пассажирским салоном. С конца 1980 - х годов 20 века, Икарусы 280-й серии стали поставляться уже с перегородками. На первых Икарусах-280, на дверях красовалась надпись с маленьким недочётом - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ", однако с конца 1980-х годов на дверях была уже точная надпись - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВНУТРЬ", а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

Edited by Moskovitov

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

 

POZOR вообще-то по-чешски ВНИМАНИЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

 

POZOR вообще-то по-чешски ВНИМАНИЕ

Это значит, что городские Икарусы выпускались не только у себя на родине в Венгрии?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это значит, что городские Икарусы выпускались не только у себя на родине в Венгрии?!

В Москве было некоторое количество Икарусов б/у из Чехии, поступивших в Мосгортранс в середине 90-х. Вот на них и были такие шильдики: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ikarus_280,_pozor,_otev%C3%ADraj%C3%AD_se_dovnit%C5%99.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

Хорошо помню этот автобус и его водителя, который работал на 89 маршруте. Водитель был усатый, в обоих руках у него были всегда тряпочные сумки, набитые неизвестно чем. Местные жители всегда на него указывали пальцем, ведь он выделялся среди всех водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам: Были ли автобусы Икарус-280.48 с ширмовыми дверьми, или только с планетарными. В самом начале 1990-х годов 20 века ездил по 109 маршруту Икарус-280.48 (или .33) с бортовым номером 5398 (53 98 МНА) (ширмовые двери). Отличительной особенностью автобуса являлось фигурки в виде кружочка с двумя палочками спереди автобуса. К сожалению данный автобус был списан очень быстро в 1992 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобус 5838 (58 38 МНА) - это жёлтый Икарус-280.48 (или .64) с планетарными дверьми и ушастыми сиденьями. Работал на к/ст Герасима Курина и обслуживал 89-й маршрут. В 1994 году перенумерован в 05 315 и до своего списания работал на 73 маршруте.

 

Автобус 5386 (53 86 МНА) - это жёлтый Икарус-280.48 (или .64) с планетарными дверьми и ушастыми сиденьями. Работал на к/ст Герасима Курина и обслуживал сначала 89-й, а затем и 109-й маршруты. В 1994 году данный автобус первым прошёл капитально-восстановительный ремонт на Сварзе путём отпиливания хвостовой части автобуса и привариванием задней части хвоста к головной части автобуса. 5386 стал первым Сварзовским обрубком Икарус 260(280). В 1994 году перенумерован в 05 322

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню очень мало подробностей.

По 139 и, возможно по 732, примерно в период 1988 - 1993 годов курсировало несколько Икарусов с закруглённой в салоне кабиной; возможно, были еще какие-то отличительные признаки, возможно, приборная панель чем-то отличалась, но Икарусов с такой модификации кабины в ФАТПе я не встречал, только чётко помню их на 139. На 103 одно время ездил 5АП, там таких Икарусов тоже не было.

 

Вопрос: что это могла быть за модификация, которая в 5АП была, а в ФАТПе - нет? Двери ширмовые.

Edited by Trotil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню очень мало подробностей.

По 139 и, возможно по 732, примерно в период 1988 - 1993 годов курсировало несколько Икарусов с закруглённой в салоне кабиной; возможно, были еще какие-то отличительные признаки, возможно, приборная панель чем-то отличалась, но Икарусов с такой модификации кабины в ФАТПе я не встречал, только чётко помню их на 139. На 103 одно время ездил 5АП, там таких Икарусов тоже не было.

 

Вопрос: что это могла быть за модификация, которая в 5АП была, а в ФАТПе - нет? Двери ширмовые.

Наверное речь идёт об Икарусах 280.33, выпущенных ранее 1985 года, со старой перегородкой кабины. В ФАТП таких не припомню и видимо это связано с тем, что он получал первые Икарусы одним из последних, чуть ли не в 1985 году. Кроме того, подобные перегородки были на Икарусах после капремонта, поступавших в московские парки из Чехии в середине 90-х. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон автобуса Икарус со старой водительской перегородкой: http://fotobus.msk.ru/photo/89338/

Чуть позже появились другие перегородки чёрного цвета, но какое-то время кабина была совмещённой - водитель, чтобы попасть в кабину двигал дверцу (на примере "Кравтексовского" Икаруса-280.00 05 408), а затем появились привычные нам изолированные перегородки, которые вновь совместили с салоном при вводе АСКП..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто помнит какие-нибудь к Икарусы 280 48-64.,работавшие на 732-733-х маршрутах в начале 90-х?Особенно интересны борта машин с "белыми" дверями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В седьмой колонне, обслуживавшей в то время крылатские маршруты, было два Икаруса 280.64, окрашенных по схеме жёлтый кузов, белые двери - №№ 5779 МНА (~1990 г.в.) и 5072 МНА (~1991 г.в.). Обе машины первые годы эксплуатации были закреплены на 271 маршруте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В седьмой колонне, обслуживавшей в то время крылатские маршруты, было два Икаруса 280.64, окрашенных по схеме жёлтый кузов, белые двери - №№ 5779 МНА (~1990 г.в.) и 5072 МНА (~1991 г.в.). Обе машины первые годы эксплуатации были закреплены на 271 маршруте.

