Jump to content

Recommended Posts

23 часа назад, igla сказал:

в тегеранском метро на линии в Кередж такое стерпели?

Там метро или железная дорога, обозванная "метром"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железная дорога, обозванная метро (подчиняющаяся метрополитену и на отдельном от обычной ж.д. полотне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2019 в 19:53, Михаил_123 сказал:
В 19.11.2019 в 19:59, igla сказал:

в тегеранском метро на линии в Кередж такое стерпели?

Там метро или железная дорога, обозванная "метром"?

 

Так все же железная дорога, а то двухэтажное метро очень круто. Хотя метро и ж/д сейчас становятся и у нас неразделимы, но как-то уже привыкли, что ж/д куда-то далеко повезет, а не до следующего квартала-района.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2019 в 18:42, DED-LELIK сказал:

но как-то уже привыкли, что ж/д куда-то далеко повезет, а не до следующего квартала-района.

 

Представь себе, есть множество москвичей, которым ехать по Москве на электричке обычное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, все в шоке!!! Три дня об МЦД и что изменилось - никаких отзывов и хороших и критических. Если так здорово, поеду из Орудьева домой детей в выходные проведать на электричке (машину обычно оставляю в Дмитрове) - пробки не для меня. Видимо - все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DED-LELIK сказал:

Я так понимаю, все в шоке!!! Три дня об МЦД и что изменилось - никаких отзывов и хороших и критических. Если так здорово, поеду из Орудьева домой детей в выходные проведать на электричке (машину обычно оставляю в Дмитрове) - пробки не для меня. Видимо - все хорошо.

А по-моему привозов достаточно, вечером. В случае обещаемого ледяного дождя возможен полный абзац, проходили 3 года назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Leprecon сказал:

В случае обещаемого ледяного дождя возможен полный абзац, проходили 3 года назад.

Слушай, так я не об этом., Дождь, снег, ураган, всемирный потоп - что же будет раз так произошло. Но МЦД сами сделали - что же стало. Вот о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ст. Савелово ведется масштабная реконструкция, со стороны Ожд прибывают поезда ПМС, которые ведут замену инфраструктуры станции, ручные стрелки дублированы автоматическими, которые будут подключаться весной, сняты старые пути, кроме трех путей для оборота поездов, укладываются новые, дополнительно будет уложено еще 4 пути + севернее г. Кимры начато строительство крупного логистического порта для приема нефтепродуктов, продукция которого будет отправляться ж/д транспортом. Схемы реконструкции ст. Дмитров, Вербилки, Талдом можно посмотреть на Форуме Савеловский ход МЖА Новая Савеловская глухомань, максимально реконструировать разъезды Власово, Лебзино РЖД уже не планирует, т.к. по заключению аудита они изначально строились под прием грузовых составов в 71 у.в. О расширении пропускной способности Мга-Сонково-Савелово-Дмитров много информации на Форуме ВК Савеловская магистраль и других аналогичных Форумах и ЖЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Реконструкция ст. Савёлово - это лишь "вершина айсберга" работ по реконструкции этого хода на ОКТ.

Причем, "Октябрята" не стали экономить на разъездах, и работы активно ведутся (а в ряде мест уже завершены) по всем объектам, которые были запланированы. Пропущены только те, которых в планах и не было изначально: Хотцы и Топорово.

Насчет Власово и Лебзино пока непонятки, т.к. идут споры проектировщика с аудитором.

Орудьево должны восстановить.

Схема проекта Лебзино публиковалась на метро-форуме "Наш транспорт".

Все, что касается Савёловско-Мологского хода, кроме ВК, аккумулируется здесь: http://savelforum.ru

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, FIPS сказал:

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

Почему неожиданно? Вполне напрашивалось построить береговую платформу с восточной стороны,  а один из путей нынешней островной использовать под оборот по Катуару. Я как увидел все эти новые пары в Дубну так и офигел -типа не хватает оборотных пунктов. Все это надо было в 2019 году делать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sai сказал:

Ну так хорошо, что новые пары в Дубну появились. Людям удобнее ездить будет. Уменьшение интервала - это для пассажира всегда плюс.

