Jump to content

Recommended Posts

А может в депо Лобня банально не остается электричек, которые способны обеспечивать посадку-высадку на низких платформах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент таких полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вероятно за год от них хотят избавиться. Или не хотят выделять их в отдельный график.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это невозможно. Демихово столько ЭПх не наделает, да и идут они в другие депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

Это невозможно. Демихово столько ЭПх не наделает, да и идут они в другие депо.

да уже наделало практически - после запуска нью-метро их в Нахабино нужно будет 10 - 12 штук, остальное можно смело отдавать в Лобню и Перерву

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальное - это ещё 12 штук ;) Если на Перерву частично хватит, то на Лобню - точно нет. И уж точно в этом году всё не поставят, т.е. выделить на костинский маршрут ЭРку/ЭДху вполне можно было. То есть, причина отмены - не подвижной состав, а его наполняемость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

их там еще 17 НЯП )) на Перерву нужны те же 10 - 12 по тем же соображениям... на Лобню - да, надо делать еще штук 15, но это не так много ))

8 минут назад, igla сказал:

То есть, причина отмены - не подвижной состав, а его наполняемость.

конечно... ибо дачный поток на электричках сейчас почти что на нет сошел

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли дачный поток на электричках на нет сошёл. Вечером в воскресенье в электричках в сторону Москвы сидячих мест нет почти что от конечных

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, portenos сказал:

Вечером в воскресенье в электричках в сторону Москвы сидячих мест нет почти что от конечных

Это из Костина-то? "Не верю!"

Я там вечером в воскресенье не ездил, но в те разы, что попадал летом, видел наполняемость по 5  - 10 человек на вагон. Это при том, что для входа-выхода там всегда использовались только 4 вагона (на остальных не поднимали фартуки под низкие платформы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Зеркало сказал:

конечно... ибо дачный поток на электричках сейчас почти что на нет сошел

Ага, конечно :)

Ты у себя на направлении на утренние субботние электрички из Москвы далее 47 километра посмотри на досуге.

Там и коломенский "РЭКС" идёт дачниками забитый почти под крышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты у себя на направлении на утренние субботние электрички из Москвы далее 47 километра посмотри на досуге.

спасибо, утром в субботу предпочитаю поспать ))

а вот вечером в воскресенье на Москву видел неоднократно и Шиферные и Голутвинские - никакого аншлага как в 90-х и близко нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 16:18, Зеркало сказал:

 ибо дачный поток на электричках сейчас почти что на нет сошел

По пятницам на электричке 16.39 до Савёлово зимой сидячие освобождаются после Лобни, летом - после 94 км.

Edited by Alex184

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прежние времена в савеловские электрички утром в субботу летом было не влезть уже в Лианозове. Сейчас я в 90% случаев в Хлебникове садился на лавку, а в Катуаре можно было сесть к окну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аншлаг в 90-е был не только в Подмосковье, но и вокруг Питера...

 Сейчас смотришь и думаешь, почему набирается только пятая-десятая часть былого наплыва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что все тачками для этих целей обзавелись. Если ехать вдвоем, уже дешевле, чем на электричке, даже подмосковной. А в других местах они и ходят реже, и цены на них в 1,5 раза выше.

Отдельная тема, если дача не у ж.д. станции, и надо пересаживаться на автобусы. Если в МО и ЛО это всего лишь дорого, то в той же Тверской области ты этого автобуса в лучшем случае прождешь полдня, а в худшем - поедешь на бомбиле, т.к. из-за банкротства местного АТП перевозки по району прекращены.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Alex184 сказал:

По пятницам на электричке 16.39 до Савёлово зимой сидячие освобождаются после Лобни, летом - после 94 км.

Верно, подтверждаю. Зимой, даже, частенько и до Катуара люди стоя едут в этой электричке.

 

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 в 00:57, anatoliy сказал:

аншлаг в 90-е был не только в Подмосковье, но и вокруг Питера...

