Перейти к содержанию
Мусульманин

Отменённые Междугородные Маршруты

Рекомендуемые сообщения

Я ездил

1. Талдом - Сергиев Посад (Талдомское АТП Мострансавто, через посёлок Северный)

2. Руза - Москва (Фили). Какой-то рузский частник. При следовании в Москву заезд в Колюбакино(Микрорайон). Следовал через Звенигород

3. Западная Двина - Смоленск. Западнодвинское автохозяйство. (через Жарковский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к пункту 2: Ехал через Северное Кунцево, и по шоссе Москва - Великие Луки. Но может одно время и по Успенскому шоссе, что-то припоминаю, но могу ошибиться.

 

4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво

Изменено пользователем Мусульманин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю... Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк.

Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса).

 

Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До города Кимры? От Партизанской - Измайловского Парка? Интересно, как на шоссе Москва - Дмитров выезжал

(Другого населённого пункта с похожим названием на Яндексовской карте не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю...

 

Интересно, почему он помер? В пути был значительно дольше, чем нынешним маршрутом по Егорьевке?

 

Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк.

 

Неужели через Шатуру ходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справочник "Весь транспорт и все улицы Москвы" 1998 года.

Автобус № 951 Метро Измайловский Парк - город Шатура

Отправление 14:25 кроме воскресенья. Путь следования - Главная аллея, шоссе Энтузиастов, Горьковское шоссе (158,6 километров)

В пути 3 часа 25 минут

Остановки: Метро Измайловский Парк (Автостанция Измайловская), Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад, Дрезна, Ликино-Дулёво, Куровское, город Шатура

 

 

Справочник "Пассажирский транспорт МОсквы" 1966 года

№ 329 Автостанция Комсомольская - город Рошаль

Отправление 12:05, 14:10,18:00

В пути до Куровской 4 часа, города Шатуры 4 часа 50 минут, города Рошаль 5 часов 40 минут

Остановки: Ногинск (80 копеек), Орехово-Зуево (1 рубль 40 копеек), Куровская (1 рубль 88 копеек), Шатура (2 рубля 48 копеек), Рошаль (2 рубля 93 копейки)

 

Ещё более извилистый путь - не только через Куровское (написано Куровскую), но и через Орехово-Зуево. Интересно, что так долго, может грунтовые дороги ещё были в тех краях

 

Комментарии: Я ездил около 2005 года, до Рошаля, и через Губино а не Куровское. В Ногинске останавливался вблизи автовокзала, но не на его перроне, Водитель не отмечался там (отмечался лишь в Шатуре вроде-бы). Кондуктор был. Автобус - Мерседес Харгааз

 

Получается, три варианта как минимум было

Москва-Комсомольская - Рошаль

Москва-Измайловская - Шатура

Москва-Измайловская - Рошаль

Изменено пользователем Мусульманин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил:

 

5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину, я там садился. Вроде из Великих Лук ехал бус, хотя не уверен. Но по крайней мере транзитный точно. Был с кондуктором, вроде их даже больше одного было. Они прошли к вокзальной очереди в кассу, сказали что в Москву на поезд билетов нет, и переманили часть пассажиров в автобус. Я пожалел - дороже, чем в плацкартном вагоне (!) вышло и холодно

Остановка бьыла санитарная в каком-то неуютном месте - может у моста через Истру на загазованной площадке рядом с грузовиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса).

 

В 2003-2005 годах ходил автобус от Измайловского парка на Кашин через Калязиг, а вот на Кимры не помню.

 

Еще был автобус 306 М. Выхино - Куровское. Ходил три или четыре раза в сутки, отменен около 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Зарю и сейчас что-то ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС.

...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х.

 

 

 

 

5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину,

Когда-то был Великие Луки - Щелчок с заездом о все попутные райцентры. Сдох вместе с совком, и больше не восстанавливался. Аналогично - Вологда - Москваи вся Козлоградчина:Бежецк - Москва. Удомля - Москва, Максатиха - Москва, Торжок - Москва, Осташков - Москва, Тверь - Москва и Новгород - Москва в общем обороте и Валдай - Москва в обороте с Валдай - Тверь. Хотя бежецкий дожил до начала 00-х, и ходил уже  на Тушинскую. Еще пару лет назад ТоржАТП  запустило было Торжок - тушинская через Берново, Старицу и Лотошино. Но не раскатали, дуже долго до Торжка получалось - 6,5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х.

Интересно, как часто он ходил? Потому как по моим воспоминаниям, автобусы в Сергиев Посад появились в середине 90-х гг в виде Икарусов-250/256, которые шли как раз на Комсомольскую площадь. До этого попасть в Сергиев Посад можно было только на транзитных автобусах, которые шли с Щелчка в Ярославль, Кострому, Рыбинск и т.д. Во 2-й половине 2000-х гг, кстати, автобус Москва-Макарьев был продлен до Мантурово. Но сейчас он сдох окончательно.

И вроде были попытки запустить автобус Москва-Архангельск, но они не увенчались успехом - слишком гнилая эта М8 в районе Вельска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в день в 12.30 по рабочим дням (икарус-250). Также, кстати. в это время ходил и 401-й от Савёловского вокзала в Дмитров (тут, как правило, был ЛАЗ-699Р). А вот 415-й в Дубну от Новослободской ходил в это время дважды в день.Интересно, как часто он ходил?



 

 


Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше.

Изменено пользователем igla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советское время еще ходили такие маршруты, как Орехово-Зуево - Коломна или Куровское - Шатура - Бакшеево. Первый маршрут (в 1990 году ходил два раза в сутки) носил гордый номер 47, после двух постепенных укорачиваний оставшийся за линией Егорьевск - Куровское.

