Jump to content

Recommended Posts

В Конакове канал есть (сброс теплой воды с ГРЭС), и мост через него есть, но речь идёт о канале имени Москвы возле Дубны. На западном берегу канала как раз Конаковский район находится.

 

1 час назад, Zerro сказал:

 Нет именно конаковский, по слухам по окончании строительства дубненского моста должны начать строительство через канал, а уж насколько они верны покажет время.

Выбор Карманова в этом случае странен, т.к. придётся ещё и мост через Сестру строить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Его и так в периспективе новой дмитровки собираются строить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

плохо считал. Через Талдом - Нерль от Дмитрова до Кашина на 40 км короче, чем через Дубну - Горицы (от Кашина до Бежецка пути совпадают). Это примерно седьмая часть пути.

Приветствую!

 

Если из Гориц ехать в Кашин, то да.

Но в указанных мной выше маршрутах, после Гориц нужно не на Кашин, а на Кушалино, а оттуда на Бежецк.

Таким путем от Гориц до Бежецка намного короче, да и дорога существенно лучше.

И, разумеется, пути ни коим образом не совпадают, поскольку варианты 1 и 2 через Кашин не проходят.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

3 часа назад, Zerro сказал:

 Его и так в периспективе новой дмитровки собираются строить.

Только в другом месте :)

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на мои проблемы со здоровьем, в этом году, немного отдохнув в отпуске, я все-таки решил «тряхнуть стариной» и сделать небольшую вылазку в свои бывшие «подшефные веси». Конечно, уже не в тех масштабах, как раньше. Надеюсь, что администрация не заругает, что я размещу краткий отчет о своей поездке сразу на двух форумах (Rail-club-МЖА и ФОТ) с абсолютно одинаковым содержанием.

Итак, вечером в пятницу 31 августа с большим количеством оптимизма и билетом на «любымый» многими форумчанами поезд Москва — Рыбинск до станции Кесова Гора, я прибыл на Белорусский вокзал столицы. Я еще ни разу не ездил на этом поезде обновленным маршрутом, т. е. с «экскурсией» в Углич. Хотя, благодаря ей, время прибытия в Кесову Гору оказалось намного более «пассажиро-ориентированным», нежели раньше. К моему удивлению, пути на участки Калязин — Углич, похоже, «подлатали». Еще в середины 1990-х велись активные работы по укладке на этом перегоне бесстыкового пути. Начали, почему-то с середины, и так и не довели до конца. Остались участки звеньевого пути от станции Калязин до п.п. Чигирево, а также от станции Углич до о.п. 40 км. И, если на первом отрезке пути были в более-менее пригодном состоянии, то на последнем поезда плелись «черепашьим шагом» и чувствовалась «болтанка». Однако, на этот раз, весь путь от Калязина до Углича и обратно мы проехали довольно «резво». Разумеется, звеньевой путь никуда не делся, но ехали довольно быстро и без особой «болтанки».

Последний раз я ездил на 602-м до станции Сонково в год, когда уже, если память не изменяет, не было ВБС, но еще последнее лето ходил пригородный поезд Пестово - Хвойная. Состав уже был за МСК, но проводницы еще работали вполне себе добросовестно, хоть уже чувствовалась разница, по сравнению с Сонковскими проводницами, которые ранее обслуживали, канувшие ВБС. На этот раз, в Кесовой Горе пассажиры моего и соседнего вагона столкнулись со спящими проводницами, которые не могли не знать, что по этой станции есть высадка. К счастью, дверь одного из вагонов оказалась не заперта, причем, именно в нужную сторону. В сложившемся цейтноте, мы не стали разбираться, как привести в действие механизм подъема площадки, и стали карабкаться на низкую платформу, как есть. Все это наблюдала дежурная по станции, и тоже выразила возмущение работой проводников.

