Jump to content

Recommended Posts

успешно вывозится через бескудниково - малое кольцо

а дальше куда?

или через лосиноостровскую - орехово

шо-то как-то по пробкам на бмк не заметно, чтобы оно таки успешно вывозилось :( по-моему, выывозится оно малоуспешно. а делов-то, повторю - восстановить два разъезда да пару стрелочников посадить.

в её перспективах и рамках это бы смотрелось логичным.
не знаю, считать надо, конечно... но, имхо, автоматика на участке сонково-савёлово всё же ни к чему.

 

Скнятино, если и восстанавливать, то естественно с ЭЦ.

ну хорошо, пусть так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, имхо, автоматика на участке сонково-савёлово всё же ни к чему.

Это она на линии Торжок - Соблаго ни к чему, там и паровозы вполне органично смотрелись бы, а тут, как ни крути, потенциальный дублёр ГХ ОЖД :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дальше куда?

 

куда угодно... хоть на Люблино, хоть на Бекасово... куда направят...

 

шо-то как-то по пробкам на бмк не заметно, чтобы оно таки успешно вывозилось :( по-моему, выывозится оно малоуспешно

 

местный груз с савёловского хода там погоды не делает... там более глобальные вопросы, обсуждать их в этой теме смысла нет....

 

а делов-то, повторю - восстановить два разъезда да пару стрелочников посадить.[

 

значит ни центральный аппарат РЖД, ни московская, ни октябрьская догора пока не видят необходимости (или делают вид, что не видят) что-либо там восстанавливать, открывать междорожный стык и пускать там транзит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
значит ни центральный аппарат РЖД, ни московская, ни октябрьская догора пока не видят необходимости (или делают вид, что не видят) что-либо там восстанавливать, открывать междорожный стык и пускать там транзит...

Их пока существующий порядок дел устраивает. Зачем что-то менять? Ну, а чаяния пассажиров и грузоперевозчиков для РЖД давно далеко не на первом месте, это общеизвестно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут, как ни крути, потенциальный дублёр ГХ ОЖД

ай, да ладно... дублёр :)

 

в общем, повторю, мне это совершенно не очевидно. из москвы потенциальный поток сравнительно небольшой - зачем там автоматика?

куда угодно... хоть на Люблино, хоть на Бекасово... куда направят...

ну и опять упираемся в бмк. а оно и так в пробках стоит :(

местный груз с савёловского хода там погоды не делает

курочка по зёрнышку клюёт...

значит ни центральный аппарат РЖД, ни московская, ни октябрьская догора пока не видят необходимости (или делают вид, что не видят
ну да. зачем что-то делать, если можно ничего не делать? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ай, да ладно... дублёр в общем, повторю, мне это совершенно не очевидно. из москвы потенциальный поток сравнительно небольшой - зачем там автоматика?

Так потенциальный же :)

 

ну и опять упираемся в бмк. а оно и так в пробках стоит

Это да. Широтные связи, в обход основных узлов, у нас либо вобще неразвиты, либо их вообще поуничтожали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да. зачем что-то делать, если можно ничего не делать? :(

 

 

тут скорее другое...) видимо пока основные хода как-то разъезжаются - никто не будет заморачиваться с такими линиями.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока основные хода как-то разъезжаются

так я ж говорю - вологодский ход уже работает на пределе, туда уже ничего засунуть нельзя. но сейчас, когда весь савёл находится в полупарализованном состоянии, на него ничего скидывать нельзя. однако это положение ненормально, и северную часть савёла надо реконструировать хотя бы под 30 пар в сутки (убранных с эстонии, латвии, а также вологодского хода под пассажирские нитки). и я очень надеюсь, что это таки будет сделано. а когда это будект сделано - вот тогда логично будет грузовой поток москва-питер тоже скинуть на савёл. потому что для обеспечения нужд этого потока реконструкция требуется копеечная - восстановление пары разъездов (орудьево и скнятино) и пара стрелочников на калязин-посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя бы под 30 пар в сутки (убранных с эстонии, латвии, а также вологодского хода под пассажирские нитки)

А какие пассажирские с вологодского хода на линию через Сонково - Ярославль можно перекинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие пассажирские с вологодского хода на линию через Сонково - Ярославль можно перекинуть?

эээ...