Спасибо за ответ.А не припомните какой-нибудь борт Икаруса 280 48.64.,работавших в то время на 732-733-х маршрутах?В начале 90-х жил в Кунцево и довольно часто ездил на них,но на борта внимания не обращал,да и не понимал тогда,что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.А не припомните какой-нибудь борт Икаруса 280 48.64.,работавших в то время на 732-733-х маршрутах?

На 732 из постоянных  были Икарусы 280.64  №№ 5781, 5782, 5876.

На 733 машины с расширенной (стажёрской) кабиной №№ 5780 и 5875. На первой работал колоритный водитель по фамилии Бобылёв, внешне похожий на раввина (с бородой и в шляпе) и смешно, с каким-то подвыванием, объявляющий остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

ИМХО, первый И-280 поступил в Москву в 1976 году, до этого поступали И-180

 

А по количеству выпущенных машин тоже есть сомнения. Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

 

Хотя может я путаю, но перед этим вроде были просто 100000-й Икарус и 100000-й Икарус для СССР

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 окт 2015 - 10:45 AM abr писал:snapback.png

Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

"100000-й автобус Икарус для СССР". Выпущен в 1985 году и большую часть своей жизни проработал на уже упомянутом выше 732 маршруте (гос. № 5079 МНА).

Но сколько из них было 280-х, это вопрос...

Edited by mishel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

Общее количество произведенных автобусов модели "Икарус-280" всех модификаций составляет 60 993 машины. В СССР, а позже в Россию было поставлено за все годы производства модели "Икарус-280" 32 079 автобусов различных модификаций.

 

 

ИМХО, первый И-280 поступил в Москву в 1976 году, до этого поступали И-180

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

 

А по количеству выпущенных машин тоже есть сомнения. Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

 

Хотя может я путаю, но перед этим вроде были просто 100000-й Икарус и 100000-й Икарус для СССР

 

В 5-м автобусном парке 100 000 автобус "Икарус" для СССР. У него был госномер 5079 МНА и работал он в основном по маршруту 691. При наличии кузова с четырёхстворчатами дверьми (280.33) сиденья салона были как ставились позже на модификации 280.48 и 280.64 с "ушками-ручками" на спинках и люминисцентным освещением салона, тоже как позже стаали ставить на машины с двухстворчатами дверьми (280.48 и 280 .64). До прихода в 5АП машина выставлялась на ВДНХ.

100 000 штук - имеется в виду общее количество "Икарусов" всех моделей и модификаций, поставленных в СССР к тому времени. А юбилейный 1000 автобус тоже был передан в 5АП менее 20 лет назад, это машина модели "Икарус-435.17, №05371. Эта машина 1000, собранная на ТМЗ. Ключи от автобуса Ивану Гуделёву (один из сменщиков, работавших на этой машине) вручал лично Лужков, в то время мэр Москвы.

00l3qSATcjM.jpg

Edited by Роман Антипов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икарусы 7-й колонны:

5779,5780,5782,5783,5784,5785,5786,5787,5788,5791,5793,5794,5795,5796,5797,5798,5799,5087,5072, 5077,5807,5897,5871,5872,5875,5876,5879,5907.

 

Машины №5781 и 5079 почему-то в базе ГАИ не отобразились,может я их и пропустил случайно.А вообще насколько этот список близок к действительности?И какое соотношение было между количеством Икарусов с "ширмовыми" и "планетарными" дверям в начале 90-х?