Зал ожидания в Кесовой Горе оказался закрыт на висячий замочек. На двери висит табличка с расписанием его работы, что соответствует времени прохода пригородных поездов. К счастью, этот вокзал пока не изуродовали сайтингом, как это случилось с вокзалом в Савелово, на который теперь и взглянуть-то страшно. Пока я бродил в центр поселка и обратно, попутно выясняя расписания автобусов (к великому неудовольствию спавшей кассирши, которую я разбудил фактом включения света в зале ожидания автостанции), заведомо прошло время, остававшееся до открытия зала ожидания на железнодорожном вокзале. Однако, он так и остался запертым (что, в общем-то, было вполне ожидаемо). Сама станция Кесова Гора больше похожа на трехпутный разъезд, хотя, остатки подъездных и приемо-отправочного путей еще существуют, хоть и не используются. У вокзала расположен боковой путь, за ним идет главный, а за ним второй боковой. Этот последний путь оказался частично разобранным (в нескольких местах небольшой протяженности отсутствуют рельсы). То есть, по факту, используются только главный и один боковой путь. На фоне восстанавливаемых разъездов, такое видеть довольно странно. Второй боковой путь восстановить никаких проблем нет, и, судя по его состоянию, в целом, последний раз он использовался не так уж и давно. Незадолго до прибытия пригородного Сонково — Савелово (на котором я уехал до Кашина), со стороны Кашина прибыл длинный грузовой под «двойной машкой», и встал по скрещению на главном пути.

Теперь самое время перейти к состоянию дел на разъезде имени Международного юношеского дня (т. е. МЮД). На сей момент он, как разъезд, не существует. Имеется только одна недавно установленная стрелка у северной горловины, да и та еще нормально не засыпана балластом. По ходу в направлении от Сонково к Калязину, по правую сторону идет выравнивание раннее расчищенной просеки. По левую сторону практически все земляные работы завершены (осталось доделать лишь немного у южной горловины), а также сделаны фундаменты под технологические здания, а один модуль уже установлен. К счастью, сохранено станционное здание. Выделявшееся в последних числах августа двухдневное окно, насколько я понял, было потрачено на выравнивание профиля главного пути у южной горловины разъезда, плюс еще примерно километр в сторону Кашина. По сути, путь подняли на более высокую насыпь, что для болотистой местности, само по себе неплохо. Скорость в этом месте очень сильно ограничена, «плелись» почти пешим шагом.

По пути от МЮДа до Кашина, я к своему удовольствию заметил, что на о.п. 220 км до сих пор сохранилось историческое здание (в довоенных железнодорожных атласах этот пункт назывался Ванчугово, по ближайшей деревне). Остановка на о.п. 213 км, которая в расписаниях указывается, как недействующая, по факту выполняется.

В Кашине, как и в Кесовой Горе, несмотря на субботу, была посадка на пригородный. А я, взяв билет на автобус до Калязина и зафиксировав автобусные расписания, отправился гулять по городу. Около 11:30 я вернулся на вокзал, где застал идущий «на всех парах» на проход по главному грузовой под «фантомасом» в сторону Калязина. Затем, въезжая в Калязин на автобусе, я еще раз увидел этот поезд. Он стоял на разъезде на «Калязинском треугольнике» и ожидал пригородного из Савелово. А я садился в пригородный поезд, когда он шел уже обратно из Углича на Савелово. Посадка тоже была, хоть и вечер субботы.

Теперь насчет «Нью-Скнятино». На месте будущего разъезда расчищена лесополоса. «Ползает» немного техники, разравнивающей освобожденные просеки. Все это, как слева, так и справа по ходу.

В Савелово стояло два грузовых. В северной горловине станции отстаивалась сплотка из пары двойных ВЛ-ок красного цвета. Еще один, уже тройной, ВЛ-11 зеленого цвета стоял на 3-м пути в Талдоме, где я вышел из электрички, чтоб зайти на автостанцию. Причем, были подняты все три пантографа. Этот электровоз около 9 вечера ушел в сторону Москвы, а я сел на последнюю электричку из Савелово и отправился в свое Орудьево. Кстати, автостанцию в Талдоме закрыли. Насколько я смог разглядеть уже в темноте, внутри ее здание отремонтировано, но полностью пустое. Вывеска «Автостанция Талдом» еще висит.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

P.S. Хотел загрузить побольше фоток, но тут очень жесткие лимиты...

 

01092018112.jpg

01092018113.jpg

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Роман, кто тебе сказал что автостанцию в Талдоме закрыли? Её закрывают только на ночь в 20 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zerro сказал:

  Роман, кто тебе сказал что автостанцию в Талдоме закрыли? Её закрывают только на ночь в 20 часов.