 

с вологодского хода никаких пассажирских перекидывать не надо, вы меня неправильно поняли. наоборот, перекидывать надо на него. сейчас это сделать невозможно, поскольку там нет свободных ниток.

 

а скинуть туда, на мой взгляд, надо поезд питер-ижевск/челябинск. кроме того, насколько я знаю, фпк серьёзно думает о запуске поезда питер-магнитогорск, так вот и его туда можно было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, теперь понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ярославский вокзал перегружен. И что интересно-"не своими" большей частью ПДС. Ведь все знают ,что короткий путь на восток-через владимир и нижний новгород, а еще короче-через Казань. Но большинство ПДС ДАЮТ ТАКОЙ крюк через ярославль-киров,или малый -но тоже крюк-монино-фрязево.

 

 

Через Казань грузовой ход, который перегружен товарняками, и ничего нового пассажирского туда вряд ли впихнешь. А через Монино-Фрязево пассажирские ходят из-за перегруженности Курского вокзала.

Вернее даже, раньше не со всех путей Курского вокзала можно было выехать на Горьковское направление, а после недавней реконструкции вроде как уже со всех можно. Так что может быть что-либо можно еще перенести на Курский с Ярославского?

 

Лет так через 5-6 после ликвидации 197/198 МСК СПБ были слухи о закрытии Савеловского вокзала....Но. Вскоре от него начали бегать Аэропопугаи до Шереметьева в последствии переведенные на Белоруский.

Вот и непонятно...как будет развививаться движение ПДСов от Савка.

 

А зачем собственно аэроэкспрессы перевели на Белорусский?

 

Да и сравнить Курский вокзал сейчас и лет 20 назад - количество ПДС в разы меньше.

 

Ну в разы это вряд ли, лет 20 назад там транзита не было или практически не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем собственно аэроэкспрессы перевели на Белорусский?
Более лучшая доступность Белорусского вокзала для основной части Москвы (кроме, пожалуй, жителей окрестностей Савёловского направления и севера СТЛ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте про Казань - хоть этот ход и короче, чем через Ниж.Новгород/Ярославль-Киров-Пермь, но путем перевода на него транссибских поездов никакого ускорения не добьешься, ибо он проходит по тяжелому профилю. До 2001 г. немало поездов ходило через Казань, но надо отметить, что до Екатеринбурга "Урал" в те времена проигрывал "России" по времени, даже несмотря на то, что "Россия" тогда шла через Ярославль. И верно было отмечено, что теперь это большей частью грузовой ход.

 

И кроме того, на этом ходу кроме Казани больше особо достопримечательных городов нет, а на нижегородском кроме самого Ниж.Новгорода, который занимает 5-е место в России по населению, есть еще Владимир, Киров и Пермь, откуда тоже люди ездят на восток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, я согласен, что участок мга-сонково таки надо и одвухпучивать, и электрифицировать. но вот насчёт участка сонково-савёлово/дмитров у меня такой уверенности всё же нет. может, надо, а может, и не надо.

 

Естественно надо, чтобы грузы пускать от Питера через Сонково на Савелово-Москву(Орехово,Бекасово), а не на перегруженный Ярославский ход (был уже выше пример, что от Сонково груз зачем-то отправили на Данилов)

 

Бескудниково и Лосинка сейчас и так формируют местный груз на Савёловский ход.... для переработки транзита с окт ж.д. через Савёлово в данный момент они не предназначены...

 

Что это еще значит "не предназначены"? Это чисто организационный вопрос, решить который мешает бюрократия, а пар пять поездов в день с Окт ж.д. туда впихнуть думаю не проблема.

 

Решили же даже такой казалось бы немыслимый в советское время вопрос, как общий оборот пассажирских локомотивов МЖД и ОЖД, даже провели обучение машинистов.

 

К тому же куда сейчас приходят грузы назначением в Москву из Питера с Вологодского хода? Разве не на ту же Лосинку или в Перово после сортировки в Орехово?

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да плевать на этот Курский 100500 раз, он еще 50 пар прожует. Участок Москва - Обираловка перегружен а не станция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да плевать на этот Курский 100500 раз, он еще 50 пар прожует. Участок Москва - Обираловка перегружен а не станция.

А не наоборот? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на сколько реально сделать ветку "Дмитров" - "Рогачево" - "Клин (или немного дальше)", тем самым используя Савеловский ход для нескоростных Питерских?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это еще значит "не предназначены"? Это чисто организационный вопрос, решить который мешает бюрократия, а пар пять поездов в день с Окт ж.д. туда впихнуть думаю не проблема.