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Edited by Икарус 280.33М

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во всех колоннах Пятого парка "Икарус 280" были изначально выделены нумерацией 58*х, 50*х, 59*х, где * - номер колонны (1-7), х - номер по порядку. Номера выдавались именно в такой последовательности. Когда подобные комбинации закончились (для седьмой колонны, например, номером 5979 МНА), начали выдавать номера, где колонна указывалась уже четвёртой цифрой номерного знака, например в третьей колонне это были машины 5803, 5883, 5893, 5083, 5093, 5903 (учебная), 5983, 5993. Номер вида 500х был вроде только в пятой колонне, 5005 МНА, причём его присвоили позже, когда первые бело-красные машины пришли, со сплошным красным поясом вокруг кузова, не ТМЗшной сборки. Возможная причина - на балансе парка ещё числились "ЛиАЗы 677" под этими номерами, из подсобной колонны, что ли...
Позже, по мере списания более старых машин, новые получали свободные номера: 5830, 5831, 5832, 5833, 5836, 5936 и т.д., а так же и номерные знаки "Лиазовской" нумерации: 53хх. Автобусы моделей .33, .48, .64 зачастую поступали вперемешку, поэтому модели можно припомнить только по памяти. По третьей колонне моделей 280.48 и 280.64 были машины: 5830, 5833, 5380, 5382, 5383, 5384, 5385, 5386, 5387, 5388, 5392, 5395, 5396, 5398, если ничего не упустил и не перепутал. Кстати, на машинах 5830 МНА и 5833 МНА стояли двигатели увеличенной мощности 220 л.с, против стандартных 192 л.с. Такой же двигатель стоял и на некоторых машинах других колонн, например на учебной 5853 МНА.
При поступлении на машинах 5394 и 5396 взаимно перепутали номерные знаки, потом меняли/перебивали... Причём у 5394 были ширмовые двери, а у 5396 - планетарные, хотя получали их одновременно.
Машину 5387 МНА захватили во время событий 1991 года у Белого Дома на Калининском (тогда он так назывался, теперь - Новоарбатском) мосту. Загадили революционеры весь салон....
Вперемешку с этими машинами нумеровались и машины модели "Икарус 283".
XrwWi3GDAT0.jpg
Edited by Роман Антипов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Номер вида 500х был вроде только в пятой колонне, 5005 МНА

 

Ещё были 5002 МНА (Икарус 283, жёлтый с белыми дверьми, работал постоянно на 691 маршруте) и, позднее, 5001 (жёлтый Икарус-280.33 ~ 93 года выпуска, 103 маршрут).

 
По третьей колонне моделей 280.48 и 280.64 были машины: 5830, 5833, 5380, 5382, 5383, 5384, 5385, 5386, 5387, 5388, 5392, 5395, 5396, 5398, если ничего не упустил и не перепутал.

 

А также Икарусы 280.64 №№ 5381, 5835  (после закрытия 89 маршрута были закреплены на 127), 5831 (73 маршрут) и 5838 (109 маршрут).

 

И какое соотношение было между количеством Икарусов с "ширмовыми" и "планетарными" дверям в начале 90-х?

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Учитывая большой приход Икарусов во 2 половине 80-х многие из машин с ширмовыми дверьми (Икарус 280.33), поступавшие до 1987 года,  уже в начале 90-х были списаны/встали под забор. Поэтому в этот период визуально машин с "планетарками" было больше. Но начиная с 1992-93, когда возобновились поставки Икарусов серии .33, соотношение стало постепенно меняться. Из последних "ширмовиков" старого прихода 7 колонны были машины №№5907, 5997 и 5796 (запомнилась долгим простоем "на консервации", из-за чего сохраняла хорошее состояние кузова, тем не менее и она проработала на линии достаточно недолго).

 

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Самым тюнингованным Икарусом в парке, несомненно, был №5388 МНА. Помимо прочего, переднюю часть украшали гирлянды из многочисленных разноцветных огней, из-за чего мысленно прозвал этот автобус "павлином"). В 7 колонне особого тюнинга Икарусов не припомню, чего не скажешь о ЛиАЗах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5381 МНА была с "ширмовыми" дверьми. На ней Андрей Фролов работал. На ней с новья впервые покрасили (!) рекламу Москоу Дюти Фри, вместо наклеек, как "Шарп", например был. Их две машины в парке были: 5381 и 5803, с этой рекламой. Там в уголках номер телефона был дан, если будут нарушения ЛКП - типа в набат бей! 5803 по 109-му ничего ездила, машина-то постарше, затёртая, а 5381 после первых перепадов температур - облезать усиленно начала. :) Краска-то  новая, не "поюзанная"-по нынешнему...

 

А на старой 5835 работал человек, назовём его "Т", он до сих пор там линейным водителем работает!

Про новую 5835 - выпало из памяти, может..... Мож 5836 МНА имеете ввиду? Это Володя Шагаров получал, Как раз белая со сплошным красным поясом. Она стала потом 05317 и откапиталенная была куда-то продана

А уж 5388 МНА - машина боевая, ))) там Слава Мстоян работал. Там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....