Если я ошибся, - это хорошо.

Просто, на двери автостанции не было никаких вывесок, табличек с временем работы и т.п.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2018 в 20:15, Roman Savel сказал:

я все-таки решил «тряхнуть стариной» и сделать небольшую вылазку в свои бывшие «подшефные веси». Конечно, уже не в тех масштабах, как раньше.

Береги себя... по этой цитате Сеттон-Томпсон вспомнился с "Жизнь серого медведя".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gusakyur сказал:

Береги себя... по этой цитате Сеттон-Томпсон вспомнился с "Жизнь серого медведя".

Приветствую!

Читал я эти рассказы о животных в детстве.

Грустные они очень.

Лучше не будем о грустном :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас с движем грузовых на участке Дмитров — Сонково?

Edited by FRV

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4-6 пар

В 15.09.2018 в 19:58, FRV сказал:

Как сейчас с движем грузовых на участке Дмитров — Сонково?

 

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ст. Лобня с восточной стороны касса по воскресеньям до скольки работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прогулялся от Скнятино до Белого Городка. Вот такая обстановка на месте будущего разъезда. Освобождённая от деревьев часть занимает около 500 м (примерно треть общего расстояния), на остальной территории поваленное пока остаётся лежать. Местность на фото - к югу от полотна. Севернее тоже ведётся расчистка, но в зачаточной стадии: метров 100 где-то прошли, но не вывезли.

P1110912aa3238c3427046d8.jpg

P111091409362eb49d5e330a.jpg

P11109150da47da616f5bfbf.jpg

P111091683e386a5b74cf09d.jpg

Вдали - мост через Волнушку.

P1110917c4c01b84c3d9281e.jpg

P111091832e177e87a5ca7f1.jpg

P11109199ea42bbce0c89ae8.jpg

P1110920936ad2ed0f5270ca.jpg

P11109210bb77267bb90798d.jpg

P111092201f25ab548b4c3e7.jpg

P1110923f9ccce616ff64f21.jpg

P111092486ae8acef97f4a9a.jpg
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  В декабре обещают открыть движение всех электричек до станции Дубна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже год назад обещали. Даже телеграмму ЖД выпустила, а потом буквально за неделю до часа "х" всё вернули обратно. 

Откроют только если мохнатую лапу вашего бывшего мэра выгнали из ПИДа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Радует, что по Скнятино, все же, есть продвижения!

Спасибо за репортаж!

 

По Дубне - увидим.

Формально, с открытием моста через Волгу, исчезает "повод", по которому отменяли электрички.

Однако, автовладельцы, которые считают себя выше "безлошадных", разумеется, не успокоятся.

Так что, от "мохнатой лампы", конечно, многое зависит...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сегодня был визит зам министра РЖД, будет отрегулирована сигнализация на переездах что бы не создавать пробок. И вообще с декабря в Дубне начнутся преобразования в транспортном обслуживании.

Edited by Zerro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резонно :)

С открытием моста наверняка ,изменятся многие автобусные маршруты.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Zerro сказал:

 Сегодня был визит зам министра РЖД, будет отрегулирована сигнализация на переездах, чтобы не создавать пробок.


"Будет отрегулирована" и "будет оценена возможность" - всё же разные вещи. А сказано нынешним главой как раз второе.

"В октябре будет дано заключение специалистов по поводу возможности отрегулировать работу сигнальных светофоров. Если стандарты безопасности на данных участках позволят, то время перекрытия будет оптимизировано."

Так что при желании угодить автовладельцам можно сказать по итогам обследования, что возможности, увы, не те для возвращения прежнего объема поездов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Roman Savel сказал:

Резонно :)

С открытием моста наверняка ,изменятся многие автобусные маршруты.

 

Думаю, что в первую очередь закроют тоннель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт.

Вероятно тоннель и мостовая часть плотины будут по очереди закрываться для серьезного ремонта.

Но, полностью закрыть доступ к трибунам "водного стадиона" на старом русле Волги ,а также к скверу у памятника Ленину, думаю, вряд ли придет в голову местной власти.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Roman Savel сказал:

 

 

 

 

3 минуты назад, Roman Savel сказал:

Не факт.

