Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

FIPS

Открытие Новых Маршрутов По Дмитровскому Шоссе В Сторону Области

Recommended Posts

По Дмитровскому шоссе с большим успехом ходят три пригородных автобусных маршрута группы "Автолайн" от метро "Алтуфьево". Это маршруты №270 в Горки - 25, №271 в Аксаково и №273 в Паведники. Почему обделена транспортом "Автолайна" северная часть Марфино (Санаторная улица), поселок Строитель, деревни Лысково, Ларево, Сухарево и ПГТ Катуар? К тому же разворотно-отстойная площадка в Строителе есть, как и пассажиропоток. №№272 для этого маршрута наверное зарезервирован? Поскольку обслуживает эти маршруты Автолайн-Мытищи обслуживает и район Мытищенский, то решение само собой напрашивается! Мустанг-авто более не предлагать, поскольку эта контора даже школьников не смогла возить из Строителя и Марфино (Санаторная улица), поскольку нужно было под это дено выделять два больших автобуса, которых у мустангов просто не оказалось! В результате школьников возит какой-то спешно притянутый за уши частник, а нормального транспортного обслуживания населения так и нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую писать непосредственно на мыло, указанное на сайте автолайна. Этот раздел официальные представители данного заведения игнорируют по крайней мере, с начала 2011-го года. Хотя, скорее всего, они отбоярятся и пошлют вас в райком, который и обязан организовывать транспортную работу на своей территории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Игорь! В этот раз по делу ответ. А на какой конкретно адрес писать в Автолайн? Или все же напрямую в Автолайн-Мытищи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у автолайна-Мытищи есть свой сайт, то можно и туда. А на сайте "большого" автолайна прямо на главной странице есть раздел "служба обратной связи".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ уже пришел:

... Транспортные организации не имеют права ныне заниматься вопросами проектирования маршрутной сети, это прерогатива

органов власти субъектов федерации с последующей организацией конкурсов. Удел транспортников -лишь участие в конкурсе на право обслуживания.

 

С уважением,

 

Менеджер по маркетингу

Управляющей компании

"Автолайн-Транслайт"

Яцукович

Владимир Вячеславович

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...