Edited by Роман Антипов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая большой приход Икарусов во 2 половине 80-х многие из машин с ширмовыми дверьми (Икарус 280.33), поступавшие до 1987 года,  уже в начале 90-х были списаны/встали под забор. Поэтому в этот период визуально машин с "планетарками" было больше. Но начиная с 1992-93, когда возобновились поставки Икарусов серии .33, соотношение стало постепенно меняться. Из последних "ширмовиков" старого прихода 7 колонны были машины №№5907, 5997 и 5796 (запомнилась долгим простоем "на консервации", из-за чего сохраняла хорошее состояние кузова, тем не менее и она проработала на линии достаточно недолго).

 

 

 

Большое спасибо за интересную информацию.Если не трудно и будет возможность припомнить ещё какие-нибудь борта Икарусов 280  48 и 64 с "планетарными"  дверями 7-й колонны,буду вам признателен.

Также хотелось бы узнать что-нибудь о Икарусах с "планетарными" дверями  5-й колонны.С 1991-го года ездил на 178-м маршруте в музыкальную школу.Были ли они на 132-м маршруте?Я так понимаю,что основная масса Икарусов 5-й колонны должна была работать на 653-м маршруте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибочка вышла с 5381 МНА. С планетарными дверьми она была всё же.

Edited by Роман Антипов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 5-м автобусном парке 100 000 автобус "Икарус" для СССР. У него был госномер 5079 МНА и работал он в основном по маршруту 691.

 

Вот здесь неправильно. 5079 МНА начинал работать по 691-му маршруту, с лета 1985г. Позже, когда осенью 1985г. открыли новый 271-й маршрут, его обслуживание поручили 7-й колонне и машины с 691-й линии ушли туда. В том числе и этот 5079 МНА. Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг.

Кстати, на машинах 5830 МНА и 5833 МНА стояли двигатели увеличенной мощности 220 л.с, против стандартных 192 л.с. Такой же двигатель стоял и на некоторых машинах других колонн, например на учебной 5853 МНА.

 

 

Вот об этом я не знал, спасибо!

 

5388 МНА - там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....

 

У 5885 МНА сиденья обычного цвета были. В 5-й колонне у другого Икаруса-280.33 белые сиденья были :yes:

 

Стоп, какие такие 5388 МНА ("-280.48" получения осени 1988г.) и 5381 МНА ("-280.64" получения осени 1989г.) "с ширмовыми дверьми" могут быть :fie:  ? Что-то косячок у вас наблюдается...

 

Ну и по 3-й колонне вопросец имеется. В самом начале 1990 года какой "Икарус-280.33" был переписан на номер 5030 МНА (вместо сгоревшего оригинального 5030 МНА)? 

 

P.S. Пока набирал сообщение, вижу, что с 5381 МНА поправили. Но 5388 МНА - остаётся...

Edited by Главмосгортранс

Share this post


Link to post
Share on other sites
5381 МНА была с "ширмовыми" дверьми. На ней Андрей Фролов работал. 
Про новую 5835 - выпало из памяти, может..... Мож 5836 МНА имеете ввиду? 
А уж 5388 МНА - машина боевая, ))) там Слава Мстоян работал. Там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....
Ошибочка вышла с 5381 МНА. С планетарными дверьми она была всё же.

Да, 5381 с планетарками была (280.64) и работал на ней Михаил Ёлкин. С ширмовыми, насколько помню, это 5391.

5835 имел в виду Икарус 280.64,  новой и не было. А предыдущая машина с этим номером и её водитель стали участниками док. фильма:  http://www.net-film.ru/film-9036/?search=q%D0%92%20%D0%92%D0%95%D0%A7%D0%9D%D0%9E%D0%9C%20%D0%94%D0%92%D0%98%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%98 (с 07:30).

5388, как уже сказали выше, это Икарус 280.48, с белой обивкой сидений (редкий вид). Аналогичные машины 5199, 5288 и 5786. А "ширмовые" с белыми сидениями были Икарусы 5095, 5907 и вроде бы какая-то машина в 6 колонне (возможно 5986). 

 

№05371. Эта машина 1000, собранная на ТМЗ. Ключи от автобуса Ивану Гуделёву (один из сменщиков, работавших на этой машине) вручал лично Лужков, в то время мэр Москвы.

А вот это не он ли на 1:54? 

 

Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг.

Всё же пораньше. Года с 1986 закрепился на 732, после продления его до Артамонова. И это было точно до прихода первых 280.48.

В 1990 его постоянный водитель уже получил новый Икарус 283 №5789 и "стотысячный" пошёл гулять по маршрутам. Ходил практически возле моего дома, так что перепутать не мог.

Edited by mishel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×