 

Еще были маршруты 310 (Измайловский парк - Орехово-Зуево) и 407 (Измайловский парк - Ликино-Дулево), отмененные в начале 90-х. Но у них хотя бы появился наследник в лице 391.

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель.

Изменено пользователем Тутанхамон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше.

"Незначительно" - это месяцев так на 36 раньше, если не больше. По крайней мере в январе 1996 г. он уже был (правда, возможно, тогда он еще не был "Универсалом"), а 388-й появился осенью 1998 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминается 353 Выхино - Панки (ныне бобик), 393 Выхино - Люберцы - Лыткарино (в 80е под номером 593 принадлежал Московскому управлению), 427 Тёплый Стан - Чернецкое - Ваулово.

Как-то раз видел в автобусе Раменского ПАТП трафарет 328 Выхино - Новохаритоново (или Аринино, не помню уже).

В Жуковский и Раменское в 90е от Выхино следовали 430 (до ул. Лацкова) и 431, потом из них сделали 424 (по трассе через старую часть Жуковского), уже в 00е его пустили по трассе бывшего 431 (по Туполевскому шоссе), а по Жуковскому создали 478 (через старую часть). Ещё от Жуковского ПАТП некоторое время катался 473 Кузьминки - аэропорт Быково (сам аэропорт тогда уже практически не работал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск. Гораздо раньше это произошло с 61 Клин - Дмитров, 202 Клин - Конаково. Очень недолго просуществовал 205 Клин - Тверь. Ещё практически всё грохнула нынешняя РАТА: Дубна - Тверь через Конаково, Дубна - Конаково (через паром плавали), Дубна - Запрудня, Дубна - Загорск через Запрудню, Вербилки, Жестылёво. Был ещё 55 Запрудня - загорск через Константиново, Шатура - Белоомут, Орехово - Коломна. А 38 сумел посуществовать не только от Выхина до Аринина, а еще и от Речника до Больницы № 119. нынешний 350 - это бывший 350м, а простой 350 ходил от Речника до станции Сходня через Черную Грязь, был еще и 350л до Лунева, и уж совсем экзотический маршрут без номера от Речника до Лобни через Ш-2. В Рогачеве на остановке видел перечеркнутое расписание 413 до Речника, но вживую его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва (Щёлковская) - Алексин. 

Сейчас до Алексина ездят только частные маршрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. 

 

А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 951 тут в начале темы уже писали. Сам ездил на нем с мамой или бабушкой 3 или 4 раза в 1997-1998 годах, поскольку он проходил всего в 600 м от дачи. Потом удалось им воспользоваться только в январе 2005 года, причем тогда на нем была уже КИА.

 

4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво

В описываемое время он на моей памяти заходил в Ногинск только один раз. А вот в более позднее время по вечерам 391 пилил из Москвы через Ногинск регулярно. После 2005 года эти рейсы остались в прошлом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 473 от м. "Выхино" до аэропорта "Быково" ходил 434, 3 рейса в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. 

 

А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой.

 

С прибытием в Москву на Партизанскую рано утром.

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел, я в то время в Зелеке периодически бывал. Может кто-то о нём рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел,

По состоянию на 2008 год сабж-труп... Источники рассказывали, что перед смертью он ездил три раза утром и вечером. Якобы обслуживал ИП Гундин(который работал также и на 400-м(я сам два-три раза попадал на его машину по 400-му). ПС-скорее всего, бобики(у Гундина лучше ничего не было).  

Последнее упоминание про 477 я видел на остановке Черкизово в сторону областитам висела сама табличка про сам маршрут без указания расписания.

 

 

Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск.

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Не ходил он через Орехово на моей памяти! 951 ехал по М7 до Ногинска, потом на бетонку, стоял на почившем в Бозе переезде во Фрязево, вскоре сворачивал на Носовихинское шоссе до Дулева. В девяностых он оттуда сворачивал направо на Куровское, после чего шел на Шатуру по Р106. Около 2001 года маршрут изменили, направив через Ликино-Дулево, Губино и Савино на Шатуру. Чуть раньше, после закрытия переезда у Фрязево (1997-1998 годы), 951 стал делать крюк через Новые Дома.

 

Да, вспомнил еще один маршрут моего детства: 29 от Павловского Посада на Ликино-Дулево по Носовихинскому шоссе. Конечная у него была на Дулевском рынке. Укорачивался дважды - в 1993 до Дрезны и в 2004 до Бывалино. В укороченном виде существует и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Его отменили гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

После передачи 55 Уханову нужно осторожно рассчитывать на стыковки.

Раньше-то четыре рейса были сквозными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем было связано отсутствие маршрута в советское время на Сергиев Посад (Загорск) ?

Он был засекречен? Или тупо считали, что электрички справятся с потоком, ибо местные работали на местных предприятиях?

Изменено пользователем М.Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

Существует.

 

 

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон.

До челночных времен маршрут, номер которого тогда был 329, ходил на Щелчок. В Ногинск не заходил, зато заходил в Электросталь.



 

 

Или тупо считали, что электрички справятся с потоком

Угу. Собсна, электрички и сейчас справляются, а маршруты-паразиты по их трассам призваны дать МТА заработать бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Уважаемый igla, скажите пожалуйста, а что такое маршрут-паразит? От каких железнодорожных станций и платформ в капиталистическое время появились маршруты в Сергиев Посад? От Дмитрова давно ходит, и его трасса не совпадает с линией железной дороги. Также Калязин,Кострома,Кашин (?). Маршруты в Талдом,Дубну,Запрудню,Киржач отменены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×