Слишком много побочных эффектов, пока разъезды не восстановят. По поводу удобства людям я высказался в теме МЦД - вчера хлопнули простую зеленую в угоду экспрессу, который до этого объявляли нерентабельным. С  выездом в 3 35 из Дубны рентабельность попрет вверх, ясно дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что экспрессы вводят не в дополнении, а вместо зеленых, это конечно плохо. А вот сокращение интервалов в дневное время - это огромный плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FIPS сказал:

Во вторую очередь реконструкции МЦД-1 неожиданно вошла станция Катуар gallery_11419_62_17632.jpg

Да, я тоже заметил. Оборот по Катуару когда-то давно был. До электрификации.

Позже были электрички. которые делали там оборот без пассажиров (с пассажирами шли только до Луговой).

И этих тоже давно нет.

Идея здравая, сделать оборот по Катуару, т.к. сама эта станцию. плюс Луговая и даже Депо дают хороший пассажиропоток.

 

7 часов назад, sai сказал:

То, что экспрессы вводят не в дополнении, а вместо зеленых, это конечно плохо. А вот сокращение интервалов в дневное время - это огромный плюс.

На этом настояли власти Дубны.

А заменили экспрессом одну из вновь введенных поздне-вечерних электричек.

В старом графике ее не было.

Хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить.

 

8 часов назад, Leprecon сказал:

Слишком много побочных эффектов, пока разъезды не восстановят.

Орудьево планируется к восстановлению, но пока "конь не валялся".

Я сам езжу именно до этой станции, как и еще некоторые из форумчан.

Как только начнутся какие-либо шевеления, всех известим быстро ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Roman Savel сказал:

 

Идея здравая, сделать оборот по Катуару, т.к. сама эта станцию. плюс Луговая и даже Депо дают хороший пассажиропоток.

 

Тут вопрос приростом от Лобни или урезанием от Икши? В Депо на некоторые утренние поезда с 6-30 до 8 с копейками фееричная посадка, наверное поболее Катуара. В остальное время сильно хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Leprecon сказал:

Тут вопрос приростом от Лобни или урезанием от Икши? В Депо на некоторые утренние поезда с 6-30 до 8 с копейками фееричная посадка, наверное поболее Катуара. В остальное время сильно хуже. 

После постройки 3-4 главных путей до Лобни, вполне можно часть бывших (по прошлогоднему графику) Лобненских электричек и до Катуара продлить.

Как сделают на самом деле, думаю, сейчас еще не знает никто.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через сколько лет эти пути появятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ermiht сказал:

Через сколько лет эти пути появятся?

Жить в эту чудную пору....

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ermiht сказал:

Через сколько лет эти пути появятся?

Вообще, начали строить уже. Работы хорошо видны из окна поезда.

Важно, что начались работы и по строительству мостов. Один устой уже активно сооружается.

Думаю, года за 3-4 должны управиться.

Самая большая проблема - это переселение частного сектора,  попадающего под снос между платформой Шереметьевская и Лобня.

У нас же не любят сразу предлагать людям достойные компенсации. Потому, похоже, как обычно, будут долгие судебные тяжбы.

Но, на самом деле долго - это было строительство метро в моем районе. От появления забора с табличкой до открытия станции прошел 21 год.

А реконструкция станции Катуар, как раз относится к тому же этапу работ, что и дополнительные главные пути, что вполне логично.

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Roman Savel said:

А реконструкция станции Катуар, как раз относится к тому же этапу работ, что и дополнительные главные пути, что вполне логично.

Проблема оборота с запуском МЦД встала в полный рост. И если на Белорусском ходу все прекрасно. Есть Кубинка, Звенигород, Голицыно, Дорохово и Можайск с Бородино. На Савеловском только Дубна, Савелово, Талдом, Вербилки, Дмитров и Икша. С началом строительства второго пути Савелово - Дмитров, мы теряем оборот далее Дмитрова практически всегда. На БМО тоже крутить нельзя - реконструкция. Остается оборачивать по Катуару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, FIPS сказал:

С началом строительства второго пути Савелово - Дмитров, мы теряем оборот далее Дмитрова практически всегда.

Да ну! В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Другое дело, что я вот не уверен, что второй путь построят. Могут ограничиться разъездами Орудьево, Власово и Лебзино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё и с надписью МЦД, вообще прелестно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Irbiss сказал:

ещё и с надписью МЦД, вообще прелестно.