Аншлаг начался ещё в 1980-е, примерно с 1988-1989 годов. И он имел место почти во всех крупных городах - Саратове, Брянске и т.п.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается Орудьево, то там не должно быть очень дорого... Конт.Сеть можно считать осталась, пути разворовали и разобрали, но основа осталась. Правда длина станционных путей 1050м может и не быть, но основа для 4 путей есть. Не зря ребята иногда с приборами вдоль бывшей станции бегают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора вообще сделать спрямление Орудьево - Соревнование. ИМХО задача (для пассажиров конечно, не для РЖД) назрела и перезрела, тк Орудьево, Вербилки и Соревнование находятся в трех вершинах равностороннего треугольника.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Пора вообще сделать спрямление Орудьево - Соревнование

зачем? ради десяти пар электричек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающие товарищи, подскажите, пожалуйста, с чем связаны хронические серьёзные опоздания электричек на сав. ЖД в последнее время? Сегодня, к примеру, 6113 ждала в Вербилках двух встречных , опоздала на 42 минуты. При этом на втором пути стоял грузовой поезд из цистерн, возможно, он и блокировал движение. А несколько дней назад ждал 40 минут савёловской электрички, застрявшей между Дмитровом и Яхромой. Что это? Как долго может продлиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сегодня был какой то трэш.

В Орудьево в 20 часов была битком платформа. В результате в 20 с копейками приехала не 6115, а переполненная 6321 с опозданием почти на час. Довезла на весьма впечатляющей скорости это "мясо" до Дмитрова, где половина перебазировалась в укаждостолбную 6427.  За ней приползла и опаздывающая 6115, долетела до Катуара, после чего до Долгопы ползли как черепашки. Интересно, неужели нельзя оперативно корректировать? К примеру, в данном варианте 6321 можно было бы оперативно поставить маршрутом и остановками 6115, тем самым вовремя "забрав" с 75 км и Каналстроя. При таком раскладе в Дмитрове уже не так много народа побежали бы в Дмитровскую. 6427 если бы отменили остановки Трудовая, Некрасовская и Шереметьевская и введя их 6115 - приехали бы они в Москву быстрее.

Edited by ermiht

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ermiht сказал:

Интересно, неужели нельзя оперативно корректировать?

Нельзя. Потому что пид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Spieler сказал:

Знающие товарищи, подскажите, пожалуйста, с чем связаны хронические серьёзные опоздания электричек на сав. ЖД в последнее время?

на Казанском та же хрень и тоже непонятно из-за чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Spieler сказал:

Знающие товарищи, подскажите, пожалуйста, с чем связаны хронические серьёзные опоздания электричек на сав. ЖД в последнее время? Сегодня, к примеру, 6113 ждала в Вербилках двух встречных , опоздала на 42 минуты. При этом на втором пути стоял грузовой поезд из цистерн, возможно, он и блокировал движение. А несколько дней назад ждал 40 минут савёловской электрички, застрявшей между Дмитровом и Яхромой. Что это? Как долго может продлиться?

В качестве капитана Очевидность отвечу: до тех пор, пока второй путь не построят

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦППКшные поезда уже не те. Ехал вчера на дневной Б.Волге. Кондеи не работают. На ст. Катуар дважды рассказали о том, что поезд следует со всеми остановками и славно пролетели Трудовую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявляльщики, блин, хреновы! 

Днем - это я так, понимаю, который от Москвы в 14:23. Если так, за каким у него объявляли Трудовую, ибо электричка по графику со всеми остановками, кроме Новодачная, Водники, Хлебниково, Луговая, Некрасовская, Трудовая? 

И вообще, из электричек в Дубну (до ст. Большая Волга и ст. Дубна) останавливаются на Трудовой только электрички  в Дубну (кроме 8:23(выходные), 14:23, 18:13 и 19:39) и от  ст. Дубна в 4:35 (в Звенигород, от Б. Волги в 4:47). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, 14.23

Трудовую не объявляли. В Катуаре сказали "до ст. Б.Волга со всеми остановками" 2 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В April 22, 2018 в 18:41, Roman Savel сказал:

Только по МЖД ничего не слышно. А то, на Октябрьской пропускную способность увеличат, а по МЖД будет негде разъехаться.

 

Вторые пути хотя бы до Вербилок не планируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...