 

 

это лично вы так думаете? а какие-нить более весомые аргументы будут представлены?

 

В Лосинке, так, к сведению, одна горка разобрана полностью, один подгорочный парк превращен в отстойник металоллома на колёсах. Одной оставшейся горкой Лосиноострвская формирует поезда в 12 адресов, в т.ч. местную работу на Савёловский ход.

 

А бескудниково сортировочной станцией не является...

Edited by boguS

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на сколько реально сделать ветку "Дмитров" - "Рогачево" - "Клин (или немного дальше)", тем самым используя Савеловский ход для нескоростных Питерских?

Рельеф сложноват, да и строить новые жд в Подмосковье, застроенном всякими коттеджными и дачными посёлками, сейчас уже, ИМХО, малореально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
на этом ходу кроме Казани больше особо достопримечательных городов нет

не надо забывать про города, которые хоть и находятся не непосредственно на казанском ходу, но тоже им обслуживаются - это чебоксары, йошкар-ола, ижевск и набережные челны (а в какой-то степени даже и уфа). если это учесть (по обоим ходам, естественно), то населённость их получится одинаковой.

Естественно надо, чтобы грузы пускать от Питера через Сонково на Савелово-Москву(Орехово,Бекасово), а не на перегруженный Ярославский ход (был уже выше пример, что от Сонково груз зачем-то отправили на Данилов)

поток от москвы на питер небольшой. и, на мой взгляд, для его обслуживания (после обустройства северной половины савёла) достаточно будет восстановить разъезды орудьево и скнятино, а также станцию калязин-пост. это всё.

А на сколько реально сделать ветку "Дмитров" - "Рогачево" - "Клин (или немного дальше)", тем самым используя Савеловский ход для нескоростных Питерских?
нахрена? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Лосинке, так, к сведению, одна горка разобрана полностью, один подгорочный парк превращен в отстойник металоллома на колёсах. Одной оставшейся горкой Лосиноострвская формирует поезда в 12 адресов, в т.ч. местную работу на Савёловский ход.

 

Хорошо, допустим, но ведь: во 1-ых, горку и парк можно восстановить, во 2-ых, куда сейчас приходят поезда назначением в Москву с Вологодского хода? В Перово? Туда же по идее можно принимать и поезда с Савеловского после реконструкции хода.

 

поток от москвы на питер небольшой. и, на мой взгляд, для его обслуживания (после обустройства северной половины савёла) достаточно будет восстановить разъезды орудьево и скнятино, а также станцию калязин-пост. это всё.

 

А поток с юга (Воронежский, Тамбовский, Курский ход) на Питер? Сейчас он тоже идет через Вологду? Его тоже можно перевести на Савеловский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поток с юга (Воронежский, Тамбовский, Курский ход) на Питер? Сейчас он тоже идет через Вологду? Его тоже можно перевести на Савеловский.

этот поток логичнее пускать через брянск-ржев-новосокольники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и через Тулу-Калугу-Вязьму. Но в любом из этих 2 случаев, это все равно приличный крюк по тепловозным однопуткам получается по сравнению с Савеловским ходом. Хотя пропуск через Московский узел осложняется забитостью БМК и сортировок на нем.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, допустим, но ведь: во 1-ых, горку и парк можно восстановить, во 2-ых, куда сейчас приходят поезда назначением в Москву с Вологодского хода? В Перово? Туда же по идее можно принимать и поезда с Савеловского после реконструкции хода.

 

Можно и восстановить... после принятия командирского решения и выделения соответсвующих финансов... т.е. всё должно делаться одновременно, если реконструировать Савёловский ход...

 

в Орехово они приходят... а Орехово переформировывает их в т.ч. и на Перово...

 

и как они попадут в Перово с Савеловского хода? с перецепкой на тепловоз по Бескудниково и сменой направления в Андроновке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
этот поток логичнее пускать через брянск-ржев-новосокольники.
Можно и через Тулу-Калугу-Вязьму.

Дополнительные сортировочные станции нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в брянске есть, в туле тоже есть.

Дык это мало. В Вязьме не помешала бы, в Узловой. А их нет - вот и гонят всё до БМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и с недогрузом, что передач с параллельных ходов на них нету, обслуживают только местных, в основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...