А теперь все с этой надписью...

2 часа назад, igla сказал:

Да ну! В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Другое дело, что я вот не уверен, что второй путь построят. Могут ограничиться разъездами Орудьево, Власово и Лебзино.

Да и Власово с Лебзиным уже под вопросом. Хотя, проектировщик пытается их отстаивать.

А в Канале, действительно, три приемо-отправочных пути (не считая главного и еще одного бокового, который задействован по скрещению), из которых один спокойно можно выделить для отстоя МВПС.

3 часа назад, FIPS сказал:

На Савеловском только Дубна, Савелово, Талдом, Вербилки, Дмитров и Икша.

Для ночного отстоя используются пути грузового парка станции Большая Волга.

Боковой путь Дубны используется только для скрещения с вывозными грузовыми, идущими на ЛВЭ ОИЯИ и ЗЖБИиДК.

А, вот, тупики в Савёлово. вообще, не знаю. насколько полноценно сейчас работают, пока реконструкция станции идет.

Работы там довольно масштабные.

По Катуару, насколько я понимаю, отстой и сейчас есть, но только под засылы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон С. сказал:

До Дубны реально Иволга поехала

 

И реально по шпунтиковым тарифам. Если до Дубны они не сильно выше обычной электрички (350 р. против 325-ти), то до Дмитрова и Вербилок - на стольник дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, igla сказал:

И реально по шпунтиковым тарифам. Если до Дубны они не сильно выше обычной электрички (350 р. против 325-ти), то до Дмитрова и Вербилок - на стольник дороже

Вот, очень удобно  требовать экспресс заместо зеленой, когда разница в ценнике невелика. Я сначала не понял, откуда такое рвачество, пока не сравнил 2 ценника. Предлагаю еще подключиться кимрякам -они справедливо в пабликах сетовали, что не могут попасть на работу в Москву к 8-00.Продлить одну утреннюю Иволгу в Савелово, подкрутив обороты.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Leprecon сказал:

Продлить одну утреннюю Иволгу в Савелово, подкрутив обороты.)

Савёлово / Кимры другая область, они вряд ли смогут "прожать" подобное.

Так и до "Ласты" с теплаком в Калязин можно дойти :) 200 км не превышает.

А у Дубны всегда свои экспрессы были.

До первых разукрашенных "попугаев" ЭР2Р, которые отправились в 1985 году, роль этих экспрессов выполнял чех "Чебурашка" с несколькими кресельными ЦМВ.

И ходили они (независимо от типа ПС) долгое время, вообще, без остановок. Лишь в конце 90-х, если не ошибаюсь, добавилась остановка в Дмитрове.

Все-таки, у Дубны всегда был особый статус. Прежде всего, за счет "Институсткой части", где и находится станция Дубна.

Теперь, правда, их травят жители новостроек, за то, что препятстсвуют "обрезанию" электричек по БВ.

Вот, в Дмитрове, Вербилках,  Талдоме (уж про Лобню я молчу) стоять в пробках на переезде - это в порядке вещей.

А, вот, жителям новостроек с Большой Волги, Черной Речки и заречной "Тридцатки", - западло, да еще из-за каких-то физиков - ядерщиков :)

 

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, igla said:

В Вербилках три пути - один останется, в Каналстрое - гораздо больше трёх. Ещё есть практически неиспользуемое Соревнование. Так что "потеряется" максимум Талдом.

Я не про отстой ночной, а про оборот. А оборот диаметральных должен быть как можно ближе к Лобне, иначе любой сбой кладет график МЦД-1 и аэроэкспресса. Поэтому именно диаметральные хотят привязать поближе к Лобне.

 

1 hour ago, Roman Savel said:

По Катуару, насколько я понимаю, отстой и сейчас есть, но только под засылы.

Нет его после сдачи тупиков в Лобне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FIPS сказал:

Я не про отстой ночной, а про оборот. А оборот диаметральных должен быть как можно ближе к Лобне, иначе любой сбой кладет график МЦД-1 и аэроэкспресса. Поэтому именно диаметральные хотят привязать поближе к Лобне.

Логично, согласен.

Плюс, для засылов будет полезен планируемый заезд в Депо со стороны Луговой.

Это позволит немного разгрузить Лобню.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...