Jump to content

Recommended Posts

5 часов назад, gusakyur сказал:

??? По той же Большой Волге собрать грузовой двор для обслуживания грузов "спецназначения"... 

 Ага, а потом  везти их через весь город блокируя движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Zerro сказал:

Ага, а потом  везти их через весь город блокируя движение.

Сколько сейчас грузовых спец.составов в сутки вагонов по 10...? Наверно 1-2 и то не каждый день... Но туда+обратно 40 минут перекрытия...  Как альтернатива 1 вагон = 2 фуры, причём нет смысла сразу 20 машин нанимать. За смену как раз вывезут никому не мешая. 

Проблема сейчас в кривой организации работы переездов, а не в действительной необходимости грузового ж/д движения по городу. 

В пешей доступности от станции Дубна крупных домов не заметно,  от остальных скорее на автобусах/маршрутках, но тогда и не особо важно куда ехать... 111 автобус можно тоже до БВолги загнать если он используется как экономия для поездок в Москву Тверскими пенсионерами.

Хочется и привычно - да... Но с другой стороны посмотреть сейчас каково реальное заполнение с конечной тех составов, которые ходят сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gusakyur сказал:

 

Проблема сейчас в кривой организации работы переездов, 

 Вот это главная проблема на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gusakyur сказал:

В пешей доступности от станции Дубна крупных домов не заметно

Посмотри на панорамах станцию Дубна :)

Там прямо возле неё двенадцатиэтажки плюс в пешей доступности весь старый университетский жилой микрорайон.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конечной состав и не должен забиваться. У Дубнинских электричек есть целевой участок Дубна-Дмитров, на котором они должны постепенно заполняться

Edited by sai
Ошибочное сохранение недописанной фразы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда вы взяли эти 20 (40) минут? Переезды и сейчас закрываются на достаточно небольшое время, там и 5 минут не наберётся. Единственное проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора. А открывать его могут сильно заранее. Но это скорее организационная проблема, решается выдачей указания для ДСП открывать сигнал за 1 минуту до отправления, а не за 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Александр Конов сказал:

проблемное в этом плане место — переезд на ул. Жолио-Кюри, который при отправлении поезда со ст. Дубна закрывается одновременно с открытием выходного светофора.

Это  переезд вообще можно безболезненно ликвидировать, т.к. он используется разве что сотрудниками управления ОИЯИ для поездок на работу и обратно, а также немногочисленными жителями Черной Речки и окрестностей площади Мира для попадания на Новое шоссе. Объезжается он также легко по улицам Курчатова (обратно - Мира) и Ленинградской. На весь объезд даже до проходной ОИЯИ уйдёт минут пять от силы, а до/от Нового шоссе - и того меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе.

 

Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу.

 

И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками это всё вообще несерьёзно.

Edited by Александр Конов
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр Конов сказал:

На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе.

Это как же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр Конов сказал:

Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало

правильно, для этого обсуждения есть специальная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сонково: стоянка 2ч 18ч и 2ч 25 мин. соответственно. Фью-ють (присвистнул). :o 

Edited by Дима Щ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Это еще "по божески".

По Сонково бывало и куда более длительное "прокисание" ВБС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у ВБС могут быть любые стоянки. Возможность поспать (посидеть) в стоящем вагоне лучше, чем сидеть на вокзале между поездами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они отдельной ниткой идут с отдельным локомотивом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex184 сказал:

Они отдельной ниткой идут с отдельным локомотивом?

Накатом, наверное. :) С торможением башмаком на станции.

А обратно - наверное, локомотивом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Да, отдельной.

Цеплять ВБС к пригороду теперь не позволяет "религия".

"Табачок врозь".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за религия такая? 

И что за вагон будет ходить? П,К,СВ или Вип?:)

Если это ВБС то он будет цепляться к какому то поезду. Иначе это уже не ВБС а ПДС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! Интересует вопрос: когда начнется реконструкция ст. Дмитров и строительство 2-го главного пути на участке Дмитров-Вербилки в рамках увеличения пропускной способности грузового хода Наугольная-Дмитров-Сонково-Мга, по утверждению руководителя МЖД  (Гудок март 2018) работы по этому направлению уже ведутся. Преследую шкурный личный интерес по началу строительства путепровода вместо ж.д. переезда по оси улицы Ново-Рогачевская в г. Дмитров для улучшения транспортной доступности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ТЭК сказал:

Доброй ночи! Интересует вопрос: когда начнется реконструкция ст. Дмитров и строительство 2-го главного пути на участке Дмитров-Вербилки в рамках увеличения пропускной способности грузового хода Наугольная-Дмитров-Сонково-Мга, по утверждению руководителя МЖД  (Гудок март 2018) работы по этому направлению уже ведутся. Преследую шкурный личный интерес по началу строительства путепровода вместо ж.д. переезда по оси улицы Ново-Рогачевская в г. Дмитров для улучшения транспортной доступности.

Так ли нужен там путепровод?

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ermiht сказал:

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

то есть для поездок из основной части города в заканальную предлагается вместо 1-2 км проезжать 15-17? :crazy:

 

это, конечно, знатное нововведение было бы, да... :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ermiht сказал:

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

Типичное мышление экономиста, пытающегося все измерить деньгами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ermiht сказал:

Так ли нужен там путепровод?

Конечно нужен, только не путепровод а переезд достаточно починить, положить нормальные плиты вместо резинокордового говна и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ermiht сказал:

Так ли нужен там путепровод?

Имея мост в районе 75 км этот переезд и вовсе можно закрыть.

 Дмитровчане очень будут этому рады, если им перекроют одну из самых загруженных магистралей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2018 в 03:50, Roman Savel сказал:

Приветствую!

 

Да, отдельной.

Цеплять ВБС к пригороду теперь не позволяет "религия".

"Табачок врозь".

 

На Западно-Сибирской позволяет. Так что дело не в религии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Проверяющий сказал:

На Западно-Сибирской позволяет.

А где там? К бийским поездам очень долго цепляли, но сейчас вроде всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

А где там? К бийским поездам очень долго цепляли, но сейчас вроде всё.

с 7010 ходят (в машинке он как 810 вроде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возращаясь к Дмитрову: на 80 км тоже, есть мост, но тоже перепробег, единственная надежда - автомобильный мост через КиМ, постройки 1947 года, правда он не федеральный, а у области всегда были проблемы с деньгами. Реконструкция этого моста может быть катализатором реконструкции переезда.

Согласно транспортной стратегии РФ на период 2010-21 года и ФЦП в районе д. Татищево (реконструкция ст. Каналстрой) в излучине вдоль правого берега КиМ запланировано строительство крупнейшего в Европейской зоне РФ мультимодального логистического центра совмещенного с речным портом и ж.д. для нужд Москвы и Московской области (дальше от Дмитрова к Москве по КиМ не будет грузового движения, будет только пассажирское), аналогичный строится в Татарстане на МТК Китай-Европа. Причем, из программы строительства ФЦП Московский центр до сих пор не исключен, осталось подождать до 2021 г. По состоянию на 2018 год создание ДММЛЦ внесено в Федеральную целевую программу (ФЦП) от 20.12.2017, начало строительства центра запланировано на 2021 г.

Edited by ТЭК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык и мост бывшей А-108 ПИД на свои деньги строить не будет. Выкрутят руки обкому, вот увидишь: поставят перед фактом закрытия переезда и предложат построить мост на областные средства, если им это надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...