Вероятно тоннель и мостовая часть плотины будут по очереди закрываться для серьезного ремонта.

Но, полностью закрыть доступ к трибунам "водного стадиона" на старом русле Волги ,а также к скверу у памятника Ленину, думаю, вряд ли придет в голову местной власти.

 

 я собственно о том, что сквозного движения автобусов через тоннель и плотину не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, abr сказал:

 

 

 я собственно о том, что сквозного движения автобусов через тоннель и плотину не будет.

Какое-то время, думаю, не будет.

А после реконструкции (капремонта) тоннеля и плотины, почему бы и не восстановить какой-нибудь маршрут старым путем.

Но, в этой теме это все офф.

Думаю, маршрутную автобусную сеть Дубны можно обсудить в разделе транспорта Московской области.

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Roman Savel сказал:

А после реконструкции (капремонта) тоннеля и плотины, почему бы и не восстановить какой-нибудь маршрут старым путем.

Вопрос - зачем? На Левобережную и Октябрьскую можно что-нибудь городское раскрутить типа 11... ФОК... жив ли вообще? 

 

4 часа назад, Zerro сказал:

будет отрегулирована сигнализация на переездах что бы не создавать пробок

Видится 2 варианта. Точнее один вариант с 2 методами решения... Убрать переезды... либо убрав ж/д пути либо пересечения с ними. Остальное компромисс, который при любом малейшем перекосе будет вызывать митинги разных .... Из того, что я видел в Дубне... там и сами пути надо приводить в порядок(чтобы скорость могла быть хотябы 40 км/ч, но тогда будут протестовать жители из-за шума) и реконструировать переезды... Делать посты контроля и отсекатели.  Иначе закрытия порядка 20 минут на состав избежать вряд ли удастся... А это  пробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

После открытия моста, загруженными в городе останутся только 2 переезда, с ними можно как то справится, железнодорожные пути реконструировали еще прошлый год, вблизи жилых кварталов скорость поездов примерно 20 километров, шума особого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так посмотрел карту города. Резюме

1. Переезд на Новом шоссе. Необходимо что-то делать, хотя бы сделать по 2 полосы в каждую сторону. При этом с данным переездом ничего не сделать, тк он южнее Б. Волги

2. Первый переезд на Станционной ул.  - не делать ничего, после закрытия сквозного проезда через тоннель - плотину поток существенно упадет

3. Второй переезд на Станционной ул. - достроить развязку у нового моста, чтобы пересекать пути поверху. место для организации подъемов-спусков там выше крыши.

4. Переезд на Дачной ул. - закрыть или оставить только для ОТ. Весь транспорт пустить по дороге к югу от жд.

5. Перезд на ул. Жолио Кюри - закрыть

6. До следующего переезда электрички не доезжают, так что там можно ничего не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  То что предлагаете в большинстве случаев ведет к транспортному коллапсу в городе.По 1 варианту: на НОВОМ шоссе возможно в будущем будет выход на мост ведущему в Конаково, Дмитровское шоссе должно будет пройти на прямую от улице Приборостроителей, его проект уже есть несколько лет. 

Со вторым вариантом согласен.

Третий вариант уже практически завершен.

Четвертый вариант не в коем случае не получится, потому что он ведет на основную городскую магистраль проспект Боголюбова.

Пятый вариант тоже не пройдет , так как там выезд на площадку ОИЯИ и Новое шоссе, иначе будет перегружена односторонняя улица Курчатова ведущая к следующему переезду в свою очередь выходящему на дорогу в Кимры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не закрыть переезды 3 и 4, автолобби опять будет противодействовать движению поездов. Что касается пункта 3 - к югу от жд есть какая-то дорога - пусть транспорт объезжает станцию Дубну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вообще это надуманая проблема, 5 пар поездов в сутки не мешают движению транспорта, просто люди вообще хотят убрать железную дорогу из города,ну в данный момент это невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Zerro сказал:

,ну в данный момент это невозможно.

??? По той же Большой Волге собрать грузовой двор для обслуживания грузов "спецназначения"... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...